wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 12 октября 2018 г. (изменено) Мы в каких-то параллельных мирах живём, в моем мире реконструкция развязки с Рязанкой это пример глупости и желания лишь бы что-то сделать, не вдаваясь в причины проблем. С самыми проблемными направлениями ничего не сделано, никакая перераметка тут не поможет. Ждём дальнейшую реконструкцию с разведением потоков... Про колом не встаёт вообще бред. Вы с Рязанки на внешку вечером в каком году последний раз съезжали?)) Перераметка там не решит до конца эту проблему, сразу после реконструкции была не такая ужасная разметка как сейчас, всё так же стояло. Изменено 12 октября 2018 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 12 октября 2018 г. Да не в параллельных мирах, просто нет информации что и почему спроектировали и построили. Что там сети, землеотводы, грунты-фундаменты. Вы имеете ввиду что не сделали левоповоротную эстакаду с Рязанки из Москвы на внешний МКАД? Третьим этажом судя по всему. Не знаю почему не сделали. Может потому что одна эта петля стоит как реконструкция всей остальной развязки вместе взятая. По поводу переразметки иллюзий никто не испытывает, будет чуть лучше, но не радикально. Там просто цена вопроса смешная, давно надо было сделать, сразу как построили. Да и левоповоротный направленный съезд сколько даст? 500 машин в час? При запросе в несколько тысяч. Проблема в том, что развязка с Рязанкой оказалась на стыке огромных транспортных анклавов, разделенных железной дорогой через которую на 30км полтора моста. Зона безальтернативности МКАД настолько огромна, столько людей вынуждены тут проезжать что реконструкция и усиление МКАД лишь отчасти облегчают положение. Проблема в жуткой бессвязности УДС. При таких нагрузках ее уже давно пора было распределять между узлами УДС а не вбухивать все деньги в реконструкцию одного перегруженного. Он та и останется перегруженным. Это кстати и к Волоколамке относится на 100500% и еще куче мест. Чтобы количествнно оценивать такие решения нужна математическая транспортная модель всего города, но есть-ли она и в каком состоянии - суперсекрет. Что реально поможет - это выезд с СВХ на ТТК-юг, полноценная равзязка с Паперника, со всеми четырьмя левыми поворотами, и надо что-то делать с мостом у станции Люберцы. Им невозможно пользоваться из-за скомканных подходов и светофоров настроенных непонятно на что. Мост либо пустой, либо стоит. Он вообще никогда толком не едет. Потом что ни говори, основные затыки на МКАД -- как раз напротив тех мест, где по бетонке нельзя проехать, где или переезды по полтора часа стоять, либо светофоры жуткие типа как на М10. Короче всем кто там едет проще и быстрее на МКАДе потолкаться чем в Юрово-Старую симферопольку, Голицино-Звенигород, и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 12 октября 2018 г. Предлагаю обсудить в профильной теме, не тут. Суть не в конкретной развязке. А в подходе. На 800 метров 3 въезда и 2 съезда. В учебниках так и пишут, если типа газопровод мешает, то можно делать абы-как. Зато смотрите как красиво нарисовали Комсомольский проспект. От моста до моста симметрично , ну а то что получилось в одну сторону 1 съезд и 3 въезда, в другую 3 съезда и 1 въезд, так это за красоту платить надо. Если повар пересолит суп или непрожарит мясо - это не значит, что он может сказать - не нравится, делайте сами. Тут есть старая поговорка - взялся за гуж - не говори, что не дюж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 12 октября 2018 г. Ну какбы да. Архитекторы - не повара. Мы живем в реальной ситуации, Мы зависим от сетей, рельефа, геологии. Довольно специфические отношения со сметой строительства. Например если нехватает денег интереснее сделать хоть что-нибудь чем ничего не делать. И еще много ньюансов. Даже если потом грязью поливать будут в фейсбуке и инстаграмме. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.R. 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2018 г. Еще не успел года проработать, а уже на заслуженных роад.рушников поклепы грязные делает. Так это же у него не начало трудовой деятельности после университета. Это просто очередное место работы. Моя позиция: тщательность и объем расчетов при изменении ОДД должны быть прямо пропорциональны стоимости внедрения изменений и неочевидности эффекта. Моделировать любое изменение светофорного режим - полная дурь (издержки моделирования будут выше стоимости внедрения). Моделировать новую транспортную развязку - обязательно и тщательно. А моделировать наши проекты по разметке надо либо если есть несколько вариантов, из которых надо выбрать, либо если транспортный эффект специалистам не очевиден. Что и делаем. Я ничего не говорил о моделировании. Может быть от части с этим словами Вашими согласен. Во не уверен я что мы с Вами одинаково понимаем этот термин - моделирование. Нужен прогноз изменения эффективности функционирования транспортной системы после реализации каждого Вашего мероприятия. А не "моделирование". Моделирование - не самоцель! В противном случае - как Вы оценивать будете свою работу? По словам водителей? По своим ощущениям? В целом ведь ситуация ухудшается... Скорость падает, а время одной транспортной корреспонденции - растет. Может это результат того что Вы делаете? Вы же этого не знаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2018 г. Я ничего не говорил о моделировании. Может быть от части с этим словами Вашими согласен. Во не уверен я что мы с Вами одинаково понимаем этот термин - моделирование. Нужен прогноз изменения эффективности функционирования транспортной системы после реализации каждого Вашего мероприятия. А не "моделирование". Моделирование - не самоцель! В противном случае - как Вы оценивать будете свою работу? По словам водителей? По своим ощущениям? В целом ведь ситуация ухудшается... Скорость падает, а время одной транспортной корреспонденции - растет. Может это результат того что Вы делаете? Вы же этого не знаете... Поправка. В целом ситуация на дорогах в среднем в Москве не ухудшается, а улучшается. Это следует и из исследований Яндекса, и из данных ДТМ Москвы. Конечно, ситуация неравномерна по секторам. Так вот, в секторе от ТТК до МКАД, где основной массив наших предложений, ситуация улучшилась значительно. А вот в пределах Садового и на самом Садовом, где прошлась "Моя улица" - увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2018 г. Уже обсуждали и задавали этот вопрос. Есть три основных показателя эффективности мероприятий: 1. Уменьшение длины заторов - видно в камеры, сравнение со скриншотами до введения. Если был смысл то видно невооруженным взглядом - в два-три раза - значит был смысл. 2. Уменьшение времени ожидания пешеходов и водителей - производная длительности фаз светофора. 3. Снижение аварийности - это ГИБДД выдает, но с задержкой. Да, еще есть оценка субъективных показателей - количество жалоб на mos.ru, всяких доброделах, гражданинах итп. И не надо гнать пургу про "свои ощущения". Они никому неинтересны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.R. 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2018 г. Уже обсуждали и задавали этот вопрос. Есть три основных показателя эффективности мероприятий: 1. Уменьшение длины заторов - видно в камеры, сравнение со скриншотами до введения. Если был смысл то видно невооруженным взглядом - в два-три раза - значит был смысл. 2. Уменьшение времени ожидания пешеходов и водителей - производная длительности фаз светофора. 3. Снижение аварийности - это ГИБДД выдает, но с задержкой. Есть один показатель эффективности функционирования транспортной системы. Это время которое участники дорожного движения находятся в пути. И это время растет! Ибо длина пути постоянно увеличивается и перепробеги автомобилей растут. Можно организовать движение по кругу садового кольца! Быстро, без конфликтов и без задержек. В этом будет счастье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. Есть один показатель эффективности функционирования транспортной системы. Это время которое участники дорожного движения находятся в пути. И это время растет! Ибо длина пути постоянно увеличивается и перепробеги автомобилей растут. Чем докажете, что это время растет? Есть какие-то исследования? Можно организовать движение по кругу садового кольца! Быстро, без конфликтов и без задержек. Одностороннее Садовое - такая идея была у Лужкова. К счастью, этого не дали сделать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2018 г. И это время растет! А у меня до работы 86км и в этой осенью оно меньше на 20% чем прошлой. А некоторые маршруты в больницу 20км и еще на местности в два-три раза сократилось время. И что теперь? Поехать с вами на Садовое постоять? нет, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 октября 2021 г. В 09.10.2018 в 21:11, 3dberd сказал: Вот лет 10-15 поработает, и потом мы его с удовольствием послушаем. Если проработает столько Неа, хватило его на 2 года. Случайно вспомнил, когда рылся на сайте МАДИ в поисках знакомых преподавателей и снова не нашел там сабж. Пару минут поиска убедили меня, что все, ушел из альма-матер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 19 октября 2021 г. Всплыл тут свежий видос про subj. И что же мы слышим? Вся та же урбанина. Стоимость владения личным автомобильным недостаточна (жырный такой Привет Ксении Анатольевне), весь городской транспорт можно уполовинить ради выделенок, и вся остальная пурга. https://m.vk.com/video-64791888_456239051 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение