Перейти к содержанию
Авторизация  
vemis

Щелковское шоссе: левый поворот на ул.Бирюсинка

Рекомендуемые сообщения

При движении из центра на повороте налево на улицу Бирюсинка с дублера Щелковского шоссе  есть 3 полосы движения, левая - налево, средняя - прямо и правая - прямо и направо, постоянно там проезжаю. Это направление снимает камера и присылает штрафы за поворот налево из средней полосы.

Наибольшее количество авто в этом месте поворачивает налево, так как это направление очень востребовано. Поворот разрешен только из одной левой полосы. В часы пик для поворота налево скапливается много машин, так что даже невозможно съехать с Щелковского шоссе на дублер. Нужно разрешить поворот налево из средней полосы, так же как это сделано на предыдущем перекрестке на улице Монтажная.

Габариты перекрестка позволяют сделать левый поворот из двух полос и улица бирюсинка тоже двухполосная, поэтому не вижу причин не разрешить эту проблему.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю - ширина Бирюсинки после поворота вполне это позволяет - а прямо и направо по дублеру трафик не слишком большой - так что думаю что проблем для него не возникнет.

 

А камеру можно будет на правый ряд дублера перенастроить - как показывает практика есть особо хитро,,,,,,ные которые из из правого ряда при наличии трех налево поворачивают - а иногда даже пытаются так развернуться.

Изменено пользователем Bavaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрямс целиком.

Вообще ЩШ просто непаханое поле для оптимизации, там одних только правопоротных стрелок нужно двадцать поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрямс целиком.

Вообще ЩШ просто непаханое поле для оптимизации, там одних только правопоротных стрелок нужно двадцать поставить. 

Опишите и укажите на карте? Перешлю коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Поддержу. Вчера стоял в черти какой пробке, на дублере щелчка из центра, с намерением повернуть на лево, на Бирюсинку. При этом, стоящий хвост, перекрывает собой съезд с основного хода ЩШ на дублер, образуя пробку и там. За все время стояния, по средней и правой полосе, проехали машин десять от силы. Поворот на лево из двух рядов необходим!

  Такая же, примерно, ситуация и с поворотом с 9-й Парковой на ЩШ в центр. Я уже не говорю, что при реконструкции, кому то, не хватило ума добавить третью полосу под правый поворот, но при этом забабахал бестолковый тротуар, 5-6 метров шириной, со странными огромными клумбами. Так хотя бы, убрали правую стрелу и разрешили движение прямо с двух полос. Ибо, каждый законопослушный водитель троллейбуса или автобуса, коих по 9-й Парковой курсирует не меряно, норовит, отъезжая от остановки расположенной в 200-х метрах метрах от перекрестка, сразу перестроиться в левый ряд, перекрывая и так вялое движение. При том, на пересечение ЩШ выделено 12 секунд, как хочешь так и успевай... И еще, под новой эстакадой, есть продолжение этой виртуальной третьей, правой полосы. Её облюбовали румяные сотрудники ГИБДД, зорко следящие и с удовольствием карающие, пытающихся проскочить прямо, по полосе для поворота направо. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старожилы так и скажут - поворот нужен из двух рядов. И добавить знак "парковка запрещена" метров на 100 по Бирюсинке, иначе стоят там матизы танунки, мешаются.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...