Перейти к содержанию
Авторизация  
Truman

ул. Клары Цеткин, Новопетровский пр-д, Старопетровский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Отчаянно нужно что-то на выезде с ул.Клары Цеткин на Коптевский путепровод. Там с Клары Цеткин две полосы (https://yandex.ru/maps/-/CGD~UE0~): одна прямо на путепровод, одна направо на Фармацевтический проезд. При этом на самом путепроводе строго одна полоса для едущих "от центра". Но, разумеется, толпа спешащих джигитов объезжает передсветофорный "хвост" по полосе "только направо", а потом жестко вклинивается, как правило выталкивая законопослушно едущих по полосе "только прямо" на встречку на путепроводе и снижая скорость проезда перекрестка для всех.

Можно ли там организовать камеру, следящую за полосами? Более грубое и неприятное решение - физически огороженный островок безопасности (ибо разметочный джигиты там игнорируют).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Varravann сказал:

Можно ли там организовать камеру

Это всегда пожалуйста. А нельзя ли как-то в сторону области 2 ряда принять на путепровод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так ли он необходим, как 2 ряда в область? Я там не часто езжу (раз в месяц наверное) и долго не мог запомнить из какого ряда на путепровод нужно следовать. Так то там 3 направления и на мост что-то среднее между "прямо" и "направо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в этом году пользовался поворотом на Фармацевтический проезд, хотя можно было проехать другим маршрутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там езжу постоянно, в каждый цикл поворотом пользуется машины 3-5. Остальные едут прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо здесь осмысленнее поменять ряды на КЦ в область: правый на мост и направо, левый на пр.пр. к ЛШ. Это и поток с КЦ поделит на сравнимые куски, и автобусу будет легче . Только нужно на  пешеходную фазу смотреть. 

Запрещать левый поворот с моста не надо.  Перепробег по КЦ, Новопетровской и  Коптевской конский. И даже прямой проезд с КЦ на Коптевскую запрещен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2019 в 22:41, Vladimir сказал:

А так ли он необходим, как 2 ряда в область? Я там не часто езжу (раз в месяц наверное) и долго не мог запомнить из какого ряда на путепровод нужно следовать. Так то там 3 направления и на мост что-то среднее между "прямо" и "направо".

Возвращаясь к забытой теме (аж 2012 года), актуальность которой не падает с годами. "Изменения рядности и разрешении/запрещении направления движении" на данном участке (со всех и во все направления). Какие есть предложения? Мне например не понятно, почему нельзя разрешить съезд с Коптевского путепровода (направление к КЦ) на Новопетровский проезд в торону ЛШ. Прорубить проезд Черепановых, соединив его с Новопетровским (в темах форума проскакивали такие идеи). Путепровод починили, расширили.. и всё. КЦ стоит колом ежедневно.

Вместо вот этого https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.509392%2C55.830052&panorama[direction]=226.579015%2C-4.424592&panorama[full]=true&panorama[point]=37.510920%2C55.830526&panorama[span]=120.583183%2C60.000000&z=16 нескромного треугольника, легко вместился бы съезд в сторону ЛШ.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Лавочкин сказал:

почему нельзя разрешить съезд с Коптевского путепровода (направление к КЦ) на Новопетровский проезд в торону ЛШ

Ну он когда-то давно был. Наверное мешает на спуске (тормозит поток почти в ноль), а также провоцирует "объезжазм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2021 в 21:19, Vladimir сказал:

Ну он когда-то давно был. Наверное мешает на спуске (тормозит поток почти в ноль), а также провоцирует "объезжазм".

Наверное каждой третьей машине едущей с путепровода надо как раз повернуть в этом месте, чтобы попасть на Ленинградское ш. Это видно потому, что сейчас они проезжают 200м по КЦ и пытаются развернуться. Причем либо в два маневра делают (мало места), либо одним маневром с правой полосы. В обоих случаях, тормозятся в ноль уже оба направления. А можно еще упомянуть про повышенную опасность ДТП. Катаюсь каждые будни по 2-3 раза в этом месте и знаю, что самый опасный участок именно этот (ул.Клары Цеткин д.24).

Присоединяюсь к оратору выше, почему не вернуть как раньше там поворот? Место позволяет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы там прорабатываем круговое движение, что позволит такое сделать. Пока не согласовано

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2023 в 15:32, Фендер сказал:

Наверное каждой третьей машине едущей с путепровода надо как раз повернуть в этом месте, чтобы попасть на Ленинградское ш.

Ну мало ли кому куда надо. Я же говорю, туда ломятся чтобы объехать пробку на Ленинградке. Никогда не стояли на Новопетровском проезде? Я стоял.

В 08.12.2023 в 15:32, Фендер сказал:

Присоединяюсь к оратору выше, почему не вернуть как раньше там поворот? Место позволяет 100%.

Места там мало. Грузовая или автобус с первого раза не повернут.

 

23 часа назад, Crusandr сказал:

Мы там прорабатываем круговое движение, что позволит такое сделать. Пока не согласовано

Любопытно, но сомнительно. Получится скорее как на Дыбенко-Зеленоградской, буду рад ошибаться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2023 в 17:18, Vladimir сказал:

Места там мало. Грузовая или автобус с первого раза не повернут.

У меня есть два аргумента на этот счет.

1. На Коптевском путепроводе действует ограничение для грузовиков с полной массой до 2,5т. Не ездят там большие машины, только автобусы рейсовые, которым поворот не нужен.

2. Есть повороты с гораздо более ограниченным пространством. Например при съезде с 2-го Ленинградского путепровода (рядом с МЦК Балтийская). Там на 3 метра Уже.
 

Спойлер


spacer.png

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr нет ли каких-то подвижек кругового движения или может быть другой схемы?

 

Сегодня написал на транспорт.мос.ру что предлагаю два варианта: 1. Менее затратный - сделать отдельную фазу и разрешить разворот с Новопетровсого на путепровод, 2. Более затратный - организовать работы по устройству дороги под путепроводом, что бы можно было проехать вдоль 28 дома и в итоге заехать на путепровод

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...