Interstate 734 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2020 г. Добродел ответил насчёт перехода: По результатам рассмотрения принято решение о нецелесообразности ликвидации пешеходного указанного перехода. С целью улучшения транспортного сообщения между жилыми кварталами г. Дедовска с ноября 2018 г. ведется строительство путепровода над ж/д Рижского направления РЖД. Реализация проекта осуществляется по поручению губернатора Андрея Воробьева, к которому с соответствующей просьбой обратились жители Дедовска в 2016 г. Все работы на объекте выполнены в соответствии с проектом. В настоящее время организация дорожного движения, в том числе пикетное положение пешеходных переходов, на указанном в Вашем обращении участке автомобильной дороги, соответствует действующему проекту организации дорожного движения. Дополнительные мероприятия по организации дорожного движения на участке указанном в обращении не предусмотрены проектом. Ликвидация указанного пешеходного перехода не считается возможной. Я покопался в интернете на тему нормативов. Насколько понимаю, формально он ему соответствует. Однако есть два но: во-первых, норматив написан исходя из минимальных требований и действительно актуален лишь в сложных условиях, например, в горах, где физически невозможно обеспечить большую видимость, а переход критично нужно сделать, и во-вторых, норматив написан для трезвых адекватных водителей на полностью исправных автомобилях, честно соблюдающих скоростной режим и готовых в любой момент резко затормозить. По факту же упырь на 100+ км/ч - не редкость (не далее как сегодня в этом самом Дедовске мимо меня пронёсся один такой, радостно пидалировавший в пол в центре города). Поэтому, если исходить не из норматива, а из здравого смысла, то переход должен быть следующим: водитель видит пешехода, вышедшего на проезжую часть за 200-300 метров (минимум) до перехода, после чего у него есть достаточно времени, чтобы понять, что делать (тормозить или пешеход успеет покинуть проезжую часть), и у пешехода тоже должна быть сопоставимая видимость, чтобы можно было оценить, есть ли автомобиль, который угрожает безопасности пешехода. В данном случае водитель начинает видеть знак перехода за 60 метров до выезда на зебру, а пешехода видит примерно за 50 метров, у пешехода видимость ещё хуже. Однако формальным нормам для 60 км/ч это соответствует. Что делать дальше? Как защитить невнимательного пешехода от гибели и невнимательного водителя от срока? PS дорогу между эстакадой и частными домами (со стороны города) всё ещё доделывают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение