Перейти к содержанию
Авторизация  
Доктор Смерть

[Измайлово] Измайловское шоссе у м. Партизанская и Главной аллеи

Рекомендуемые сообщения

Crusandr, хотел спросить - а вот с этим перекрёстком есть возможность что нибудь сделать? Трафик прибавился и светофор стал создавать стабильные пробки от третьей парковой улицы. Раньше всё перекрёсток с Окружным держал, сейчас этот светофор и в меньшей степени тот который у Партизанской.

5df0be046d73.png

Изменено пользователем Доктор Смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, хотел спросить - а вот с этим перекрёстком есть возможность что нибудь сделать? Трафик прибавился и светофор стал создавать стабильные пробки от третьей парковой улицы. Раньше всё перекрёсток с Окружным держал, сейчас этот светофор и в меньшей степени тот который у Партизанской.

Насколько вижу в камеру и по вашей Яндекс-картинке, причина не в нем, а в светофоре у м Партизанская. Коллегам переслал пару мыслей, посмотрим.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, Ещё имеет смысл посмотреть на светофор на Измайловской площади. Обычно от Третьей до Измайловской площади машины тупо стоят по пять минут, вообще мёртвое движение, дальше начинают чуть-чуть ехать и разгоняются уже от светофора у Главной аллеи. Светофор у Пармезанской тоже вносит свою лепту, но не так как эти два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Crusandr, хотел спросить - а вот с этим перекрёстком есть возможность что нибудь сделать?

Например, совместить левый поворот на Главную аллею с попутным трамваем. Под одну же стрелку поворачивают!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, совместить левый поворот на Главную аллею с попутным трамваем. Под одну же стрелку поворачивают!

Судя по паспорту, он совмещен. Фаза 1 - "веер" из области с Измайловского + трамвай + правый поворот с Главной аллеи.

Фаза 2 - прямо и направо Измайловское в обе стороны + правый поворот с Главной аллеи.

Фаза 3 - Главная аллея прямо, налево и направо + правый поворот из центра на Аллею.

Не вижу, что  тут можно оптимизировать по пофазнику, только времена фаз, но держит не этот перекресток, судя по камере.

@Crusandr, Ещё имеет смысл посмотреть на светофор на Измайловской площади. Обычно от Третьей до Измайловской площади машины тупо стоят по пять минут, вообще мёртвое движение, дальше начинают чуть-чуть ехать и разгоняются уже от светофора у Главной аллеи. Светофор у Пармезанской тоже вносит свою лепту, но не так как эти два. 

Сначала попробуем посмотреть первый, у метро. Сдается мне, причина все же в нем. А расшивку надо начинать с узкого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr,@Crusandr,

Ещё пропущен светофор с острова. Не помню точно когда он загорается. 

 

Фаза 3

Фаза 1 - "веер" из области с Измайловского + трамвай + правый поворот с Главной аллеи.

 

Фаза 1 - "веер" из области с Первомайской ул. + трамвай + правый поворот с Главной аллеи.

Насколько вижу в камеру и по вашей Яндекс-картинке, причина не в нем.

 

Сегодняшние наблюдения утром в 8:30:

Стрелка на Аллею гаснет, левая полоса встает, с трамвайных путей и из левого ряда все начинают лезть в правый ряд, тормозя этим остальных.

Но после перекрестка не зеленое и не желтое, как показывают Я карты. После перекрестка такое же красное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу, что  тут можно оптимизировать по пофазнику, только времена фаз, но держит не этот перекресток, судя по камере.

Неправильно выразился. Фазы совпадают. А вот совместить поворачивающий ряд с трамвайными путями попутного направления вместо  рисования сплошных полос было бы логично. Тогда: правая - прямо и на остров, вторая - прямо, трамвайные пути - третья полоса - налево.

В Европе так делают - в Вене, например.

Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда: правая - прямо и на остров, вторая - прямо, трамвайные пути - третья полоса - налево.

 

Там две полосы

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.762127%2C55.788246&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.762212%2C55.788421&panorama%5Bdirection%5D=99.115589%2C-0.694846&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C61.773904

Если немного подрезать возле перекрестка правую сторону и переразметить, то получилась бы третья полоса и сделать как вы предложили.

 

Вот очень неплохой вариант

Перенести остановку за перекресток, перед перекрестком сделать полосу и переразметить. 

 

Screenshot_8676227_24239301.jpg

Изменено пользователем xten
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там две полосы

Третья это трамвайные пути, с которых можно  в соответсвии с текущей разметкой нельзя поворочивать на Главную аллею. А это очень нужно. И, главное, при этом абсолютно никакого конфликта с трамваем. Авто+трамвай уходят налево под стрелку только с путей, а 2 полосы едут прямо. 

Вот вдолбить бы это проектировщикам от МГТ...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Третья это трамвайные пути, с которых можно  в соответсвии с текущей разметкой нельзя поворочивать на Главную аллею.

 

С трамвайных путей и раньше нельзя было поворачивать. Там всегда висели знаки "движение по полосам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья это трамвайные пути, с которых можно  в соответсвии с текущей разметкой нельзя поворочивать на Главную аллею. А это очень нужно. И, главное, при этом абсолютно никакого конфликта с трамваем. Авто+трамвай уходят налево под стрелку только с путей, а 2 полосы едут прямо. 

Вот вдолбить бы это проектировщикам от МГТ...

Есть проблема еще и в ГОСТах, кои не позволяют знаком 5.15.2 регламентировать левый поворот с трам. путей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, на сколько реально реализовать изменения с изображения выше? Налево поворачивающих не мало и для них полоса в левом ряду, а для движения прямо будет 2 полосы. Троллейбусу хуже не будет, а даже наоборот, т.к. от остановки отъехать перед перекрестком сложнее, чем после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть проблема еще и в ГОСТах, кои не позволяют знаком 5.15.2 регламентировать левый поворот с трам. путей...
Зато есть ПДД:

 

8.5. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

 

 


С трамвайных путей и раньше нельзя было поворачивать. Там всегда висели знаки "движение по полосам".
Всегда задавался вопросом "нахоа". Достаточно убрать знаки  5.15.2 и стереть метров 100 свеженарисованой сплошной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...