Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

wamaza

А-291 «Таврида» [8 этап]: реконструкция Президентской дороги

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Crusandr сказал:

Осталось неясным, можно ли будет свернуть с Тавриды (со стороны Керчи) на Северную сторону (направо).

Это 7 этап. Как это будет выглядеть (как и проезд с юга на север по Президентской дороге) видно на я-картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

Это 7 этап. Как это будет выглядеть (как и проезд с юга на север по Президентской дороге) видно на я-картах.

Благодарю, действительно яснее стало. Странно что нет на схемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть. О5 что ли коронавирус ?!

Делать Тавриду 2+2 для того чтобы закончить ее 1+1 = это было очень умно.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

Жесть. О5 что ли коронавирус ?!

Делать Тавриду 2+2 для того чтобы закончить ее 1+1 = это было очень умно.

Справедливости ради, до 40% потока со стороны Ялтинского кольца уходит до участка 1+1 в сторону Инкермана, дабы попасть на северную сторону (т.е. внутрисевастопольский трафик), это даже без учета того, что трафика на 2 полноценные полосы со стороны Севастополя на Тавриду сложно ожидать даже в пиковые часы. Аналогично и со стороны Тавриды: трафик на 2 полноценные полосы именно в сторону Севастополя здесь вряд ли наберется, т.к. часть трафика от Керчи съедет после Бахчисарая и на северную сторону через Президентскую дорогу. Т.е. большой беды не будет, даже если не построят в ближайшее время.

 

Но полагаю, отмена закупки - дело временное, а может даже техническое. Будем посмотреть.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в трафике, а в том что 1+1 это очень мало. Потому что можно застрять за медленной машиной и обгонять ее среди гор и виражей почти нереально, а также потому что нет отбойника, разделяющего полосы. 

И это не прямая Таврида 1+1 = это печаль. 

Можно было разбить этот 8 этап на 2 части. В 1-ую очередь необходимо сделать 6 км от Тавриды 7 этапа. Т.к. далее 5 км до Ялтинского кольца имеют 2+2 и местами даже по 3 полосы в каждую сторону для съезда. А уже 2-ой очередью переделать Ялтинское кольцо. ЯК самое сложное и не самое критичное место. 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определение поставщика для строительства 8 этапа трассы «Таврида» в Севастополе отменено, следует из информации, опубликованной на портале Госзакупок.

Основанием для отмены аукциона в электронной форме стало решение заказчика.

В рамках строительства восьмого этапа запланированы реконструкция автодороги «Севастополь - Инкерман», возведение двухуровневой развязки на пересечении автодорог «Севастополь - Инкерман» и «Ялта - Севастополь» (Ялтинское кольцо). Заказчик работ - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, торги были объявлены в начале апреля. Начальная цена контракта составляла более 10 млрд рублей. Планировалось, что все работы по строительству участка дороги выполнят в срок до 1 декабря 2021 года. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2020 в 10:09, Crusandr сказал:

Справедливости ради ...

... по "Тавриде" поедут на западную часть ЮБК, а не только в Севастополь.

 

В 12.05.2020 в 12:31, sergsb сказал:

Можно было ...

 ... делать работы, не задевая летний пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с канала :Индустриальный Крым про будущий 8-ой этап:

 

 

Хронометраж:

1:30 - 3:30 - примыкание 7-го и 8-го этапов

7-8.jpg


7-8.jpg

 

7:00 - 11:10 - существующая выемка перед Железнодорожным и существующая трасса в Инкерманской долине

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НМЦК на 1,2 лярда меньше стала. Видимо, какой-то объем работ решили вынести в другую закупку.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ! Действительно Таврида подешевела на 1,2 млрд р ! 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0174500000520000011

Отлично ! Срок остался такой же как и был = до 1 декабря 2021 года.

Но зато это реальный срок. Я уже много лет говорил, что построить ЯК быстро невозможно и необходима пока Таврида8.1 в формате без ЯК, а потом доделать его в формате Тавриды8.2. 

ТБО тоже нет, но это можно пережить и сделать позже.

П.С. Конечно, плохо что допускается ошибка и то что стоит 18 млрд р направляется на закупку за 10 млрд р, но хорошо что авторы этих ошибок читают роадс.ру и исправляют их ! 

Главное чтобы потом нашлись еще 9 млрд р и доделали ЯК !

:rolleyes:

 

8этап-jpg

 

1.9      Наименование выполняемых работ

Вид и объем выполняемых работ определяется проектной документацией, при этом, включая, но не ограничиваясь следующими нижеперечисленными работами. Объемы работ представлены в ведомости объемов работ по (приложение № 1 к настоящему Техническому заданию)

1.9.1.   Подготовка территории строительства:

          - вынос и закрепление оси трассы, создание геодезической разбивочной основы;

            - охрана объектов культурного наследия;

            - подготовительные работы;

            - организация дорожного движения на период производства работ;

            - переустройство электрических сетей;

            - переустройство коммуникаций железнодорожной инфраструктуры;

            - переустройство базовых распределительных станций;

            - переустройство комплексов фото-видео фиксации;

            - переустройство сетей газоснабжения;

            - переустройство тепловых сетей;

            - переустройство сетей водовода.

1.9.2.  Земляное полотно:

            - устройство земляного полотна;

            - сброс воды с проезжей части и разделительной полосы;

            - мероприятия инженерной защиты от опасных геологических процессов.

1.9.3.   Дорожные работы:

            - устройство дорожной одежды.

1.9.4.   Искусственные сооружения:

            - строительство путепровода через ул. Нефтяная на ПК 46+04;

            - строительство путепровода через ж.д. пути на км.10+858 автомобильной дороги Севастополь- Инкерман ПК 57+53;

            - строительство моста ч.р. Черная на ПК 48+82;

            - устройство водопропускных труб;

            - устройство очистных сооружений;

            - устройство подпорных стенок;

            - устройство технологических площадок.

 1.9.5.  Транспортные развязки:

            - строительство транспортная развязка на ПК 57+53.

1.9.6.  Съезды, пересечения и примыкания:

             - строительство съездов.

1.9.7.   Объекты энергетического хозяйства:

              - устройство наружного освещения и электроснабжения участка реконструкции;

1.9.8.  Временные здания и сооружения:

              - устройство временных объездов и уширений;

              - расчет затрат на строительство временных зданий и сооружений.

1.9.13.  Прочие работы и затраты:

               - расчет затрат на перевозку рабочего персонала;

               - плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов;

               - плата за принятие отходов и излишков грунта на полигон ТБО;

             - плата за негативное воздействие на окружающую среду от выбросов в атмосферный воздух передвижными источниками;

               - проведение работ по производственному экологическому контролю (мониторингу);

               - пусконаладочные работы при устройстве наружного освещения и электроснабжения                     на участке реконструкции;

               - пусконаладочные работы по переустройстве базовых распределительных станций;

               - пусконаладочные работы при переустройстве комплексов фото-видео фиксации;

               -       пусконаладочные работы при переустройстве электрических сетей;                                     

               - пусконаладочные работы автоматизированной системы анкерных датчиков;

               - стоимость предоставления "окон" на КЖД при строительстве путепровода;

               - стоимость предоставления "окон" на КЖД при переустройстве электрических сетей;

 

А вот как было

.      Наименование выполняемых работ

Вид и объем выполняемых работ определяется проектной документацией, при этом, включая, но не ограничиваясь следующими нижеперечисленными работами по. Объемы работ представлены в ведомости объемов работ по (приложение к настоящему Техническому заданию №     )

1.9.1.   Подготовка территории строительства:

          - обеспечение изъятия земельных участков и объектов недвижимого имущества;

          - вынос и закрепление оси трассы, создание геодезической разбивочной основы;

            - вырубка зеленых насаждений;

            - охрана объектов культурного наследия;

            - расчет ущерба, причиненного водным биоресурсам;

            - подготовительные работы;

            - организация дорожного движения на период производства работ;

            - переустройство электрических сетей;

            - переустройство коммуникаций железнодорожной инфраструктуры;

            - переустройство базовых распределительных станций;

            - переустройство комплексов фото-видео фиксации;

            - переустройство сетей газоснабжения;

            - переустройство тепловых сетей;

            - переустройство сетей водовода.

1.9.2.  Земляное полотно:

            - устройство земляного полотна;

            - сброс воды с проезжей части и разделительной полосы;

            - мероприятия инженерной защиты от опасных геологических процессов.

 

1.9.3.   Дорожные работы:

            - устройство дорожной одежды.

1.9.4.   Искусственные сооружения:

            - строительство путепровода через ул. Нефтяная на ПК 46+04;

            - строительство путепровода через ж.д. пути на км.10+858 автомобильной дороги Севастополь- Инкерман ПК 57+53;

            - строительство путепроводов на транспортной развязке "Ялтинское кольцо";

            - строительство путепровода на полигоне ТБО на ПК 17+37;

            - строительство моста ч.р. Черная на ПК 48+82;

            - устройство водопропускных труб;

            - устройство очистных сооружений;

            - устройство подпорных стенок;

            - устройство технологических площадок.

 1.9.5.  Транспортные развязки:

            - строительство транспортная развязка на ПК 17+37;

            - строительство транспортная развязка на ПК 57+53.

