Перейти к содержанию
overdriver

Новогиреевский путепровод с подходами

Рекомендуемые сообщения

Перекресток ул.Юности, Вешняковской и Свободного проспекта.

 

Недостаточное время (секунд пять) горит зеленый свет для проезда с Юности на Свободный проспект, в результате чего вечером перед перекрестком скапливается пробка.

В то же время, с других направлений (сверху со Свободного и с Вешняковской) практически всегда свободно.

Нужно изменить фазы этого светофора, хотя бы в вечернее время, увеличив период проезда с Юности на Свободный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул.Юности, Вешняковской и Свободного проспекта.

 

Нужно изменить фазы этого светофора, хотя бы в вечернее время, увеличив период проезда с Юности на Свободный.

Ок, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул.Юности, Вешняковской и Свободного проспекта.

 

Недостаточное время (секунд пять) горит зеленый свет для проезда с Юности на Свободный проспект, в результате чего вечером перед перекрестком скапливается пробка.

В то же время, с других направлений (сверху со Свободного и с Вешняковской) практически всегда свободно.

Нужно изменить фазы этого светофора, хотя бы в вечернее время, увеличив период проезда с Юности на Свободный.

Стоял в этой пробке неоднократно.

 

Но если менять там циклы, то с большой осторожностью. Если на эстакаде в сторону Новогиреево будет пробка, то выезжающие с Юности упрутся в ее хвост, и, если их будет много, могут перегородить Вешняковскую в сторону Выхино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило, хвост пробки на эстакаде до этого перекрестка не доходит.

Разве что утром, когда поток со стороны Юности незначителен.

 

Да и как повлияет на блокирование перекрестка увеличение цикла светофора со стороны Юности? Сейчас с Юности постоянно на красный пытаются проскочить, лишь чтобы не стоять еще один цикл. То есть сейчас они даже с большей вероятностью заблокируют перекресток, чем при адекватном потоку времени горения зеленого.

 

 

К слову, на данном перекрестке еще и не вполне логично нанесена разметка. Вот тут видно

 

http://maps.yandex.ru/?um=MN8KBXVpVWjxIiOzEbVl_p-qIm2iLICH&l=sat

 

наличие полосы для встречного движения, которой там по-хорошему не должно быть. Эта полоса сделана для поворота налево с Вешняковской на Юности. Но там дальше есть разворот, по которому спокойно можно развернуться и поехать на Юности, а полосу можно перерисовать, сделав ее четвертой полосой для поворота налево с Юности на Свободный. Да и машин, поворачивающих налево с Вешняковской на Юности, я почти никогда не вижу, так как этот маневр гораздо удобнее сделать через аллею Жемчуговой.

 

И еще угол закругления левого поворота с этих 4 полос с Юности на Свободный тоже неплохо было бы скруглить немного.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новогиреевская эстакада и ежедневные пробки на въездах/съездах с нее.

Решение проблемы:

 

http://maps.yandex.ru/?um=boJsXnmScWN0LFOFveIqEiraoxH_Mbw_&l=sat%2Cskl

 

1. При въезде на Новогиреевскую эстакаду со стороны Зеленого в сторону Вешняковской оставить две полосы для движения прямо а правую полосу отделить бордюром и островком для движения направо в сторону Перовской. Такое физическое разделение потоков позволит отделить одну полосу для свободного въезда на Эстакаду в сторону Вешняковской с Перовской улицы.

2. При съезде с эстакады на Фрязевскую улицу сделать фрязевскую второстепенной дорогой - поток по ней несоизмеримо меньше потока, съезжающего с эстакады.

3. Закрыть проезд вдоль эстакады со стороны автобусной/троллейбусной разворотной площадки (лучше физически, либо знаками, оставив там только движение ОТ)а также закрыть несанкционированный въезд на эту площадку с Фрязевской, через которую "особо одаренные" пытаются объехать ожидающий зеленого сигнала светофора на кругу народ, вклиниваясь в поток около почтамта.

