Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Darth Vader сказал:

При данных обстоятельствах наиболее эффективно было бы потратить эти деньги на полную реконструкцию имеющегося южного обхода. Надо лишь построить 2 развязки, расширить 2 моста и расширить дорогу на оставшихся участках до 4-х полос. Все. Транзитное бессветофорное 4-х полосное движение от Московского до Ряжского шоссе обеспечено.

Это пытались сделать, но потом отказались от этой идеи.
Если я правильно помню, затык был с размещением развязки с Ряжским шоссе. А именно с выделением земли под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, кругом пустыри и нет места для развязки с Ряжский шоссе, глубокий обход это просто бред на фоне отсутствия финансирования на м-5 , годами переносят и еле-еле финансируют первые 19-87 км. А тут глубокий обход?!?? Кто оплатит такую стройку то? Зачем она? Сначала запилить на проектирование, потом годами строить что можно сделать на действующей окружной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SER сказал:

 Кто оплатит такую стройку то? Зачем она?

На платной основе эксплуатация, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, GusVal сказал:

На платной основе эксплуатация, разве нет?

Откуда вы это несёте? :D

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, GusVal сказал:

На платной основе эксплуатация

Это имело БЫ шанс только для действительно глубокого обхода - от границы Московской области. В таком же виде он никому не нужен платный - не окупится и за 100 лет. Это не М-4 и не М-11. Здесь и поток транспорта гораздо меньше, и платежеспособность водителей. И альтернативный бесплатный маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Darth Vader сказал:

Здесь и поток транспорта гораздо меньше,

На М5???

Это одна из самых загруженных трасс в РФ, пожалуй, даже больше, чем Москва-СПб.

И откуда сведения об окупаемости М11?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2020 в 20:17, Darth Vader сказал:

Это имело БЫ шанс только для действительно глубокого обхода - от границы Московской области. В таком же виде он никому не нужен платный - не окупится и за 100 лет. Это не М-4 и не М-11. Здесь и поток транспорта гораздо меньше, и платежеспособность водителей. И альтернативный бесплатный маршрут.

Просто для инфо: автодороги платные окупают 10-30% стоимости дороги, остальное безвозвратный капгрант. Процент бывает выше у мостов, единственный протяженный участок с процентом частных/возвратных денег выше - у легендарного головного участка м11.

Вообще дороги - это убыточная история. Если говорить о прямых доходах/расходах.

В 15.05.2020 в 09:56, SER сказал:

Странно, кругом пустыри и нет места для развязки с Ряжский шоссе, глубокий обход это просто бред на фоне отсутствия финансирования на м-5 , годами переносят и еле-еле финансируют первые 19-87 км. А тут глубокий обход?!?? Кто оплатит такую стройку то? Зачем она? Сначала запилить на проектирование, потом годами строить что можно сделать на действующей окружной.

Иногда обход выходит дешевле реконструкции с учетом выкупа земель.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью Хуснуллина:

 

Цитата

Настоящий мегапроект – строительство 12 автодорожных обходов крупных городов до конца 2024 года. На сегодняшний день уже ведутся строительные работы около Анапы, Волгограда, Гудермеса, Канска, Мариинска и Усолья-Сибирского. Кроме того, по объездам Рязани, Хасавюрта и Владикавказа проектные работы планируется завершить уже в этом году, а в следующем – начать стройки по ним. Также проектируются объездные дороги у Набережных Челнов, Иваново и Медыни.

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Южного обхода Рязани вновь перенесли.

Строительство Южного обхода в Рязани вновь перенесли. Об этом сообщили в минтрансе региона. Ранее сообщалось, что работы начнутся в 2020 году. Позже стали известны другие сроки: с 2021 по 2024 год. Губернатор Николай Любимов также заявил, что до 2024 года в нормативное состояние приведут 43% рязанских дорог по проекту «Безопасные и качественные дороги». Стоимость строительства Южного обхода в Рязани сократилась на 10 млрд рублей. Минтранс согласовал сумму в 20 млрд рублей, однако точная стоимость станет известна после того, как закончат проектно-сметную документацию.

https://rzn-info.turbopages.org/rzn.info/s/news/2020/9/7/stroitel-stvo-yuzhnogo-obhoda-v-ryazani-planiruyut-zavershit-do-2024-goda.html?d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2
  • Печаль 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получено положительное заключение 1-го этапа ТЦА. Проектная документация разработана, находится в ФАУ "Главгосэкспертиза России".

https://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2020

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть эстакаду на пересечении М5 и Ряжского шоссе так и не построят, так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки нет, но то что попадалось на глаза трассировка выглядела как-то так:

5.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...