Перейти к содержанию
Saint

Пересечение Пришвина и Алтушки

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Crusandr сказал:

 поставить знаки 5.15.1 со специализацией "из левой налево, из правой - налево и направо" 

 

Голосом Маши из мультика "Маша и медведь" : "А стрелку то, стрелку то поставленную куда девать?!!!"

А если серьёзно, вот построят через пару лет эстакаду на Юрловский и Костромская с её одним регулируемым и семью нерегулируемыми пешеходными переходам и с тремя (или четырьмя) комплектами лежачих полицейских забьется наглухо транзитным траффиком от перекрестка с Бибиревской. 

И Saint будет писать: "эх, счастливый 2023)))".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crusandr сказал:

Я бы сформулировал по-другому. Вместо конструктивного предложения в раздел "предложения" поставить знаки 5.15.1 со специализацией "из левой налево, из правой - налево и направо" некоторые эмоциональные форумчане начали писать в раздел "обсуждение" возмущение тем, что теперь нарушать стало неудобно. 

 

Предлагаю: сформулировать предложение (лучше с эскизом) в надлежащий раздел Предложения СВАО, где его можно будет обсудить и далее отправить коллегам.

 

 

А можно же и так,

"структура, которая по своим обязанностям должна была бы проанализировать трафик на перекрёстке и на основании анализа и моделирования потоков предложить 2 ряда на поворот или другое адрекватное решение вконстромячила туда стрелку и пошло пить пивасик"... в надежде что дилетанты с интернетов им напишут в предложения, что же надо было делать, если получилось плохо...

 

прОклятый перекрёсток, тут что сие ведомство не "улучшает", так всё потом колом на пол года.. и, кстати. через пол года просто потоки перераспределяются, это в массе своей не тут становится лучше, а в других местах хуже. там сейчас еще и ЖК на Илимской продадут, и перераспеделяться уже не очень выйдет.

 

Кому помешал второй выезд с дублёра в центр ? но нет, надо запретить там поворачивать. Кому помешал поворот с Илимской не через дублёр в центр ? там полтора человека раз в 3 цикла бывает на переходе и 2 машины раз в 4 (тут неудобно вообще поворачивать, если в центр, через дублёр быстрее (было, когда было в 2 выезда, сейчас то запросто там затыкается), но если надо не в центр, а на Костромскую, то это было оптимально..) Но запретить и камеру повесить лучше чем подумать и белого человечка со стрелкой.. тут думать надо.

 

20230519.jpg

и обратите внимание на бродовое  в 23.49

И там еще не видно под маршрутом направо, что налево по Пришвина тоже бордовое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


del

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Костромской сейчас идут дорожные работы по замене бордюров и асфальта. Как раз можно было-бы увязать эти работы с добавлением третьего ряда для поворота только направо от остановки электорбусов, до поворота на Алтуфьевское шоссе. Причём запланировать всё в комплексе и дор. работы и расширение и уж потом введение стрелки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 23:55, just_me сказал:

А можно же и так,

"структура, которая по своим обязанностям должна была бы проанализировать трафик на перекрёстке и на основании анализа и моделирования потоков предложить 2 ряда на поворот или другое адрекватное решение вконстромячила туда стрелку и пошло пить пивасик"... в надежде что дилетанты с интернетов им напишут в предложения, что же надо было делать, если получилось плохо...

В Москве 3600 светофорных объектов и несколько тысяч перекрестков. По некоторым люди пишут часто, по некоторым редко, по некоторым вообще не пишут. В первую очередь коллеги занимаются теми узлами, по которым идут обращения. И тем тщательнее работают, чем больше обращений. Это есть факт.

Мое подразделение имеет роскошь заниматься теми узлами, где мы видим максимум проблем и потенциал для оптимизации. Но наша "пропускная способность" - лишь десятки узлов в год. У коллег - сотни.

 

В 19.05.2023 в 23:55, just_me сказал:

Кому помешал второй выезд с дублёра в центр ? но нет, надо запретить там поворачивать. Кому помешал поворот с Илимской не через дублёр в центр ? там полтора человека раз в 3 цикла бывает на переходе и 2 машины раз в 4 (тут неудобно вообще поворачивать, если в центр, через дублёр быстрее (было, когда было в 2 выезда, сейчас то запросто там затыкается), но если надо не в центр, а на Костромскую, то это было оптимально..) Но запретить и камеру повесить лучше чем подумать и белого человечка со стрелкой.. тут думать надо.

