Перейти к содержанию
Авторизация  
Mae

[Вешняки] Красный казанец

Рекомендуемые сообщения

Во время строительства ЮВ хорды (в районе м. Выхино) на улице Красный Казанец демонтировали знаки платной парковки по чётной стороне. Оставив при этом знаки остановка запрещена-эвакуатор. Раньше они чередовались - сто метров остановка запрещена, потом платная парковка и т.п. Теперь же знаков платной парковки не осталось. Народ паркуется около метро на свой страх и риск! Хотелось бы услышать комментарии ЦОДД-а на эту тему.

PS По нечетной стороне все норм осталось

Изменено пользователем Mae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время строительства ЮВ хорды (в районе м. Выхино) на улице Красный Казанец демонтировали знаки платной парковки по чётной стороне. Оставив при этом знаки остановка запрещена-эвакуатор. Раньше они чередовались - сто метров остановка запрещена, потом платная парковка и т.п. Теперь же знаков платной парковки не осталось. Народ паркуется около метро на свой страх и риск! Хотелось бы услышать комментарии ЦОДД-а на эту тему.

PS По нечетной стороне все норм осталось

Я не в курсе. Лучше написать официально на transport.mos.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия движения по ЮВХ образовался практически круглосуточный затык около Успенской церкви. Съезжающие с Вешняковской эстакады пытаются на Т-образном перекрестке (там где поворот в проезд к церкви) развернуться, для движения на ЮВХ. При этом о правильности совершаемого маневра, ввиду ограниченного пространства, никто не задумывается. Как итог пробка на ровном месте и частые ДТП. Предлагается установить знак 4.1.4 перед боковым проездом к Успенской Церкви (движение по улице Красный Казанец от улицы Юности к улице Снайперская). Для желающих развернуться будет поворот во двор через 100 метров.

В идеале, конечно, нужно делать выход на ЮВХ около церкви, но я так понимаю это не было сделано сразу по каким то политическим мотивам. А вообще организация движения на узле пересечений улиц Красный Казанец, Юности, аллеи Первой маевки и самой Вешняковской эстакады требует коренного переосмысления. Ибо год от года, после очередной модернизации только хуже становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AlexxRub сказал:

А вообще организация движения на узле пересечений улиц Красный Казанец, Юности, аллеи Первой маевки и самой Вешняковской эстакады требует коренного переосмысления. Ибо год от года, после очередной модернизации только хуже становиться.

И не ждите улучшений. Скоро замутят переделку Ждановской (Выхино) с полным закрытием(!!!). И тут будет полная... перекройка маршрутов. В первую очередь -  ОТ. Плюс, ранее обсуждавшаяся эстакада Вешняковская-Хлобыстова почила в бозе.
А о ТПУ вот тут ещё год назад писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JuNiK сказал:

эстакада Вешняковская-Хлобыстова почила в бозе.

В планах она есть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, AlexxRub сказал:

но я так понимаю это не было сделано сразу по каким то политическим мотивам

 

там как раз 2 ветки коллектора проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

В планах она есть ещё.

Да, конечно. Так же как "трамвай в Ивановское":hammer:

 

17 минут назад, DarkElf сказал:

там как раз 2 ветки коллектора проходят.

А скорее по идеологическим на этапе проектирования - на платной трассе (транзитной, а именно так считали СВХ= связь платной М11 и платной М-12) - минимум съездов-выездов.
Как тут некоторые "пели песни" - "СВХ это вам не УДС"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexxRub сказал:

После открытия движения по ЮВХ образовался практически круглосуточный затык около Успенской церкви. Съезжающие с Вешняковской эстакады пытаются на Т-образном перекрестке (там где поворот в проезд к церкви) развернуться, для движения на ЮВХ. При этом о правильности совершаемого маневра, ввиду ограниченного пространства, никто не задумывается. Как итог пробка на ровном месте и частые ДТП. Предлагается установить знак 4.1.4 перед боковым проездом к Успенской Церкви (движение по улице Красный Казанец от улицы Юности к улице Снайперская). Для желающих развернуться будет поворот во двор через 100 метров.

В идеале, конечно, нужно делать выход на ЮВХ около церкви, но я так понимаю это не было сделано сразу по каким то политическим мотивам. А вообще организация движения на узле пересечений улиц Красный Казанец, Юности, аллеи Первой маевки и самой Вешняковской эстакады требует коренного переосмысления. Ибо год от года, после очередной модернизации только хуже становиться.

Там на въезде во двор итак иногда разворачиваются. Перенос на 30 метров не изменит ничего радикально... Хотя иногда приходит мысль, что увеличение времени зеленого для Красного Казанца могло бы локально помочь, на хорду бы больше успевали просочиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

СВХ, конечно.

Конечно СВХ. Какая то странная опечатка у меня получилась. Да еще два раза подряд :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть слабая надежда, что с открытием проезда от СВХ до ЮВХ и ТТК поток желающих на этом перекрестке поубавится. 
Юности тоже встала в вечной пробке, затыкая и Новогиреевскую эстакаду от Алексея Дикого, блокируя круг на Перовской и так далее. 
Новая разметка у Жемчуговой эту проблему по-моему не решает никак. 

 

Самый невероятный вариант - это сделать съезд на СВХ мимо церкви и под мостом: так "убивается несколько зайцев" сразу же, и можно убрать один из "этапов" светофора на перекрёстке, но сдаётся мне... :chih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Demon сказал:

Юности тоже встала в вечной пробке

Это не из-за этого участка, а от того, что на МКАД на Верхних полях реконструкция развязки. 

2 минуты назад, Demon сказал:

Новая разметка у Жемчуговой эту проблему по-моему не решает никак. 

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2022 в 11:31, JuNiK сказал:

А скорее по идеологическим на этапе проектирования - на платной трассе (транзитной, а именно так считали СВХ= связь платной М11 и платной М-12) - минимум съездов-выездов

 

а ещё скорее - два выезда менее чем в километре друг от друга. и ещё с такими сложностями с коллекторами, которые ещё и мелкого заложения, в отличие от того, что под СВХ, а местами и под ж/д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkElf  Про въезд-выезд с СВХ у Юности-Паперника могу согласиться. Плюс - там церковь, Кусковский парк... Места совсем не ах, но вот сделать сразу с Вешняковской у Выхино , что...?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...