Перейти к содержанию
Tolik

Уходит антифриз

Рекомендуемые сообщения

Поменяйте крышку. Возможно жидкость выкипает из-за недостаточного давления в системе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно жидкость выкипает из-за недостаточного давления в системе.

По крайней мере, при 105° ничего не шипит и не плюётся.

Вентилятор включается на малой скорости, когда ровно 100°.

 

 

Кстати, на Корсе нет индикатора температуры (только красная лампочка). Но можно вывести температуру на одометр, если хитро понажимать единственную кнопочку на панели приборов. Нажать 4 раза подряд, 4-й раз держать секунд 10, индикатор перейдет в сервисный режим. Потом понажимать еще несколько раз, будут выводиться разные показания, среди них есть и температура.

На Астре тоже можно, еще проще (долго держать кнопку Settings, листать кнопкой BC).

 

P.S. Перепутал машины, на Корсе видел только 101°, больше не нагревается, когда стоит на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутите... Летом надо было это делать...

Сорри, не знаю где город ПП, но тут, в не резиновой, сейчас не капает, а к выходным обещают +15 без дождей. Вполне рабочий градус...

Да и, ага, парковки при ТЦ можно применить. Совместить с шоппингом ))

 

НО: если уже 3 раза в сервисе подтеков не нашли, и в салоне ни запаха, ни пота на стекле, ИМХО - или АКПП, или прокладка головки (((

Антифриз какого цвета - тоже розовый? Уровень масла в АКПП не подрос?

А попадает антифриз в цилиндр легко: машину заглушил, а в системе охлаждения еще 1-1,2атм давления.

Пока не остынет - хватает, чтобы в пробой задавить грамм несколько десятков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Антифриз какого цвета - тоже розовый? Уровень масла в АКПП не подрос?

Да, розовый.

Хрен его знает, эти сервисмены льют на глаз, да и уровень сильно меняется от температуры. Но если бы в коробку попала вода, я бы увидел пену на щупе?


 

 


ИМХО - или АКПП, или прокладка головки (((

Вот и я этого боюсь. Если просто на землю вытекает - ещё пол-беды, просто подливать и покупать надоело. А если вместо масла или ATF дерьмо - это гораздо хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с опелями так, была партия венгерских радиаторов в которых со временем антифриз попадал в масло АКПП, эмульсия итп. Долгая была партия, несколько лет, но вроде только на астрах, без корс. Да, некоторая небольшая утечка в выхлоп может быть незаметна. Сталкивался с утечкой через прокладку головы. Правильный следующий пункт на микропросачивание со стороны салонной печки - но запотевают стекла и запах есть. Затем надо смотреть утечки в районе помпы, она после 100тык тоже может сочить. Засада заключается в том, что место закрыто защитами - не видно, и на земле нет луж потому что если капли попадают на штаны или детали огнезащиты - все испаряется до попадания на землю. То есть подтеки видно, но только если немного разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде только на астрах, без корс

Да, на Корсе вроде отдельный маслоохладитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Уже 3 раза ездил в сервис, визуально никаких утечек не нашли, нет никаких признаков, что уходит в салон или в камеру сгорания" (с).

 

Меняйте сервИз.

При ваших симптомах первое, что делается на дилерских (да и вооружённых спецприблудами) сервисах; снимается крышка с расширительного бочка - на её место устанавливается такая же с ручным насосом (как на велосипеде) - накачивается давление - видна течь.

 

А вариантов полно: от недержащей давление крышки до помпы, на которой следы антифриза высыхают либо разбрызгиваются по ремню генератора.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

накачивается давление - видна течь.

Ну и что там увидишь, если течь внутри двигателя?

 

 

Меняйте сервИз.

Да я бы съездил на другой сервис, если бы знал хороший и честный. Ведь заберут машину, в цех не пустят, скажут гбц менять, 300000 руб. и неделя работы. 

Кто-нибудь посоветует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опель альянс на подольских курсантах (тот, который в гугле с отзывами) Второй - это они 10 лет назад там сидели, но я и туда к ним ездил. Машина 500 тыщ прошла та.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и что там увидишь, если течь внутри двигателя?

 

Дык на фото щупа эмульсии не видно.

 

 

 


Ведь заберут машину, в цех не пустят,

 

Не 90-е чай - щаз с "подержать свечку" механику проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю случай (не с Опелем) когда треснул один из патрубков системы охлаждения в месте крепления металлическим хомутом. Он был в таком неудобном месте расположен, что его ниоткуда было не видно. И пока течь была небольшая, хозяин очень удивлялся, куда уходит антифриз. Потом уже нашли, когда трещина увеличилась и полилось... Еще клапан на крышке может неудачно залипнуть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спец по Опелю, но стало интересно... забил в поиск Ваши симптомы... и нашёл один_в_один проблему и её решение - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1424.425 ( в середине страницы ).

 

Не благодарите. :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik, не совсем понял в Москве ли вы. Если в Москве - сделайте эндоскопию двигателя (это когда зонд с камерой через свечные отверстия) заодно проверите степень износа зеркала цилиндров. Рекомендую один маленький сервис по подбору бу машин - находится за круглым цирком

 

А вообще, известная проблема опелей - течь печки в салон. Не помню точно так ли в Корсе, но обычно смотрят в ногах переднего пассажира через лючок где vin-номер. Если там сырость то течет печка

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-мимо шлангов in/out печки проще посмотреть ещё раз на расширительный бачок: ярким светом сбоку, обратить внимание на мелкие трещинки в теле пластмассы. Бачок стоит очень немного (если не у ОД покупать), заменить можно чуть ли не в подворотне самому (желательно прподнять домкратом правую сторону).

 

И помнить о давлении!!!


Можно у ОД заказать диагностику системы охлаждения, оплатить её, а вдобавок получить предварительный счёт на рем работы с материалами ОД (замена бачка и шлангов печки), но после отложить на потом, в бумаге будут все finis запчастей (желательно мастеру рассказать о своих мыслях заранее, человек должен понимать для чего ты заказываешь работу, мастер всё прекрасно понимает).


Любая машины через некотороое время становится опилем. А резина и пластик в моторном отсеке -- чистой воды расходник.


Если менять шланги печки, то лучше сразу заменить и основные патрубки ОЖ в/из головы, они большого диаметра, на виду, их все трогают, подчас острыми предметами...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заехал еще раз на сервис.

Сказали, всё нормально, вода в масло не попадает. Давление масла больше, чем антифриза, так что если они где-то пересекаются, масло попадет в расширительный бачок. Там образуется прямо красная каша (показали мне на соседней машине). А желтая эмульсия на крышке - это нормально, просто не успевает испариться из-за коротких пробегов.

 

Антифриз может попадать и в цилиндры, тогда он очень хорошо там всё отмывает, свечи и поршни блестят (а у меня они в норме).

В АКПП тоже всё чисто. Кстати, вот какой там маслоохладитель: http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p010829.jpg

 

Короче, сказали, когда хорошо потечет, тогда и увидим, откуда... 

 

 

P.S. На Астре Н трансмиссионная жидкость охлаждается в основном радиаторе: http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009801.jpg

А еще там есть такая неприятная хреновина - масляный радиатор двигателя: http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009523.jpg

Я с ним уже "познакомился". Он расположен под выпускным коллектором, где температура как в печи, так что прокладки долго не живут, и масло попадает в антифриз (была грязь в расширительном бачке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...