Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Saint

Пересечение Пришвина и Алтушки

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот если бы префектура прорезала дублеры на съезд где-нибудь метров за 300 до перекрестка в обе стороны - такое можно было бы рассмотреть.

Именно про такой вариант я и писал. А почему фантастика, вроде не сильно дорогое мероприятие?

 

 

P.S. Накопали схему ОДД, которая будет после завершения всех работ: https://yadi.sk/i/s2cWm87YBofF3A

Нда, весьма и весьма спорное решение. :(

Если я все правильно понял то:

1. При движении по Алтушке в область на Пришвина повернуть неможно, нет прерывистой чтобы съехать на А-полосу, но даже если и повернешь, то неможно повернуть на дублер в сторону области.

2. При движении по дублеру в область проехать можно только прямо или направо, на Пришвина, т.е. автоматом с дублера не можем попасть на Алтушку в центр/область или на Ильимскую/дублер в область. Зачем так сделано?

3. На Алтушке в сторону области после перекрестка перед пешпером нарисовали стоп линию, т.е. поворачивающие с Ильимской в центр будут упираться в эту стоп линию, даже сейчас там бывают затыки. Чем сегодняшний вариант пропусти пешеходов и езжай не устраивает? 

4. С Пришвина на Алтушку в центр теперь можно повернуть только из одного ряда. Это создаст большие затыки, т.к. раньше поворачивали из 2-х, а то и 3-х рядов, движению прямо, на Ильимскую это не мешало, если теперь будут поворачивать только из левого ряда, то хвост из желающих повернуть, будет запирать на Пришвина всех, и кому прямо, и кому направо, что на Алтушку, что на дублер.

Вот так вот, или нарушать знаки-разметку и получать горчичники, или никак. В общем печальны мои прогнозы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно про такой вариант я и писал. А почему фантастика, вроде не сильно дорогое мероприятие?

 

Ну все познается в сравнении :) Такие прорезки - это в ведении префектуры, насколько я знаю. 

Плюс тамм ведь еще метро где-то рядом идет. Хотя, по логике оно должно проходить чуть восточнее алтушки (как раз пересекая Пришвина).

Можно попробовать написать в префектуру с данным предложением. Интересно, что ответят  ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс тамм ведь еще метро где-то рядом идет. Хотя, по логике оно должно проходить чуть восточнее алтушки (как раз пересекая Пришвина).

Метро там сильно восточнее проходит, между 74 и 78 домами, а потом идет приблизительно между Алтушкой и дублером с восточной стороны, это кстати не помешало сделать съезд в сторону области с Алтушки на дублер :D .

 

 

Можно попробовать написать в префектуру с данным предложением. Интересно, что ответят  ) 

Нее, думаю теперь уже поздно, тут такой проект реализуется, теперь не скоро переделывать будут, если только совсем все колом не встанет и их жалобами не завалят B)

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только вот ближайший съезд на дублер в область у Бибиревской-Инженерной (1.35км)

А через Костромскую нельзя такой заезд сделать, буквой зю? Те, кто на Костромской в сторону Алтушки, все равно стоят, если дальше красный светофор. Пусть стоят перед дублером, надо только главную дорогу у них отнять :)

 

 


При движении по дублеру в область проехать можно только прямо или направо, на Пришвина, т.е. автоматом с дублера не можем попасть на Алтушку в центр/область или на Ильимскую/дублер в область. Зачем так сделано?

Возможно, чтобы уменьшить количество объезжастов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


P.S. Накопали схему ОДД, которая будет после завершения всех работ: https://yadi.sk/i/s2cWm87YBofF3A

Дичь какая. Левые повороты с прямоходных полос, выезды со второстепенных улиц на шоссе в одну полосу. Кто вообще такое проектирует? Они там в 70-х годах застряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати пробка там знатная сегодня, пожарным и скорым это добавляет мобильности, скорости и безопасности перемещения.

Был нормальный перекресток, стал пробочным. Посмотрим что будет после реконстряки.

А вот основной ход Алтуфьевского шоссе поехал намного быстрее. Дело в том что с Пришвина была в сторону области стрелка на просачивание. Из-за того, что выезд в область теперь затруден, то и нет постоянного вклинивания в основной ход. Проблемнейшее место поехало быстрее. Считаю, что стрелку в область с Пришвина надо отменять и делать строго веерную фазу, на Костромской никакой стрелки направо в область нет и ситуация намного более здоровая.

Что касается левого поворота на Илимскую, то решение, конечно, есть. Это демонтаж бетонного ограждения с заменой его на металлическое на участке между Костромской и Илимской. Эта мера даст полосу движения около 3 метров, полностью освободит основной ход АШ от пробки в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается левого поворота на Илимскую, то решение, конечно, есть. Это демонтаж бетонного ограждения с заменой его на металлическое на участке между Костромской и Илимской. Эта мера даст полосу движения около 3 метров, полностью освободит основной ход АШ от пробки в область.

Не даст, к сожалению. Я уже смотрел это дело. Общая ширина проезжей части (без учета бетонного отбойника) - 27.6-27.7 метра. Нам надо 9 полос, две из которых должны быть минимум 3.25. С учетом всего у нас получаются полосы по 2.96. 

В этом месте 3 решения проблемы, которые уберут пробку с основного хода. 1) Отменить выделенку с обособлением кармана для левого поворота. 2) Сделать карман справа в разделителе, за счет этого увести полосы правее. 3) Сделать прорезки на дублеры и запретить повороты с основного хода.... ТАкие дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дичь какая. Левые повороты с прямоходных полос, выезды со второстепенных улиц на шоссе в одну полосу. Кто вообще такое проектирует? Они там в 70-х годах застряли?

 

Теперь Алтушка задохнется возле Макдональдса все кто сворачивали на пришвина и проезжали там заткнут полосу поворота на Лескова . 

при слабой аварии на этом съезде  будет шикарнейшая пробень . народ должен знать своего героя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Foxeh руки вам оторвать за такую организацию движения (стояние) гнать вас надо в шею чем дольше цодд работает тем обстановка на дорогах ухудшается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не даст, к сожалению. Я уже смотрел это дело. Общая ширина проезжей части (без учета бетонного отбойника) - 27.6-27.7 метра. Нам надо 9 полос, две из которых должны быть минимум 3.25. С учетом всего у нас получаются полосы по 2.96.

В этом месте 3 решения проблемы, которые уберут пробку с основного хода. 1) Отменить выделенку с обособлением кармана для левого поворота. 2) Сделать карман справа в разделителе, за счет этого увести полосы правее. 3) Сделать прорезки на дублеры и запретить повороты с основного хода.... ТАкие дела)

А если Мосгортранс согласится на две полосы по 3,15? Тогда все влезает при остальных 3,0

Да полосы по 2,95 в нормативы то умещаются, полосы 3,0 уже сломали шаблон, пора двигаться дальше 2,95 для узкого места вполне пригодны.

Более того, на АШ есть места где ширина полосы 2,8, а А-полоса 3 метра, это путепровод в районе Путевого и высоковольтного проездов. Более того, при такой узости там разрешенная скорость 80.

Этот путепровод очень крутое место, если мы возьмем ширину полос на нем за основу, тогда можно будет сделать прорыв на Дмитровке и переразметить Дмитровку на 3+А от 800 летия Москвы до Лианозовского путепровода.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Foxeh руки вам оторвать за такую организацию движения (стояние) гнать вас надо в шею чем дольше цодд работает тем обстановка на дорогах ухудшается

А он то здесь причем? Проект реконструкции не его, он просто нашел и выложил его сюда по просьбам трудящихся. Или он за весь ЦОДД в ответе? Ошибаетесь.

Может лучше вам голову оторвать, раз вы ей пользоваться или не умеете или не хотите?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если Мосгортранс согласится на две полосы по 3,15? Тогда все влезает при остальных 3,0

Да полосы по 2,95 в нормативы то умещаются, полосы 3,0 уже сломали шаблон, пора двигаться дальше 2,95 для узкого места вполне пригодны.

Более того, на АШ есть места где ширина полосы 2,8, а А-полоса 3 метра, это путепровод в районе Путевого и высоковольтного проездов. Более того, при такой узости там разрешенная скорость 80.

Этот путепровод очень крутое место, если мы возьмем ширину полос на нем за основу, тогда можно будет сделать прорыв на Дмитровке и переразметить Дмитровку на 3+А от 800 летия Москвы до Лианозовского путепровода.

Не согласится, к сожалению 3.25 - это минимальный минимум. 

В районе Путевого - это прям исключение, которое афишировать не стоит )) И кстати говоря, на нем по 3 метра полосы, выделенка 3.2. 

Дальше чуть уже, над Декабристами - там по 2.9 и выделенка 3.2. 

Все эти решения протолкнули, когда мосгортранс не занимался согласованием ОДД. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласится, к сожалению 3.25 - это минимальный минимум. 

В районе Путевого - это прям исключение, которое афишировать не стоит )) И кстати говоря, на нем по 3 метра полосы, выделенка 3.2. 

Дальше чуть уже, над Декабристами - там по 2.9 и выделенка 3.2. 

Все эти решения протолкнули, когда мосгортранс не занимался согласованием ОДД. )

 

Выходит, что 2,98 вполне реалистично для реализации, если мы уже имеем на Алтуфьевском шоссе 2,9 и не лезем в 3,25 Мосгортранса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, что 2,98 вполне реалистично для реализации, если мы уже имеем на Алтуфьевском шоссе 2,9 и не лезем в 3,25 Мосгортранса.

Реалистично, да. Просто еще демонтаж отбойника - это минус безопасность (что сложнее гораздо будет пробить), плюс по расходам это плюс минус одно и тоже с тем, чтобы справа нарезать карман и обособить левый поворот, а полосы увести правее. Там отбойник нью-джерси и он капитально вмонтирован, насколько я знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот основной ход Алтуфьевского шоссе поехал намного быстрее. Дело в том что с Пришвина была в сторону области стрелка на просачивание. Из-за того, что выезд в область теперь затруден, то и нет постоянного вклинивания в основной ход. Проблемнейшее место поехало быстрее.

Вот смотрю я ЯП и не вижу чтоб ОХ Алтушки быстрее поехал, скорее наоборот, пробка на ОХ начинается раньше + стоит дублер + Пришвина, и внимание, не припомню такого, на Костромской пробка :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...