Перейти к содержанию
Saint

Пересечение Пришвина и Алтушки

Рекомендуемые сообщения

Левая колонка - время фаз.

Я надеюсь это шутка была? Или я что не так понял, потому что получается на Пришвина и дублер в сторону МКАД в общем 10 сек, 5-ь в 3-ю фазу и 5-ь в 5-ю. Проезд по дублеру в область только во 2-й фазе 4 сек.

Я ведь ошибаюсь? 

Нее, Андрей, посмотрел сейчас в окошко, не соответствует выложенный пофазник реальности.

Может обновленный есть?

Да и еще, передай если можешь своим коллегам реконструкторам, что фазу 2 и 3 в свое время разводили в том числе(как я понял) из-за ОЧЕНЬ частых и регулярных тяжелых, а порой и смертельных ДТП, т.к. едующие прямо по Алтушке пытались проскочить на желтый, а поворачивающие под стрелки стартовали пересекая поперек Алтушку. Пускай они статистику посмотрят и опять разведут эти фазы, если они не готовы взять на себя ответственность за очередных жмуриков на этом перекрестке, а при таких фазах они будут, причем скоро.

А результаты уже есть https://vk.com/video-137358926_456239242

Изменено пользователем Saint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю какие там фазы, но сегодня в 8 утра с Пришвина на АШ в центр работало так: 15 секунд зелёный и 134 красный.

В 8 утра в субботу я смог проехать на третий цикл и то, уже под погасший зелёный  :angry:

Если я напишу хотя бы половину того, что об этом всём думаю, то подозреваю, что меня пожизненно забанят на сайте.

 

Я не знаю, какая задача стояла перед теми, кто проектировал данный объект, но создаётся полное впечатление, что это либо крайне некомпетентные сотрудники, либо просто вредители.

 

Естественно, что это не личные предъявы Андрею, но вот очень хочется сделать что-нибудь нехорошее с проектировщиками!

Как минимум, чтобы они приехали "в поля" и посмотрели, что натворили.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не знаю какие там фазы,

Так может стоит просто разобраться? Да ЦОДД натварило хрень с реконструкцией, но с другой стороны у Вас есть вариант это поправить.

 

 

Если я напишу хотя бы половину того, что об этом всём думаю, то подозреваю, что меня пожизненно забанят на сайте.

Слова громкие, но насколько я знаю этот ресурс, он вполне вменяем, а так изучите его правила.

 

 

Естественно, что это не личные предъявы Андрею

Ну вот уже прогресс, не все на него вешают.

 

 

Как минимум, чтобы они приехали "в поля" и посмотрели, что натворили.

Вот это врятли, единственное что остается. это предложить оптимизировать фазы светофоров. Посмотрел пофазник который выложил Андрей, но он разница с реальностью, да и вообще получился очень сложный узел, развязать который та еще задача. Зачем было сложный перекресток усложнять для меня загадка.

Очень хочется увидеть фактический пофазник.

А так реконструктора этого узла конечно очень хочется на кол посадить, или заставить жить на Пришвина.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А так реконструктора этого узла конечно очень хочется на кол посадить, или заставить жить на Пришвина.

А еще на Илимской, Новгородской и Абрамцевской... Пришвинцы еще имеют шанс через Маркос молл проехать на Костромскую выехать и там ускорить процесс проезда АШ..

Мне с Новгородской до м. Бибирево и на ул. Плещеева дорога только такая.. ну или через Инженерную и Бибиревскую...

Ну и обратно я тоже еду вместо 10 минут все 30-40.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А еще на Илимской, Новгородской и Абрамцевской...

Здесь бухтеть можно сколь угодно долго, и да, со временем думаю станет наверное получше, подрегулируют фазы.

Я не сторонник челобитных, но в данном конкретном случае есть мысль писать в ЦОДД дабы "отблагодарить" реконструктора. То что его/ее уволят это врятли, но может хотя бы внушение сделают.

Есть умельцы писать подобные письма? Скиньте сюда "рыбу". Как я вижу желающих "отблагодарить" не мало, плюс еще есть всякие группы по районам, например в том же VK, туда тоже можно скинуть.

Пусть "герой/иня" получит заслуженную награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофазник там с полным разделением пешеходных и транспортных фаз, без пересечений. ГОСТ не позволяет иначе. И ГИБДД.

Не совсем правда по картинке пофазника выходит. Фаза 3 предполагает пересечение пешеходов и разворот с ОХ.

 

ЗЫ. Проект считаю неудачным, да.

Тут интересно не оценочное суждение, а почему вообще такие проекты могут рождаться.

Т.е. должны же быть какие-то цели поставлены, сбор данных и т.п.

Цель была - только уменьшить количество ДТП с пострадавшими? Ну для этого в целом достаточно скорость на Алтушке снизить.

Должны были быть измерены транспортные потоки - либо вручную, либо с помощью датчиков/камер. Проект должен был проходить компьютерное моделирование - и неужели оно показало, что этот проект улучшит ситуацию?

 

По схеме, которая нарисована с пофазником, явно недостаёт предписывающих знаков - ибо разметка и знаки движения по полосам запрещают поворот направо, а соответствующих предписывающих знаков (4.1.5) нет совершенно. Там же с Илимской нет поворота на ОХ Алтуфьевского шоссе, а разметка выделенной полосы предполагает перестроение с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот результат реорганизации, помимо всех ужасов уже описанных( если кто сможет залить видео напрямую, то помогите

https://radikal.ru/video/psWU9jm1kuA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле такие аварии случались и до этого, беда всех перекрестков такого типа, от них в принципе надо отказвваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь это шутка была? Или я что не так понял, потому что получается на Пришвина и дублер в сторону МКАД в общем 10 сек, 5-ь в 3-ю фазу и 5-ь в 5-ю. Проезд по дублеру в область только во 2-й фазе 4 сек.

Я ведь ошибаюсь? 

Нее, Андрей, посмотрел сейчас в окошко, не соответствует выложенный пофазник реальности.

Может обновленный есть?

Да и еще, передай если можешь своим коллегам реконструкторам, что фазу 2 и 3 в свое время разводили в том числе(как я понял) из-за ОЧЕНЬ частых и регулярных тяжелых, а порой и смертельных ДТП, т.к. едующие прямо по Алтушке пытались проскочить на желтый, а поворачивающие под стрелки стартовали пересекая поперек Алтушку. Пускай они статистику посмотрят и опять разведут эти фазы, если они не готовы взять на себя ответственность за очередных жмуриков на этом перекрестке, а при таких фазах они будут, причем скоро.

А результаты уже есть https://vk.com/video-137358926_456239242

Пардон, писал с телефона, забыл, что повремянку не выкладывал. Числа на картинке - номера направлений.

Последние новости: пофазник сейчас пересчитывают и моделируют, ошибку с дублером поправят. Текущего варианта у меня нет, когда пришлют - выложу здесь.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же с Илимской нет поворота на ОХ Алтуфьевского шоссе, а разметка выделенной полосы предполагает перестроение с неё.

А вот тоже интересный момент. Как с Илимской на Костромскую теперь попадать и к домам 56-60 Алтушки?. Ехать до Путевого и обратно через дублер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально все было с перекрестком, соосность проезжих частей согласен, можно было поменять, а вот режимы работы светофоров лучше бы оставить как было.

Нагородили дел.. Лучше бы чай с тортиком пили на работе вместо создания таких проектов. И то пользы больше было бы.

Изменено пользователем Lastik_Lastikov
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление информации. Вот такой пофазник должны залить завтра.

image.jpg

Фактически это возврат к тому что было раньше, но с новой полосностью и светофорами на дублерах.

Зальют - помониторим обстановку. Пишите.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые мысли. Нужно добавить дополнительные секции со стрелками по направлениям с/на Пришвина, потом в первой фазе добавляем 5Н только на дублер в область, места там до пешеходника много, так же добавляем 10Н, почему его там нет мне всегда было непонятно и добавляем 20Н в сторону Алтушки. Во второй фазе добавляем 7Н только на дублер и 6Н в сторону центра. В третьей фазе 7Н в сторону Алтушки очень сомнительно, с большой долей вероятности просто будут перекрывать 5Н поворот на дублер, добавляем 6Н в сторону центра. В пятой фазе нужно добавить 10Н.

Пока как то так.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые мысли. Нужно добавить дополнительные секции со стрелками по направлениям с/на Пришвина, потом в первой фазе добавляем 5Н только на дублер в область, места там до пешеходника много, так же добавляем 10Н, почему его там нет мне всегда было непонятно и добавляем 20Н в сторону Алтушки. Во второй фазе добавляем 7Н только на дублер и 6Н в сторону центра. В третьей фазе 7Н в сторону Алтушки очень сомнительно, с большой долей вероятности просто будут перекрывать 5Н поворот на дублер, добавляем 6Н в сторону центра. В пятой фазе нужно добавить 10Н.

Пока как то так.

Ждем еще мнения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой и второй фазе, с илимской поворот только направо, там машины в один ряд! и если первой машине надо прямо, то опять стоять будут все кому надо на поворот! а это минимум 60 % всех. Верните вторую полосу, пока она была пробка была не дальше 10 машин, а сейчас больше 1,5 км! и она вечная что в воскресенье , что в обед буднего дня.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...