Перейти к содержанию
Путешественник

М-4 [км 211 - 225 | км 275 - 287]: Реконструкция "Тульских горок"

Рекомендуемые сообщения

Выполнение работ по реконструкции на объекте «Автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление, Тульская область» (1 этап (км 211+700 - км 218+000, прямое направление), 2 этап (км 222+000 - км 225+000 прямое направление). Подготовка территории и возведение основных объектов строительства).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806677667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Автодор» ставит целью реконструировать участки М-4 «Дон» в Тульской области опережающими темпами до конца 2019 года.

http://www.russianhighways.ru/press/news/34427/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 кусочка поднимут с 1В до 1Б. Органичение скорости так и останется 90. Пустая реконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 кусочка поднимут с 1В до 1Б. Органичение скорости так и останется 90. Пустая реконструкция.

 

Может и 110 км/ч сделают. А вот 130 км/ч расчитывать не приходится… (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


«Автодор» ставит целью реконструировать участки М-4 «Дон» в Тульской области опережающими темпами до конца 2019 года.

... В результате параметры реконструируемых участков будут доведены до категории I-Б, что означает разделение встречных потоков, четыре полосы движения, отсутствие пересечений со второстепенными дорогами в одном уровне, светофоров и наземных пешеходных переходов...

Неужели там этого сейчас, кроме, возможно, наземных переходов, нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть участки 1в с разворотами в одном уровне (без сплошного отбойника посередине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... без сплошного отбойника посередине...

Так требуется же разделение потоков, а не обязательно отбойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так требуется же разделение потоков, а не обязательно отбойник.

Если есть разворот из левой полосы в левую полосу, то поток не разделен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заключен контракт на реконструкцию двух участков трассы М-4 Дон в Тульской области.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=68310

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Заключен контракт на реконструкцию двух участков трассы М-4 Дон в Тульской области:

 


... предстоит провести масштабную реконструкцию со строительством новой современной автомагистрали ... и шириной до двух полос в каждую сторону...


Там  по бумагам 1+1???

 

 

 

... а также построить три транспортные развязки: на 215-м, 217-м и 222-м км...

Именно развязки или надземные переходы?

 

 

 

Одной из главных задач для подрядчика станет выравнивание профиля трассы, которая здесь имеет резкие перепады высот.

Но это только на направлении в Москву.

 

 

 

На участках трассы появится разделительное ограждение

Там  по бумагам его нет???

 

 

 

... они будут освещены.

Это хорошо.

 

 

 

... на период реконструкции будет организовано временное движение.

Каким образом, на направлении из Москвы сделают 1+1?

 

В любом случае, на таких дорогах реконструкция должны доводить до 3+3, иначе это бесполезная трата денег.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a_c_,

Ты же участник со стажем.  Мог бы уже и привыкнуть что "новости" от Путешественника на 90% бред, который он безответственно и безжалостно постит рекламируя свой пустой "информационный" ресурс.  Так что все твои вопросы в пустоту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело похоже в том, что старое направление с ужасными спусками и подъемами, хотят спрямить как на новом. По документам может там и 1+1, кто их разберет. 

Сейчас эти впадины односторонние, так и то это не для слабаков. С трудом вспоминаю, как раньше мы там ездили при двухстороннем движении.....когда грузовики еле тащились.  А еще в направлении от Москвы, есть очень опасный, короткий извилистый кусок на крутом спуске. Может хоть и его спрямят. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А еще в направлении от Москвы, есть очень опасный, короткий извилистый кусок на крутом спуске. Может хоть и его спрямят. 

Давненько мне знакомый с ужасом рассказывал, как он летел по трассе, впереди спуск и дорога за ним идёт прямо. И вот он влетает на спуск, а там извилистый кусок. Натерпелся он тогда страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе а/д М-4 «Дон» на участках

км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление.

 

1 этап: км 211+700 - км 218+000, прямое направление.

 

m4-211-218-pr-napr-shema.thumb.jpg.7a81fde2f285a9773ae297a34c609679.jpg

 

Проект ОДД на период эксплуатации:

 

 

m4-211-218-pr-napr-tsodd-1.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-2.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-3.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-4.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-5.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-6.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-7.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-8.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-9.jpg


Организация строительства:

 

 

Для обеспечения безопасности движения при одновременном использовании существующей дороги М-4 «Дон» как транзитным, так и построечным транспортом в соответствии с СТО АВТОДОР 4.1-2014 «Ограждение мест производства дорожных работ на автомобильных дорогах Государственной компании «Автодор», высокой интенсивностью движения, принята следующая организации движения на период реконструкции:

1. Уширение существующего земляного полотна и проезжей части со стороны 1-ой очереди реконструкции (обратное направление) с устройством 4-х полос шириной по 3,0 м;
2. В местах мостовых сооружений строительство временных объездных дорог с устройством насыпей или временных мостов под две полосы движения в одном направлении.

Организация временного движения на период реконструкции с уширением существующего земляного полотна и проезжей части со стороны 1-ой очереди реконструкции (обратное направление) с устройством 4-х полос шириной по 3,0 м;

Работы по выполнению уширения выполняются с разбивкой строительных работ на 5 стадий.

1 стадия.

  • 1. На полосах обратного направления выполняется временная разметка 2-х полос движения с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м со стороны разделительной полосы;
  • 2. Устройство переходных участков №1 и № 2 на полосах обратного направления с помощью средств технического регулирования и организацией перевода движения на полосы 2х3,0м;
  • 3. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения уширения полос обратного направления.
  • 4. Организация временных съездов к населенным пунктам и АЗС с помощью средств временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 5. Строительство уширения полос обратного направления до геометрических параметров проезжей части 2х3,0м+1,60м+2х3,0м, где 1,60м – разделительная полоса для установки парапетного ограждения, служащего разделением встречных потоков. Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

2 стадия

  • 6. Сброс транзитного движения обратного направления с помощью переходных участков № 3 и № 4 на 2 крайние полосы для возможности организации работ по установке барьерного ограждения со стороны разделительной полосы. Переходные участки выполняются средствами технического регулирования;
  • 7. Обустройство места проведения строительных работ со стороны разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, барьерное ограждение и
  • др.);
  • 8. Установка барьерного ограждения со стороны разделительной полосы, для исключения выезда транспортных средств на строительную площадку при ведении строительных работ на полосах прямого направления.
  • 9. Строительство переходных участков № 5 и № 6 на разделительной полосе для возможности сброса транзитного движения с прямого направления на полосы обратного, с организацией 4-х полосного движения.
  • Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

3 стадия
10. Перевод движения транзитного транспорта с использованием переходных участков № 5 и № 6 с полос прямого направления на полосы обратного направления с организацией 4-х полосного движения;
11. Выполнение строительных работ по реконструкции прямого направления до параметров дороги I–Б категории (II очередь реконструкции).
Движение транзитного транспорта организовано по 4-м полосам движения обратного и прямого направлений по проезжей части с геометрическими параметрами 2х3,0м+1,60м+2х3,0м.

4 стадия

  • 12. Осуществление перевода движения транзитного транспорта прямого направления на построенные полосы II очереди реконструкции с организацией движения обратного направления по 2-м крайним полосам со стороны обочины;
  • 13. Обустройство места проведения строительных работ со стороны 2-х внутренних полос движения и разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 14. Выполнение работ по ремонту в границах существующего покрытия обратного направления, в том числе фрезерование покрытия толщиной 9 см, укладка трещинопрерывающей армирующей прослойки из геосинтетического материала, устройство слоя покрытия из горячей плотной крупнозернистой смеси тип А, марка I полимерно-дисперсно-армированного на битуме БНД 60/90 толщиной 0,05м, устройство слоя износа из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 (ГОСТ31015-2002, с поправкой) на БНДУ (СТО "АВТОДОР"2.1-2011) модифицированном полимерными добавками или на ПБВ-60 (ГОСТ 52056-2003) толщиной 4 см;
  • 15. Завершение работ на разделительной полосе и по ремонту покрытия обратного направления. Разборка временного и установка нового ограждения со стороны разделительной полосы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Нанесение разметки термопластиком.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

5 стадия

  • 16. Перевод транзитного движения обратного направления на 2 полосы со стороны разделительной с применением средств временного технического регулирования;
  • 17. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения работ по разборке временного уширения.
  • 18. Выполнение работ по разборке временного уширения и восстановление геометрических параметров полос обратного направления, средств организации движения и обустройства обратного направления.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.
Работы по строительству и разборке уширения для организации временного движения на период реконструкции с сохранением 4-х полос движения выполняются в сложных условиях - под движением транзитного транспорта на половине проезжей части или при возведении земляного полотна в стесненных условиях, что влияет на производительность строительной техники.
 
Организация временного движения на период реконструкции в местах мостовых сооружений

В местах мостовых сооружений проектом предусмотрено строительство временных объездных дорог с устройством насыпей под две полосы движения в одном направлении.

 

2 этап: км 222+000 - км 225+000, прямое направление.

 

m4-222-225-pr-napr-shema.thumb.jpg.25be50cfc7eb3a86811d979da8783dab.jpg

 

 

Организация строительства:

 

 

Учитывая высокую интенсивность движения, для обеспечения безопасности при одновременном использовании существующей дороги М-4 «Дон» как транзитным, так и построечным транспортом, проектной документацией предусмотрено устройство уширения проезжей части и земляного полотна полос обратного направления с организацией движения по 4 полосам движения.

Организация временного движения на период реконструкции с сохранением 4-х полос движения

Работы по выполнению уширения выполняются с разбивкой строительных работ на 5 стадий:

1 стадия

  • 1. На полосах обратного направления выполняется временная разметка 2-х полос движения с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м со стороны разделительной полосы;
  • 2. Устройство переходных участков №1 и № 2 на полосах обратного направления с помощью средств технического регулирования и организацией перевода движения на полосы 2х3,0м;
  • 3. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения уширения полос обратного направления.
  • 4. Организация временных съездов к с.Черемуховка и АЗС с помощью средств временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 5. Строительство уширения полос обратного направления до геометрических параметров проезжей части 2х3,0м+1,60м+2х3,0м, где 1,60м – разделительная полоса для установки парапетного ограждения, служащего разделением встречных потоков.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

2 стадия

  • 6. Сброс транзитного движения обратного направления с помощью переходных участков № 3 и № 4 на 2 крайние полосы для возможности организации работ по установке барьерного ограждения со стороны разделительной полосы. Переходные участки выполняются средствами технического регулирования;
  • 7. Обустройство места проведения строительных работ со стороны разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, барьерное ограждение и др.);
  • 8. Установка барьерного ограждения со стороны разделительной полосы, для исключения выезда транспортных средств на строительную площадку при ведении строительных работ на полосах прямого направления.
  • 9. Строительство переходных участков № 5 и № 6 на разделительной полосе для возможности сброса транзитного движения с прямого направления на полосы обратного, с организацией 4-х полосного движения.
  • Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

3 стадия

  • 10. Перевод движения транзитного транспорта с использованием переходных участков № 5 и № 6 с полос прямого направления на полосы обратного направления с организацией 4-х полосного движения;
  • 11. Выполнение строительных работ по реконструкции прямого направления до параметров дороги I–Б категории (II очередь реконструкции).

Движение транзитного транспорта организовано по 4-м полосам движения обратного прямого направлений по проезжей части с геометрическими параметрами 2х3,0м+1,60м+2х3,0м.

4 стадия

  • 12. Осуществление перевода движения транзитного транспорта прямого направления на построенные полосы II очереди реконструкции с организацией движения обратного направления по 2-м крайним полосам со стороны обочины;
  • 13. Обустройство места проведения строительных работ со стороны 2-х внутренних полос движения и разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 14. Выполнение работ по ремонту в границах существующего покрытия обратного направления, в том числе фрезерование покрытия толщиной 9 см, укладка трещинопрерывающей армирующей прослойки из геосинтетического материала, устройство слоя покрытия из горячей плотной крупнозернистой смеси тип А, марка I полимернодисперсно-армированного на битуме БНД 60/90 толщиной 0,05м, устройство слоя износа из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 (ГОСТ31015-2002, с поправкой)
  • на БНДУ (СТО "АВТОДОР"2.1-2011) модифицированном полимерными добавками или на ПБВ-60 (ГОСТ 52056-2003) толщиной 4 см;
  • 15. Завершение работ на разделительной полосе и по ремонту покрытия обратного направления. Разборка временного и установка нового ограждения со стороны разделительной полосы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Нанесение разметки термопластиком.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

5 стадия

  • 16. Перевод транзитного движения обратного направления на 2 полосы со стороны разделительной с применением средств временного технического регулирования;
  • 17. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения работ по разборке временного уширения.
  • 18. Выполнение работ по разборке временного уширения и восстановление геометрических параметров полос обратного направления, средств организации движения и обустройства обратного направления.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

Работы по строительству и разборке уширения для организации временного движения на период реконструкции с сохранением 4-х полос движения выполняются в сложных условиях - под движением транзитного транспорта на половине проезжей части или при возведении земляного полотна в стесненных условиях, что влияет на производительность строительной техники.


 Ссылки на закупки:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806677667
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806529796
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806529819

 

3 этап: км 275+400 - км 287+800 обратное направление.

 

m4-275-287-obr-napr-shema.thumb.jpg.a485711a4b7051636ca62fdebec71632.jpg

 

Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908356062

 

Объекты на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQRb6xiwD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текущим контрактом, заключенным с ТСМ, предусмотрена реконструкция 1 и 2 этапов. 3 этап когда-нибудь в будущем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...