Перейти к содержанию
DarkElf

Бакунинская улица - Электрозаводский мост - Б. Семёновская улица - Измайловский вал

Рекомендуемые сообщения

Недавно этот светофор снова перенастроили - убрали фазу 1 из пофазника выше. В итоге утром и днем появились проблемы:

1. Почти невозможно выехать с Русаковской набережной на мост в сторону области - стрелка горит мало, а когда она горит, идет сплошной поток с Бакунинской.

2. Стало трудно повернуть с Гастелло на Бакунинскую в центр, а утром этот маршрут очень востребован.

3. Увеличение пропуска машин с моста на Бакунинскую в центр, ради которого это видимо и было сделано, приводит к тому, что хвост поворачивающих налево запирает перекресток и пешеходный переход - мешает переход у остановки "Переведеновский пер". и светофор на перекрестке с Переведеновским.

Вечером стало лучше, т.к. основное направление в это время - выезд с Бакунинской, а в убранной фазе он был закрыт.

Мои предложения:

1. Утром и днем или вернуть фазу 1, или присовокупить ее время к фазе 5, в которой все нужные повороты открыты.

    Вечером можно оставить как есть сейчас.

2. Летом переразметить перекресток, чтобы с Бакунинской машины выезжали во 2-й и 3-й ряд на мосту (сейчас выезжают в 1-й и 2-й), не мешая выезжать с набережной. Это уменьшит число аварий, когда едущий с Бакунинской притирает выезжающего с набережной и потом все от самой Бауманской стоит колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, значит из-за этого стало дольше со стороны Гастелло вечером выезжать. 

Красный горит долго, а зелёный мало.

Не мешало бы побольше зелёного вечером дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду создавать новую тему, напишу сюда.

Съезд с Электрозаводского моста из центра на Преображенскую набережную.

Надо воткнуть 2 светофора.

1.  Вот тут  https://yandex.ru/maps/-/CGD5U2-l

Утром и вечером идет постоянный поток пешеходов, хвост на поворот уползает чуть ли не до въезда на мост.

А так будет возможность повернуть.

 

2.  Вот тут https://yandex.ru/maps/-/CGD5YU2a

По набережной идет почти сплошной поток, из которых многие еще поворачивают потом на мост в центр из-за чего занимают правую полосу, если к этому добавить еще плохую видимость из-за устоя моста, то получаем очень долгое стояние для поворота.  
Или как вариант разметкой или потом в бетоне прикрывать правую полосу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а скажите, в какую гениальную голову пришла мысль изменить фазы на перекрестке Большой Семеновской, Измайловского шоссе и Измайловского Вала? Три фазы при имеющемся и ничем особо не оправданном запрете правого поворота с Измайловского Вала отлично справлялись. Теперь за каким-то рожном пешеходам выделили отдельную фазу... но правый поворот не разрешили.

Было:

1. Прямой проезд с Большой Семеновской (БС) на Измайловское шоссе (ИШ) и обратно;

2. Прямой проезд с (БС) на ИШ и левый поворот с БС на Измайловский Вал (ИВ);

3. Выезд с ИВ на ИШ (на этом перекрестке при выезде с ИВ на ИШ разрешен только левый поворот), правый поворот с ИШ на ИВ плюс зеленая фаза пешикам на переход БС правее выезда с ИВ.

Сейчас же пешиков убрали из третьей фазы (при том, что никто ни с кем в ней не конфликтовал), выделив чисто для них отдельную четвертую.

Ну, бонусом постарались разметочники: отделили сплошной трамвайные пути, выделив прерывистой такую узкую зону для левого поворота с БС на ИВ, что не нарушить там невозможно.

Результат, в общем-то, ожидаемый: затруднился проезд перекрестка во всех направлениях. А всем двоим пешеходам стало лучше, факт.

