Перейти к содержанию
Путешественник

М-4 [км 211 - 225 | км 275 - 287]: Реконструкция "Тульских горок"

Рекомендуемые сообщения

В первом видео на 29:45 - "чЮмаченко". Сотню раз таких "добрым" словом помянешь, пока до югов доедешь. Сорри зза офф

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по строительству объекта: Автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление, Тульская область» (3 этап (км 275+400 - км 287+800 обратное направление). Возведение основных объектов строительства).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908356062

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 21:48, KURBATOV80 сказал:

Странно как строили м4.

Почему, когда 10 лет назад  всю трассу строили, то Тульские косогоры стороной обошли?

Я понимаю, что вначале дорога была построена 1+1 с горками, а когда доводили до 2+2, то новые две полосы сделали нормальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попалось видео участка дороги с ремонтами. Чел едет в Москву и не очень хорошо видно что на другой стороне дороги.

С 16-й минуты надо смотреть.

 

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы какие! Прямо как в Европах выгородили бетонными отбойниками узкие 2+2. Несколько лет тому попал на ремонт на трассе Гамбург - Бремен (местные, кстати, сказали, что он там уже лет десять тянулся). Висит ограничение 80, но местные шпарят за сотню. И оно бы ничего, когда в соседней полосе никого нет. Но когда обгоняешь фуру или автобус, реально хочется втянуть волосы, язык, уши и прочие выступающие части тела и стать маленьким и незаметным. Ну ширина полосы едва 2,5-2,8 метра. Зато, в начале ремонтного участка указание ограничения с точной его протяженностью (а не как у нас - сперва 1500 м, потом еще 3000, потом еще сколько-то), а потом каждые пару километров постепенно веселеющие смайлики с указанием остатка расстояния.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продлен срок приема заявок на участие в конкурсе по выбору подрядчика для реконструкции участка трассы М-4 «Дон» в Тульской области. Информация об этом размещена на портале Госзакупок.

Речь идет о конкурсе на выполнение работ в рамках 3 этапа реконструкции трассы М-4 «Дон» в Тульской области, а именно - участка с 275-го км по 287-й км (обратное направление). После реконструкции участок магистрали будет эксплуатироваться в платном режиме.

Изначально заявки принимались до конца октября, в середине ноября планировалось выбрать победителя. Теперь заявки принимают до 14 ноября, подрядчика планируют определить 6 декабря. 

Напомним, максимально работы на участке трассы М-4 «Дон» с 275-го км по 287-й км в обратном направлении в Тульской области оценили почти в 6,2 млрд рублей. Предложение по реконструкции отрезка дороги наблюдательный совет ГК «Автодор» одобрил в августе этого года. Тогда же сообщалось, что по итогам работ трасса будет иметь четыре полосы движения.

Данный проект является третьим этапом масштабной реконструкции магистрали М-4 в границах Тульской области. Соглашение на реконструкцию участков трассы «Дон» с 211-го по 218-й км и с 222-го по 225-й км в Тульской области заключили осенью прошлого года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77441

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Строительство участка дороги м-4 Дон с 211км.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда планируют закончить? Вроде высокая стадия готовности.  

Изменено пользователем Wind_25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Wind_25 сказал:

И когда планируют закончить? Вроде высокая стадия готовности.  

Визуально вроде очень много сделано, но не зная всех нюансов о сроках сложно гадать. Например, второй участок по направлению на юг (222-225 км, в видео он не попал) фактически открыт, там ограничение 70 из-за небольших недоделок: ЕМНИП, не сделаны съезды к кафе/гостинице/АЗС перед развязкой на Богородицк, на Яндекс-картах можно более-менее свежие снимки(начало-середина декабря, с 1 января отличий я не вижу) посмотреть в Зеркалах. И, на мой лично взгляд, ничего не мешало направление в Мск на зимний период вернуть в состояние "как было до ремонта", сдвинув блоки правее, с нормальной ширины полосами и ограничением хотя бы 70, и начать далее им заниматься как снег сойдет, ибо асфальт зимой класть - ну так себе занятие. Но фиг там было - 2 узких полосы и ограничение в 50 так и осталось (направление на Мск, почти весь участок попал, дата - 6.01.2020), при ширине полос в 3 метра и отсутствии между ними разделительной разметки (стерлась нафиг) ехать там рядом с фурой, мягко говоря, не очень приятно.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” приступил к подготовительным работам на новом участке федеральной трассы М-4 “Дон”.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” приступил к подготовительным работам на участке федеральной трассы М-4 «Дон» км 275+400 – км 287+800 в обратном направлении в Тульской области. В соответствии с контрактом после завершения реконструкции это будет магистраль технической категории I-Б с двумя полосами движения в каждом направлении. Ширина каждой полосы составит 3,75 м, ширина разделительной полосы – 5 метров, расчетная скорость движения – 120 км/ч.

В феврале на объекте выполнялись геодезические работы, и “Автобан” получил от заказчика ГРО – геодезическую разбивочную основу. С 20 февраля начался монтаж и обустройство вахтового городка, а в марте дорожники приступят к организации дорожного движения на первом запланированном участке.

Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2021 год.

http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-подготовительны/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Путешественник сказал:

после завершения реконструкции это будет магистраль технической категории I-Б с двумя полосами движения в каждом направлении.

А сейчас какая категория?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2020 в 22:27, Путешественник сказал:

после завершения реконструкции

Я не понимаю.  Вот этот участок https://goo.gl/maps/9YssCPU49fhFyQgk9

Что тут реконструировать?  Тут все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dima! сказал:

Что тут реконструировать? 

 

Правая часть нормативная, левая нет

https://goo.gl/maps/6qvFhWhj5Tq3qKYB6

 

Opera-2020-02-29-101725-www-google-ru.pn

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция «тульских горок» на М-4 «Дон» идет по графику.

Реконструкцию трассы М-4 «Дон» в Тульской области с 211-го по 218-ый км и с 222-го по 225-ый прямого направления, то есть из Москвы на юг, планируется завершить в третьем квартале 2020 года. На данный момент участки находятся в высокой степени готовности. Реконструкция этой части трассы начата в конце 2018 года, основные работы были выполнены еще в прошлом году. Что касается обратного направления с 275-го по 287-ой км, с юга на Москву, то сейчас на этом отрезке идут подготовительные работы по расширению дороги и дальнейшему перепуску движения по временной схеме. Он запланирован на май текущего года. В рамках реконструкции будут построены мосты и путепроводы, отвечающие современным нагрузкам, обустроены пересечения в разных уровнях. В итоге автомобилисты получат на М-4 ещё один участок современной скоростной трассы, по которому можно проехать быстро, комфортно и безопасно. Все работы планируется завершить в 2021 году. Автомобильная дорога М-4 «Дон» в Тульской области идет по холмистой местности и представляет из себя серию резких спусков и крутых подъемов. За что этот отрезок дороги (всего 4 полосы, в каждом направлении по 2 полосы) получил название «тульские горки».  Он был запроектирован и построен в шестидесятых годах прошлого века по нормам третьей категории. Это было допустимо для автомобильного потока второй половины прошлого века, но сейчас трафик значительно возрос. Среднесуточная интенсивность здесь в летние месяцы достигает 70 тысяч автомобилей.  Поэтому было принято решение о реконструкции «тульских горок» с доведением всех параметров до 1Б категории.Реконструкция идет без стеснения движения существующего потока, чтобы не доставлять дискомфорт автомобилистам. На подготовительном этапе дорогу расширяют с одной стороны до 4 полос, перепускают на них движение автомобильного потока, после чего приступают к работам по реконструкции на освобожденном от движения участке дороги.
 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Это было допустимо для автомобильного потока второй половины прошлого века

Ага, тогда 60 л.с. было пределом мечтаний и ничего, допустимо было. А сейчас любая тачка может проехать не снижая скорости. Жалко, хорошие были горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...