Перейти к содержанию
Tolik

Уходит антифриз

Рекомендуемые сообщения

Opel Corsa D, 1.4 л, пробег 80 тыс. км.
Уходит антифриз - пол-литра в неделю (только когда ездишь). Раньше подливали редко и не парились особо, но теперь это уже чересчур, и я что-то боюсь за двигатель.

Уже 3 раза ездил в сервис, визуально никаких утечек не нашли, нет никаких признаков, что уходит в салон или в камеру сгорания (свечи чистые, дыма нет). Масло достаточно чистое и прозрачное (5000 км назад меняли). В АКПП жидкость вообще как новенькая, розовая. В расширительном бачке незначительные следы грязи, масла нет.

 

Даже поменяли термостат, т.к. предположили, что он открывается не полностью, жидкость перегревается и испаряется через клапан. Но это не помогло.

 

Единственное, что меня смущает - вот эта фигня на крышке заливной горловины. Мастер сказал, это нормально, но я что-то не верю (хотя я вообще доверяю мастерам этого сервиса, и они меня давно знают). 

Что скажете?

fem3BUFh.jpg

Ni6bgNdh.jpg

 

Щуп сразу после вытаскивания:

W9X45Nyh.jpg

 

И после протирания:

KRE1S0kh.jpg


P.S. На другой машине (Астре) масляная крышка абсолютно чистая, летом антифриз не уходит вообще, а зимой немного подливаю, но это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С радиатором отопителя/его патрубками проблем никаких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, под ковриками сухо, на стеклах жижа не конденсируется, не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ж написал, что в коробке жидкость розовенькая, прозрачная, тоже, кстати, меняли 5000 км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мастер сказал, что давление масла выше, чем антифриза, так что при пробое передней прокладки двигателя (где цепь) масло попадает в расширительный бачок, а не наоборот.

Тогда как вообще антифриз может попасть в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тогда как вообще антифриз может попасть в масло?

 

Инженеры Опеля такие инженеры. Радиатор охлаждения  масла АКПП  и ОЖ Двигателя у них совмещен. 

 

Так что пробой радиатора ведет к смешиванию этих жидкостей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с АКПП понятно, но это не мой случай, т.к. иначе была бы эмульсия на щупе АКПП, правильно?

 

Я спрашивал про масло в двигателе.

И откуда эта дрянь на крышке?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И откуда эта дрянь на крышке?

Загугли про желтый налет на крышке, вроде ничего такого в нем нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шняга на заливной крышке вполне может быть конденсатом (если это крышка с холодной машины). Но может и не быть.

Чистота свечей - не показатель. У меня когда пробило прокладку - свеча в том районе (отмытая антифризом) блестела как новая.

И дыма от антифриза (тем более - при таком расходе) не будет - будет небольшой парок из трубы на прогретой машине.

Начинаем с простейшего: пока тепло и сухо - стелим после поездки на стоянке под движок несколько газет.

Есть шанс увидеть на ней розовые пятна.

Не видно - смотрим дальше:

Свечи - одинаково чистые/грязные?

Перед включением вентилятора радиатора - пузырьков в расширительном нет?

Движок не перегревал?

Хотя, пробить прокладку может и от остаточного локального перегрева: машину заглушил - жидкость не гоняется, а тепло продолжает отводиться - локально вскипает ((

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


пока тепло и сухо

Шутите... Летом надо было это делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не точный спец конкретно по опелям, но первое, что приходит в голову при таких исходных данных эта трещина в пластиковых бочках радиатора.

Вероятнее всего в верхнем.  При нагревании она расширяется и анифриз стекает, на радиатор, оттуда же и испаряется, потому никаких визуальных следов.

И тема расхода в ту же струю. Со временем трещина больше, с ней и расход. 

 

Вообще, в антифриз добавляют флюорисцентный компонент. Потому есть смысл все патрубки, стыки прокладок и обязательно радиатор со всех сторон осмотреть с УФ фонарем. Следы потеков будут видны.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Шутите... Летом надо было это делать...

Так вроде тёплый паркинг всегда найти можно :)

 

 

 


эта трещина в пластиковых бочках радиатора. Вероятнее всего в верхнем. При нагревании она расширяется и анифриз стекает, на радиатор, оттуда же и испаряется, потому никаких визуальных следов

Было такое на Нексии, менял радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...