Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Opel Corsa D, 1.4 л, пробег 80 тыс. км.Уходит антифриз - пол-литра в неделю (только когда ездишь). Раньше подливали редко и не парились особо, но теперь это уже чересчур, и я что-то боюсь за двигатель. Уже 3 раза ездил в сервис, визуально никаких утечек не нашли, нет никаких признаков, что уходит в салон или в камеру сгорания (свечи чистые, дыма нет). Масло достаточно чистое и прозрачное (5000 км назад меняли). В АКПП жидкость вообще как новенькая, розовая. В расширительном бачке незначительные следы грязи, масла нет. Даже поменяли термостат, т.к. предположили, что он открывается не полностью, жидкость перегревается и испаряется через клапан. Но это не помогло. Единственное, что меня смущает - вот эта фигня на крышке заливной горловины. Мастер сказал, это нормально, но я что-то не верю (хотя я вообще доверяю мастерам этого сервиса, и они меня давно знают). Что скажете? Щуп сразу после вытаскивания: И после протирания: P.S. На другой машине (Астре) масляная крышка абсолютно чистая, летом антифриз не уходит вообще, а зимой немного подливаю, но это не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. С радиатором отопителя/его патрубками проблем никаких нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Ну, под ковриками сухо, на стеклах жижа не конденсируется, не воняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Коробка автомат? Если да, поищите антифриз там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Я ж написал, что в коробке жидкость розовенькая, прозрачная, тоже, кстати, меняли 5000 км назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 445 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. В АКПП жидкость вообще как новенькая, розовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Кстати, мастер сказал, что давление масла выше, чем антифриза, так что при пробое передней прокладки двигателя (где цепь) масло попадает в расширительный бачок, а не наоборот. Тогда как вообще антифриз может попасть в масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Тогда как вообще антифриз может попасть в масло? Инженеры Опеля такие инженеры. Радиатор охлаждения масла АКПП и ОЖ Двигателя у них совмещен. Так что пробой радиатора ведет к смешиванию этих жидкостей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Ну, с АКПП понятно, но это не мой случай, т.к. иначе была бы эмульсия на щупе АКПП, правильно? Я спрашивал про масло в двигателе. И откуда эта дрянь на крышке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. И откуда эта дрянь на крышке? Загугли про желтый налет на крышке, вроде ничего такого в нем нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karabas 212 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Шняга на заливной крышке вполне может быть конденсатом (если это крышка с холодной машины). Но может и не быть. Чистота свечей - не показатель. У меня когда пробило прокладку - свеча в том районе (отмытая антифризом) блестела как новая. И дыма от антифриза (тем более - при таком расходе) не будет - будет небольшой парок из трубы на прогретой машине. Начинаем с простейшего: пока тепло и сухо - стелим после поездки на стоянке под движок несколько газет. Есть шанс увидеть на ней розовые пятна. Не видно - смотрим дальше: Свечи - одинаково чистые/грязные? Перед включением вентилятора радиатора - пузырьков в расширительном нет? Движок не перегревал? Хотя, пробить прокладку может и от остаточного локального перегрева: машину заглушил - жидкость не гоняется, а тепло продолжает отводиться - локально вскипает (( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. пока тепло и сухо Шутите... Летом надо было это делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Я не точный спец конкретно по опелям, но первое, что приходит в голову при таких исходных данных эта трещина в пластиковых бочках радиатора. Вероятнее всего в верхнем. При нагревании она расширяется и анифриз стекает, на радиатор, оттуда же и испаряется, потому никаких визуальных следов. И тема расхода в ту же струю. Со временем трещина больше, с ней и расход. Вообще, в антифриз добавляют флюорисцентный компонент. Потому есть смысл все патрубки, стыки прокладок и обязательно радиатор со всех сторон осмотреть с УФ фонарем. Следы потеков будут видны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Шутите... Летом надо было это делать... Так вроде тёплый паркинг всегда найти можно эта трещина в пластиковых бочках радиатора. Вероятнее всего в верхнем. При нагревании она расширяется и анифриз стекает, на радиатор, оттуда же и испаряется, потому никаких визуальных следов Было такое на Нексии, менял радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. осмотреть с УФ фонаремСмотрели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение