Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Михаил Якимов (МАДИ) - Блинкин 2.0?

Рекомендуемые сообщения

Мы в каких-то параллельных мирах живём, в моем мире реконструкция развязки с Рязанкой это пример глупости и желания лишь бы что-то сделать, не вдаваясь в причины проблем.

С самыми проблемными направлениями ничего не сделано, никакая перераметка тут не поможет. Ждём дальнейшую реконструкцию с разведением потоков...

Про колом не встаёт вообще бред. Вы с Рязанки на внешку вечером в каком году последний раз съезжали?)) Перераметка там не решит до конца эту проблему, сразу после реконструкции была не такая ужасная разметка как сейчас, всё так же стояло.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не в параллельных мирах, просто нет информации что и почему спроектировали и построили. Что там сети, землеотводы, грунты-фундаменты. Вы имеете ввиду что не сделали левоповоротную эстакаду с Рязанки из Москвы на внешний МКАД? Третьим этажом судя по всему. Не знаю почему не сделали. Может потому что одна эта петля стоит как реконструкция всей остальной развязки вместе взятая. По поводу переразметки иллюзий никто не испытывает, будет чуть лучше, но не радикально. Там просто цена вопроса смешная, давно надо было сделать, сразу как построили. Да и левоповоротный направленный съезд сколько даст? 500 машин в час? При запросе в несколько тысяч.

 

Проблема в том, что развязка с Рязанкой оказалась на стыке огромных транспортных анклавов, разделенных железной дорогой через которую на 30км полтора моста. Зона безальтернативности МКАД настолько огромна, столько людей вынуждены тут проезжать что реконструкция и усиление МКАД лишь отчасти облегчают положение. Проблема в жуткой бессвязности УДС. При таких нагрузках ее уже давно пора было распределять между узлами УДС а не вбухивать все деньги в реконструкцию одного перегруженного. Он та и останется перегруженным. Это кстати и к Волоколамке относится на 100500% и еще куче мест. Чтобы количествнно оценивать такие решения нужна математическая транспортная модель всего города, но есть-ли она и в каком состоянии - суперсекрет.

 

Что реально поможет - это выезд с СВХ на ТТК-юг, полноценная равзязка с Паперника, со всеми четырьмя левыми поворотами, и надо что-то делать с мостом у станции Люберцы. Им невозможно пользоваться из-за скомканных подходов и светофоров настроенных непонятно на что. Мост либо пустой, либо стоит. Он вообще никогда толком не едет. 


Потом что ни говори, основные затыки на МКАД -- как раз напротив тех мест, где по бетонке нельзя проехать, где или переезды по полтора часа стоять, либо светофоры жуткие типа как на М10. Короче всем кто там едет проще и быстрее на МКАДе потолкаться чем в Юрово-Старую симферопольку, Голицино-Звенигород, и т.п.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаю обсудить в профильной теме, не тут.

Суть не в конкретной развязке. А в подходе. На 800 метров 3 въезда и 2 съезда. В учебниках так и пишут, если типа газопровод мешает, то можно делать абы-как. 

Зато смотрите как красиво нарисовали Комсомольский проспект.  От моста до моста симметрично , ну а то что получилось в одну сторону 1 съезд и 3 въезда, в другую 3 съезда и 1 въезд, так это за красоту платить надо.

Если повар пересолит суп или непрожарит мясо - это не значит, что он может сказать - не нравится, делайте сами. Тут есть старая поговорка - взялся за гуж - не говори, что не дюж.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какбы да. Архитекторы - не повара. Мы живем в реальной ситуации, Мы зависим от сетей, рельефа, геологии. Довольно специфические отношения со сметой строительства. Например если нехватает денег интереснее сделать хоть что-нибудь чем ничего не делать. И еще много ньюансов. Даже если потом грязью поливать будут в фейсбуке и инстаграмме.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще не успел года проработать, а уже на заслуженных роад.рушников поклепы грязные делает.

 

Так это же у него не начало трудовой деятельности после университета. Это просто очередное место работы. 


 

 


Моя позиция: тщательность и объем расчетов при изменении ОДД должны быть прямо пропорциональны стоимости внедрения изменений и неочевидности эффекта. Моделировать любое изменение светофорного режим - полная дурь (издержки моделирования будут выше стоимости внедрения). Моделировать новую транспортную развязку - обязательно и тщательно. А моделировать наши проекты по разметке надо либо если есть несколько вариантов, из которых надо выбрать, либо если транспортный эффект специалистам не очевиден. Что и делаем.

Я ничего не говорил о моделировании. Может быть от части с этим словами Вашими согласен. 
Во не уверен я что мы с Вами одинаково понимаем этот термин - моделирование. 

Нужен прогноз изменения эффективности функционирования транспортной системы после реализации каждого Вашего мероприятия. А не "моделирование". Моделирование - не самоцель! 

В противном случае - как Вы оценивать будете свою работу? По словам водителей? По своим ощущениям? 
В целом ведь ситуация ухудшается... Скорость падает, а время одной транспортной корреспонденции - растет. 
Может это результат того что Вы делаете? Вы же этого не знаете... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ничего не говорил о моделировании. Может быть от части с этим словами Вашими согласен. Во не уверен я что мы с Вами одинаково понимаем этот термин - моделирование. 

Нужен прогноз изменения эффективности функционирования транспортной системы после реализации каждого Вашего мероприятия. А не "моделирование". Моделирование - не самоцель! 

 

В противном случае - как Вы оценивать будете свою работу? По словам водителей? По своим ощущениям? 

В целом ведь ситуация ухудшается... Скорость падает, а время одной транспортной корреспонденции - растет. 

Может это результат того что Вы делаете? Вы же этого не знаете... 

Поправка. В целом ситуация на дорогах в среднем в Москве не ухудшается, а улучшается. Это следует и из исследований Яндекса, и из данных ДТМ Москвы.

Конечно, ситуация неравномерна по секторам. Так вот, в секторе от ТТК до МКАД, где основной массив наших предложений, ситуация улучшилась значительно. А вот в пределах Садового и на самом Садовом, где прошлась "Моя улица" - увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсуждали и задавали этот вопрос. Есть три основных показателя эффективности мероприятий:

1. Уменьшение длины заторов - видно в камеры, сравнение со скриншотами до введения. Если был смысл то видно невооруженным взглядом - в два-три раза - значит был смысл.

2. Уменьшение времени ожидания пешеходов и водителей - производная длительности фаз светофора.

3. Снижение аварийности - это ГИБДД выдает, но с задержкой.

 

Да, еще есть оценка субъективных показателей - количество жалоб на mos.ru, всяких доброделах, гражданинах итп. И не надо гнать пургу про "свои ощущения". Они никому неинтересны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Уже обсуждали и задавали этот вопрос. Есть три основных показателя эффективности мероприятий: 1. Уменьшение длины заторов - видно в камеры, сравнение со скриншотами до введения. Если был смысл то видно невооруженным взглядом - в два-три раза - значит был смысл. 2. Уменьшение времени ожидания пешеходов и водителей - производная длительности фаз светофора. 3. Снижение аварийности - это ГИБДД выдает, но с задержкой.

 

Есть один показатель эффективности функционирования транспортной системы. 
Это время которое участники дорожного движения находятся в пути. И это время растет! Ибо длина пути постоянно увеличивается и перепробеги автомобилей растут. 

Можно организовать движение по кругу садового кольца! Быстро, без конфликтов и без задержек. 
В этом будет счастье? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть один показатель эффективности функционирования транспортной системы. 

Это время которое участники дорожного движения находятся в пути. И это время растет! Ибо длина пути постоянно увеличивается и перепробеги автомобилей растут.

Чем докажете, что это время растет? Есть какие-то исследования?

 

Можно организовать движение по кругу садового кольца! Быстро, без конфликтов и без задержек.

Одностороннее Садовое - такая идея была у Лужкова. К счастью, этого не дали сделать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И это время растет!

А у меня до работы 86км и в этой осенью оно меньше на 20% чем прошлой. А некоторые маршруты в больницу 20км и еще на местности в два-три раза сократилось время. И что теперь? Поехать с вами на Садовое постоять? нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2018 в 21:11, 3dberd сказал:

Вот лет 10-15 поработает, и потом мы его с удовольствием послушаем. Если проработает столько

Неа, хватило его на 2 года. Случайно вспомнил, когда рылся на сайте МАДИ в поисках знакомых преподавателей и снова не нашел там сабж. Пару минут поиска убедили меня, что все, ушел из альма-матер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всплыл тут свежий видос про subj. И что же мы слышим? Вся та же урбанина. Стоимость владения личным автомобильным недостаточна (жырный такой Привет Ксении Анатольевне), весь городской транспорт можно уполовинить ради выделенок, и вся остальная пурга. 

 

https://m.vk.com/video-64791888_456239051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...