Там был поворот из правой полосы на просачивание под белого человечка со стрелкой и там человека задавили насмерть при этом правом повороте. После чего и отменили. А если делать отдельный ряд направо здесь - значит, для движения прямо и налево останется только 2 ряда, все встанет хуже чем сейчас. Локалок нет в арсенале ЦОДД.


Быстрого, недорогого и безопасного решения проблемы я пока не вижу. Взять и разрешить правый поворот на просачивание снова ГИБДД не пропустит, они и так недолюбливают бело-лунных человечков, а здесь был еще и погибший.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я возможно путаю что то поворот с костромской на алтушку с правого в центр не был запрещен по крайней мере основная масса так и делала

на соседней бибиревской если я ничиго не путаю можно с 3 полос уйти в центр,а на костромской теперь пробка до "ротдома" и это еще не зима,и не сделана эстакада с юровским.. получаеться что в будующем есть шанс что костромская встанет в ожидании стелки от самого метро

В 20.05.2023 в 02:26, mirage сказал:

На Костромской сейчас идут дорожные работы по замене бордюров и асфальта. Как раз можно было-бы увязать эти работы с добавлением третьего ряда для поворота только направо от остановки электорбусов, до поворота на Алтуфьевское шоссе. Причём запланировать всё в комплексе и дор. работы и расширение и уж потом введение стрелки.

то о чем я написал с самого начала как увидел эту стрелку,помоему самое разумное решение в свете предстоящей эстакады с юрловским

+трафик с дублера алтушки на пересечении с костромской который тоже частично уходит в центр,и так же забивает единственный ряд для поворота+сами электробусы которые вынуждены теперь делать маневры чтобы от остановки встать в левый ряд, а раньше спокойно поворачивали с правого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня просто поражает то, что я тут читаю...

В теме собралось несколько автолюбителей, для которых очевидны последствия, и варианты решения проблемы. Также в теме присутствует сотрудник ЦОДД (человек который, предположительно, закончил профильный вуз, у которого, судя по учетной записи, должен быть приличный жизненный опыт в организации движения) и для него ничего не очевидно... Более того... Сотрудник ЦОДД не видит ничего противоестественного в том, чтобы переложить работу по исправлению косяков ЦОДД, за которую, как я понимаю, сотрудники ЦОДД получают не маленькие деньги на простых автолюбителей... И оказывается для этого не достаточно просто изложить (как мне кажется очевидные) мысли на форуме, а требуется сформулировать какое-то предложение, которое я думаю всем очевидно - будет проигнорировано.

В 19.05.2023 в 10:14, Crusandr сказал:

По контексту, видимо, было много любителей из правой полосы налево в центр повернуть в нарушение ПДД, а теперь при стрелке они стесняются.

Костромская была последней улицей с которой можно выехать в центр на 1-2й цикл светофора. Если Вы пару раз проедете по реконструированным развязкам: Пришвина, Бибиревской, а теперь и Костромской, то заметите, что без нарушений их теперь проехать крайне затруднительно... Я не спорю... Нарушали и до этого. Но одно дело поворот из правого ряда 2х полосной дороги налево в 4х полосную дорогу, при этом не создавалось помех для поворачивающих направо и совсем другое дело полная блокировка проезда, что мы видим теперь. На Пришвина проезжает по 5-7 машин в центр, а дальше не успевшие почти всегда блокируют проезд по дублеру по левому ряду, а то и правому ряду. Что вынуждает нарушать и не редко приводит к конфликтным ситуациям! Пересечение с Пришвина вообще стало очень проблемным местом со всех сторон!

На Бибиревской проезжали машины в 2 ряда, а теперь заузили до одного. Теперь тут нарушители едут по островной разметке, их часто не пускают и они блокируют движение по дублеру вклиниваясь в поток. На Ваш взгляд это улучшения?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, d1men сказал:

Меня просто поражает то, что я тут читаю...

В теме собралось несколько автолюбителей, для которых очевидны последствия, и варианты решения проблемы. Также в теме присутствует сотрудник ЦОДД (человек который, предположительно, закончил профильный вуз, у которого, судя по учетной записи, должен быть приличный жизненный опыт в организации движения) и для него ничего не очевидно... 

Вы на форуме, я вижу, новичок, поэтому вам простительно не знать правил и практики взаимодействия по оптимизации дорожного движения, которые тут выработались за 15 лет. Они таковы:
0. Я присутствую на этом форуме по своей воле, не по поручению руководства, не являюсь здесь официальным представителем ЦОДД. Поскольку идей много, а людей у меня мало, в работу беру то, что могу, а не все подряд.
1. Для сбора и обсуждения предложений по светофорам, знакам, разметке имеется отдельный форум (тыц), где все структурировано по округам. Если вы хотите что-то изменить, а не просто пожаловаться на несовершенство мира, писать нужно именно там, а не там, где хочется. 

