Перейти к содержанию
wamaza

М-4 [км 211 - 225 | км 275 - 287]: Реконструкция участков (д. Медвенка - п. Троицкий | д. Черемуховка - д. Сухановка)

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе а/д М-4 «Дон» на участках

км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление.

 

1 этап: км 211+700 - км 218+000, прямое направление.

 

m4-211-218-pr-napr-shema.thumb.jpg.7a81fde2f285a9773ae297a34c609679.jpg

 

Проект ОДД на период эксплуатации:

 

 

m4-211-218-pr-napr-tsodd-1.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-2.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-3.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-4.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-5.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-6.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-7.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-8.jpg

m4-211-218-pr-napr-tsodd-9.jpg


Организация строительства:

 

 

Для обеспечения безопасности движения при одновременном использовании существующей дороги М-4 «Дон» как транзитным, так и построечным транспортом в соответствии с СТО АВТОДОР 4.1-2014 «Ограждение мест производства дорожных работ на автомобильных дорогах Государственной компании «Автодор», высокой интенсивностью движения, принята следующая организации движения на период реконструкции:

1. Уширение существующего земляного полотна и проезжей части со стороны 1-ой очереди реконструкции (обратное направление) с устройством 4-х полос шириной по 3,0 м;
2. В местах мостовых сооружений строительство временных объездных дорог с устройством насыпей или временных мостов под две полосы движения в одном направлении.

Организация временного движения на период реконструкции с уширением существующего земляного полотна и проезжей части со стороны 1-ой очереди реконструкции (обратное направление) с устройством 4-х полос шириной по 3,0 м;

Работы по выполнению уширения выполняются с разбивкой строительных работ на 5 стадий.

1 стадия.

  • 1. На полосах обратного направления выполняется временная разметка 2-х полос движения с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м со стороны разделительной полосы;
  • 2. Устройство переходных участков №1 и № 2 на полосах обратного направления с помощью средств технического регулирования и организацией перевода движения на полосы 2х3,0м;
  • 3. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения уширения полос обратного направления.
  • 4. Организация временных съездов к населенным пунктам и АЗС с помощью средств временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 5. Строительство уширения полос обратного направления до геометрических параметров проезжей части 2х3,0м+1,60м+2х3,0м, где 1,60м – разделительная полоса для установки парапетного ограждения, служащего разделением встречных потоков. Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

2 стадия

  • 6. Сброс транзитного движения обратного направления с помощью переходных участков № 3 и № 4 на 2 крайние полосы для возможности организации работ по установке барьерного ограждения со стороны разделительной полосы. Переходные участки выполняются средствами технического регулирования;
  • 7. Обустройство места проведения строительных работ со стороны разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, барьерное ограждение и
  • др.);
  • 8. Установка барьерного ограждения со стороны разделительной полосы, для исключения выезда транспортных средств на строительную площадку при ведении строительных работ на полосах прямого направления.
  • 9. Строительство переходных участков № 5 и № 6 на разделительной полосе для возможности сброса транзитного движения с прямого направления на полосы обратного, с организацией 4-х полосного движения.
  • Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

3 стадия
10. Перевод движения транзитного транспорта с использованием переходных участков № 5 и № 6 с полос прямого направления на полосы обратного направления с организацией 4-х полосного движения;
11. Выполнение строительных работ по реконструкции прямого направления до параметров дороги I–Б категории (II очередь реконструкции).
Движение транзитного транспорта организовано по 4-м полосам движения обратного и прямого направлений по проезжей части с геометрическими параметрами 2х3,0м+1,60м+2х3,0м.

4 стадия

  • 12. Осуществление перевода движения транзитного транспорта прямого направления на построенные полосы II очереди реконструкции с организацией движения обратного направления по 2-м крайним полосам со стороны обочины;
  • 13. Обустройство места проведения строительных работ со стороны 2-х внутренних полос движения и разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 14. Выполнение работ по ремонту в границах существующего покрытия обратного направления, в том числе фрезерование покрытия толщиной 9 см, укладка трещинопрерывающей армирующей прослойки из геосинтетического материала, устройство слоя покрытия из горячей плотной крупнозернистой смеси тип А, марка I полимерно-дисперсно-армированного на битуме БНД 60/90 толщиной 0,05м, устройство слоя износа из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 (ГОСТ31015-2002, с поправкой) на БНДУ (СТО "АВТОДОР"2.1-2011) модифицированном полимерными добавками или на ПБВ-60 (ГОСТ 52056-2003) толщиной 4 см;
  • 15. Завершение работ на разделительной полосе и по ремонту покрытия обратного направления. Разборка временного и установка нового ограждения со стороны разделительной полосы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Нанесение разметки термопластиком.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

