Перейти к содержанию
Авторизация  
Phill

Движение на Энтузиастов после открытия СВХ

Рекомендуемые сообщения

Просто наблюдения из окна.

 

Сегодня, в районе 11 часов, прокатился из Перово до Авиамоторной на трамвае.

Какой же трэш на Шоссе Энтузиастов!!!

От 3-й Владимирской до Будённого стояк колом. В районе развязки Будённого стоит всё включая дублёры и далее на Будённого пробка видна была в обе стороны.

После Буракова некое подобие движения началось.

После Авиамоторной уже можно сказать - покатилось.

 

Люди, как вы там вообще передвигаетесь? И да, трамвай по выделенке - это отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично можно сказать про Щёлковское шоссе, Ткацкую улицу и прилегающие к ней, ну и Богородское в придачу. 
Я такого треша за последние шесть лет не припоминаю совершенно. 

Свежепостроенная хорда и съезд на Открытое сегодня с утра стояли аж от Щёлковского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какой же трэш на Шоссе Энтузиастов!!!

 

И куда ты катишься ВАО после этого - https://icmos.ru/news/na-shosse-entuziastov-v-moskve-poyavitsya-novaya-vydelennaya-polosa ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Люди, как вы там вообще передвигаетесь? И да, трамвай по выделенке - это отлично!

Да вот так вот... Перово вообще ловушка: чтобы хоть куда-то выехать, нужно или 40 минут - час на Энтузиастов потерять (на пару километров), или столько же на МКАДе - он тоже стоит. 

По ощущениям - по новой СВХ все Косино быстро и удобно приезжает на Буденного - и забивает там все. Планы продления СВХ дальше в область в этом плане особенно радуют.

Раньше из Перово можно было через Буденного выбраться - а сейчас и там все забито наглухо. Выездов из района фактически нет: или через стоящих Энтузиастов, или через МКАД. Да, еще по ул. Юности можно, но там тоже ничего хорошего: одна полоса основного хода, т. к. левая занята поворотами налево. В час по чайной ложке едет, и приводит на Рязанку, которая тоже не шибко едет.

 

 

 


Там слишком узко не перешейке, чтобы еще и в два ряда делать разворот.

Да, верно. Похоже, нужно просто отсюда перезжать. И, что обидно, и просвета особо не предвидится. Не, конечно, когда нибудь, когда СВХ сомкнут - должно стать полегче. Но это лет 5, вряд-ли раньше. Ну и связка СВХ с ТТК могла бы помочь - но это тоже в далеком светлом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и связка СВХ с ТТК могла бы помочь - но это тоже в далеком светлом будущем.

Это "далекое светлое будущее" сейчас проектируется, в следующем году начать строить должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Как раньше стояла Рязанка со всеми Паперниками, Михайлова черная, пятигорская и все улицы вокруг. Сейчас с юности на 1й вешняковский и там куча вариантов как выехать. Если не в самый час пик, не в 9 а в 10 можно за 10-15 мин на карачаровский мост заехать. Какие энтузиастов? Несравнимо. Там даже ночью пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это "далекое светлое будущее" сейчас проектируется, в следующем году начать строить должны.

Для меня раньше была актуальна связка Пролетарского проспекта и Варшавского шоссе. Следил за ходом строительства... Так ее обещали в 16-м, потом в 17-м, потом в 18-м. Сейчас обещают в 19-м, но это, судя по опыту, ничего не значит. А связка СВХ с ТТК на порядок сложнее и дороже, чем там, на Кантемировской.

Вангую лет 5, не меньше. Можете скринить этот твит:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые субъективные наблюдения жителя Перово-Новогиреево:

Сейчас, если утром планировать маршрут на авто хотя бы до ТТК, то меня Янденс постоянно отправляет по Юности-Рязанке!

С введением СВХ на пересечении ШЭ с Будёного, даже сейчас в 11.00, всё колом, раньше после 10 там уже худо-бедно всё двигалось...

Причём такого по длине бордового стояка до ТТК нет в Москве больше нигде! - Вот как так можно проектировать?

 

Когда переезжал в Перово в 2014 году, думал, что как доделают ШЭ(реконструкцию-то сначала планировали закончить в 15 году, потом в 16 и т.д.), хоть как-то станет лучше на дорогах, и вот 4 года всё доделывают, а становится только хуже ((

 

Как спроектировали/сделали СВХ - это отдельная песня о маразме: ни разворотов, ни съездов, ни шумозащитных экранов в нужном объёме, парк вырубили больше, чем требуется и пр.

Качество СВХ - пройдитесь по ней пешком: по тому тротуару, который там якобы справа, - там вообще ходить невозможно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ШЭ в центр движение есть до 1 владимирской и от ТТК.

в область - до ТТК и после буденного.

больше там движения нет. и похоже не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так давайте съезд с СВХ в Центр на шоссе Энтузиастов закрывать. Уже очевидно, что обслужить поток в Центр из бессветофорной Балашихи, половины ВАО и еще с СВХ шоссе Энтузиастов не способно. СВХ транзитная магистраль для сообщения между районами, а не для движения в Центр. Она отлично выводит поток за МКАД вечером, но полностью парализует движение по магистралям в восточном округе в сторону Центра в первой половине дня.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ШЭ в центр движение есть до 1 владимирской и от ТТК.

в область - до ТТК и после буденного.

больше там движения нет. и похоже не будет никогда.

В центр полегчает, когда смычку СВХ с ТТК построят.

В область после этого тоже полегчает на участке после ТТК и до Буденного. А вот перед Главной аллей наоборот похуже станет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Похоже, нужно просто отсюда перезжать.

Что я и сделал, после того как  прожил у метро Перово 15 лет.

Хотя в начале 2000-х бывало из двора ул.3-я Владимирская, д.8, к.2 до ШЭ по 2-й Владимирской мы с коллегой выезжали 40 минут! Пешком туда обратно раза по 3 можно было сходить )))

Переезжал сожалея, думал вот-вот скоро всё построят и в Перово будет рай. Поэтому и слежу за новостями ВАО постоянно. А рай всё никак не наступает.

 

Зато СВХ здорово помогла Жулебинцам, особенно по вечерам с дорогой домой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну переезжать - это конечно выход, но лучше уже тогда в другую страну.

По наблюдениям, сами перовцы в подавляющем большинстве давным-давно на работу в центр ездят общественным транспортом.

Но и там, за последние годы, резко вырос транзитный пассажиропоток из-за застройки бешеными темпами самым дешёвыми новостройками востока ближнего Подмосковья (Некрасовки, Балашихи и т.д.). Таких объёмов больше нет нигде.

И, как водится, транспортные проблемы-то никто на деле не решает(кроме новой станции м. Новокосино, что глобально ничего не поменяло). Никакого развития дорожной сети, никаких новых веток жд или быстрых трамваев и пр. Всё упирается в уже перегруженные метро и жд Казанского направления, в которые, если ехать с 7.30 до почти 9 то с первого раза часто и не зайдёшь.

Меня поражает тот факт, что до недавнего времени на такой трассе как Горьковка от МКАДА до 107 не было ни одной эстакады/развязки!!! Да, сейчас, наконец что-то начали делать...

Что уж говорить про Носовиху и другие местные дороги. ИМХО На восток Москвы и МО чиновники буквально забили!

Изменено пользователем Walle
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В центр полегчает, когда смычку СВХ с ТТК построят.

Передача такая есть "Что? Где? Когда?". Особенно последний вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...