Перейти к содержанию
DarkElf

Бакунинская улица - Электрозаводский мост - Б. Семёновская улица - Измайловский вал

Рекомендуемые сообщения

А какой в нем смысл? БС в центр все равно чуть ползет на слиянии с Семеновским переулком. Ну, догрУзите БС еще немного. А так - точек притяжения на нечетной стороне БС нет, да и левый поворот на Семеновский вал все одно никто делать не будет.

Отсутствие этого поворота не есть проблема и зло этого узла. Зло в другом, о чем я выше.

Лучше, кстати, ежели до Семеновского переулка в центр одна полоса идет, защитить ее разметкой, сделав и свою полосу для переулка.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Indy1977 сказал:

А какой в нем смысл? БС в центр все равно чуть ползет на слиянии с Семеновским переулком. Ну, догрУзите БС еще немного. А так - точек притяжения на нечетной стороне БС нет, да и левый поворот на Семеновский вал все одно никто делать не будет.

Отсутствие этого поворота не есть проблема и зло этого узла. Зло в другом, о чем я выше.

В чем зло-то? Что понял, прокомментировал и объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

В чем зло-то? Что понял, прокомментировал и объяснил.

Зло в том, что после перенастройки светофоров на пересечении Измайловского шоссе с проспектом Буденного прямой ход как от Большой Семеновской так и со стороны Измайловского шоссе стоит почти постоянно. Раньше потоки из центра и в центр ехали одновременно, а дополнительно из центра была левая стрелка и было полегче. Сейчас же сначала едут одни секунд 20-30, потом другие теже секунд 20-30, а потом по 70 секунд стоят. Трамвайная фаза, которую ввели этой перенастройкой себя не оправдывает, т.к. трамвая все равно стоят либо на перекрестке Измайловского вала с Большой Семеновской (Измайловским шоссе), либо на перекрестве пр-та Буденного с Госпитальным валом.

 

P.S. Да, и ситуация резко улучшается, когда из-за дождей эти светофоры отключаются.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два предложения.

 

1. Выезд с Рубцовской набережной на мост в сторону Б.Семеновской, по схемам на первой странице это направление 8. Стрелка горит одновременно с н.6, полос на мост 3,  н.6 в две полосы но едут так, что направлению 8 выезд перекрывают. По хорошему нужны пластиковые разделители. Можно начать и с переразметки.

 

2. Разворот вокруг островка ул. Гастелло, отсутствующий на схемах как направление - используется большинством машин, объезжающих стояние на мосту н.4 чтобы попасть на Бакунинскую, чем перекрывают проезд с Гастелло на мост. Особенно "красиво" то, что этот разворот использует и общественный транспорт. А короткий зеленый забивает последний гвоздь в пробку.

В результате в пробочное время быстрее на порядок оказавшись на Жебрунова не ехать по Гастелло, а обьехать кругом через Рубцовско-дворцовую и "обернуться" вокруг этого островка внутренним рядом. Решения предложить не могу - лучше было бы перенести разворот дальше от моста, чтобы развернувшиеся попадали в хвост пробки, но там нет для этого достаточного места (общественный транспорт не развернется).

 

Даже 1 января вот прямо при написании этого сообщения там красное в обеих местах. 

Изменено пользователем Wws
правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще включили светофор на перекрестке Бакунинской и Б.Почтовой. Но он по сути регулирует лишь переход пешеходов, а нужно было развести поворот налево на Б.Почтовую и движение прямо по Бакунинской в разные фазы, чтобы избежать пересечения потоков и запирания поворота. Но для этого на светофоре допсекций не предусмотрено почему-то. И синхронизация со светофором у моста из-за слишком длинной пешеходной фазы нарушается. Уж или сделали бы сразу как надо, или оставили как было - пробок из-за этого перекрестка не было, а теперь скорее всего появятся

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да, пока пешеходы идут, можно было бы поворачивать налево на Б. Почтовую, ан нет, там тоже пешеходы идут в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор построили срочно своими силами в связи с аварийностью и обращениями граждан, видимо, было не до разработки красивых решений. Нарисуйте концептуально, что именно предлагается, посмотрим что можно сделать.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельная фаза от моста налево на Почтовую, при этом переходят пешеходы через Бакунинскую. Отдельная фаза для Бакунинской и часть ее отдать пешеходам через Почтовую. Для этого нужны допсекции на двух светофорах. И главное - синхронизация со светофорным объектом у ЭЗ моста, иначе вот уже сегодня затыкается перекресток и с Гастелло не выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Мармеладный заяц сказал:

 

Отдельная фаза от моста налево на Почтовую, при этом переходят пешеходы через Бакунинскую.

 

Но тут тоже есть вопрос. Слишком короткий карман для поворота налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Но тут тоже есть вопрос. Слишком короткий карман для поворота налево.

Значит сделать чтобы часть времени из-под моста ехали и прямо и налево. Тем более раньше хвост из-под ЖД моста часто запирал поворот, так что слишком много времени Бакунинской из центра давать нельзя. Вообще два СО на таком коротком участке - зло. С большой вероятностью даже при оптимальной их настройке  будет хуже чем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу хвост вылазил и перекрывал проезд с Гастелло.

А сегодня светофор выключен. 

Кажется стоп-линий нет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор в работе. Поехали под стрелку с моста и встали тут на красный. Хвост естественно где-то к мосту вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И со светофором на перекрестке с Переведеновским он тоже не согласован. В итоге пропускная способность всего участка упала раза в полтора. Ладно там боковые секции, но фазы-то правильные можно было сразу определить (их там две всего)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

И со светофором на перекрестке с Переведеновским он тоже не согласован. В итоге пропускная способность всего участка упала раза в полтора. Ладно там боковые секции, но фазы-то правильные можно было сразу определить (их там две всего)?

Написал коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, кстати, ещё задержка включения зелёного из центра есть 3-5 секунд. Видимо чтобы хвост на Б. Почтовую ушёл.

Это просто констатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...