5 стадия

  • 16. Перевод транзитного движения обратного направления на 2 полосы со стороны разделительной с применением средств временного технического регулирования;
  • 17. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения работ по разборке временного уширения.
  • 18. Выполнение работ по разборке временного уширения и восстановление геометрических параметров полос обратного направления, средств организации движения и обустройства обратного направления.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.
Работы по строительству и разборке уширения для организации временного движения на период реконструкции с сохранением 4-х полос движения выполняются в сложных условиях - под движением транзитного транспорта на половине проезжей части или при возведении земляного полотна в стесненных условиях, что влияет на производительность строительной техники.
 
Организация временного движения на период реконструкции в местах мостовых сооружений

В местах мостовых сооружений проектом предусмотрено строительство временных объездных дорог с устройством насыпей под две полосы движения в одном направлении.

 

2 этап: км 222+000 - км 225+000, прямое направление.

 

m4-222-225-pr-napr-shema.thumb.jpg.25be50cfc7eb3a86811d979da8783dab.jpg

 

 

Организация строительства:

 

 

Учитывая высокую интенсивность движения, для обеспечения безопасности при одновременном использовании существующей дороги М-4 «Дон» как транзитным, так и построечным транспортом, проектной документацией предусмотрено устройство уширения проезжей части и земляного полотна полос обратного направления с организацией движения по 4 полосам движения.

Организация временного движения на период реконструкции с сохранением 4-х полос движения

Работы по выполнению уширения выполняются с разбивкой строительных работ на 5 стадий:

1 стадия

  • 1. На полосах обратного направления выполняется временная разметка 2-х полос движения с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м со стороны разделительной полосы;
  • 2. Устройство переходных участков №1 и № 2 на полосах обратного направления с помощью средств технического регулирования и организацией перевода движения на полосы 2х3,0м;
  • 3. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения уширения полос обратного направления.
  • 4. Организация временных съездов к с.Черемуховка и АЗС с помощью средств временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 5. Строительство уширения полос обратного направления до геометрических параметров проезжей части 2х3,0м+1,60м+2х3,0м, где 1,60м – разделительная полоса для установки парапетного ограждения, служащего разделением встречных потоков.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

2 стадия

  • 6. Сброс транзитного движения обратного направления с помощью переходных участков № 3 и № 4 на 2 крайние полосы для возможности организации работ по установке барьерного ограждения со стороны разделительной полосы. Переходные участки выполняются средствами технического регулирования;
  • 7. Обустройство места проведения строительных работ со стороны разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, барьерное ограждение и др.);
  • 8. Установка барьерного ограждения со стороны разделительной полосы, для исключения выезда транспортных средств на строительную площадку при ведении строительных работ на полосах прямого направления.
  • 9. Строительство переходных участков № 5 и № 6 на разделительной полосе для возможности сброса транзитного движения с прямого направления на полосы обратного, с организацией 4-х полосного движения.
  • Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по существующей автодороге М-4 «Дон» и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

3 стадия

  • 10. Перевод движения транзитного транспорта с использованием переходных участков № 5 и № 6 с полос прямого направления на полосы обратного направления с организацией 4-х полосного движения;
  • 11. Выполнение строительных работ по реконструкции прямого направления до параметров дороги I–Б категории (II очередь реконструкции).

Движение транзитного транспорта организовано по 4-м полосам движения обратного прямого направлений по проезжей части с геометрическими параметрами 2х3,0м+1,60м+2х3,0м.

