Перейти к содержанию
Saint

Пересечение Пришвина и Алтушки

Рекомендуемые сообщения

В первой и второй фазе, с илимской поворот только направо, там машины в один ряд! и если первой машине надо прямо, то опять стоять будут все кому надо на поворот! а это минимум 60 % всех. Верните вторую полосу, пока она была пробка была не дальше 10 машин, а сейчас больше 1,5 км! и она вечная что в воскресенье , что в обед буднего дня.

Согласно проекту реконструкции с Илимской должно быть две полосы, прямо и прямо и направо, видимо не переразметили еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые мысли. Нужно добавить дополнительные секции со стрелками по направлениям с/на Пришвина, потом в первой фазе добавляем 5Н только на дублер налево в область, места там до пешеходника много, также добавляем 10Н, почему его там нет мне всегда было непонятно и добавляем 20Н в сторону Алтушки. Во второй фазе добавляем 7Н только направо на дублер и 6Н только направо в сторону центра. В третьей фазе 7Н в сторону Алтушки очень сомнительно, с большой долей вероятности просто будут перекрывать 5Н поворот на дублер, добавляем 6Н в сторону центра. В пятой фазе нужно добавить 10Н.

Пока как то так.

В фазе 1 добавить 20Н нельзя из-за того, что 1 ряд, стрелку не поставить. С остальным согласен, предложу коллегам.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером видимо залили новый пофазник, вроде стало полегче, но надо подождать отзывы ездящих там.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером видимо залили новый пофазник, вроде стало полегче, но надо подождать отзывы ездящих там.

Пока коллеги только на 10н согласились. Много направлений не потянет контроллер. Ждем изменений.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пока коллеги только на 10н согласились. Много направлений не потянет контроллер. Ждем изменений.

Чтож, конечно лучше чем ничего, но все равно печально(((

Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на этот перекрёсток сегодня вживую:

Есть ли уверенность, что разбиение перехода ОХ Алтушки пешеходами на южной части перекрёстка хоть как-то способствует безопасности? Там нет достаточной ширины островка. Представил, как с детской коляской там кто-то стоит, пока у него за спиной носятся со скоростью 80+19 - и как-то не очень.

Зачем на дублёрах к северу от перекрёстка пешеходные переходы переведены в регулируемые? При этом в западной части на пешеходов отдельный от перекрёстка светофор. Выглядит как будто бы ЦОДД пытался установить максимальное количество светофорных объектов на перекрёстке.

 

Светофоры не соответствуют ГОСТ. На ОХ из центра на основных светофорах нет секции со стрелкой. Она есть на том, что над дорогой на штанге - но вот беда, на основном зелёном там не обозначены контуром направления движения. Таким образом, формально водитель может начать поворот на основной зелёный сигнал - а это как бы чревато смертельным ДТП.

Поворот налево с ОХ на Пришвина оставляет загадкой, на какой же линии должны останавливаться водители, в ожидании стрелки.

 

Повороты направо с ОХ - разметка и знаки их не запрещают (хотя судя по схеме и пофазнику их быть не должно), но беда в том, что транспортные средства сразу же попадают на красный сигнал светофора на пересечении с дублёром - и блокируют правую полосу ОХ (по которой ездит туча ОТ).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повороты направо с ОХ - разметка и знаки их не запрещают (хотя судя по схеме и пофазнику их быть не должно), но беда в том, что транспортные средства сразу же попадают на красный сигнал светофора на пересечении с дублёром - и блокируют правую полосу ОХ (по которой ездит туча ОТ).

Я лично просил, чтобы повороты с ОХ оставили. И это логично.

Иначе будет еще хуже на ближайших заездах на дублеры (в районе Череповецкой в центр если, и в районе Бибиревской если в область).

С красным сигналом на пересечении с дублером, конечно, надо работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично просил, чтобы повороты с ОХ оставили. И это логично.

Я очень рад за вашу просьбу, но текущая геометрия перекрёстка не позволяет выполнить безопасный поворот направо с ОХ (а, напомню, на Илимской находится промзона и туда как бы много крупногабаритного грузового транспорта заезжает). Для Илимской так вообще проблем нет с запретом поворота - чуть дальше, после заправки, есть поворот на дублёр с хорошей геометрией.

 

Иначе будет еще хуже на ближайших заездах на дублеры (в районе Череповецкой в центр если, и в районе Бибиревской если в область).

Это, простите, каким образом заезд на дублёр в районе Череповецкой загрузится, если здесь запретить поворот? Вглубь района куда как проще попасть, повернув на Волгодский проезд и проезжая через Новгородскую или Абрамцевскую улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, простите, каким образом заезд на дублёр в районе Череповецкой загрузится, если здесь запретить поворот? Вглубь района куда как проще попасть, повернув на Волгодский проезд и проезжая через Новгородскую или Абрамцевскую улицы.

Ну, например вот так. Загрузится еще также сама Череповецкая. Через Вологодский, как правило, ездит мало кто. Т.к. жилая зона

image.png

 

 

И по поводу поворота на дублер после заправки - дублер в следующем году станет односторонним.

Я очень рад за вашу просьбу, но текущая геометрия перекрёстка не позволяет выполнить безопасный поворот направо с ОХ (а, напомню, на Илимской находится промзона и туда как бы много крупногабаритного грузового транспорта заезжает). Для Илимской так вообще проблем нет с запретом поворота - чуть дальше, после заправки, есть поворот на дублёр с хорошей геометрией.

 

Это, простите, каким образом заезд на дублёр в районе Череповецкой загрузится, если здесь запретить поворот? Вглубь района куда как проще попасть, повернув на Волгодский проезд и проезжая через Новгородскую или Абрамцевскую улицы.

