Перейти к содержанию
Авторизация  
Roma

М-9 "Балтия" (Новорижское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

 

 


"ГАЗУ"

Вот это отличная идея. И разрешить в тоннеле 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пробка возникает не в середине тоннеля, и даже не в начале.

 

1) К сожалению яндекс ничего не показыаает в тоннеле. Просто у юзеров GPSы обычные, без инерциалки и без спутников ничего не показывают. По Москве ездит десятка три gps с гироскопом и одометром, они четко отслеживают положение в том числе и под землей, но на картинку яндекса они повлиять не могут. С цветами у яндекса тоже странности бывают, неважно. Но начало пробки не там где красное, а там где, как верно заметил AntonAZ, спуск сменяется подъемом и все зевают момент где надо было нажать на газ.

 

2) Там где у яндекса краснота начинается, гдето в середине пробки, есть проблема. С внешнего МКАДа приезжают ДВУМЯ рядами, затем сразу с внутреннего ДВУМЯ рядами. Эти внимание! четыре ряда с-налета заезжают в три ряда тоннеля, трамбуются как-то там, то есть на всю Новую Ригу там места не остается, от слова совсем. Они едут по ОХ как тут говорят "на просачивание". То есть получается опять вопрос к ЦОДД - мы двухрядные съезды таки оставляем или объявляем злом? Просто не в первый раз вопрос возникает. Но опять, основная проблема - в середине тоннеля. Без ее решения никакие прибивания МКАДа не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть получается опять вопрос к ЦОДД - мы двухрядные съезды таки оставляем или объявляем злом?

 

В штатах видел интересный вариант для съездов в 2 ряда. Там на каждый ряд свой светофор и работает он в противофазе. Получается, что физически съезд широкий и в случае аварии он не заблокируется, но поток по нему дозируется. Вероятно, там и режим работы светофоров регулируемый.

 

Когда мало машин, то можно перестроиться в полосу с зеленым сигналом и сразу проехать. А когда поток плотный, то он реально притормаживается и на въезде в магистраль машины едут по одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, зря вы это тут вспомнили. На Можайке в Москве так сделали - мост по утрам стоит так, что новой риге и не снилось. Просто темно-багряные пробки стали, практически черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, давайте хоть какие-то варианты решения проблемы продумаем. Уже на новой риге пробка больше, чем на горьковке и вообще на всех направлениях МО.

 

b43169f630c1.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


давайте хоть какие-то варианты решения проблемы продумаем

А когда "продумаем", что будем делать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобшем предложений три:

 

1. Улучшить условия движения тоннеле - привести в нормативное состоятие покрытие и освещение. Пока там реально разруха.

2. Ограничить выезд с МКАД. ИМХО сомнительный вариант так как пробки от перекрытий могут увеличиться.

3. Строить связки, особенно Свободы-Живописная и пр.

 

Как чтото из этого форсировать - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобшем предложений три:

 

1. Улучшить условия движения тоннеле - привести в нормативное состоятие покрытие и освещение. Пока там реально разруха.

2. Ограничить выезд с МКАД. ИМХО сомнительный вариант так как пробки от перекрытий могут увеличиться.

3. Строить связки, особенно Свободы-Живописная и пр.

 

Как чтото из этого форсировать - непонятно.

У меня есть четвертое. Сделать прямой выезд на Рублевское шоссе (Юрокаду) с М-9. Туда может уйти до 30% трафика, пробка в сторону тоннеля если не уйдет, то сократится

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть четвертое. Сделать прямой выезд на Рублевское шоссе (Юрокаду) с М-9. Туда может уйти до 30% трафика, пробка в сторону тоннеля если не уйдет, то сократится

Почти мой вариант ! 

Хоть мои окна и выходят на Юрокаду , но катаюсь все равно мо МКАД !

А Так будет еще аргумент уйти на Юрокаду...

Добавлю ...

При съезде на внешний МКАД находится какая-то автомобильная контора , которая откровенно мешает съезду , т.к. Съезд практически совмещен с заездом в эту контору :(

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.370605%2C55.788228&mode=whatshere&panorama%5Bdirection%5D=173.792022%2C-5.081088&panorama%5Bpoint%5D=37.370707%2C55.788305&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C60.680219&utm_source=geoblock_maps_moscow&whatshere%5Bpoint%5D=37.370090%2C55.787403&whatshere%5Bzoom%5D=17&z=17

 

картина сейчас сильно поменялась, но суть осталась та-же !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть четвертое. Сделать прямой выезд на Рублевское шоссе (Юрокаду) с М-9. Туда может уйти до 30% трафика, пробка в сторону тоннеля если не уйдет, то сократится

 

Не верю, что Южная рокада справится. Сначало встанет на Вернадке, потом на Ленинском, а далее везде. Там развязки в одном уровне и никаких перспектив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю, что Южная рокада справится. Сначало встанет на Вернадке, потом на Ленинском, а далее везде. Там развязки в одном уровне и никаких перспектив.

Прежде всего часть потока уйдет здесь на МКАД, это уже большое дело. Ну и на начальном участке до Мичуринского рокада работает приемлемо, если не считать дурь у Кутузовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сделать прямой выезд на Рублевское шоссе (Юрокаду) с М-9.

Это как? Ну хотя бы фломастером по карте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это как? Ну хотя бы фломастером по карте...

 

Фломастеры кончились, пальцем рисуем ;)))

 

Screenshot-20181028-220217-Osm-And.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фломастеры кончились, пальцем рисуем ;)))

 

 

Там вообще-то

1)узко

2)люди живут

3)А вообще это что решит?

 

Проблема в выезде на север, стоящему 24/7 МКАДу перед Волоколамкой, там даже после "Реконструкции" развязки с Волоколамкой будет ахтунг, ибо проблема в Строгино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем есть такой момент. Заметте, не внешний МКАД держит subj. И даже не внутренний. Все уперлось в этот убитый тоннель. И именно хвост в тоннель не дает проехать на МКАД а не наоборот.

 

Да и еще помнится во времена строительства развязки МКАД-НРрига проектировщики нереально гордились как они мастерски обошли все запретки, оопт, жилые зоны и все остальное и вписались со всеми петлями в заданные ППТ. То есть малейшие добавки к существующей развязке, особенно в габаритах чреваты жесточайшими последствиями. Да и проблема очевидно не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...