4.Движение общественного транспорта, который сейчас пересекает Перовскую и Фрязевскую, существенно задерживая поток и создавая аварийные ситуации (тб 64, разворачивающиеся под мостом и автобусы 645 и 133) организовать через круг на пересечении Перовской, Фрязевской и Мартеновской.(если для троллейбусов это потребует прокладки некоторого колличества новых проводов, то для автобусов это не потребует ничего, к тому-же для 645 можно будет ввести остановку в районе Перовского театра либо круга для жителей окрестных домов).

5. Поток по Фрязевской в сторону Перовской в районе съезда с новогиреевской эстакады физически разделить на две полосы, левая - для движения прямо, правая - для движения в торону Свободного, направо.

6. Образующуюся свободную площадку на Фрязевской можно использовать для расширения трамвайного круга "пл. Новогиреево", пропускной способности которого сейчас не хватает для запуска новых маршрутов.

 

Следующий проблемный узел в Новогиреево - пересечение Свободного и Зеленого проспектов. Пробки образуются из-за отромного колличества припаркованного транспорта, маршруток и бомбил, сущственно сужающих проезжую часть и из-за плохо организованных поворотов со Свободного на Зеленый, которые приходится выполнять через развороты на Свободном. Делать это приходится и общественному транспорту, многий из которого предствален 15-и метровыми трехосниками (617 маршрут) либо сочлененными автобусами, следующими в сторону Новокосино (811, 792).

 

Решение проблемы:

 

1. Перенос конечной остановки автобусов 811 и 792 с ул. Молостовых на ул. Металлургов. Это позволит им двигаться прямо по Свободному через перекресток с Зеленым и не совершать поворотов и разворотов в стесненных условиях.

2. Полный пересмотр схемы проезда перекрестка, отказ от разворотных карманов на Свободном. В одной фазе светофора осуществляется движение прямо, направо и налево, поочередно для каждого направления движения. На месте разворотных карманов организуются полосы для левого поворота со Свободного на Зеленый проспект.

Изменено пользователем ДСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. При въезде на Новогиреевскую эстакаду со стороны Зеленого в сторону Вешняковской оставить две полосы для движения прямо а правую полосу отделить бордюром и островком для движения направо в сторону Перовской. Такое физическое разделение потоков позволит отделить одну полосу для свободного въезда на Эстакаду в сторону Вешняковской с Перовской улицы.

Пожалуй имеет смысл.

 

2. При съезде с эстакады на Фрязевскую улицу сделать фрязевскую второстепенной дорогой - поток по ней несоизмеримо меньше потока, съезжающего с эстакады.

Что в этом есть. Только какое направление сделать главным? С моста на Фрязевскую или с Перовской на мост. Есть мысль, что светофор в этом месте будет не самой дурной идеей.

 

3. Закрыть проезд вдоль эстакады со стороны автобусной/троллейбусной разворотной площадки (лучше физически, либо знаками, оставив там только движение ОТ)а также закрыть несанкционированный въезд на эту площадку с Фрязевской, через которую "особо одаренные" пытаются объехать ожидающий зеленого сигнала светофора на кругу народ, вклиниваясь в поток около почтамта.

4.Движение общественного транспорта, который сейчас пересекает Перовскую и Фрязевскую, существенно задерживая поток и создавая аварийные ситуации (тб 64, разворачивающиеся под мостом и автобусы 645 и 133) организовать через круг на пересечении Перовской, Фрязевской и Мартеновской.(если для троллейбусов это потребует прокладки некоторого колличества новых проводов, то для автобусов это не потребует ничего, к тому-же для 645 можно будет ввести остановку в районе Перовского театра либо круга для жителей окрестных домов).

Проезд вдоль эстакады лучше не закрывать совсем, а сделать одностороннее движение от Фрязевской на мост. Левые повороты на этой дорожке - однозначное зло. В крайнем случае оставить только для разворота троллейбуса. Как я понимаю, это техническая ветка и регулярных маршрутов там не проходит.

А загонять лишний трафик (Фрязевская-Вешняки) на светофор у круга совсем не хорошо.

 

5. Поток по Фрязевской в сторону Перовской в районе съезда с новогиреевской эстакады физически разделить на две полосы, левая - для движения прямо, правая - для движения в торону Свободного, направо.

А чем не устраивает положение сейчас? Островок разметкой. http://g.co/maps/vrjds

 

6. Образующуюся свободную площадку на Фрязевской можно использовать для расширения трамвайного круга "пл. Новогиреево", пропускной способности которого сейчас не хватает для запуска новых маршрутов.

Где и в результате чего должно появиться свободное место для трамвайного круга?

 

Следующий проблемный узел в Новогиреево - пересечение Свободного и Зеленого проспектов.

Во-первых, после открытия метро в Новокосино (Сентябрь 2012) здесь станет значительно свободнее.

Во-вторых, в префектуре до сих пор лелеют надежду на комплексную реконструкцию данного перекрестка. Правда в одном уровне.

 

Поэтому лучше вернуться к этому вопросу ближе к зиме.

Изменено пользователем Kaspar Houser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6. Образующуюся свободную площадку на Фрязевской можно использовать для расширения трамвайного круга "пл. Новогиреево", пропускной способности которого сейчас не хватает для запуска новых маршрутов.

Какой гипотетический маршрут вы предлагаете сделать? Даже интересно

1. Перенос конечной остановки автобусов 811 и 792 с ул. Молостовых на ул. Металлургов.

Маловато место для такого кол-ва автобусов, да и никто уже заморачиваться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в этом есть. Только какое направление сделать главным? С моста на Фрязевскую или с Перовской на мост. Есть мысль, что светофор в этом месте будет не самой дурной идеей.

С моста на Фрязевскую в обе стороны. Светофор там не нужен - поток по фрязевской небольшой.

 

Проезд вдоль эстакады лучше не закрывать совсем, а сделать одностороннее движение от Фрязевской на мост. Левые повороты на этой дорожке - однозначное зло. В крайнем случае оставить только для разворота троллейбуса. Как я понимаю, это техническая ветка и регулярных маршрутов там не проходит.

А загонять лишний трафик (Фрязевская-Вешняки) на светофор у круга совсем не хорошо.

Сейчас там идет пересечение потоков + постоянно корячится общественный транспорт, заезжающий с Фрязевской на эстакаду в сторону Вешняковской. В случае закрытия проезда убирается пересечение потоков а если одна полоса Свободного будет отделена специально для въезжающих с Перовской на эстакаду - там вообще никаких пробок не будет. Да, троллейбусы там делают технический разворот, регулярного движения там нет.

 

А чем не устраивает положение сейчас? Островок разметкой. http://g.co/maps/vrjds

Тем, что он физически не отделяет одну полосу на Фрязевской для транспорта, съезжающего с эстакады.

 

Где и в результате чего должно появиться свободное место для трамвайного круга?

На фрязевкой, за счет сужения неиспользуемой части дороги (2 полосы).

 

Во-первых, после открытия метро в Новокосино (Сентябрь 2012) здесь станет значительно свободнее.

Во-вторых, в префектуре до сих пор лелеют надежду на комплексную реконструкцию данного перекрестка. Правда в одном уровне.

Свободнее сильно не станет.Останется масса маршруток и разворачивающиеся автобусы. Вся проблема этого перекрестка - именно в разворотах, которые заставлены машинами и находятся очень близко к перекрестку. Разворачивающийся транспорт просто перекрывает все движение.

 

Какой гипотетический маршрут вы предлагаете сделать? Даже интересно

 

С удовольствием пользовался бы трамваем для передвижения в район Пролетарки и Дубровки (кроме введения нового маршрута ничего не требуется) а также в район Чистых Прудов (нужно врезать правую стрелку на Павелецкой площади).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С моста на Фрязевскую в обе стороны.

Такого знака в ПДД еще не придумали.

 

Сейчас там идет пересечение потоков + постоянно корячится общественный транспорт, заезжающий с Фрязевской на эстакаду в сторону Вешняковской. В случае закрытия проезда убирается пересечение потоков а если одна полоса Свободного будет отделена специально для въезжающих с Перовской на эстакаду - там вообще никаких пробок не будет.