 

И между прочим, похожий же бардак западнее Электрозаводского моста. Неоправданно удлинили фазу прямохода Большая Семеновская - Гастелло, и, особенно, Гастелло - БС. Гастелло физически столько не подает (и не принимает, но это дело десятое), сколько им горит зеленый. За счет этого удлинения резанули самую востребованную фазу левого поворота с БС на Бакунинскую и... повесили там камеру на полосу. Так каждый может. А вот улучшить попробовать можно? Как по мне, помимо сокращения фазы прямохода Гастелло - БС, стоит вообще убрать правую стрелку БС - Русаковская набережная (вернее, сделать ее постоянно горящей). Там есть пешеходный переход, но, во-первых, скорости там околонулевые, во-вторых, Русаковская сама по себе хорошо держит выезжающих. И да, снизу там точно такой же пешпер, но нерегулируемый. Что мешает сделать так же сверху?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Crusandr сказал:

Indy1977, повторяю просьбу. Мне нужно 2 сообщения, чтобы по 2-м темам разбить. 

Пока уточнение: когда произошли указанные вами изменения?

Андрей, я очень Вас уважаю, и даже понимаю (теперь), что это ВАО, а не СВАО, но - шашечки или ехать? Есть сообщение, да, оно слегка "не по форме", но это вот самая что ни на есть земля, негосударственный форум. Тут строем не ходят, нет.

Изменения эти произошли где-то в этом теплом сезоне. Есть ощущение, что в процессе текущего ремонта, перекладки асфальта, переразметки. Я там езжу не каждый день. Год назад было лучше. Там на районе в отдельных местах еще придумали какие-то никчемушные правые стрелки, вносящие хаос в организованный процесс. Но это ладно, играйтесь. В конце концов, если "бюджет по СО" позволяет опошлить всего десяток перекрестков на округ, то это зло небольшое...

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Indy1977 сказал:

Андрей, я очень Вас уважаю, и даже понимаю (теперь), что это ВАО, а не СВАО, но - шашечки или ехать? Есть сообщение, да, оно слегка "не по форме", но это вот самая что ни на есть земля, негосударственный форум. Тут строем не ходят, нет.

Чтобы ехать, информация должна те только приводить к чему-то, а еще смотрелась бы и обсуждалась бы другими. А для этого нужна понятная и логичная структура. Иначе старая информация теряется и невозможно отследить изменения. По темам, так уж и быть, разношу сам, но хотя этого часто нужно разделить 1 сообщение на несколько, а этого движок не позволяет. Потому и прошу сделать  дубль сообщения. 

 

29 минут назад, Indy1977 сказал:

Изменения эти произошли где-то в этом теплом сезоне. Есть ощущение, что в процессе текущего ремонта, перекладки асфальта, переразметки. Я там езжу не каждый день. Год назад было лучше. Там на районе в отдельных местах еще придумали какие-то никчемушные правые стрелки, вносящие хаос в организованный процесс. Но это ладно, играйтесь. В конце концов, если "бюджет по СО" позволяет опошлить всего десяток перекрестков на округ, то это зло небольшое...

Последний раз изменения на оба перекрестка, судя по паспортам, вносились год назад, октябрь-ноябрь 2018 года. Делали коллеги, поэтому смысл не знаю.

Хочется услышать еще мнения местных по этим изменениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите, оказывается, даже тема по этому безобразию уже есть... пару лет как. Проблема в том, что на форуме таких тем примерно 427 618 штук, и мало кто может даже знать, что они есть.

Но к делу. Предыдущие ораторы жаловались, что плохой выезд с набережной на мост из центра, но, за счет этого, "спору нет", легче едется Бакунинской. Так вот, фигня все это. Правая стрелка с Бакунинской не горит во время длинного прямохода Гастелло - БС. А Гастелло, еще раз, столько не подает.

Нужно либо сокращать эту фазу, либо поработать разметкой. Из центра на мост три ряда. Выделить правый выезжающим с набережной, а Бакунинскую пустить на два левых. Или, подумать-посчитать и решить, можно ли сделать вообще так:

Чтобы внизу, на набережной, не было скрещивания потоков, убрать выезд на набережную севернее моста и выезд с набережной южнее моста. Всех, желающих с набережной на мост из центра, отправлять в путешествие вокруг клумбы, благо она есть. Заодно, фазы прямохода Гастелло - БС и обратно подгрузятся.

Ну или, как я говорил ранее, убрать правую стрелку с моста на набережную.

Хоть здесь и "16 направлений", но в пике них хиленько подает двухполосная Бакунинская, изрезанная светофорами, фактически однополосная Гастелло и двухполосная БС плюс полполосы с набережной на оба направления моста. С этим при нынешней ширине моста и площади, извините, площади западнее моста можно и нужно работать.

4 часа назад, Crusandr сказал:

Последний раз изменения на оба перекрестка, судя по паспортам, вносились год назад, октябрь-ноябрь 2018 года. Делали коллеги, поэтому смысл не знаю.

Как время летит... А смысл - люди работают, все при делах. Опять-таки "было-стало" можно показать, заклеив слово "хуже" в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2019 в 19:48, Indy1977 сказал:

И между прочим, похожий же бардак западнее Электрозаводского моста. Неоправданно удлинили фазу прямохода Большая Семеновская - Гастелло, и, особенно, Гастелло - БС. Гастелло физически столько не подает (и не принимает, но это дело десятое), сколько им горит зеленый. За счет этого удлинения резанули самую востребованную фазу левого поворота с БС на Бакунинскую и... повесили там камеру на полосу. Так каждый может. А вот улучшить попробовать можно? Как по мне, помимо сокращения фазы прямохода Гастелло - БС, стоит вообще убрать правую стрелку БС - Русаковская набережная (вернее, сделать ее постоянно горящей). Там есть пешеходный переход, но, во-первых, скорости там околонулевые, во-вторых, Русаковская сама по себе хорошо держит выезжающих. И да, снизу там точно такой же пешпер, но нерегулируемый. Что мешает сделать так же сверху?

Во-первых, судя по паспорту, левый поворот с БС на Бакунинскую вместе с прямоходом на Гастелло работает половину времени днем и 60% утром.

Во-вторых, стрелу убрать и пускать с моста на набережную направо через пешеходов нельзя - ГОСТ 52289 пока такое запрещает, такое ТЗ путь к штрафу 300 тысяч по 12.34, никто не подпишется.

В-третьих, я перечитал оба ваших сообщения, но не понял суть описываемой проблемы. Кто именно стоит в пробке и в какое время дня? Если проблема только в том, что на 20 секунд из цикла стрелка с моста из области на набережную гаснет, теоретически можно одну из фаз разбить на 2 и добавить этой стрелке секунд аж 8-10 (для понимания - сейчас едут 70-100). Стоит оно того?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Видите, оказывается, даже тема по этому безобразию уже есть... пару лет как. Проблема в том, что на форуме таких тем примерно 427 618 штук, и мало кто может даже знать, что они есть.

Поправка. Тема называлась: Бакунинская ул. - Электрозаводский мост, сейчас переименовал (дополнил название).

Искать просто: открыв форум по округу (ВАО), нажать Ctrl+F и напечатать кусок адреса. Не нашлось - создайте новую тему в разделе. Лень? Пишите в общей ветке по ВАО. У нас же не армия, ей-Богу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Crusandr сказал:

Пишите в общей ветке по ВАО. У нас же не армия, ей-Богу))

Да-да, я уже осознал, что ошибся с округами, о чем и. А по сути отпишу завтра. Болею, темпелатула... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2019 в 19:48, Indy1977 сказал:

Андрей, а скажите, в какую гениальную голову пришла мысль изменить фазы на перекрестке Большой Семеновской, Измайловского шоссе и Измайловского Вала? Три фазы при имеющемся и ничем особо не оправданном запрете правого поворота с Измайловского Вала отлично справлялись. Теперь за каким-то рожном пешеходам выделили отдельную фазу... но правый поворот не разрешили.

Было:

1. Прямой проезд с Большой Семеновской (БС) на Измайловское шоссе (ИШ) и обратно;

2. Прямой проезд с (БС) на ИШ и левый поворот с БС на Измайловский Вал (ИВ);

3. Выезд с ИВ на ИШ (на этом перекрестке при выезде с ИВ на ИШ разрешен только левый поворот), правый поворот с ИШ на ИВ плюс зеленая фаза пешикам на переход БС правее выезда с ИВ.

Сейчас же пешиков убрали из третьей фазы (при том, что никто ни с кем в ней не конфликтовал), выделив чисто для них отдельную четвертую.

Ну, бонусом постарались разметочники: отделили сплошной трамвайные пути, выделив прерывистой такую узкую зону для левого поворота с БС на ИВ, что не нарушить там невозможно.

Результат, в общем-то, ожидаемый: затруднился проезд перекрестка во всех направлениях. А всем двоим пешеходам стало лучше, факт.

Что касается этого перекрестка, имеем следующее:

1. Рядом с этим перекрестком (170 м) имеется соседний перекресток, с Буденного и Вельяминовской улицей. Там 4 фазы. Когда их синхронизировали, на соседнем сделали тоже 4 фазы. Стало лучше ехать по основному ходу.

2. Есть вторая причина: Мосгортранс очень попросил трамвайки 2 раза за цикл перепускать.

3. Но никакой отдельной пешеходной фазы нет: с пешиками едет трамвай и Семеновский вал.

4. Поворот направо с Измайловского вала: когда и зачем его отменили, я не знаю. Но сейчас его можно сделать в 2-х фазах из 4-х. Имеет смысл попробовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, почему пешики не идут в одной из фаз, когда ИВ выезжает?

И по поводу разметки, не дающей нормально повернуть.

Тут на видео можно глянуть

https://vk.com/video-63632296_456239232

В прошлый раз нанесли точно также. Потом демаркировали кусок, мешающий. Но в проект изменения видимо не внесли и в новой разметке нанесли старую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Мне интересно, почему пешики не идут в одной из фаз, когда ИВ выезжает?

И по поводу разметки, не дающей нормально повернуть.

Тут на видео можно глянуть

https://vk.com/video-63632296_456239232

В прошлый раз нанесли точно также. Потом демаркировали кусок, мешающий. Но в проект изменения видимо не внесли и в новой разметке нанесли старую версию.

Пешики в фазе 2 не идут из-за малой длины этой фазы. Придется увеличивать ее минимум на 7 секунд, цикл раздувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Crusandr сказал:

1. Рядом с этим перекрестком (170 м) имеется соседний перекресток, с Буденного и Вельяминовской улицей.

Что-то похожее я подозревал.

10 часов назад, Crusandr сказал:

3. Но никакой отдельной пешеходной фазы нет: с пешиками едет трамвай и Семеновский вал.

Семеновский Вал - это как бы рядом, но все же не то.

 

36 минут назад, Crusandr сказал:

Пешики в фазе 2 не идут из-за малой длины этой фазы. Придется увеличивать ее минимум на 7 секунд, цикл раздувать.

А что, отдельная фаза будет короче 7 секунд? Там не более 24 метров. То есть, 24/1,3+5=23,5. Нешто ИВ меньше дают сейчас?

 

Понятно, что узел сложный, что трамваи, что куча направлений. Но. Многие изменения делаются ради изменений, многие возможности изменения не рассматриваются и не делаются. Например, недавно там меняли трамвайные пути. И без трамваев успешно поставили раком все окрестности. А если (в качестве ненаучного бреда) бы передвинуть пути к нечетной стороне ИШ с соответствующе отнесенным выездом трамваев на середину ИВ? Одной долбаной переменной меньше, остальными можно двигать ширше. Например, сделать под этим соусом Вельяминовскую односторонней от ИШ. Оставить одну полосу на ИШ в центр и сделать только прямо на перекрестке с ИВ. Это же сколько полос останется на ИШ из центра перед перекрестком с Буденного. Сколько возможностей, а? Продолжать? Попробую, хоть и не просили. Пешпереход в районе ИШ 6 перенести центральнее дублера Буденного, а с него разрешить проезд только вправо, но зато постоянно. А с основного Буденного правый запретить на ИШ, только прямо или налево (желающим на ИШ из центра с Семеновского проезда милости просим на разворот около Кирпичной или на саму Кирпичную).

Но этого не будет. Потому что нет планов по изменению СО на Щербаковской/Вельяминовской)))

Так и живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

А что, отдельная фаза будет короче 7 секунд? Там не более 24 метров. То есть, 24/1,3+5=23,5. Нешто ИВ меньше дают сейчас?

там 2 фазы, когда ИВ и трамвай выезжает. В той, которая с травой пешеходами 20-22 секунды + 3 зеленый мигающий (входит в 5). В той, которая без пешеходов - 12 секунд + 3 зеленый мигающий.

 

Так что с правым поворотом? Надо его?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...