Перейти к содержанию
Авторизация  
New

[Южное Бутово] Ул. Маршала Савицкого, Молодцовский пр-д, пр-д к Мираторгу

Рекомендуемые сообщения

при выезде с ул. Маршала Савицкого на дублер Варшавки направо не логичное сужение дороги справа налево, выделенное разметкой. Надо бы наоборот сужение слева направо, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня утром здесь как раз авария. Не логично сужение справа налево, ну совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr

можно ли здесь на Маршала Савицкого https://yandex.ru/maps/-/CBBpQBHHXB сделать разметку по принципу "едущие прямо, двигаются без перестроений"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr

можно ли здесь на Маршала Савицкого https://yandex.ru/maps/-/CBBpQBHHXB сделать разметку по принципу "едущие прямо, двигаются без перестроений"?

Перешлю коллегам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&p=435375

 


при выезде с ул. Маршала Савицкого на дублер Варшавки направо не логичное сужение дороги справа налево, выделенное разметкой. Надо бы наоборот сужение слева направо, имхо.

 

Crusandr, можно ли все-таки изменить разметку? Сделать сужение при выезде с ул.Маршала Савицкого на Варшавку не справа налево, а слева направо? Это и логичнее и безопаснее. Я уже дважды был свидетелем, как едущего слева начинают "оббибикивать", едущие справа. Конфликтная точка. И ДТП уже было.

 

0b69f9230ffe.jpg
 

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&p=435375

 

Crusandr, можно ли все-таки изменить разметку? Сделать сужение при выезде с ул.Маршала Савицкого на Варшавку не справа налево, а слева направо? Это и логичнее и безопаснее. Я уже дважды был свидетелем, как едущего слева начинают "оббибикивать", едущие справа. Конфликтная точка. И ДТП уже было.

Неочевидно. По мне, справа налево безопаснее. Конфликтная точка сохранится в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возражу.

При повороте направо, согласно ПДД, следует занять крайнее положение.

 

При сужении справа налево, едущий слева имеет преимущество, но для едущего справа, то ли по незнанию, то ли по логике его движения, учитывая специфику нанесенной разметки в том виде, как она именно здесь организована (одно дело, если сужение было бы плавным на достаточном расстоянии растянуто, а не как здесь, раз и все, приехали), это не правило, возникает конфликт.

 

При сужении слева направо, едущий справа имеет преимущество, перестраивающийся слева направо также отчетливо понимает, что именно он совершает маневр пересекая линию разметки и поэтому уступает. Полное согласие и взаимопонимание.

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возражу.

При повороте направо, согласно ПДД, следует занять крайнее положение.

 

При сужении справа налево, едущий слева имеет преимущество, но для едущего справа, то ли по незнанию, то ли по логике его движения, учитывая специфику нанесенной разметки в том виде, как она именно здесь организована (одно дело, если сужение было бы плавным на достаточном расстоянии растянуто, а не как здесь, раз и все, приехали), это не правило, возникает конфликт.

 

При сужении слева направо, едущий справа имеет преимущество, перестраивающийся слева направо также отчетливо понимает, что именно он совершает маневр пересекая линию разметки и поэтому уступает. Полное согласие и взаимопонимание.

Поддержу. Очень нелогичная схема движения, когда для правого поворота приходится предварительно перестроиться в левый ряд. Я бы вообще предложил заменить левый ряд островком безопасности от Захарьинских двориков до шоссе и разрешить левый поворот с Савицкого на Захарьинские дворики.

Изменено пользователем Tutmos
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возражу.

При повороте направо, согласно ПДД, следует занять крайнее положение.

 

При сужении справа налево, едущий слева имеет преимущество, но для едущего справа, то ли по незнанию, то ли по логике его движения, учитывая специфику нанесенной разметки в том виде, как она именно здесь организована (одно дело, если сужение было бы плавным на достаточном расстоянии растянуто, а не как здесь, раз и все, приехали), это не правило, возникает конфликт.

 

При сужении слева направо, едущий справа имеет преимущество, перестраивающийся слева направо также отчетливо понимает, что именно он совершает маневр пересекая линию разметки и поэтому уступает. Полное согласие и взаимопонимание.

Возможно. Но вопрос в любом случае мелковат, лучше на transport.mos.ru с этим обоснованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там только разметка "выделенка" есть в темах. Про такое изменение разметки не написать туда никак. Прошу содействия )

Ну или хотя бы растянуть участок сужения раза в три-четыре. Все лучше и логичнее будет , чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там только разметка "выделенка" есть в темах. Про такое изменение разметки не написать туда никак. Прошу содействия )

Ну или хотя бы растянуть участок сужения раза в три-четыре. Все лучше и логичнее будет , чем сейчас.

Показываю: Предложение/ОДД/Изменение схемы движения/ОДД/Ввод одностороннего, моделирование изменений ОДД

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&p=424659

 

 


Когда же ЦОДД в лице г-на Назарова увидит наконец проблему выезда из района. Вчера было очередное ДТП на перекрестке. А с началом сентября появилась утренняя очередь на выезд из района, которая в районе 8 часов растягивается до МС24. Crusandr, без Вашего содействия, решение ситуации не сдвинется с мертвой точки. На все обращения приходят отписки. Напомню наши предложения: 1. Организация односторонних въездов и выездов; 2. Запрет парковки в районе выезда у МС30

наметился определенный сдвиг. Предлагают поучаствовать в мониторинге ситуации на Маршала Савицкого, 30 (пересечение с Молодцовским проездом).

Но мне совсем не улыбается перспектива в 9 вечера после работы еще и мониторингом дорожной обстановки заниматься. А в выходные смысла нет.

 

Кто желает постоять, помониторить?

 

 

5548dbba18d2.jpg
 

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26951&p=445786

Crusandr, обращался через транспорт.мос.ру, чтобы поставили знак "конец полосы" при выезде с Маршала Савицкого на Варшавку. Ответимли, что поставили. Да, было дело. Но теперь опять знака нет.

И лучше утвердить другую схему, поставить все-таки 5.15.16 (слева направо сужение), а не 5.15.5, как по проекту

 

Прошу посодействовать. так реально лучше будет

 

ответ ЦОДД:

2ab9d33312a2f82135c0fe68f3f982b5-full.jp

 

619c8a1ca4b7f90ab5055703eda6e712-full.jp

 

0aa0e5a2ffe8db9184c28e6dd630a291-full.jp

 

Но вот так, будет разумнее:

знака сейчас снова нет

356a935acaf9e6b18d046b35a81419ba-full.jp

Изменено пользователем New
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...