При введении одностороннего движения из под моста на мост никакого пересечения потоков не будет. Получается Т-образный перекресток, на котором с "ножки" можно только направо. Не так уж страшно там ОТ и корячится. А для удаления объезжазма запретить левый поворот на эту дорожку с Фрязевской от почтампта.

 

Тем, что он физически не отделяет одну полосу на Фрязевской для транспорта, съезжающего с эстакады.

При введении главной дороги с моста в этом необходимость отпадет.

Но в принципе можно хотя бы даже разметкой.

 

Свободнее сильно не станет.Останется масса маршруток и разворачивающиеся автобусы. Вся проблема этого перекрестка - именно в разворотах, которые заставлены машинами и находятся очень близко к перекрестку. Разворачивающийся транспорт просто перекрывает все движение.

Куда идет бОльшая часть маршруток и автобусов от м. Новогиреево? Правильно в Новокосино и в дальше в МО. С появлением метро за МКАД на той же линии почти все маршруты отомрут самостоятельно.

 

С удовольствием пользовался бы трамваем для передвижения в район Пролетарки и Дубровки (кроме введения нового маршрута ничего не требуется) а также в район Чистых Прудов (нужно врезать правую стрелку на Павелецкой площади).

Мьсе знает толк в извращениях. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, гляну

Там еще, если с моста ехать и направо на улицу Юности поворачивать, светофор со стрелкой. Так вот стрелку эту иногда плохо видно. Как-то хитро она столбом загорожена. И те, кто там оказался впервые, могут запросто наличия этой стрелки не увидеть (особенно, если не горит она) и руководствоваться основной фазой. А за углом пешеходный переход. Опасно. Переставить бы светофор как-нибудь, вот бы было здорово.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободнее сильно не станет.Останется масса маршруток и разворачивающиеся автобусы. Вся проблема этого перекрестка - именно в разворотах, которые заставлены машинами и находятся очень близко к перекрестку. Разворачивающийся транспорт просто перекрывает все движение.

Так в планах сделать оттянутые развороты на Свободном.

После открытия метро "Новокосино" min на 30% транспорта будет меньше на этом перекрестке.Уже всё подсчитали.

Реконструкция Свободного и Зеленых пр-тов ПИР 2012г , реконструкция 2013-2014г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в этом есть. Только какое направление сделать главным? С моста на Фрязевскую или с Перовской на мост. Есть мысль, что светофор в этом месте будет не самой дурной идеей.

Светофор там давно напрашивается, плюсую.

На зеленый и свободный проспекты забейте пока. Во-первых, метро в новокосино. Во-вторых, планируемая реконструкция. Пока там трогать ничего не стоит, да и не будет этим никто заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мотивам обсуждения в блоге Пробок.нет, подумал, как можно улучшить ситуацию утром и вечером на Новогиреевском путепроводе, Вешняковской и Свободном проспекте: карта с разметкой, метками и пояснениями.

Что думаете насчёт этих предложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По мотивам обсуждения в блоге Пробок.нет, подумал, как можно улучшить ситуацию утром и вечером на Новогиреевском путепроводе, Вешняковской и Свободном проспекте: карта с разметкой, метками и пояснениями. Что думаете насчёт этих предложений?
Пока глубокая ночь сказу кратко. Большинство предлагаемых решений откровенно вредны! Некоторые неосуществимы физически. Местами есть разумное зерно.

Подробности разверну днем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мотивам обсуждения в блоге Пробок.нет, подумал, как можно улучшить ситуацию утром и вечером на Новогиреевском путепроводе, Вешняковской и Свободном проспекте: карта с разметкой, метками и пояснениями.

Что думаете насчёт этих предложений?

А Теперь более подробно, как и обещал.

 

 

Общие тезисы, чтобы по 10 раз не писать дно и тоже:

 

1) Все разговоры про выделенки гипотетические, пока они не введены и с их введением уже многие годы никто не спешит. Но причесать проект все же можно.

