Перейти к содержанию
Vadimka

М-12 (Москва - Казань) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, batlman сказал:

транспортный, платон и акциз

 

транспортный и акциз же с тех кто едет по платке точно так же будет собираться :rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSo сказал:

А что за 200+ миллиардов небюджетных денег?

Кредиты госбанков?

Да, но они выдаются под % :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министерство транспорта РФ рассчитывает, что Правительство РФ примет окончательное решение по трассе «Москва - Нижний Новгород - Казань» в октябре текущего года. Об этом в среду, 4 сентября, журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) рассказал директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков, сообщает ТАСС.

Руководитель департамента отметил, что все необходимые мероприятия для принятия решения проведены. Он добавил, что Минтранс надеется на ответ в течение 1-1,5 месяцев.

В рамках создания международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» планируется построить платную автомагистраль «Москва - Нижний Новгород - Казань». В середине июня текущего года Правительство РФ дополнило схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог конкретными районами прохождения трассы. В августе появилась информация о том, что Минэкономразвития РФ предложило построить автодорогу не до Казани, а до Владимира, а далее до столицы Татарстана - реконструировать существующую федеральную трассу М-7 «Волга».

По плану автомагистраль «Москва - Нижний Новгород - Казань» пройдет по муниципальным районам Московской, Владимирской, Нижегородской областей и Республик Чувашия и Татарстан. Автодорога будет соответствовать категории IБ, иметь четыре полосы движения. Ранее сообщалось, что стоимость строительства трассы составит около 540 млрд рублей.  

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76084

Орешкин считает необходимым построить платную трассу Москва-Екатеринбург.

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин считает, что к 2030 году, а лучше и раньше, необходимо построить платную трассу Москва-Екатеринбург.

"Я считаю, необходимо строить трассу платную Москва-Екатеринбург, мы должны такую трассу высокого качества, высокоскоростную иметь самое позднее к 2030 году, а лучше бы и раньше", - заявил он в интервью Business FM на Восточном экономическом форуме.

Первым этапом создания трассы должно стать строительство платного участка от Москвы до Владимира, отметил он. "А дальше это вопрос финансовых ресурсов, как по годам распланировать эту работу. Очевидно, что Москва-Владимир плюс приведение существующей трассы до удовлетворительного хотя бы состояния – это то, что нужно сделать в первую очередь. А дальше думать, как реализовывать этапы строительства этой большой трассы, которая, очевидно, должны быть платной до Екатеринбурга, куда должно идти большегрузное движение. Потому что эффект здесь будет с точки зрения безопасности по всей дорожной сети и ускорение сроков доставки грузов. Связывание центральных регионов России с Уралом – это очень важно с точки зрения экономического развития", - отметил министр.

Орешкин пояснил, что строительство такой трассы не отменяет проекта строительства автомобильной дороги "Меридиан" (Шанхай-Гамбург), поскольку она нацелена на транзитный поток.

https://realty.ria.ru/20190904/1558282626.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса, в чистом поле, которая будет идти через пол-России, на огромные расстояния. Столько бабла!

И они строят даже не магистраль. И ещё за это деньги будут брать. Вот это дно! (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря Орешки на ВАЗ проехался до Тольятти из Москвы

Цитата

В понедельник на следующей неделе я буду в Тольятти на форуме моногородов. Добираться туда я собираюсь нестандартным способом. Я поеду на машине, причем сам за рулем по маршруту Москва - Владимир- Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Самара - Тольятти.

Помимо возможности пообщаться с людьми по всему маршруту, есть еще несколько важных вопросов.

Главный - подготовить позицию для финального принятия решения о выборе между строительством новой платной трассы Москва-Казань и полной реконструкцией трассы М7.

https://www.instagram.com/p/Bzs43oFlYPi/

https://www.instagram.com/p/Bz8ayjoFuIq/

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2019 в 21:42, Путешественник сказал:

строительство новой автодороги стоит 313 миллиардов бюджетных денег плюс 216 миллиардов небюджетных денег

В 04.09.2019 в 17:07, Путешественник сказал:

Ранее сообщалось, что стоимость строительства трассы составит около 540 млрд рублей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да цифрами нас валить - пустое дело. допустим что из бюджета отслюнявить - это легко. но чей-то сомневаюсь что инвесторы с мешками бабла (своего) в очередь столпились.. не, конечно они под это дело могут у того же государства кредит взять (под стол и два компьютера)...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2019 в 09:50, Terv сказал:

Не зря Орешки на ВАЗ проехался до Тольятти из Москвы

https://www.instagram.com/p/Bzs43oFlYPi/

https://www.instagram.com/p/Bz8ayjoFuIq/

Самый  дельный комментарий у djmarsel82. Он прямо с языка снял. А сам Орешкин сделал неправильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурсы в электронной форме на подготовку проектов межевания территории для строительства скоростной трассы «Москва - Нижний Новгород - Казань» со 2 по 8 этапы отменены, а конкурс на подготовку документации по планировке территории 1 этапа автомагистрали - продлен. Такие данные указаны на портале Госзакупок.

Напомним, в конце июля были объявлены четыре конкурса в электронной форме, касающиеся разработки документации по этапам трассы «Москва - Нижний Новгород - Казань». Три лота касались разработки проектов межевания территории под этапы со 2 по 8. В один лот были объединены 2, 3 и 4 этапы на участке с 80-го км по 347-й км, в другой - 5, 6 и 7 этапы на участке с 347-го км по 663-й км, в третий - 8 этап с 663-го км по 729-й км. Эти конкурсы в конце августа были отменены. 

Еще один конкурс был объявлен на право заключения договора на разработку документации по планировке территории для первого этапа трассы на участке с 0-го км по 80-й км. Срок приема заявок на торги продлены до 13 сентября, победителя планируют определить 11 октября. Максимальная цена контракта по этому лоту составляет более 326 млн рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76171

  • Нравится! 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://m.business-gazeta.ru/news/438163

Минтранс и минэкономразвития РФ нашли компромисс в вопросе о строительстве платной трассы Москва — Казань и реконструкции существующей трассы М7

 

Даже не знаю, что сказать. Если действительно за м7 плотно возьмутся, то ок. А если просто сделают то, что и так планировали(обход Нижнего, 601-613км, обход Чебоксар, граница Чувашии-Казань), то это просто езда по ушам получится. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, respect сказал:

Правильная ссылка https://www.business-gazeta.ru/news/438073 

Изменено пользователем ched
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ched сказал:

Правильная ссылка https://www.business-gazeta.ru/news/438073 

Новая трасса через Владимир и Арзамас. Т.е. без Нижнего Новгорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlexSo сказал:

Новая трасса через Владимир и Арзамас. Т.е. без Нижнего Новгорода?

Этот вариант уже давно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Этот вариант уже давно такой.

Странно обходить стороной город-миллионник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется начать делать два дела, и не одно не доделать. Какой смысл тащить дорогу до Арзамаса, а потом там стройку бросить. А масштабная реконструкция М7 обеспечит нам адские пробки. Нашли, называется, компромис.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...