Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане и сотрудники ЦОДД!

Предлагаю обсудить, наболевший для местных жителей и сотрудников организаций, техническую возможность устройства с последующей реализацией пешеходного перехода по 2-му Грайвороновскому проезду [(изобр. 1) все фото можно увеличить].

 

acb317b466b3t.jpg

                                     Изобр.1

 

На заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 05.04.2018 (протокол № 7, п. 4) было принято решение одобрить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – реконструкция улично-дорожной сети в районе ТПУ «Рязанская» и, в частности - реконструкции 2-го Грайвороновского проезда на участке между Рязанским проспектом и ж/д веткой «Новопролетарская». Проектом предусмотрено соединение ул. Газгольдерной с 2-м Грайвороновским проездом и расширение проезжей части (изобр. 1.1 трассировка желтого цвета).

 

a1ca034897ddt.jpg

                                     Изобр.1.1

 

19.06.2018 в управе Рязанского района состоялись по этому вопросу публичные слушания. Постановлением Правительства, на сколько мне известно, проект еще не утвержден. Поэтому есть два предложения:

 

1. До начала реконструкции и до ее окончания сделать «временный» нерегулируемый пешеходный переход (изобр. 1 п.1).

2. Включить в проект планировки устройство регулируемого пешеходного перехода в соответствии с пунктами 1, 2 изобр. 1.


Одним из препятствий в реализации: недостаточная длина тротуара в месте остановки ОТ. Так как это участок городской территории (изобр. 2),

 

b949a51f7a72t.jpg

                                     Изобр.2

 

то будет ли достаточным условием для обеспечения соответствия технических норм продление тротуара (изобр. 3)?

 

0a5852a91867t.jpg

                                     Изобр.3

 

Если ли еще какие-либо препядствия?

 

Дополнительное фото:

4a02af7673cft.jpg

                                     Изобр.4

 

А вот так постоянно проходят дорогу:
 
1e20c1a7600bt.jpg

                                     Изобр.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lo_sergey, ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования


4.9 Регулирование пешеходных переходов через проезжую часть в населенных пунктах необходимо вводить, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии регулирования дорожного движения.


Ну да ладно с этим. Как защищать переход планируете? Лежачий установить не получится, т.к. противоречит п.6.3 ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения (с Изменением N 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andee, основная цель: регулируемый пешеходный переход к оканчанию реконструкции. К тому моменту будет выезд с ул. Газгольдерная, поэтому: 

1. стоит ли применять п. 4.9, так как это уже будет перекресток?

2. п. 4.6 (предельные показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов) не имеет приоритета перед п. 4.9? В часы пик довольно интенсивное движение пешеходов, но самое главное - расчет на перспективу (активное заселение ЖК "Кварталы 21/19" сейчас и ЖК "Среда" с 2019 года. 

 

Что касается нерегулируемого перехода на данном этапе: помимо искусственных неровностей есть "6.2.9 Не допускается расположение переходов на участках автомобильных дорог и улиц с необеспеченной нормативной видимостью встречного автомобиля на кривых в плане и выпуклых кривых в профиле. В случае невозможности выполнения этих требований скорость движения транспортных средств должна быть ограничена." Ограничение в 40 км/ч, думаю решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашей ситуации самым вероятным является ограничение скорости до разумного уровня в 30-40 км/ч. Ставить светофор для фактически временного там перехода не будут. Интересно понять, как будет осуществляться переход, когда/если реализуется план реконструкции. Я там совсем не вижу возможности пройти пешеходам.

Изменено пользователем prihod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашей ситуации самым вероятным является ограничение скорости до разумного уровня в 30-40 км/ч. Ставить светофор для фактически временного там перехода не будут. Интересно понять, как будет осуществляться переход, когда/если реализуется план реконструкции. Я там совсем не вижу возможности пройти пешеходам.

 

Обратите внимание на изобр.1. В плане реконструкции заложен переход через новый участок, соединяющий ул. Газгольдерную и 2-й Гравроновский проезд. То есть пешеходная связь районов Нижегородский-Рязанский-Текстильщики наиболее удачно, на мой взгляд, будет реализована, если будет учтен предлагаемый пешеходный переход. Также, концентрация авто сместится именно на тот участок. Прокол уже не будет играть такой важной роли. Тогда и в светофоре для регулирования пешеходных и автомобильных потоков есть смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Также, концентрация авто сместится именно на тот участок.

Кстати, если наши предложения услышат (оставить прокол односторонним с Газгольдерной и только для проезда прямо и направо, а переход сместят на другую сторону прокола (ближе к Востоксервису), то ситуацию это упростит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, если наши предложения услышат (оставить прокол односторонним с Газгольдерной и только для проезда прямо и направо, а переход сместят на другую сторону прокола (ближе к Востоксервису), то ситуацию это упростит.

Эти предложения учтены. Но, видимо, с переносом сроков открытия метро, переносят и регонструкцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...