2) Повороты из средних рядов направо поперек выделенки это абсолютное зло! Во-первых они аварийно опасны, во-вторых единицы поворачивающих направо вынуждены тормозить средний ряд, что в плотном потоке мгновенно приводит образованию длинных заторов.  

3) Аналогично все выезды с боковых улиц поперек выделенки в средний ряд.

4) Никаких выделеных полос на самой Новогиреевской эстакаде.

 

5) Короткие кусочки выделенок по 20-50 метров ничего хорошего никому не принесут. А только увеличат общую турбулентность.

 

Начнем по порядку. 

Из области:

 

 

Юг путепровода (Вешняковская / Юности улицы): http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i603/1709/a8/f42494be88a6.jpg/htm

 

1. Съезд с Кетчерской улицы на путепровод прикрыть выделенкой, т.к. там сейчас по утрам всегда пробка из-за нежелающих пропускать въезжающих;

2. Под троллейбусными проводами на островке безопасности сделать выделенку, т.к. троллейбусы всё равно фактически едут там. Заодно продлить выделенку от остановки "ул. Юности", сделав съезд с Вешняковской на Кетчерскую под тупым углом и в одну полосу (две там бесполезны, т.к. дальше примыкает полоса с Юности, и получается слияние трёх полос в одну). А дальше она соединится с ВП из пункта 1.

3. Съезд с путепровода на Кетчерскую прикрыть выделенкой до примыкания Кетчерской перед перекрёстком с Юности, дальше сделать две полосы только направо на Юности, одну выделенную и три - прямого хода на Вешняковскую, одна из которых разрешает левый поворот/разворот.

4. На островке после перекрёстка с Юности сделать небольшой участок ВП, чтобы убрать там суматошное перестроение, когда народ зачем-то становится сначала в правый ряд, потом понимает, что дальше выделенка, и перестраивается во второй ряд. А затем этот ряд сужается и Вешняковская становится 2+А. А так, по идее, перестроений будет меньше и схема движения понятнее.

Идея продлить выделенку до моста, чтобы прикрыть выезд с Кетчерской, интересная, но прорабатывать ее надо аккуратно, выверая геометрию. Поскольку с Вешняковской приходит 2+А , а трафик с Юности вполне укладывается в схему 2 ряда налево на эсткаду и 1 прямо на Кетчерскую. Но возможность правого поворота с Вешняковской на Кетчерскую надо оставлять через выделенку, чтобы желающие повернуть уезжали под вечнозеленую стрелку, не увеличивая очередь стоящих на светофоре.

Если мы говорим о канализировании потока, то третий общий ряд вообще не должен появляться, чтобы потом исчезнуть. Левый поворот на Юности замечательно происходит из общего левого ряда. Тут трафик реально околонулевой.

Поправить разметкой островок (а лучше в борту, чтобы бараны и левого и среднего рядов Юности не могли физически проехать прямо на Кетчерскую), оставив проезд прямо только напротив правой полосы.

 

 

Ещё бы с Новогиреевским путепроводом что-то сделать, как-то его переразметить, чтобы больший приоритет был тем, кто едет с него на Свободный проспект. Сейчас там разрешили съезд с двух полос направо, так всё забивают в несколько рядов и прямой ход затыкают. И общественный транспорт почему-то не суётся в левый ряд, даже если ему прямо, чем только усугубляет пробку.

Нет, нет и еще раз нет.

Во-первых, с чего бы больший приоритет Свободнону?

Во-вторых, "Сейчас там разрешили съезд с двух полос направо" длится сильно больше двадцати лет (за более глубокие сроки ручаться не готов). И не спроста.

В-третьих, и главное, не бывает такого, чтобы все в два ряда плотно стояли на Фрязевскую, а проехав затык на мосту, поток устремлялся в бесконечность по Свободному. Обычно он уезжает не далее светофора с Алексея Дикого и дальше ползет в пробке до Зеленого/Федератвного/Саперного/ШЭ/Первомайской... Если прямо все свободно, то и поток на Фрязевскую не доставляет никаких неудобств.

В-четверных, поворот на Фрязевскую в два ряда востребован. А введение светофора реально поспособствовало улучшению ситуации под путепроводом. На самом повороте и дальше идут две полосы. Заужать бортом поворот это преступление не только против здавого смысла, но и против геометрии любых длиномеров, включая ОТ

А уж зачем ОТ стоит в правых рядах - это в МГТ. Все кому направо - судьбы такая. Автобусы прямо смело уходят в левый ряд. Если проблемы у 64 троллейбуса, то нужно перевесить конткную сеть для него над средней полосой, чтобы он мог проезжать прямо в любой из полос.

 

Исходя из вышесказанного переразмечать буфер не требуется.

 

Выделенки тут прикроют съезд на Свободный с Фрязевской, а также уберут ситуацию, когда выезжающие с Фрязевской улицы упираются в жопы автобусов, стоящие на остановке.

Что они прикроют и от кого? В предлагаемой конфигурации они только заставляют вылезать в средний ряд. 

 

 

Правый поворот на Дикого востребован слабо (по-хорошему там пешеходный светофор надо вообще убрать, оставив только зебру, как сделано с другой стороны Свободного, т.к. пешеходы всегда на красный идут вдоль Свободного)

Слабо не слабо, а востребован. Особенно когда забиваются Свободный и Фрязевская одновременно. Убрать пеший светофор вдоль Свободного можно только ради того, чтобы поворачивающие на Алексея Дикого не ждали общего зеленого, а могли сливаться туда постоянно. Но ГОСТ.

 

--

Теперь обратно. Из центра.

 

Про многочисленные правые повороты поперек выделенок все сказал выше.

 

Прикрыть выделенкой и частично бортом выезд Перовской идея правильная. Аналогично заезду со стороны области.

Так де островок в борту должен физически ограничить ширину выезда с Перовской.

 

Островок и увод одного ряда направо смягчит пробку из-за слияния трёх рядов в один.

Не смягчит, а только увеличит. Направление направо мертвое. И островок приведет только к досрочному и не всегда нужному слиянию двух полос с Перовской в одну с удлинением хвоста. А чтобы слияние фактически трех не происходило уже за повотором на эсткаду,  должен помочь островок в борту из предыдущего абзаца. 

 

Далее от эстакады до Юности начался художественный порыв с рисованием островков и недокусочков выделенок.  В этом месте происходит пересечение потоков. Классические ножницы. и любая попывтка уменьшить длину этого пересечения ни к чему хорошему не приведет. 

Что здесь реально нужно сделать это разделить стоп-линии на Вешняковскую и на Юности. Первую сделать непосредственно перед прорезом в газоне, а вторую перед самой пешеходной зеброй. Но для этого, вероятно, потребуется небольшой островок в борту. и Несколько изменить фазы СО.

 

На выезде с Юности без расширения вправо ничего делать не получится и лучше оставить как есть. Было предложение, но оно кануло в лету.

 

7d2da8435926t.jpg  acd27b6df77bt.jpg

 

От себя еще добавлю по этому узлу. 

Нужно запретить все левые повороты на перекрестке Фрязевской и западного дублера Свободного. Он реально очень аварийный. Аварии по нескольку в неделю точно, которые запирают всю округу. И как правило это не легкие притертости.

Но это всецело во власти МГТ. Через него с ОРП выезжают автобусы в сторону платформы Новогиреево и на Свободный проспект. Так же там висит резервная линия контактной сети на разворот с севера на север Свободного. И то и другое можно убрать через круг. Резервная конташка от Свободного до круга тоже присутствует. А автобусы вупускать не из северного выезда ОРП, а из западного с разворотом через все светофоры на кругу и дальнейшим движением по Фрязевской прямо до светофора. Это увеличит время подачи на 2-3 минуты максимум.

 

 

P.S. Езжу здесь не только на работу и с работы, а вдоль поперек и по диагонали в совершенное разное время суток постоянно в течение последние 10 лет.

 

 

PPS: А за комметарий в ЖЖ, что "переделывать ничего не будем, нам бы выделенку запустить хоть какую-нибудь" хочется что-нибудь комментатору отрезать... :angry:

Изменено пользователем Kaspar Houser
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...