4 стадия

  • 12. Осуществление перевода движения транзитного транспорта прямого направления на построенные полосы II очереди реконструкции с организацией движения обратного направления по 2-м крайним полосам со стороны обочины;
  • 13. Обустройство места проведения строительных работ со стороны 2-х внутренних полос движения и разделительной полосы средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.);
  • 14. Выполнение работ по ремонту в границах существующего покрытия обратного направления, в том числе фрезерование покрытия толщиной 9 см, укладка трещинопрерывающей армирующей прослойки из геосинтетического материала, устройство слоя покрытия из горячей плотной крупнозернистой смеси тип А, марка I полимернодисперсно-армированного на битуме БНД 60/90 толщиной 0,05м, устройство слоя износа из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 (ГОСТ31015-2002, с поправкой)
  • на БНДУ (СТО "АВТОДОР"2.1-2011) модифицированном полимерными добавками или на ПБВ-60 (ГОСТ 52056-2003) толщиной 4 см;
  • 15. Завершение работ на разделительной полосе и по ремонту покрытия обратного направления. Разборка временного и установка нового ограждения со стороны разделительной полосы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Нанесение разметки термопластиком.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны обочины с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

5 стадия

  • 16. Перевод транзитного движения обратного направления на 2 полосы со стороны разделительной с применением средств временного технического регулирования;
  • 17. Обустройство места проведения строительных работ средствами временного технического регулирования (дорожные знаки, парапетное ограждение и др.) для выполнения работ по разборке временного уширения.
  • 18. Выполнение работ по разборке временного уширения и восстановление геометрических параметров полос обратного направления, средств организации движения и обустройства обратного направления.

Движение транзитного транспорта осуществляется по двум полосам прямого направления по построенной II очереди реконструкции и двум полосам обратного направления со стороны разделительной полосы с геометрическими параметрами проезжей части 2х3,0м.

Работы по строительству и разборке уширения для организации временного движения на период реконструкции с сохранением 4-х полос движения выполняются в сложных условиях - под движением транзитного транспорта на половине проезжей части или при возведении земляного полотна в стесненных условиях, что влияет на производительность строительной техники.


 Ссылки на закупки:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806677667
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806529796
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806529819

 

3 этап: км 275+400 - км 287+800 обратное направление.

 

m4-275-287-obr-napr-shema.thumb.jpg.a485711a4b7051636ca62fdebec71632.jpg

 

Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908356062

 

Объекты на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQRb6xiwD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущим контрактом, заключенным с ТСМ, предусмотрена реконструкция 1 и 2 этапов. 3 этап когда-нибудь в будущем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущим контрактом, заключенным с ТСМ, предусмотрена реконструкция 1 и 2 этапов. 3 этап когда-нибудь в будущем :)

Тогда я совсем не понимаю, зачем все три этапа объединять в одну тему, раз они не связаны ни географически, ни контрактом (т.е. исполнителем, сроками). Только проект один на всех.

 

P.S. Кстати, сроки исполнения в шапке не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это этапы одного проекта в пределах одной области? Нормативный срок строительства по ПСД 1 этап: 17 месяцев, 2 этап: 13 месяцев. Обещают до конца года завершить работы - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20971&page=119&p=432828&do=findComment&comment=432828

Ссыль на закупку - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806677667

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормативный срок строительства по ПСД 1 этап: 17 месяцев, 2 этап: 13 месяцев.

Спасибо. Но интереснее сроки по контракту, конечно.

 

По первому этапу 8 и 9-го листов ПОД нет. Жалко, там новая развязка как раз.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому этапу 8-го листа ПОДов нет. Жалко, там новая развязка как раз.

Пардон, что-то пошло не так, закинул :) По 2 этапу, кстати, нормального тома с ТСОДД нет, но там всё вроде и так понятно.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 2 этапу, кстати, нормального тома с ТСОДД нет, но там всё вроде и так понятно.

Понятно всё, кроме того, что за развязку на 222-м км они анонсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горки срежут, нехристи... Саламалейкума на них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госкомпания «Автодор» приступает к третьему этапу реконструкции М-4 «Дон» в Тульской области.

Наблюдательный совет Госкомпании «Автодор» одобрил предложение по реконструкции трассы М-4 «Дон» в Тульской области с 275-го по 287-й км в обратном направлении (в сторону Москвы). Строительная длина участка – 12,4 км. После реконструкции дорога будет доведена до параметров дороги IБ категории с 4-мя полосами движения. На участке трассы в рамках проекта возведут три транспортные развязки, переустроят и укрепят путепроводы под высокие нагрузки и интенсивное движение, полностью заменят дорожную одежду на новую, с использованием самых современных материалов. ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала положительное заключение на проект в 2017 году.

