Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 190 – км 210, Рязанская область (Южный обход г. Рязань).

 
Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

Начало проектируемого участка - км 190, уточнить при проектировании.

Конец проектируемого участка - км 210, уточнить при проектировании.

 

Предельная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, в текущем уровне цен (на момент направления проектной документации для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства) - 13 505 647,62 тыс. руб. (расчет произведен с применением укрупнённых нормативов цены и подлежит уточнению при разработке проектной документации).

 

Основные технические параметры объекта

 

Технический параметр

Значение

Категория автомобильной дороги

(основной, уточнить на этапе проектирования)*

Строительная длина, км
(уточнить на этапе проектирования)

22,5

Расчетная скорость, км/ч
(уточнить на этапе проектирования)

120

Число полос движения, шт.
(уточнить на этапе проектирования)

4

Ширина проезжей части, м
(уточнить на этапе проектирования)

4x3,75

Ширина обочин, м

(уточнить на этапе проектирования)

3,75

Ширина разделительной полосы, м
(уточнить на этапе проектирования)

5,0

Тип дорожной одежды
(уточнить на этапе проектирования)

капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием
Росавтодора от 03 февраля 2010 г. 01-28/997)

асфальтобетон

Количество транспортных развязок, шт.
(уточнить на этапе проектирования)

3

Количество мостов, путепроводов, эстакад, шт.
(уточнить на этапе проектирования)

6

 

Количество пешеходных переходов в разных уровнях, ш г.
(уточнить на этапе проектирования)

3

Количество зверопереходов и скотопрогонов, шт.
(уточнить на этапе проектирования)

-

Расчетные нагрузки**

(в соответствии с действующей нормативно-технической

документацией):

земляное полотно -

дорожная одежда -

искусственные сооружения -

HI 4
115 кН
А14, Н14

Уровень ответственности сооружений
(уточнить на этапе проектирования)

нормальный

Освещение автомобильной дороги

определить на
этапе

проектирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на закупку ПИР - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0355100004518000283

Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/90727813611332

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Южный обход Рязани может появиться через пять лет. Интерактивная карта.

https://www.rzn.info/news/2017/6/30/yuzhnyy-obhod-ryazani-mozhet-poyavitsya-cherez-pyat-let-interaktivnaya-karta.html

Изначально планировали строить от Срезнево, а теперь хотят начать от развязки на 189 км.

Это какой-то очередной бред рязанских чиновников. Распечатать скриншот с яндекс-картой, провести линию и сказать, что там пойдёт новая дорога. И ничего, что она проходит по всем деревням на своём пути. Зато почти прямая, без извилин.

Складывается впечатление, что за день до визита Соколова была поставлена задача показать ему хоть что-то. Чтобы был повод зацепиться и войти в ФАИП.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо что выход на М5 до Листвянки - имхо, самая удобная заправка на трассе всё так же будет радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая удобная заправка на трассе всё так же будет радовать.

Что за заправка? Чем хороша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газпромнефть, как раз после все Рязанских проблем - заезжаешь, заправляешься, перекусываешь - и в путь по свободному автобану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой-то очередной бред рязанских чиновников. Распечатать скриншот с яндекс-картой, провести линию и сказать, что там пойдёт новая дорога. И ничего, что она проходит по всем деревням на своём пути. Зато почти прямая, без извилин.

Складывается впечатление, что за день до визита Соколова была поставлена задача показать ему хоть что-то. Чтобы был повод зацепиться и войти в ФАИП.

Может быть и не бред. По ссылке ниже видны несколько схем будущих обходов Рязани. На одной из них новый южный обход указан как 1 этап (в него входит ремонт участка от 184 до 189 км и строительство нового участка от 189 км до Александрово), а значит возможен и 2 этап: то есть могут достроить до Баграмово и Срезнево. Жаль что о 2 этапе южного обхода пока ничего не говорится, но есть надежда...

https://www.rzn.info/news/2017/7/3/savichev-predstavil-proekt-prodolzheniya-severnogo-obhoda-interaktivnaya-karta.html

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужно ли дотягивать его до Срезьнева в обозримой переспективе?. Вполне достаточно сделать старую окружную 4 полосной с отбойником от 184 до 189 км, а также от 182 до выезда из города с расширением возле поста для организации кармана для поворота на Дягилево. Следующим этапом чуть расширить от выезда из городо до границы с МО для полноценных 4 полос с отбойником и карманами для поворотов.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если строить от Срезнево, то получится глубокий полный обход, а так обход частично будет проходить через город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определён подрядчик на проведение I этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта: «строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 190 – км 210, Рязанская область (Южный обход г. Рязань)» - общество с ограниченной ответственностью "Проектно-строительная компания "СИТИ-Инжиниринг".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0355100004518000242

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнение инженерных изысканий и проектирование по объекту: "Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 190 – км 210, Рязанская область (Южный обход г. Рязань)".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0355100004518000283

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключен контракт на проведение I этапа публичного технологического и ценового аудита с ООО "Проектно-строительная компания "СИТИ-Инжиниринг".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0355100004518000242

Заключен контракт на выполнение инженерных изысканий и проектирование по объекту  с ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "МОСТЫ И ТОННЕЛИ".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/supplier-results.html?regNumber=0355100004518000283

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я развитие М5 "Урал" в границах Рязанской области вижу так:
Розовая линия построена по СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Радиусы кривых в плане 3000 м. Отсутствуют переходные кривые. Кривые малого угла поворота приняты 3000 м

 https://drive.google.com/drive/folders/1WWbbPKQuRN1atUer75WTHdAkefd4o1aX?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уж совсем гипотетически. Вроде как южный обход будет от развязки 189 км до Протасово.

Дополнительный обход 210-250 явно ибыточный и на повестке не стоит.

Новая дорога от Коломны до Рязани конечно хороша, но также врядли будет построена в обозримом будущем.

Где то мелькали новости по проработку решений по продолжению Рязанского автобана в сторону Мордовии, я думаю это более реальный сценарий вместе с южным обходом 190-210 и реконструкцией существующей м5 до границы МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва –Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 190 - км 210, Рязанская область (Южный обход г. Рязань) будет (согласно ФАИП) начато в 2021 году и закончено в 2024 году.

http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2019?br=18&yover=2021

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Южный обход в Рязани будет построен к 2024 году.

Сейчас идет разработка проекта. Об этом рассказал губернатор Рязанской области Николай Любимов.

https://ya62.ru/news/society/yuzhnyy_obkhod_v_ryazani_budet_postroen_k_2024_godu/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...