2. Желающий что-то поменять формулирует свое предложение в одной из имеющихся тем (в наиболее подходящей по адресу, либо в общей по округу, либо создает новую, если подходящей нет). Все желающие обсуждают.

3. Оптимальный и рекомендуемый формат предложения - "проблема-причина-решение, текст+иллюстрации". Такой формат позволяет лучше всего понять суть проблемы, адекватность предлагаемого решения и получить отзывы других участников форума. Также предложение в таком формате можно быстро и удобно переслать коллегам по ЦОДД, если сам не имею ресурсов предложение отработать.

4. Если согласен с предложением и имею возможность его взять в работу - честно пишу об этом. Если не согласен или ресурсы не позволяют его быстро отработать - тоже честно пишу об этом и рекомендую написать на transport.mos.ru.

5. Вежливые напоминания и подтверждение актуальности проблемы и предложения - приветствуются. А вот дать мне поручение проработать именно вашу идею вы не можете. И никто не может, кроме моего руководителя. Претензии типа "чего это мое предложение не отработано?", "я плачу налоги, ну-ка метнись кабанчиком, чиновник", хамство, панибратство и прочий потребительский экстремизм если и дадут результат, то совершенно обратный ожидаемому: предложение перестанет быть интересно.

6. Если описанный порядок работы вам чем-то не нравится, могу лишь порекомендовать следовать официальному порядку работы с обращениями граждан - через портал transport.mos.ru. 

 

1 час назад, d1men сказал:

Сотрудник ЦОДД не видит ничего противоестественного в том, чтобы переложить работу по исправлению косяков ЦОДД, за которую, как я понимаю, сотрудники ЦОДД получают не маленькие деньги на простых автолюбителей... И оказывается для этого не достаточно просто изложить (как мне кажется очевидные) мысли на форуме, а требуется сформулировать какое-то предложение, которое я думаю всем очевидно - будет проигнорировано.

Здесь сплошные передергивания на грани. А вот как обстоят дела на самом деле:

1. Новая стрелка не является "косяком", эта стрелка позволяет поворачивать направо в той фазе, когда это было невозможно, время и рядность поворота налево не изменилась. 

2. Если старая схема (по ПДД из левого только налево, из правого только направо) плоха и неудобна и водители либо нарушают ПДД, либо мучаются - считал и считаю, что об этом нужно сообщить по имеющимся каналам связи. Никто не обязан, конечно. Но иначе получается мазохизм "буду мучиться, молчать и ждать, пока специальный дядя сам узнает о проблеме и решит ее". И это никакое не перекладывание (решать и реализовывать будут сотрудники ЦОДД), это ожидание рационального поведения, не более.  

3. Про уровень зарплат сотрудников ЦОДД вы явно ничего не знаете, слова "как я понимаю, деньги немаленькие" в этом контексте неуместны. Я не считаю ваши деньги, благоволите не считать деньги мои и коллег. Иначе это переход на личности, что недопустимо.

4. Тезис "любое сформулированное предложение которое я думаю всем очевидно будет проигнорировано" полностью ложный. Все с точностью до наоборот: чем предложения более внятно и убедительно сформулированы, чем больше людей их дает по конкретному адресу - тем больше шансов на реализацию. Это касается и официальных каналов, и неофициальных. Например, из 79 собранных мной идей граждан с форума, ЖЖ и ТГ были приняты и уже реализуются или проектируются более 50: тыц.   

 

1 час назад, d1men сказал:

Костромская была последней улицей с которой можно выехать в центр на 1-2й цикл светофора. Если Вы пару раз проедете по реконструированным развязкам: Пришвина, Бибиревской, а теперь и Костромской, то заметите, что без нарушений их теперь проехать крайне затруднительно... Я не спорю... Нарушали и до этого. Но одно дело поворот из правого ряда 2х полосной дороги налево в 4х полосную дорогу, при этом не создавалось помех для поворачивающих направо и совсем другое дело полная блокировка проезда, что мы видим теперь. На Пришвина проезжает по 5-7 машин в центр, а дальше не успевшие почти всегда блокируют проезд по дублеру по левому ряду, а то и правому ряду. Что вынуждает нарушать и не редко приводит к конфликтным ситуациям! Пересечение с Пришвина вообще стало очень проблемным местом со всех сторон!

