Перейти к содержанию
wamaza

А-291 «Таврида» [8 этап]: реконструкция Президентской дороги

Рекомендуемые сообщения

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай – Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 Этап

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0174500000520000010

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуационный план

N-2-N-1-1-res.jpg

 

ПОД

N-2-N-1-1-res2.jpg

 

06-res.jpg

 

07-res.jpg

 

08-res.jpg

 

09-res.jpg

 

10-res.jpg

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gorb сказал:

09-res.jpg

 

 

 

А эта развязка где будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, a_c_ сказал:

А эта развязка где будет?

 

На указателях написано Полигон ТБО

 

Склеил 

N-1-1-res-rot2.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gorb сказал:

На указателях написано "Полигон ТБО".

Прошу извинить, но ни о чем не говорит:(

8 минут назад, gorb сказал:

Склеил

Теперь понятно, что это, если ехать из Севастополя, после затяжного подъема обхода Инкермана. Но почему развязка опять неполноценная, из Севастополя на этот полигон не попасть. И развилка "Тавриды" и дороги на Инкерман останется без связи этих направлений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок декабрь 2021 года, а объявление итогов тендера 29 мая 2020 года. 

Успеют построить за 1.5 года ?

Что-то очень быстро. Там Ялтинское кольцо очень сложное. Без него сроки, конечно, реальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gorb сказал:

Склеил

Талантливо! На склейке больше участков, чем на отдельных картинкахB)

А можно попросить недостающий участок (там где длинная эстакада через ж/д) в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать в процессе редактирования поста потерялась :)

 

05-res.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gorb сказал:

 

05-res.jpg

Повторюсь, направления Инкерман и Симферополь не связаны:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, a_c_ сказал:

Повторюсь, направления Инкерман и Симферополь не связаны:(

 

Ну, ятп что разворот остаётся, да и маршрут по северной части Президентской никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gorb сказал:

разворот остаётся

На дороге 1Б будет пересечение в одном уровне???

5 минут назад, gorb сказал:

маршрут по северной части ... никто не отменял.

Понятно, что при желании можно отсутствие любой связи на развязке обосновать, но количество неполноценных развязок на "Тавриде" зашкаливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a_c_ сказал:

На дороге 1Б будет пересечение в одном уровне???

 

Нет, судя по схеме разворот все-таки уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2020 в 09:29, a_c_ сказал:

На дороге 1Б будет пересечение в одном уровне???

Дорога категории IВ, некоторые участки имеют параметры IБ. От этого и нужно отталкиваться.

Несмотря на свое название, фактически, это дорога Керчь – Симферополь – Инкерман. Потому что восьмой этап "Тавриды" заканчивается в месте, показанном на последней прикрепленной картинке. Дальше федеральная трасса не идет, ибо с одной стороны от нее находится ключевой объект энергохозяйства Севастополя (огромная ПС, на которую из республики приходят ВЛ 330 кВ и 220 кВ и дальше распадаются на множество 110 кВ и 35 кВ), а с другой – железная дорога, причем там не просто пара рельс, а целое локомотивное депо. Подвинуть Крымэнерго и КЖД нереально от слова совсем.

В принципе, категория IВ допускает наличие мест для разворота в одном уровне, не то не чаще чем через 5 км, не то без предъявления требований к расстоянию между такими местами (смотря как читать нормативку). Вот только места для устройства разворотов с нормативными геометрическими параметрами (хоть в одном уровне, хоть в разных) нет, и где-то там в Инкермане фурам развернуться тоже не получится. Поэтому принято гениальное решение – федеральная трасса обрывается аккурат перед существующим местом для разворота со стороны с. Штурмовое в направлении Севастополя, оно же поворот на поселок 3-го Гидроузла, оно же въезд на подстанцию и выезд с нее. Второе гениальное решение – власти города-героя решили просто отремонтировать участок существующей дороги, продолжающей строящуюся и реконструируемую дорогу, без проведения хотя бы локальных мероприятий, классифицируемых как капремонт.

На стыке проектируемой "Тавриды" и существующей "Севастополь – Инкерман" получаем очень и очень стремное во всех смыслах место:

1) существующее место для разворота в сторону города с нелучшей геометрией, без освещения, с ограничивающей видимость встречных транспортных средств "барьеркой", с короткой ПСП-шкой на торможение и без ПСП-шки на разгон;

2) площадку на развороте, которая то поднимается вверх, то спускается вниз, где транспортные средства могут ездить во всех направлениях, и к которой примыкает подъезд к поселку 3-го Гидроузла без какого-либо закругления на стыке;

3) ввиду ликвидации разворота в сторону Инкермана и "Тавриды", вполне можно ожидать умников, которые будут выполнять сей маневр в указанных направлениях в разрыве "барьерки" и разделительной полосы.

Дальше по дороге "Севастополь – Инкерман" все так же не будет освещения, а потом и пешеходные переходы в одном уровне появятся, и разделительная полоса пропадет почти на километр. Водитель вряд ли успеет понять, что это уже не та трасса, по которой он пилил до этого две с половиной сотни километров. Хотя субсидию на ремонт участка дороги 67 К-2 еще не дали, и быть может дадут денег на строительство сетей освещения, устройство модульного надземного и восстановление существующего подземного пешеходного перехода.

  • Нравится! 4
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал шапку. gorb, спасибо за материалы.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось неясным, можно ли будет свернуть с Тавриды (со стороны Керчи) на Северную сторону (направо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...