Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Поменяйте крышку. Возможно жидкость выкипает из-за недостаточного давления в системе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Возможно жидкость выкипает из-за недостаточного давления в системе. По крайней мере, при 105° ничего не шипит и не плюётся. Вентилятор включается на малой скорости, когда ровно 100°. Кстати, на Корсе нет индикатора температуры (только красная лампочка). Но можно вывести температуру на одометр, если хитро понажимать единственную кнопочку на панели приборов. Нажать 4 раза подряд, 4-й раз держать секунд 10, индикатор перейдет в сервисный режим. Потом понажимать еще несколько раз, будут выводиться разные показания, среди них есть и температура. На Астре тоже можно, еще проще (долго держать кнопку Settings, листать кнопкой BC). P.S. Перепутал машины, на Корсе видел только 101°, больше не нагревается, когда стоит на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karabas 212 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Шутите... Летом надо было это делать... Сорри, не знаю где город ПП, но тут, в не резиновой, сейчас не капает, а к выходным обещают +15 без дождей. Вполне рабочий градус... Да и, ага, парковки при ТЦ можно применить. Совместить с шоппингом )) НО: если уже 3 раза в сервисе подтеков не нашли, и в салоне ни запаха, ни пота на стекле, ИМХО - или АКПП, или прокладка головки ((( Антифриз какого цвета - тоже розовый? Уровень масла в АКПП не подрос? А попадает антифриз в цилиндр легко: машину заглушил, а в системе охлаждения еще 1-1,2атм давления. Пока не остынет - хватает, чтобы в пробой задавить грамм несколько десятков.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Антифриз какого цвета - тоже розовый? Уровень масла в АКПП не подрос? Да, розовый. Хрен его знает, эти сервисмены льют на глаз, да и уровень сильно меняется от температуры. Но если бы в коробку попала вода, я бы увидел пену на щупе? ИМХО - или АКПП, или прокладка головки ((( Вот и я этого боюсь. Если просто на землю вытекает - ещё пол-беды, просто подливать и покупать надоело. А если вместо масла или ATF дерьмо - это гораздо хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Да, с опелями так, была партия венгерских радиаторов в которых со временем антифриз попадал в масло АКПП, эмульсия итп. Долгая была партия, несколько лет, но вроде только на астрах, без корс. Да, некоторая небольшая утечка в выхлоп может быть незаметна. Сталкивался с утечкой через прокладку головы. Правильный следующий пункт на микропросачивание со стороны салонной печки - но запотевают стекла и запах есть. Затем надо смотреть утечки в районе помпы, она после 100тык тоже может сочить. Засада заключается в том, что место закрыто защитами - не видно, и на земле нет луж потому что если капли попадают на штаны или детали огнезащиты - все испаряется до попадания на землю. То есть подтеки видно, но только если немного разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. вроде только на астрах, без корсДа, на Корсе вроде отдельный маслоохладитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Туши_свет 9 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. "Уже 3 раза ездил в сервис, визуально никаких утечек не нашли, нет никаких признаков, что уходит в салон или в камеру сгорания" (с). Меняйте сервИз. При ваших симптомах первое, что делается на дилерских (да и вооружённых спецприблудами) сервисах; снимается крышка с расширительного бочка - на её место устанавливается такая же с ручным насосом (как на велосипеде) - накачивается давление - видна течь. А вариантов полно: от недержащей давление крышки до помпы, на которой следы антифриза высыхают либо разбрызгиваются по ремню генератора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. накачивается давление - видна течь. Ну и что там увидишь, если течь внутри двигателя? Меняйте сервИз. Да я бы съездил на другой сервис, если бы знал хороший и честный. Ведь заберут машину, в цех не пустят, скажут гбц менять, 300000 руб. и неделя работы. Кто-нибудь посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. опель альянс на подольских курсантах (тот, который в гугле с отзывами) Второй - это они 10 лет назад там сидели, но я и туда к ним ездил. Машина 500 тыщ прошла та. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Туши_свет 9 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Ну и что там увидишь, если течь внутри двигателя? Дык на фото щупа эмульсии не видно. Ведь заберут машину, в цех не пустят, Не 90-е чай - щаз с "подержать свечку" механику проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 935 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Знаю случай (не с Опелем) когда треснул один из патрубков системы охлаждения в месте крепления металлическим хомутом. Он был в таком неудобном месте расположен, что его ниоткуда было не видно. И пока течь была небольшая, хозяин очень удивлялся, куда уходит антифриз. Потом уже нашли, когда трещина увеличилась и полилось... Еще клапан на крышке может неудачно залипнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Туши_свет 9 Жалоба Опубликовано 4 октября 2018 г. Я не спец по Опелю, но стало интересно... забил в поиск Ваши симптомы... и нашёл один_в_один проблему и её решение - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1424.425 ( в середине страницы ). Не благодарите. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 222 Жалоба Опубликовано 6 октября 2018 г. Tolik, не совсем понял в Москве ли вы. Если в Москве - сделайте эндоскопию двигателя (это когда зонд с камерой через свечные отверстия) заодно проверите степень износа зеркала цилиндров. Рекомендую один маленький сервис по подбору бу машин - находится за круглым цирком А вообще, известная проблема опелей - течь печки в салон. Не помню точно так ли в Корсе, но обычно смотрят в ногах переднего пассажира через лючок где vin-номер. Если там сырость то течет печка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 6 октября 2018 г. По-мимо шлангов in/out печки проще посмотреть ещё раз на расширительный бачок: ярким светом сбоку, обратить внимание на мелкие трещинки в теле пластмассы. Бачок стоит очень немного (если не у ОД покупать), заменить можно чуть ли не в подворотне самому (желательно прподнять домкратом правую сторону). И помнить о давлении!!! Можно у ОД заказать диагностику системы охлаждения, оплатить её, а вдобавок получить предварительный счёт на рем работы с материалами ОД (замена бачка и шлангов печки), но после отложить на потом, в бумаге будут все finis запчастей (желательно мастеру рассказать о своих мыслях заранее, человек должен понимать для чего ты заказываешь работу, мастер всё прекрасно понимает). Любая машины через некотороое время становится опилем. А резина и пластик в моторном отсеке -- чистой воды расходник. Если менять шланги печки, то лучше сразу заменить и основные патрубки ОЖ в/из головы, они большого диаметра, на виду, их все трогают, подчас острыми предметами... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 11 октября 2018 г. Заехал еще раз на сервис. Сказали, всё нормально, вода в масло не попадает. Давление масла больше, чем антифриза, так что если они где-то пересекаются, масло попадет в расширительный бачок. Там образуется прямо красная каша (показали мне на соседней машине). А желтая эмульсия на крышке - это нормально, просто не успевает испариться из-за коротких пробегов. Антифриз может попадать и в цилиндры, тогда он очень хорошо там всё отмывает, свечи и поршни блестят (а у меня они в норме). В АКПП тоже всё чисто. Кстати, вот какой там маслоохладитель: http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p010829.jpg Короче, сказали, когда хорошо потечет, тогда и увидим, откуда... P.S. На Астре Н трансмиссионная жидкость охлаждается в основном радиаторе: http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009801.jpg А еще там есть такая неприятная хреновина - масляный радиатор двигателя: http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009523.jpg Я с ним уже "познакомился". Он расположен под выпускным коллектором, где температура как в печи, так что прокладки долго не живут, и масло попадает в антифриз (была грязь в расширительном бачке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение