Перейти к содержанию
Ran811

В Москве появились «удобные» светофоры

Рекомендуемые сообщения

В Москве появились светофоры, на сигнал которых водители и пешеходы смогут передвигаться одновременно, сообщает ТАСС со ссылкой на столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

https://mir24.tv/news/16329288/v-moskve-poyavilis-udobnye-svetofory

https://mir24.tv/news/16329592/na-treh-perekrestkah-moskvy-vsem-dali-zelenyi-svet-i-voditelyam-i-peshehodam

 

Очередной эксперимент, который будет признан провальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И рядом повесят "форсажи", надо же пристраивать 200 штук таких где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве появились светофоры, на сигнал которых водители и пешеходы смогут передвигаться одновременно, сообщает ТАСС со ссылкой на столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

https://mir24.tv/news/16329288/v-moskve-poyavilis-udobnye-svetofory

https://mir24.tv/news/16329592/na-treh-perekrestkah-moskvy-vsem-dali-zelenyi-svet-i-voditelyam-i-peshehodam

 

Очередной эксперимент, который будет признан провальным?

Надеюсь, он не будет признан провальным. На некоторых перекрестках это нужно и водителям, и пешеходам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, он не будет признан провальным. На некоторых перекрестках это нужно и водителям, и пешеходам!

Просто не понимаю, по каким параметрам выбираются перекрестки.

И почему нет информации о нововведениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет, какая то ерунда, или я не понимаю как это работает.

Сейчас и так на всех перекрестках, где нет отдельного пешеходного светофора, машины поворачивающие направо и так пропускают идущих пешеходов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет, какая то ерунда, или я не понимаю как это работает.

Сейчас и так на всех перекрестках, где нет отдельного пешеходного светофора, машины поворачивающие направо и так пропускают идущих пешеходов. 

В регионах часто горит доп. секция светофора (зеленая стрелка) и при этом у пешеходов тоже горит зеленый, т.е. водитель по-идеи должен пропустить пешеходов и поехать дальше. Так якобы поможет с ситуациями, когда зеленый для пешеходов, а пешеходов нет и другие участники движения просто ждут. Но на деле это лишает бдительности, когда ты едешь на зеленый на регулируемом перекрёстке в Москве и знаешь, что ни у кого другого зеленый не горит, уж точно не у пешеходов. (Есть некоторые перекрёстки, где доп. секция зеленый работает одновременно с зеленым у перпендикулярного направления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю смысл того, что немного раньше загорается светофор для пешеходов - это то, что их хорошо становится видно водителям, выполняющих поворот? 

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошая идея.

Есть много перекрестков, где лучше разрешить одновременно переход и поворот. Собственно, в России (а не Москве) большинство светофоров так и работает (только без стрелок). В Москве и МО это редкость, например, на Павшинском бульваре https://yandex.ru/maps/-/CBB7RZd7OB (на панораме нет разметки, на самом деле зебры там все есть, стоп-линии после поворота нет).

 

К сожалению, москвичи не привыкли, что можно поворачивать направо, когда у пешеходов горит зеленый (пропустив их). Каждый день вижу особо упертых чайников, которые стоят перед переходом и игнорируют гудки сзади!

 

Может и не надо изобретать новые секции? Просто раструбить в новостях, что можно согласно ПДД ехать при определенных условиях? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто раструбить в новостях

А кучу табло по Москве для чего поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не понимаю, по каким параметрам выбираются перекрестки.

И почему нет информации о нововведениях

Уведомление в СМИ мы обсуждаем. На местах табло установлены.

Перекрестки выбраны по принципу транспортных проблем и большого ожидания пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 15-20 тому вот это же самое сделали в Ленинграде. И не в каком-нибудь Передрищенском переулке, а на самом что ни на есть Невском проспекте. И это стало ошибкой. Толпы туристов вполне успешно забуратинивали совмещенную фазу для поворота направо с Невского. Продержалось это нововведение недолго, едва ли несколько лет. Впрочем, об этом лучше спросить местных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а на самом что ни на есть Невском проспекте. И это стало ошибкой.

Конечно, не надо этого делать у метро Маяковская или Пушкинская. А в спальных районах почти везде так надо делать.

 

Вот еще один пример тоже в Павшинской пойме (где надо сделать так же): https://yandex.ru/maps/-/CBB7fLubsD

Здесь с Павшинского бульвара почти никто не поворачивает направо. А пешеходов много. Но пешеходам минуты полторы горит красный, в том числе 40 секунд когда по этой дороге никто не едет (на Красногорском бульваре горит красный). То есть зеленый на переход можно включать секунд на 30 раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Продержалось это нововведение недолго, едва ли несколько лет. Впрочем, об этом лучше спросить местных.

Не то что продержалось, а осталось и застолбилось. В результате постоянно забитая в 0 ул. Марата. т.к. на  Маяковскую направо не повернуть.  И Восстания, стоящая даже в 3 часа ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


москвичи не привыкли, что можно поворачивать направо, когда у пешеходов горит зеленый (пропустив их).

И налево тоже: другой красногорский пример.

И тут немало

 


особо упертых чайников, которые стоят перед переходом и игнорируют гудки сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прекрасно, но как удалось обойти вредительское требование ГОСТ, которое запрещало пересечение в одной фазе автомобильных и переходных потоков?

 

Я реально считаю, что это ограничение на втором месте после бездумного вкорячевания выделенок без разбора с точки зрения вреда в Москве. Когда на тихих районных улицах, где было спокойное движение всего в две раздельных поперечных фазы появились дополнительные фазы для пешеходов, хуже стало всем, в том числе пешеходам, которые стали ждать гораздо дольше и не понимают, почему надо ждать 2 минуты зелёного, чтобы перейти выезд из двора.

 

Но насколько я понимаю, вряд ли такие светофоры будут ставить на такие тихие улицы, где все мирно и безопасно уживались в двух фазах.

Пусть хотя бы на проблемных перекрёстках легче станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...