Перейти к содержанию
HotRod

Западный объезд г. Сергиев Посад

Рекомендуемые сообщения

 

 


Так почему б не перепустить?

Зачем? В поля ездить? зачем сейчас по развязке ездить? Чтобы к открытию второго этапа на первом этапе асфальт поменять? Да и непонятно, почему в центр только 1 полоса будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со спутника (хоть немного устарело, но тем не менее) от 19.08.2016 (1-й этап Западного обхода), отсюда

 

0_170d4a_39bd8f32_XXL.jpg


 

 


Там же не поле, там же транспортно-пересадочный узел!

ага, большая парковка в тупичке )

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


большая парковка в тупичке )

Эта площадка реальный тупичок. Почему она там, в таком удалении от ЖД? Если делать ТПУ, то нужно делать рядом, чтобы пешком от станции (которую можно построить в составе нового ТПУ вместо платформы Семхоз) дойти до автобусов и парковок.

 

Вообще, конечно, для дороги которая строится с нуля в чистом поле, которой не мешает не застройка, ни отсутствие места, ни сложный рельеф, налепить столько косяков и непродуманностей... грустно. Нет никакого четкого плана развития, нет ГенПлана утвержденного. Абсолютно магистральная дорога задумывалась - Западный объезд, а в интервью глава ее называет обычной городской дорогой, говорит, что вокруг нее теперь будет расти дальше город. Т.е. кругом застроят высотками поля и эта дорога со временем захлопнется перекрестком. Вообщем жалко, что сразу все не продумывают, а будут потом опять латать-надстраивать-подпиливать по месту... Одно радует, что полоса отвода там широченная и есть где и куда корректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой фотоотчет о новой развязке.

 

1. Сама дорога практически готова, даже разметка нанесена

0_561bcd_ca38c05a_XXL.jpg

 

2. Но кругом не готовы тротуары и общее благоустройство

0_561bcf_c6410288_XXL.jpg

 

3.

0_561bcc_7fcf323a_XXL.jpg

 

4.

0_561bd3_fe37294e_XXL.jpg

 

5. Вот здесь, кстати, очень наглядно видно как проектировали. Люк дренажного колодца на проезжей части. Решетка водослива справа у бордюра. Видимо какие-то госты до сих пор заставляют так делать? Вода от решетки идет по трубе до колодца и далее все эти колодцы также соединены трубой подземной и в нескольких местах выведены за пределы дорожного полотна, в канавы. Что мешает делать водотвод линейно, чтобы и решетки и люки были у бордюра за разметкой? Или же вообще можно сделать водоотвод лотком... Неясно...

0_561bd1_9e63fed2_XXL.jpg

 

6. Чуть ближе еще один

0_561bd2_966f1c38_XXL.jpg

 

7. В конце съезда - пешеходный переход. Нерегулируемый. И справа лестница к тротуару вниз.

0_561bd6_dc9ac358_XXL.jpg

 

8. Вот эта лестница. Никаких плавных заездов для колясок и велосипедов не наблюдается...

0_561be5_77164df7_XXL.jpg

 

9. Съезд далее.

0_561bd7_24041eb9_XXL.jpg

 

10. Где-то там далеко та самая перехватывающая площадка. Кстати, любопытно, но вся дорога после тротуара еще и забором обнесена...

0_561bd8_f490f2c4_XXL.jpg

 

11. С той же точки в сторону Москвы

0_561bda_2d594a3c_XXL.jpg

 

12. Остановка на новой дороге, красота. А на кармане съэкономили? Или забыли?

0_561bdb_13280c7a_XXL.jpg

 

13. Вот тут не экономили!

0_561bdc_11ada502_XXL.jpg

 

14. За остановками. Если присмотреться, то виден тот самый переход, который по сути ведет к этой остановке. Отчетливо видно, что ландшафт позволял бы сделать плавный спуск от остановки здесь и сделать переход под съездом. Его даже копать не пришлось бы, благо весь съезд это огромная песчаная насыпь. Но, увы, не сделали...

0_561bdf_276c3104_XXL.jpg

 

15. На самом мосту еще отбойник не везде смонтирован и разметка местами отсутствует

0_561beb_d0cf7b17_XXL.jpg

 

16. Ну и вид с моста в сторону ЖД

0_561be8_732dba77_XXL.jpg

 

17. И в Москву

0_561bea_8a435ac5_XXL.jpg

 

Вообщем, не претендуя на истину в последней инстанции, личное впечатление следующее. К строителям вопросов нет, все сделано, вроде бы, неплохо и красиво. Видно что на эту дорогу денег не пожалели. А вот проектировщики допустили много неприятных просчетов и косяков... Карман у остановки, переход который можно было закопать, лестница без плавного спуска, люки на проезжей части - это лишь самое крупное, что бросается в глаза.

Но главное, что сделали! )) Могли бы еще десять лет тянуть. Спасибо преподобному Сергию за его юбилей.

  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с новым тоннелем под железкой? Шебуршатся помаленьку или все глухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, не претендуя на истину в последней инстанции, личное впечатление следующее. К строителям вопросов нет, все сделано, вроде бы, неплохо и красиво. Видно что на эту дорогу денег не пожалели. А вот проектировщики допустили много неприятных просчетов и косяков... Карман у остановки, переход который можно было закопать, лестница без плавного спуска, люки на проезжей части - это лишь самое крупное, что бросается в глаза.

 

Косвенно знаком с объектом, по этому отвечу за проектировщиков:

1) На фото представлена не остановка ОТ, это технологическая площадка ЛОС, автопавильоны находятся там просто на временном складировании.

2) Предложенное вами решение по внеуличному переходу возможно. Но оно несоизмеримо дороже, тк потребовалось бы устройство тоннеля мин. 3*2,5м с освещением. Обосновать такое решение в экспертизе можно только нормативной базой, в соответствии с которой пешеходные переходы в разных уровнях устраиваются только при высокой интенсивности пешеходного движения (свыше 200ч/час), что в данном месте не выполняется.

3) Размещение смотровых колодцев ЛК под проезжей частью не противоречит нормам, при условии если они проектируются под соответствующую нагрузку от движения. (Предусматриваются разгрузочные плиты и др. мероприятия). На проекте всегда выполняется сравнение (ТЭП), на основе которого принимается решение. В данном случае уширение высокой насыпи съезда для выноса колодцев на обочину, по всей видимости, было экономически не обосновано. (Все же это съезд и нагрузки от движения тут не такие большие).

4) А вот отсутствие пандусов - это однозначна упущение проекта, надо писать письма на заказчика ГУДХ, о несоответствии СП 59.13330.2012, думаю они их достроят.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера появилось подтверждение, что 3-й этап в ближайшее время строить не будут! См. altgazeta. А ещё перед выборами господин Пахомов рассказывал иное: "Третий этап самый большой. Мы сегодня ведем работу по оформлению соответствующих земельных участков, движемся в плановом режиме, и в ближайшие два или два с половиной года весь проект должны закончить".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не в теме, а автор видео пишет, что под путями будет тоннель

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...