В настоящее время «Автодор» выходит на конкурс, в результате которого будет выбран подрядчик для реализации проекта реконструкции. Реконструкция на участке с 275-го по 287-й км является 3-им этапом масштабной реконструкции трассы М-4 «Дон» в границах Тульской области. Сейчас этот участок соответствует нормативам III категории с асфальтобетонным покрытием. При этом его пропускная способность ограничена, и на этом участке М-4 не справляется с возрастающим трафиком и не отвечает требованиям высокоскоростной трассы.  Кроме того, дорога на этом участке проходит по пересеченной местности и имеет неровный рельеф. В Тульской области на трассе «Дон» уже идет реконструкция в рамках 1-го этапа, с 211-го по 218-ый км прямого направления, и 2 этапа, с 222-го по 225-ый км прямого направления.

https://russianhighways.ru/press/news/43940/

 

 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту Автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. "Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление, Тульская область" (3 этап (км 275+400 - км 287+800 обратное направление). Строительство моста ПК 8+48,13 и путепровода ПК 103+50).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908348845

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: Автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. "Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление, Тульская область" (3 этап (км 275+400 - км 287+800 обратное направление). Строительство моста ПК 60+67,24).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908348830

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту «Автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление, Тульская область» (3 этап (км 275+400 - км 287+800 обратное направление). Строительство моста ПК 92+52,6)».

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908346429

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2019 в 18:00, Путешественник сказал:

Госкомпания «Автодор» приступает к третьему этапу реконструкции М-4 «Дон» в Тульской области.

Наблюдательный совет Госкомпании «Автодор» одобрил предложение по реконструкции трассы М-4 «Дон» в Тульской области с 275-го по 287-й км в обратном направлении (в сторону Москвы). Строительная длина участка – 12,4 км. После реконструкции дорога будет доведена до параметров дороги IБ категории с 4-мя полосами движения. На участке трассы в рамках проекта возведут три транспортные развязки, переустроят и укрепят путепроводы под высокие нагрузки и интенсивное движение, полностью заменят дорожную одежду на новую, с использованием самых современных материалов. ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала положительное заключение на проект в 2017 году.

В настоящее время «Автодор» выходит на конкурс, в результате которого будет выбран подрядчик для реализации проекта реконструкции. Реконструкция на участке с 275-го по 287-й км является 3-им этапом масштабной реконструкции трассы М-4 «Дон» в границах Тульской области. Сейчас этот участок соответствует нормативам III категории с асфальтобетонным покрытием. При этом его пропускная способность ограничена, и на этом участке М-4 не справляется с возрастающим трафиком и не отвечает требованиям высокоскоростной трассы.  Кроме того, дорога на этом участке проходит по пересеченной местности и имеет неровный рельеф. В Тульской области на трассе «Дон» уже идет реконструкция в рамках 1-го этапа, с 211-го по 218-ый км прямого направления, и 2 этапа, с 222-го по 225-ый км прямого направления.

https://russianhighways.ru/press/news/43940/

 

 

 

Странно как строили м4.

Почему, когда 10 лет назад  всю трассу строили, то Тульские косогоры стороной обошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Странно как строили м4.

Почему, когда 10 лет назад  всю трассу строили, то Тульские косогоры стороной обошли?

Именно что их и обошли стороной. Направление в Москву сделано там качественно, ровно и скучно. А вот из Москвы... Маемо шо маемо. Как по мне, я бы оставил эти горки памятником самому себе. Две полосы есть? Ну и ладненько. Едем. Горки хоть и крутые, но короткие, больших проблем трафику не добавляют. Я бы лучше потратил эти деньги на добавление третьей полосы в гору на длинных грэйдах Воронежской и Ростовской областей. Тем более, что СНиПы это прямо прописывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горки надо убирать. Может для легковых машин, это и не проблема, а вот для гружёных грузовых ещё какая. И надеюсь что в конечном итоге это позволить поднять категорию дороги и соответственно скоростной режим.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MotoDmitry сказал:

Может для легковых машин, это и не проблема, а вот для гружёных грузовых ещё какая.

Для груженых - нет. Для ПЕРЕгруженых - да. Но этим хоть что не сделай, все проблемы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...