 
Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Иначе будет еще хуже на ближайших заездах на дублеры (в районе Череповецкой в центр если, и в районе Бибиревской если в область).

Про Бибиревскую это Вы перегибаете конечно, там на дублер есть смысл уходить только если Алтушка дальше мертво стоит, а так на пересечении с Костромской можно на дублер в область уходить.

 

 

С красным сигналом на пересечении с дублером, конечно, надо работать. 

Это да. Вот только что с ним делать?

 

 

Я очень рад за вашу просьбу, но текущая геометрия перекрёстка не позволяет выполнить безопасный поворот направо с ОХ

После того как переразметят не вижу проблем, там будет две полосы в сторону Илимской.

Другой вопрос что зимой после снегопадов там и раньше фуры подняться с ходу не могли, а теперь они на этой горке будут упираться в красный светофор и при наличии снега или голольда в горку с места груженые точно не тронутся.

 

 

И по поводу поворота на дублер после заправки - дублер в следующем году станет односторонним.
 

С какой целью если не секрет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Foxeh сказал(а) И по поводу поворота на дублер после заправки - дублер в следующем году станет односторонним.

 

ну вы даете, лишь бы гадость какую нибудь сделать, кому лучше будет , а хуже- всем.

И так на дублерах из области идет постоянная установка знаков парковка запрещена, это там где только выезд из дворов, и получается пустая ЧеТЫРЕХ ПОЛОСНАЯ  дорога в одну сторону и трафик 1 машина в минуту. Но машину не припаркуй, и люди которые приехали из области или наших районов с целью пересесть на метро, матерясь едут дальше в город, кому от этого лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, например вот так. Загрузится еще также сама Череповецкая. Через Вологодский, как правило, ездит мало кто. Т.к. жилая зона

image.png

Это хороший вариант только для тех, кому надо на саму Череповецкую, плюс ОТ и грузовому транспорту (которому проезд через Абрамцевскую и Новгородскую) запрещён). Личному транспорту (которому как раз надо в жилую зону) никакой проблемы ехать через Вологодский нет. Единственное, где возможно будет чуть дольше - это попасть к домам самой Илимской или на южную часть Угличской. С учётом того, что на Алтуфьевском шоссе в центр есть пробки, а на Вологодском/Абрамцевской - нет, мне сложно представить необходимость этого поворота именно для личного транспорта.

Далее - поворот с Алтуфьевского на Илимскую полезен для грузового транспорта. Но геометрию закругления бордюра сделали такой, что фура будет запросто задевать встречную полосу.

 

И по поводу поворота на дублер после заправки - дублер в следующем году станет односторонним.

Какую проблему ЦОДД пытается решить такой переконфигурацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно я тоже предложу, а вы покритикуете   0aa3deaece8e.jpgесли левый поворот из центра отменить на этом загруженном перекрестке, а сделать на предыдущем, там все равно там встречный поворот. и уходить на дублер, а с пересечением Илимской все равно светофор установили, на 80 сек.( не помню точно) Может это разгрузит перекресток.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно я тоже предложу, а вы покритикуете   0aa3deaece8e.jpgесли левый поворот из центра отменить на этом загруженном перекрестке, а сделать на предыдущем, там все равно там встречный поворот. и уходить на дублер, а с пересечением Илимской все равно светофор установили, на 80 сек.( не помню точно) Может это разгрузит перекресток.

А выгоду какую это даст?

Стрелка налево все равно может загораться лишь на определенное время, на 20 секунд, например.

Выходит что включение стрелки налево на Илимскую или в предлагаем вами варианте все равно предполагает остановку ОХ Алтуфьевского шоссе в Центр.

Т.е. что перед светофором на Илимскую, что перед светофором перед Костромской левый ряд придется отдать под ожидание, что приведет в вечерний час пик к полному закрыванию перекрестка с Бибиревской улицей. При левом повороте на Илимскую этого не происходит, как мы знаем все пространство ОХ в область вечером до перекрестка с Бибиревской заполнено под завязку, а  при левом повороте перед заправкой перекресток уже гарантированно закроется, та.к. останется два ряда ОХ в область и левый ряд полностью вылетает, с выпуском на 20-25 сек.

 

Что касается дублера, считаю, что переводить его в односторонний режим не стоит. Дублеры хороши для движения в обоих направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень рад за вашу просьбу, но текущая геометрия перекрёстка не позволяет выполнить безопасный поворот направо с ОХ (а, напомню, на Илимской находится промзона и туда как бы много крупногабаритного грузового транспорта заезжает). Для Илимской так вообще проблем нет с запретом поворота - чуть дальше, после заправки, есть поворот на дублёр с хорошей геометрией.

 

Это, простите, каким образом заезд на дублёр в районе Череповецкой загрузится, если здесь запретить поворот? Вглубь района куда как проще попасть, повернув на Волгодский проезд и проезжая через Новгородскую или Абрамцевскую улицы.

 

Вот этот вот крупный транспорт, в том числе, там и будет поворачивать Вместе с нынешними жителеями Лескова (с окрестностями, типа Мурановских, Белозерских), Череповецкой, ОТ в эти обе стороны и прочими... Там как раз от Алтушки до первого светофора перед Череповецкой (их там 2 на этом не длинном участке) влезет штуки 4 панелевозов и все. А там еще троллейбус на поворот на Лескова и пачка загородных автобусов.. Там и сейчас хвост на Алтушку регулярно вылезает. будет перманентно. 

 

А вот горе рисовальщики не в состоянии были подумать головой и сначала сделать съехд на дублер перед этим перекрестком, а потом менять схему организации движения ? В этом подразделении все едят в голову, а думать у них не предусмотренно ? На полшага вперед подумать невозможно ? 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...