Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2015 г. (изменено) Не увидел разворота под эстакадой над Большим кольцом МЖД если ехать в Посад со стороны Большой бетонки. Со строительного рынка выезжать там плохо будет. В этот разворот можно было бы пустить тех, кто с Бубяково едет в сторону МБК, а на перекрестке запретить левый поворот. Изменено 2 апреля 2015 г. пользователем Karatell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
openman 603 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. Не увидел разворота под эстакадой над Большим кольцом МЖД если ехать в Посад со стороны Большой бетонки. Со строительного рынка выезжать там плохо будет. В этот разворот можно было бы пустить тех, кто с Бубяково едет в сторону МБК, а на перекрестке запретить левый поворот. Видимо, проектировщики считают, что в негородских масштабах можно и через эстакаду махнуть на другую сторону и там развернуться. Экономия денег. А может проблема в том, что для этого разворота надо удлинить эстакаду на север и тем самым перекрыть въезд/выезд со строительного рынка... У меня дача на том же съезде, где этот рынок. И выезжать там сейчас с таким трафиком стало существенно опаснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside 138 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2015 г. В предлагаемой планировке для съезда с Западного объезда в город необходимо на Т-образном перекрестке у ТЦ "Капитолий" повернуть направо и далее либо продолжить движение либо по Новоуглическому, либо уйти на Пограничную, соответственно загрузка 3 расположенных рядом светофоров очень сильно возрастёт. На мой взгляд необходимо разделить транзитный транспорт и транспорт направляющийся в мкр. Углич и Северный. Для этого необходимо сделать ответвление в р-не улиц Деулинская набережная и Воздвиженская набережная через гаражи с примыканием к Новоуглического шоссе между территорией ДРСУ и рыболовным магазином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside 138 Жалоба Опубликовано 15 мая 2015 г. "Стройпроект" объявил об утверждении документации по планировке территории улицы №1 «Большое кольцо» «Западный объезд г. Сергиев Посад». Обновленной схемы трассы пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 3 июня 2015 г. (изменено) ГУДХ объявило конкурс на строительство 1 этапа Западного объезда ("Строительство проектируемой улицы №1 "Большое кольцо" ("Западный объезд г.СергиевПосад") (1 этап)"). По этапам такой расклад: Строительная длина улицы (2 этап) составляет 1,286 км. Первый этап строительства имеет следующие границы: начало - 6+420 км Московского шоссе, конец - проектируемый км 1+280 автомобильной дороги «Западный объезд г. Сергиев Посад». Второй этап строительства имеет следующие границы: от проектируемого км 1+280 автомобильной дороги «Западный объезд г. Сергиев Посад» до пересечения с улицей Загорского. Третий этап строительства имеет следующие границы: от пересечения с улицей Загорского до примыкания к автомобильной дороге «Западный объезд г. Сергиев Посад» проектируемой улицы №4. Кто-нибудь может тыркнуть на схемку и обозначить границы 1 этапа? Изменено 3 июня 2015 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 3 июня 2015 г. Кто-нибудь может тыркнуть на схемку и обозначить границы 1 этапа? красное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 5 июня 2015 г. Власти Московской области объявили конкурс на строительство первого этапа автомобильной дороги «Большое кольцо» (западный объезд) города Сергиев Посад. Об этом сообщили в Главном управлении дорожного хозяйства Подмосковья. В целом строительство западного объезда разбито на три этапа. Первый этап предполагает работы на участке от 6-го км Московского шоссе до Проектируемой улицы № 4 (км 1+280), второй этап - далее до пересечения с улицей Загорского, а третий этап - далее до примыкания к Новоугличскому шоссе. Общая длина всей автомагистрали составит более 11 км. Сейчас объявлен конкурс на строительство первого участка объездной дороги, проект которого уже прошел госэкспертизу. Максимальная (начальная) цена контракта составляет 1,6 млрд рублей. Заявки от потенциальных подрядчиков принимают до 23 июня. Согласно проекту, магистральная дорога будет иметь две полосы движения по основному ходу. Расчетная скорость составит 80 км/ч, пропускная способность - 60-65 тыс. автомобилей в сутки. При этом от общей протяженности трассы - 1,3 км - 90 метров составит путепровод. В ГУДХ отмечают, что действующая сеть города Сергиев Посад не справляется с транспортными нагрузками. Новая объездная трасса обеспечит связь между южной и северной частями города и выведет транзитный транспорт из центральной его части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside 138 Жалоба Опубликовано 22 июля 2015 г. Стройпроект сообщил о получении положительного заключения ГАУ МО «Московская областная государственная экспертиза» по 3 этапу объекта «Строительство проектируемой улицы №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад»)». 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 1 августа 2015 г. Конкурс состоялся, строительство первого этапа будет вести Акционерное Общество "Сибагропромстрой" Цена контракта - 1 102 305 700,00 Российский рубль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 1 августа 2015 г. Покопал немного проектную документацию, нашел кое-что. Картинка первого этапа есть: По срокам нашел вот такой график: В разрезе дорога впечатляет, с трехметровыми тротуарами с двух сторон, местами с шумозащитными экранами: Ну и напоследок схема организации временного движения (первая фаза): 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 1 августа 2015 г. (изменено) Первый этап, как водится, масштабом не поражает. Длина участка - чуть больше километра. Никаких эстакад, просто дорога. Цена - миллиард рублей... Изменено 1 августа 2015 г. пользователем Никита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 2 августа 2015 г. Первый этап, как водится, масштабом не поражает. Длина участка - чуть больше километра. Никаких эстакад, просто дорога. Цена - миллиард рублей... И качество проектного решения вызывает просто массу вопросов... Как можно делать объездную дорогу с такими нерегулируемыми перекрестками? Причем перекресток будет рядом с ТПУ! Мало того, сам ТПУ с одной стороны объездной, а парковка для легковушек с противоположной! Т.е. на этом перекрестке нерегулируемый пешеходный трафик, плюс выезды/съезды с/на второстепенную дорогу в месте, где дорога имеет 6 (!) полос... Годы проектирования, миллиарды на строительство, тысячи страниц ПСД - и такой результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside 138 Жалоба Опубликовано 2 августа 2015 г. Первоначально при проектировании в месте слияния Московского шоссе и объезда была двухуровневая развязка. Решили сэкономить. Из плана не ясно, что будет на перекрестке: светофор или знаки "главная дорога"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 2 августа 2015 г. (изменено) Первоначально при проектировании в месте слияния Московского шоссе и объезда была двухуровневая развязка. Она будет, но позже. На первом этапе пока перекресток со светофором. Изменено 2 августа 2015 г. пользователем HotRod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 9 августа 2015 г. Заключен контракт на строительство первого этапа западного объезда г. Сергиев Посад. Главное управление дорожного хозяйства Московской области заключило государственный контракт на строительство первого этапа проектируемой улицы №1 «Большое кольцо» (западный объезд) г. Сергиев Посад. Победителем открытого аукциона стало акционерное общество «Сибагропромстрой». В результате рассмотрения заявок первоначальная цена на строительство объекта была снижена на 66 миллионов и составила 1 миллиард 102 миллиона рублей. http://gudh.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/06-08-2015-13-35-55-zaklyuchen-kontrakt-na-stroitelstvo-pervogo-etapa-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение