Перейти к содержанию
Дормидонт

[Метрогородок] Открытое - Тагильская - Лосиноостровская

Рекомендуемые сообщения

 

 


У меня вот какой вопрос Crusandr, просмотрел всю ветку

 

Ой, я Вас умоляю, они сегодня из светофора на пересечение Открытого с Тагильской, такую новогоднею ёлку замутили, даже проще сказать дискотеку, из светофоров сделали... а Вы про сложный переход :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, я Вас умоляю, они сегодня из светофора на пересечение Открытого с Тагильской, такую новогоднею ёлку замутили, даже проще сказать дискотеку, из светофоров сделали... а Вы про сложный переход :rolleyes:

Никто там ничего не перестраивал пока. Смотрю в камеру - все работает штатно.

Если вчера что-то было не так, значит была техническая неисправность, опишите и пришлите ее, лучше с видео.

А жидомасонов под кроватью нечего искать. 

ДТП никаких не было... Вчера такого не было. Пробка сейчас сохраняется.

Переслал вопрос.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, такой эффект есть. Связан он с обособлением трамвайной фазы (требование ГАИ) и включением ее 2 раза в цикл (требование Мосгортранса, иначе трамваи скапливались на перекрестке). Вот его сейчас попытаемся исправить включением в паре фаз пустующих направлений по Открытому с сокращением (затем) длины фазы Открытого ш. Вау-эффекта не стоит ждать, но сократить пробку вполне реально.

 

 

"требование Мосгортранса, иначе трамваи скапливались на перекрестке). Вот его сейчас попытаемся исправить" :worship[1]:  !!!!!!!!!!!!!!! трамваи не трогать, они и так сейчас идут переполненные, потому что автобусы в пробке стоят.

 

 

Раньше метрогородок выезжал по нему без выезда на перекресток. А после закрытия они нагрузили именно этот перекресток, поехав на Открытое шоссе с востока и на Лосиноостровскую с севера. 

это как?  :blink::o:worship[1]:

 

 

 

и усложнение светофорного регулирования из-за трамваев и безопасности движения.  

 

 

Crusandr 

Кто занимался проектированием данного светофорного объекта, из ваших слов я понял, что вы (ЦОДД) тут не при делах, куда, кому, писать?

Там ларчик просто открывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"требование Мосгортранса, иначе трамваи скапливались на перекрестке). Вот его сейчас попытаемся исправить" :worship[1]:  !!!!!!!!!!!!!!! трамваи не трогать, они и так сейчас идут переполненные, потому что автобусы в пробке стоят.

Не волнуемся, трамваи никто трогать не собирается. Все в рамках существующих фаз, наполним пустоты в них направлениями ).

 

это как?  

На запад выезжали в сторону Ярославского через путепровод и Лосиноостровскую. А сейчас в отсутствие путепровода им выезд только через перекресток.

 

Crusandr

Кто занимался проектированием данного светофорного объекта, из ваших слов я понял, что вы (ЦОДД) тут не при делах, куда, кому, писать?

Там ларчик просто открывается!

Насколько знаю, реконструировал его ЦОДД (приведение к ГОСТам и обновление). Подробностей работы прошлой версии не знаю, это было до меня. Ларчик, да, открывается просто - было мало фаз, из-за ГОСТа стало много, уже написал об этом. Писать можете на transport.mos.ru, но лучше подождать внедрения ТЗ. Или пока что написать тут идеи. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. 20 лет трамваи ехали с фазой зеленого света едущих прямо по открытому шоссе и все было ок, а теперь очень нужно 2 отделять фазу трамваем?

Хотите расскажу почему они начали скапливаться? Пустили больше вагонов, существенно больше, но многие уже стали ходить пешком к метро. Поставили светофор с пешеходным переходом. Удлинили фазы для всех направлений, в итоге перекресток, даже с учетом отсутствия трафика в сторону лосиноостровской, каждый день встает! 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. 20 лет трамваи ехали с фазой зеленого света едущих прямо по открытому шоссе и все было ок, а теперь очень нужно 2 отделять фазу трамваем?

Хотите расскажу почему они начали скапливаться? Пустили больше вагонов, существенно больше, но многие уже стали ходить пешком к метро. Поставили светофор с пешеходным переходом. Удлинили фазы для всех направлений, в итоге перекресток, даже с учетом отсутствия трафика в сторону лосиноостровской, каждый день встает! 

Ждем реализации ТЗ. Оценим результат и по-новому распределим времена фаз. Должно стать получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пустили больше вагонов, существенно больше, но многие уже стали ходить пешком к метро.

 

Ага, потому что, автобус №3 глухо стоит в пробке,  №75, так же глухо стоит. 

Так что, лучше пешком, примерно пару километров, + - , так что пересадки на МЦК в 500 метров сущий пустяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ждем реализации ТЗ. Оценим результат и по-новому распределим времена фаз. Должно стать получше
Надеюсь, потому что пока за 2 года только ухудшения....

 

 

 


Ага, потому что, автобус №3 глухо стоит в пробке,  №75, так же глухо стоит.  Так что, лучше пешком, примерно пару километров, + - , так что пересадки на МЦК в 500 метров сущий пустяк.

Да я сам часто хожу пешком, выбор не большой, лучше 10 мин пешком, чем 32Р за 2 остановки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько знаю, реконструировал его ЦОДД (приведение к ГОСТам и обновление). Подробностей работы прошлой версии не знаю, это было до меня. Ларчик, да, открывается просто - было мало фаз, из-за ГОСТа стало много, уже написал об этом.

 

 

Crusandr

Стесняюсь спросить, какие движения по Открытому шоссе?

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем там в принципе поворот этот, ну кроме автобусов?

 

кому надо в Люберцы - может на перекрестке с Лухмановской повернуть, там трафик прямо намного меньше и встречные автобусы налево не поворачиваю.

Ни за чем. Но чтобы отменить, нужно согласовывать с префектурой, делать ПОДД и т.д. Геморрой.

Crusandr

Стесняюсь спросить, какие движения по Открытому шоссе?

ТЗ выполнено вчера. Ожидаемый эффект - должно было поехать получше Открытое шоссе. Был сегодня заметен эффект?

Если да, тогда поработаем с временами: чуть подрежем Открытое и чуть протянем Тагильскую с Лосиноостровской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ТЗ выполнено вчера.
:blink:

Это где было? Я сегодня утром  проехал отрезок от  Лосиноостровской до Открытого шоссе за 40 минут, пешком 3-5 минут, что тогда было выполненного вчера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:blink:

Это где было? Я сегодня утром  проехал отрезок от  Лосиноостровской до Открытого шоссе за 40 минут, пешком 3-5 минут, что тогда было выполненного вчера???

На карте отрезок покажите. Если по Лосиноостровской, там пока ничего и не поменялось, я спрашивал про Открытое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЗ выполнено вчера. Ожидаемый эффект - должно было поехать получше Открытое шоссе. Был сегодня заметен эффект?

 

 

Сегодня

Утро

110159159.jpg

 
Вечер
110159158.jpg

Метод от противного. Надо дать большей цикл для освобождения Лосиноостровской, при плотно стоящих машин на ней в сторону Открытого происходит самозапирание перекрестка из за машин, автобусов, фур!!! которые едут на Пермскую и нет возможности повернуть, а таких по утрам и вечерам достаточно и хвост не завершивший маневр на светофоре остается на Открытом и трамвайных путях, сколько на ОХ зеленый не гори, поток будет стоять

 

https://www.google.ru/maps/@55.8209235,37.7501061,3a,75y,347.28h,62.17t/data=!3m6!1e1!3m4!1shHcPXGtlOq1UVV7a-6gXzg!2e0!7i13312!8i6656

 

ссылка не скопировалась нормально, перейдите на панорамы и прогуляйтесь по пермской, посмотреть кол-во автомобилей там и каких.

Изменено пользователем orbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня

Утро

 

 
Вечер
 

Метод от противного. Надо дать большей цикл для освобождения Лосиноостровской, при плотно стоящих машин на ней в сторону Открытого происходит самозапирание перекрестка из за машин, автобусов, фур!!! которые едут на Пермскую и нет возможности повернуть, а таких по утрам и вечерам достаточно и хвост не завершивший маневр на светофоре остается на Открытом и трамвайных путях, сколько на ОХ зеленый не гори, поток будет стоять

 

https://www.google.ru/maps/@55.8209235,37.7501061,3a,75y,347.28h,62.17t/data=!3m6!1e1!3m4!1shHcPXGtlOq1UVV7a-6gXzg!2e0!7i13312!8i6656

 

ссылка не скопировалась нормально, перейдите на панорамы и прогуляйтесь по пермской, посмотреть кол-во автомобилей там и каких.

Для Лосиноостровской уже придумал правую стрелку в фазе выезда с Открытого прямо и налево.

Проверяют сейчас жилы на светофоре для ее подключения. Если найдут (прозвонят) - сделают быстро.

Если нет - жилы тянуть надо будет, это подольше. 

 

Мысль про цикл понятна тоже, но там в принципе все фазы недлинные, их просто много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мысль про цикл понятна тоже, но там в принципе все фазы недлинные, их просто много.
А удлинить пропорционально все (или почти все) фазы не поможет? Меньше потери на промтактах и разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...