На Бибиревской проезжали машины в 2 ряда, а теперь заузили до одного. Теперь тут нарушители едут по островной разметке, их часто не пускают и они блокируют движение по дублеру вклиниваясь в поток. На Ваш взгляд это улучшения?

Далее здесь продолжать бессмысленно. Для облегчения задачи вот ссылка на форум по СВАО с предложениями: https://roads.ru/forum/forum/579-svao-moskvy-predlozheniya/ Все желающие что-то поменять приглашаются писать сюда с учетом написанного мой выше, тогда ваши предложения имеют куда больше шансов не пропасть, чем в этой "обсуждательной" ветке.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 16:43, Crusandr сказал:

Я бы сформулировал по-другому. Вместо конструктивного предложения в раздел "предложения" поставить знаки 5.15.1 со специализацией "из левой налево, из правой - налево и направо" некоторые эмоциональные форумчане начали писать в раздел "обсуждение" возмущение тем, что теперь нарушать стало неудобно. 

 

Предлагаю: сформулировать предложение (лучше с эскизом) в надлежащий раздел Предложения СВАО, где его можно будет обсудить и далее отправить коллегам.

А чего тут формулировать если уже все написано? 

В 19.05.2023 в 16:43, Crusandr сказал:

поставить знаки 5.15.1 со специализацией "из левой налево, из правой - налево и направо

Только так не сделают, правда?  Это покажет мудрость разрабатывающего и принимающего решение об изменении этого СО добавлением правой стрелки(а возможно они еще и родственники принимающих решение по Пришвина-Илимская). Поэтому пустое.

Чтобы убрать пробку на Пришвина сейчас достаточно запретить левый поворот на Алтушку и западный дублер, чтобы убрать на Костромской, запретить левый поворот на Алтушку и восточный дублер и посмотреть что из этого получится. Да, возможно холопы повозмущаются какое-то время, но зато можно будет отчитаться что пробки на этих улицах ликвидированы, да и Алтушка в центр я думаю бодрее поедет.:ay:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Saint сказал:

А чего тут формулировать если уже все написано? 

Например, потому что здесь это офтопик и потеряется. В разделе с предложениями - сообщение по теме и не потеряется. 

 

2 минуты назад, Saint сказал:

Только так не сделают, правда?  Это покажет мудрость разрабатывающего и принимающего решение об изменении этого СО добавлением правой стрелки(а возможно они еще и родственники принимающих решение по Пришвина-Илимская). Поэтому пустое.

Понятия не имею. Может сделают, может не сделают. Я к стрелке не имею отношения и не обсуждал ее и ОДД на узле ни со светофорщиками, ни с Дирекцией, почему сделано как сейчас, а не иначе. Будет кем-то сформулировано внятное предложение в разделе по структуре выше - отправлю им. Эмоционирование и накал страстей из этой ветки отправлять не буду, это будет контрпродуктивно. 

 

2 минуты назад, Saint сказал:

Чтобы убрать пробку на Пришвина сейчас достаточно запретить левый поворот на Алтушку и западный дублер, чтобы убрать на Костромской, запретить левый поворот на Алтушку и восточный дублер и посмотреть что из этого получится. Да, возможно холопы повозмущаются какое-то время, но зато можно будет отчитаться что пробки на этих улицах ликвидированы, да и Алтушка в центр я думаю бодрее поедет.:ay:

Это некие новые предложения, которые не обсуждались и у которых могут быть серьезные издержки. Им также место в разделе с предложениями для комментариев других ездящих там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не крути, а в свете соединения Костромской с Лианозовским пр. необходима двухуровневая развязка с АШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Crusandr сказал:

Вы на форуме, я вижу, новичок,

Я на форуме давно, но ранее я был просто читателем, а точнее смотрителем (фото/видео) хода работ по тому или иному участку новых/реконструируемых дорог нашего города.

Я неоднократно порывался написать свои мысли тут, но понимал, что никакой пользы это не принесет, т.к. на данном форуме мне встречались только небезразличные люди, озабоченные транспортными проблемами города, с которыми можно только подискутировать о происходящем. Поэтому все свои предложения я направлял по адресу, где на них должны были реагировать (если я не путаю, то тогда это делалось еще на сайте ЦОДД, а может и на mos.ru). И реакция была!!! Что-то типа: "Светофор только установили/перенастроили. Нужно посмотреть пол года как это повлияет на трафик, поэтому предложенные изменения на данном этапе внести не можем"; "Новая разметка нанесена месяц назад. Внесение изменений возможно не раньше чем через год."; "Реализована временная схема движения, поэтому на данном этапе внести изменения не представляется возможным"; "Произведено переустройство перекрестка согласно такого-то проекта. Все продумано и согласованно... Пользуйтесь и не благодарите!", и т.п.