1.9.6.  Съезды, пересечения и примыкания:

             - строительство съездов.

1.9.7.   Объекты энергетического хозяйства:

              - устройство наружного освещения и электроснабжения участка реконструкции;

              - устройство наружного освещения и электроснабжения на транспортной развязке "Ялтинское    кольцо".

1.9.8.  Временные здания и сооружения:

              - устройство временных объездов и уширений;

              - расчет затрат на строительство временных зданий и сооружений.

1.9.13.  Прочие работы и затраты:

               - расчет затрат на перевозку рабочего персонала;

               - плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов;

               - плата за принятие отходов и излишков грунта на полигон ТБО;

               - плата за негативное воздействие на окружающую среду от выбросов в атмосферный воздух передвижными источниками;

               - проведение работ по производственному экологическому контролю (мониторингу);

               - пусконаладочные работы при устройстве наружного освещения и электроснабжения                     на участке реконструкции;

               - пусконаладочные работы по переустройстве базовых распределительных станций;

               - пусконаладочные работы при переустройстве комплексов фото-видео фиксации;

               -       пусконаладочные работы при переустройстве электрических сетей;                                     

               - пусконаладочные работы автоматизированной системы анкерных датчиков;

               - стоимость предоставления "окон" на КЖД при строительстве путепровода;

               - стоимость предоставления "окон" на КЖД при переустройстве электрических сетей;

1.9.14.  Содержание службы заказчика:

             - строительный контроль;

             - авторский надзор.

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И смотрим сколько стоили эти 2 развязки по прошлой смете.

 

Путепроводы на транспортной развязке "Ялтинское кольцо"

161,5 + 70,8 = 232,3 млн р (2021 и 2020 год соотв)

Путепровод на полигон ТБО на ПК 17+37 (в т.ч. возврат - 95,31)

100,2 + 40,5 = 140,7 млн р

Наружное освещение и электроснабжение на транспортной развязке "Ялтинское кольцо"

70,7 млн р

 

Это реальные деньги или (составлял ее тот кто не разбирается вообще ни в чем) ???

Почему так ? Уже ранее писали, что денег в бюджете на весь этап нет, поэтому его разбили на 2 подэтапа.

Как выделят еще 9 млрд так будет построено ЯК. 

Коронавирус точно не ускорит этот процесс.

 

П.С.  В новой правильной закупке есть реальная смета, а не виртуальная. Там есть расчет всех мелочей от и до и каждый может посмотреть сколько реально стоит построить любую развязку (например, на на ПК 57+53).

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://crimea.ria.ru/society/20200522/1118308137/Trassu-Tavrida-pod-Sevastopolem-sdelayut-deshevle-.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.by%2Fnews

 

Трассу "Таврида" под Севастополем сделают дешевле 11:0922.05.2020
РИА Новости Крым

 

СЕВАСТОПОЛЬ, 22 мая - РИА Новости Крым. Департамент транспорта Севастополя объявил новый аукцион на строительство последнего этапа трассы "Таврида". Ранее на восьмой участок закладывали больше 10,2 миллиардов рублей из бюджета, но по новому конкурсу, объявленному на портале госзакупок, подрядчику выплатят 8,9 миллиарда рублей.
Из технического задания были убраны некоторые элементы дорожной инфраструктуры. В частности не будет построена одна из двух запланированных ранее транспортных развязок, не будет путепровода на полигоне ТБО и путепроводов на транспортной развязке "Ялтинское кольцо". В остальном техзадание осталось тем же. Работы должны быть выполнены в срок до 1 декабря 2021 года. Заявки на участие в аукционе будут приниматься до 8 июня текущего года. Как сообщалось ранее, восьмой этап трассы включает в себя реконструкцию автомобильной дороги Севастополь-Инкерман до Ялтинского кольца работы по освещению трассы, строительство подпорных стенок и очистных сооружений.
 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, sergsb сказал:

Да ! Действительно Таврида подешевела на 1,2 млрд р ! 

...

Отлично ! Срок остался такой же как и был = до 1 декабря 2021 года.

Но зато это реальный срок. Я уже много лет говорил, что построить ЯК быстро невозможно и необходима пока Таврида8.1 в формате без ЯК, а потом доделать его в формате Тавриды8.2. 

ТБО тоже нет, но это можно пережить и сделать позже.

По факту, не подешевела, а подорожала - за 1,2 две развязки потом не построят. Обычная эстакада реально строится за 9 месяцев, вокруг ялтинского кольца достаточно места, чтобы строительство вообще не было заметно. А сейчас 1,5 года что будет делаться - расширение спуска с 1+2 до 2+2 и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...