Перейти к содержанию
Saint

Пересечение Пришвина и Алтушки

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, alex-b сказал:

про доп ряд со стрелкой уже с пяток человек говорило,и я в том числе

Доп. ряд - значит локальные уширения? Такой программы в городе нет, ЦОДДу на такие просьбы отвечают вежливыми отказами.

 

Если вы про поворот налево с Костромской в т. ч. с правой полосы, эту идею я уже в копилку положил. Обсудим с Дирекцией. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex-b сказал:

про доп ряд со стрелкой уже с пяток человек говорило,и я в том числе

Причём в своё время так было сделано с другой стороны Костромской для поворота на Бибиревскую ( да и на Пришвина тоже). А вот сделать также с другой стороны не додумались. 

3 часа назад, Crusandr сказал:

Доп. ряд - значит локальные уширения? Такой программы в городе нет, ЦОДДу на такие просьбы отвечают вежливыми отказами.

 

 

А как сделать так что-бы такая программа появилась? Ведь сделали-же так с другой стороны Костромской для поворота на Бибиревскую. Вот тут нужно сделать так-же. 

P.S. Небольшой оффтопик раз раз речь зашла о Костромской и Бибиревской. На Бибиревской улице на первом светофоре после перекрёстка с Костромсокй в сторону Алтуфьевского знак СТОП разместили слишком близко к кромке тротуара. В итоге пешеходы , что-бы не биться об него головой его разворачивают. Знак нужно перелестить немного вглубь газона, что-бы его кромка не выдавалась на тротуар, и не мешала пешеходам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crusandr сказал:

Доп. ряд - значит локальные уширения?

Там необязательно(хоть и очень желательно) уширение делать, достаточно, временно на постоянной основе, переразметить Костромскую забрав одну полосу у направления от Алтушки к м.Бибирево, только радиус надо проверить, чтобы автобусы и грузовики могли нормально с Алтушки поворачивать. Хотя о чем я, если на соседнем, реконструированном перекрестке фуры умудряются с Алтушки на Илимскую под острым углом поворачивать. Правда придется еще ловить лучи славы от местных, у которых придется часть парковочных мест отобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Crusandr сказал:

Если вы про поворот налево с Костромской в т. ч. с правой полосы, эту идею я уже в копилку положил. Обсудим с Дирекцией. 

Лучше так не делать - начнут торопыги сигналить безумно. Вот если УБРАТЬ СТРЕЛКУ и знак повесить - тогда можно сделать из правого в левый ряд. Я бы еще и перед дублером светофор со стоп-линией сделал бы, чтоб пешеходы могли переходить и вафельницу сделать, чтоб не перекрывали дублер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Saint сказал:

Там необязательно(хоть и очень желательно) уширение делать, достаточно, временно на постоянной основе, переразметить Костромскую забрав одну полосу у направления от Алтушки к м.Бибирево, только радиус надо проверить, чтобы автобусы и грузовики могли нормально с Алтушки поворачивать. Хотя о чем я, если на соседнем, реконструированном перекрестке фуры умудряются с Алтушки на Илимскую под острым углом поворачивать. Правда придется еще ловить лучи славы от местных, у которых придется часть парковочных мест отобрать.

Думал об этом. Если сделать 3+1 вместо 2+2, тогда повернувшие с Алтушки и желающие повернуть далее на дублер на север будут перекрывать единственный ряд от Алтушки, упираясь в хвост ожидающих проезда в центр. Есть риск Алтушку поставить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Crusandr сказал:

Если вы про поворот налево с Костромской в т. ч. с правой полосы, эту идею я уже в копилку положил. Обсудим с Дирекцией.

Если это так, то ОГРОМНОЕ Вам человеческое СПАСИБО! Значит я не ошибся на Ваш счет.

6 часов назад, Saint сказал:

Там необязательно(хоть и очень желательно) уширение делать, достаточно, временно на постоянной основе, переразметить Костромскую забрав одну полосу у направления от Алтушки к м.Бибирево, только радиус надо проверить, чтобы автобусы и грузовики могли нормально с Алтушки поворачивать. Хотя о чем я, если на соседнем, реконструированном перекрестке фуры умудряются с Алтушки на Илимскую под острым углом поворачивать. Правда придется еще ловить лучи славы от местных, у которых придется часть парковочных мест отобрать.

Тут согласен с Crusandr. Дублер регулярно перекрывается автомобилистами с примыкающих дорог. Причем не всегда по вине тех, кто перекрывает... Накопитель между Алтушкой и дублером вмещает всего 3 машины. Но бывает, что третья не помещается из-за того, что первая не доехала 2 метра до стоп-линии, а вторая держит дистанцию 2 метра до первой, вот третий и не поместился... А на Пришвина еще и не ожидают/не привыкли, что под стрелку успеет проехать всего 5-7 машин. Конечно это очень мало, но после того, как тут убрали одну полосу я не знаю как поправить ситуацию, т.к. пробки на перекрестке со всех сторон... Перекресток был очень плохо продуман на стадии переделки (несколько лет назад)... А вот на Бибиревской я бы просто убрал этот островок перед дублером и стало бы терпимо (как это было раньше).

5 часов назад, Serg_s_hutora сказал:

Лучше так не делать - начнут торопыги сигналить безумно. Вот если УБРАТЬ СТРЕЛКУ и знак повесить - тогда можно сделать из правого в левый ряд. Я бы еще и перед дублером светофор со стоп-линией сделал бы, чтоб пешеходы могли переходить и вафельницу сделать, чтоб не перекрывали дублер!

Я думаю, что Crusandr понимает, что стрелку в этом случае нужно убрать. Разговор до этого был именно о таком варианте.

Светофор на дублере не даст поворачивать с Алтушки и с дублера... Что опять приведет к затягиванию узла и образованию пробки. И с вафельницей я бы был поосторожнее. Я согласен, что есть много наглых людей, которые умышленно перекрывают движение, но есть и другие варианты (например описанный мной выше). Без камеры со штрафами вафельница работать не будет, а с камерой штрафы будут получать в том числе и заложники ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, d1men сказал:

Я думаю, что Crusandr понимает, что стрелку в этом случае нужно убрать. Разговор до этого был именно о таком варианте.

Светофор на дублере не даст поворачивать с Алтушки и с дублера... Что опять приведет к затягиванию узла и образованию пробки. И с вафельницей я бы был поосторожнее. Я согласен, что есть много наглых людей, которые умышленно перекрывают движение, но есть и другие варианты (например описанный мной выше). Без камеры со штрафами вафельница работать не будет, а с камерой штрафы будут получать в том числе и заложники ситуации.

Да, если коллеги согласятся сделать 2 ряда налево (с правой также направо), стрелку надо будет убрать, чтоб не бибикали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, d1men сказал:

 А вот на Бибиревской я бы просто убрал этот островок перед дублером и стало бы терпимо (как это было раньше).

 

В последнее время на пересечении Алтуфьевского с Бибиревской активизировались работы по проекту 800-летия - Инженерная - Бибиревская. Там уже почти построили дорогу от дублёра до Бибиревской для тех кто поворачивает на неё. И так-же активизировались работы по организации дороги у дома 1. Похоже с основного хода хотят перекинуть движение на эти дублёры , а основной ход Бибревской переделывать уже под схему движения по проекту новой дороги. Так что как было раньше там уже скоро не будет. 

Изменено пользователем mirage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mirage сказал:

В последнее время на пересечении Алтуфьевского с Бибиревской активизировались работы по проекту 800-летия - Инженерная - Бибиревская. Там уже почти построили дорогу от дублёра до Бибиревской для тех кто поворачивает на неё. И так-же активизировались работы по организации дороги у дома 1. Похоже с основного хода хотят перекинуть движение на эти дублёры , а основной ход Бибревской переделывать уже под схему движения по проекту новой дороги. Так что как было раньше там уже скоро не будет. 

Да, без полноценной развязки тут, реконструкции пятачка у метро Бибирево и ул.Плещеева, будет полный швах... Плюс, по доброй традиции, выезд из района Бибирево в центр опять ужмут на полторы полосы. Такое ощущение, что у кого-то зуб на местных жителей... Развязку с МКАДом разгромили и бросили, все выезды в центр заузили, реконструкцию шоссе откладывают уже десяток лет, на Лескова эксперименты с замедлением ставят (спасибо, что вернули все как было),... За одно могу поблагодарить - разметку на Пришвина.... пусть она и далась не с первого раза (такое ощущение, что первые разы "маляры" держали схему вверх ногами). Но и тут теперь всю дорогу расчертили зебрами... Я жил на Коненкова и всегда удивлялся почему люди прут через проезжую часть когда есть 2 регулируемых перехода в 100 метрах. А теперь под каждого нарушителя нарисовали свою зебру.

У метро Бибирево есть подземный переход, но нарушители прут ровно над ним... я вот жду когда и для них нарисуют зебру... как это уже сделали у метро Щукинская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, d1men сказал:

как это уже сделали у метро Щукинская...

 

Братиславскую не забудьте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MotoEugene сказал:

Братиславскую не забудьте))

Таких мест много. Это был просто яркий пример, где на изгибе 8ми полосной дороги продублировали подземный переход зеброй и поставили светофор. Логично же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2023 в 14:58, d1men сказал:

на Лескова эксперименты с замедлением ставят (спасибо, что вернули все как было)

 

А что вернули, объясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Василий Валерьевич сказал:

А что вернули, объясните?

Вернули скоростной режим 60км/ч, вместо экспериментальных 40км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, d1men сказал:

Вернули скоростной режим 60км/ч, вместо экспериментальных 40км/ч.

 

На Лескова 40 было сколько себя помню (вот 2010 год, например:  https://yandex.ru/maps/-/CCUsbJAgXA    https://yandex.ru/maps/-/CCUsbJeYLD - и раньше так было).

 

Может, конечно, эксперимент длился 40 лет...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Лескава, как и на многих других улицах города, вводятся локальные снижения скоростного режима (на опасных участках дороги). Мы же все помним, что зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним? Где-то в период с 2017 по 2018гг., если мне не изменяет память, в рамках инициативы отдельных чиновников был проведен эксперимент по снижению скоростного режима на отдельных улицах города, в пилотный проект входило всего пара улиц, одна из которых оказалась Лескова (тогда не один мой знакомый получил письма счастья по незнанию изменений на привычных участках дороги). В прошлом году отчитались о том, что на улице выровняли скорость на 60км/ч. Надеюсь, что на этом эксперименты завершены! Вот о чем я, если вдаваться в детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...