 Сейчас это крик души! Я зарегистрировался только потому, что увидел на форуме человека из ЦОДД, который, как я надеялся не просто читает сообщения, а слушает мнение автолюбителей... не знаю с какой целью (вдруг исправить допущенные просчеты??? подумал я...).

19 часов назад, Crusandr сказал:

Новая стрелка не является "косяком", эта стрелка позволяет поворачивать направо в той фазе, когда это было невозможно, время и рядность поворота налево не изменилась.

Конечно, формально Вы правы! Но давайте перенесемся в реальность...

Пример: перекресток Пришвина -Алтушка (дублер в область).

Водители поворачивающие с Пришвина в центр почти всегда перекрывают левый ряд дублера, а частенько и правый...

Есть 3 варианта поехать по дублеру в область:

1). Занять, как положено, левый ряд и в момент переключения светофора на зеленый объехать машину загородившую проезд справа (нарушив правило проезда регулируемого перекрестка).

2). Занять правый ряд (который предназначен только для поворота направо) и нарушая ПДД, блокируя движение для поворачивающих направо (под стрелку) дождаться зеленого (а иногда и не дожидаясь) проехать прямо (а некоторые даже умудряются повернуть налево).

3). Подождать 5-10 циклов и, если повезет нарваться на внимательного, законопослушного автомобилиста, проехать прямо.

2 вариант для меня неприемлем (но многие считают это нормальным)! 3 вариант почти фантастика (я проезжаю там почти каждый день, но такие случаи могу посчитать по пальцам одной руки). Поэтому я склонен выбрать 1 вариант. Нормально? Нет! Но иначе перекресток в его нынешнем виде не проехать! И в городе таких мест сотни, если не тысячи... Думаю, что тут нельзя делить на белое и черное...

20 часов назад, Crusandr сказал:

Я не считаю ваши деньги, благоволите не считать деньги мои и коллег. Иначе это переход на личности, что недопустимо.

Никакого перехода на личности тут нет! Я получаю деньги за свою работу. Вы получаете деньги за свою. Если я буду неэффективным сотрудником - меня уволят. Если руководство посчитает что работу выполняю не я - меня уволят. Если мне показывают что я сделал не верно, то я исправляю... иначе меня уволят (и я бы уволил). В такой парадигме я живу и считаю, что иначе быть не должно...

20 часов назад, Crusandr сказал:

Тезис "любое сформулированное предложение которое я думаю всем очевидно будет проигнорировано" полностью ложный.

Этот "тезис" подкреплен жизненным опытом и предыдущим взаимодействием с ЦОДД на уровне направления предложений и пожеланий на сайте!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыть выезд и делов :ag:

 

А как вариант: для выезда в область с Костромской может сделать доп правый ряд, срезав асфальт. И поставить доп светофор ПЕРЕД дублером, установить камеры, чтобы исключить торопыг! Для пешеходов сделать НАДЗЕМНЫЙ переход, с возможностью перехода на другую сторону АШ.

А совсем торопыгам скажу: на метро о общественном транспорте быстрее!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Serg_s_hutora сказал:

Закрыть выезд и делов :ag:

 

А как вариант: для выезда в область с Костромской может сделать доп правый ряд, срезав асфальт. И поставить доп светофор ПЕРЕД дублером, установить камеры, чтобы исключить торопыг! Для пешеходов сделать НАДЗЕМНЫЙ переход, с возможностью перехода на другую сторону АШ.

А совсем торопыгам скажу: на метро о общественном транспорте быстрее!

про доп ряд со стрелкой уже с пяток человек говорило,и я в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте будем реалистами...

За последние 5 лет все только заужают... Бибиревскую заузили, выезд с Пришвина на Алтушку заузили... Я не знаю кто и зачем это делает (ведь очевидно, что пропускная способность двух полос выше одной), но по всему видно, что никто нам не добавит еще одну полосу на Костромской (там как на зло еще и столб с вентиляцией вплотную к проезжей части)... Убрали бы стрелку и повесили знак из левого ряда только налево, а из правого налево и направо... Хотя конечно напрашивается съезд с дублера на Алтушку вместо всех этих правых поворотов, но похоже что это возможно только при полной реконструкции Алтуфьевского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...