Перейти к содержанию
Авторизация  
Yeee

Разметка vs знаки приоритета

Рекомендуемые сообщения

Сегодня уступят оба, а завтра, поскольку они-то уже знают, что можно не уступать, не уступит ни один.

Какая уж тут выгода?

Всё хорошо только поначалу, пока не встретятся два "знатока местности".

У вас есть предложения, как сделать надо в данном случае? Если да, просьба нарисовать на проекте, обсудим. Конкретно но Каширском пока не видел ни одного ДТП на этом месте, пользуюсь регулярно. Кстати, это просьба ко всем кому схема не нравится.

В моём примере как раз два "знатока местности" и встретились. Микроавтобусу с пассажирами пришлось тормозить достаточно резко, если бы он этого не сделал, мне пришлось бы тормозить ещё резче. И да, это нехорошо даже "поначалу". Не могут уступить сразу двое, даже если минуту будут стоять, пропуская друг друга. Одному рано или поздно придётся воспользоваться предоставленным преимуществом.

 

Прошу обратить внимание на примыкание к дублёру Волгоградского проспекта в районе дома 98. Никакое это не перестроение, а явное противоречие знаков и разметки. Так оставлять нельзя. Раньше был главным дублёр, разметки не было, всё было однозначно.

На Волгоградском сейчас вся разметка будет переделываться вообще, в рамках ввода выделенных полос на нескольких участках. Предлагаю дождаться и оценить.

Андрей, у вас нет возможности официально от лица ЦОДД запросить подобную информацию в ГИБДД?

Думаю, ответ будет таким же, как при запросе гражданина. Так что предпочту оставить это вам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или вот из ЖЖ Crusandr

Я что-то никак не пойму, в чём точно проблема.

Скажем, автобус на этой картинке едет по основной дороге справа налево, по полосе А. Он пересекает разметку, которая идет по диагонали, и поэтому должен уступить тем, кто едет по левому ряду дублёра (при этом на дублере "уступи дорогу"). Я правильно понял?

А разве пересечение этой диагональной разметки равно перестроению? 

Чтобы не было никаких сомнений и неоднозначных толкований, надо эту разметку просто стереть. Автобус просто окажется во втором ряду, а тот, кто на дублёрё, однозначно уступит.

 

Едем дальше. Этот автобус, допустим, хочет перестроиться правее, в А-полосу, и тут уж точно противоречие: он перестраивается, должен уступить, а тут выезд с дублёра.

А ему правда так уж необходимо перестраиваться на перекрестке? Можно нарисовать тут сплошную, пусть перестроится чуть дальше. В этом варианте улучшится выезд с дублёра. Если же его надо наоборот зажать, то можно нарисовать извилистую А-полосу, чтобы автобус вообще не перестраивался.

 

Главное, надо избежать противоречий. Я не согласен с этим: "В ряде мест ситуация, когда уступать должны оба.. . Это для того и сделано, чтобы оба были осторожны". Оба могут одновременно подумать "он всё равно должен уступить, поеду". Или оба будут стоять и тупить, тоже ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то никак не пойму, в чём точно проблема.

Скажем, автобус на этой картинке едет по основной дороге справа налево, по полосе А. Он пересекает разметку, которая идет по диагонали, и поэтому должен уступить тем, кто едет по левому ряду дублёра (при этом на дублере "уступи дорогу"). Я правильно понял?

А разве пересечение этой диагональной разметки равно перестроению? 

Чтобы не было никаких сомнений и неоднозначных толкований, надо эту разметку просто стереть. Автобус просто окажется во втором ряду, а тот, кто на дублёрё, однозначно уступит.

 

Едем дальше. Этот автобус, допустим, хочет перестроиться правее, в А-полосу, и тут уж точно противоречие: он перестраивается, должен уступить, а тут выезд с дублёра.

А ему правда так уж необходимо перестраиваться на перекрестке? Можно нарисовать тут сплошную, пусть перестроится чуть дальше. В этом варианте улучшится выезд с дублёра. Если же его надо наоборот зажать, то можно нарисовать извилистую А-полосу, чтобы автобус вообще не перестраивался.

 

Главное, надо избежать противоречий. Я не согласен с этим: "В ряде мест ситуация, когда уступать должны оба.. . Это для того и сделано, чтобы оба были осторожны". Оба могут одновременно подумать "он всё равно должен уступить, поеду". Или оба будут стоять и тупить, тоже ничего хорошего.

Не согласен. Главное - обеспечить рост пропускной способности при неухудшении безопасности. В данном случае это достигнуто: аварий нет, мега-интенсивный выезд из тоннеля выезжает хорошо. Если сделать, как предлагаете (ВП не прерывать а сделать главной - именно так изначально, кстати, Мосгортранс и предлагал), вы снизите пропускную способность выезда из тоннеля на 200-400 машин в час, это я утверждаю и как специалист, и как выезжающий из тоннеля автомобилист. Будет пробка и множественные обращения нам "было же нормально, верните всё как было".

 

Не надо чинить, то, что не сломано, ради соблюдения каких-то абстрактных "принципов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделать, как предлагаете (ВП не прерывать а сделать главной - именно так изначально, кстати, Мосгортранс и предлагал), вы снизите пропускную способность выезда из тоннеля на 200-400 машин в час

Почему?

А если первый вариант (запретить перестроения до слияния)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему?

А если первый вариант (запретить перестроения до слияния)?

А если запретить перестроения до слияния, то автобусы, множество из которых поворачивает направо на М. Шестопалова, будет перестраиваться в правый ряд не плавно и заранее, а резко и сразу перед перекрестком, перекрывая как минимум соседний ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@```XpaMoy```, а нет под рукой фото съезда на внешнюю ТТК с Рязанского проспекта? я вот смотрю и не вкуриваю, кто там кому уступать должен то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, движущиеся по А-полосе уступают съезжающему ряду на ТТК.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, ответ будет таким же, как при запросе гражданина. Так что предпочту оставить это вам)

Написал в гибдд, на всякий случай есть где-то другие схемы? Нахимовский > Каширка обл, Трофимова > Андропова обл

Вдруг с первого раза не осилят...

Кстати вообще подобные схемы согласованы с гибдд или оно не требуется?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал в гибдд, на всякий случай есть где-то другие схемы? Нахимовский > Каширка обл, Трофимова > Андропова обл

Вдруг с первого раза не осилят...

Кстати вообще подобные схемы согласованы с гибдд или оно не требуется?

ГИБДД формально не участвует в согласовании проектов. А лишь надзирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Съезд с ТТК на Старообрядческую.

Не понял - а на кой там надо было городить сложности, если чуть дальше под мостом все равно 2 полосы? Вот и вывести съезд с ТТК в левую полосу, а второй съезд (как я понимаю - с шоссе Энтузиастов) - в правую (не расширять его в 2 полосы, как сейчас). И под мостом остается зона для перестроения из полосы в полосу по нормальным, всем понятным правилам. Пусть небольшая по протяженности, но там с такими резкими поворотами и, соответственно, небольшими скоростями должно хватить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...