Перейти к содержанию
Авторизация  
Roma

М-9 "Балтия" (Новорижское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Новорижской шоссе стоит в сторону МКАД от круга с Ильинкой (иногда больше или меньше).

Вероятно, можно было бы облегчить ситуацию, если поменять ограничения скорости (и поставить камеры) по направлению к Москве на:

- 90 км/ч около Рига-Лэнд,

- 80 км/ч около BP,

- 60 км/ч около въезда с круга на Новорижское шоссе,

- 50 км/ч непосредственно перед МКАДом и до въезда в тоннель, на съездах с МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко ходить не нужно за примерами. Вот скриншот нынешней ситуации.

 

540b6b960e1e.png


Как ещё может выглядеть дорожная обстановка при большой интенсивности движения и перед МКАДом разрешенная скорость меняется сразу с 110 на 60 кмч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше предложение не имеет смысла, т.к. на скорости 50 пропускная способность дороги выше, чем на 110. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если смотреть загруженность начиная от ММК до МКАДа, то картина примерно такая:

- от ММК до Шелла вообще свободно, можно ехать с любой скоростью

- от Шелла до поворота на Петрово-Дальнее можно ехать 110-130, потому что машин прибавляется

- от Петрово-Дальнего до Рига-Ленд 100-110, потому что со стороны Павловской Слободы много въезжает

- после Рига-Ленда в то время, когда едет большая часть людей, быстрее 100 ехать опасно. А чтобы ехать 100, должно быть ограничение 90. 

- после круга поток надо плавно замедлять, чтобы на въезде в туннель была такая скорость, которая бывает в моменты интенсивного движения по нему - это реально порядка 60 кмч. Поэтому ограничение 50 перед МКАДом будет адекватным.


Ваше предложение не имеет смысла, т.к. на скорости 50 пропускная способность дороги выше, чем на 110. 

Пропускная способность выше - это разве хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваше предложение не имеет смысла, т.к. на скорости 50 пропускная способность дороги выше, чем на 110. 

Пропускная способность выше, но больше и время проезда. Таким образом, снижая разрешенную скорость, увеличиваем время нахождения машин на проезжей части и стимулируем более раннее наступление пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропускная способность выше, но больше и время проезда. Таким образом, снижая разрешенную скорость, увеличиваем время нахождения машин на проезжей части и стимулируем более раннее наступление пробок.

То есть чем выше пропускная способность, тем больше пробок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко ходить не нужно за примерами. Вот скриншот нынешней ситуации.

 

540b6b960e1e.png

Как ещё может выглядеть дорожная обстановка при большой интенсивности движения и перед МКАДом разрешенная скорость меняется сразу с 110 на 60 кмч?

 

 

ДТП впереди, вот и вся ситуация. 5-ти полосный МКАД со сломанной газелью в правом ряду сразу встает колом, тоже надо сделать ограничение 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, тогда решение на поверхности - нужно сделать дорогу с минимальной пропускной способностью - и пробок вообще не будет 


ДТП впереди, вот и вся ситуация. 5-ти полосный МКАД со сломанной газелью в правом ряду сразу встает колом, тоже надо сделать ограничение 60?

На более низкой скорости намного проще перестроиться потоку и объехать препятствие без существенного снижения темпа. 

 

А если такие препятствия возникают перед потоком, который едет 110 - то без шансов.

Изменено пользователем Roma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На более низкой скорости намного проще перестроиться потоку и объехать препятствие без существенного снижения темпа. 

 

А если такие препятствия возникают перед потоком, который едет 110 - то без шансов.

 

Почему же тогда пробка на МКАДе не рассасывается, пока та же газель стоит, пока ее не уберут? Либо пока дорожники ковыряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока область застраивается человейниками в 40 этажей, а Красногорск тому пример, лучше не будет. Ну еще МКАД в сторону Волоколамки стоит 24/7. В северо-западном тоннеле лучше 80 сделать, в центр может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как ещё может выглядеть дорожная обстановка при большой интенсивности движения и перед МКАДом разрешенная скорость меняется сразу с 110 на 60 кмч?

 

как человек, ездящий там с самого открытия тоннеля и постоянно, могу сказать, что причина пробки - в том, что 4 полосы с Новой Риги и 2 полосы с внутреннего и внешнего МКАД (а поток оттуда очень большой, т.к. массово объезжают Волоколамское и Можайское шоссе) пытаются влезть в 3 полосы тоннеля. Хоть до 10 км/ч макс.скорость снизьте на М9 - затор все равно будет.

 

Справедливости ради, по вечерам затор в центр тоже часто бывает, но он только до съезда на внутренний МКАД (держит стоящий МКАД в сторону Волоколамки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как человек, ездящий там с самого открытия тоннеля и постоянно, могу сказать, что причина пробки - в том, что 4 полосы с Новой Риги и 2 полосы с внутреннего и внешнего МКАД (а поток оттуда очень большой, т.к. массово объезжают Волоколамское и Можайское шоссе) пытаются влезть в 3 полосы тоннеля. Хоть до 10 км/ч макс.скорость снизьте на М9 - затор все равно будет.

 

Справедливости ради, по вечерам затор в центр тоже часто бывает, но он только до съезда на внутренний МКАД (держит стоящий МКАД в сторону Волоколамки).

 

Надо что-то с этим придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то с этим придумать.

 

что тут придумаешь...все уже придумано до нас) Пока на Волоколамском шоссе в центр затык из-за сужения после канала, все с севера будут стремиться на Звенигородку. Пока не построен северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП), все с объезда Одинцова будут ехать туда же. Пока эти две проблемы не решатся, облегчения ждать не стоит.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...