try. 6 789 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2016 г. как то забылся левый поворот на Сталеваров, пока там существует пешеходный переход очень странно выглядит его отмена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 1 мая 2016 г. как то забылся левый поворот на Сталеваров, пока там существует пешеходный переход очень странно выглядит его отмена Уже даже в Мосгортрансе смирились с его отменой, организовав перенос трассы автобусного маршрута № 133 с северного участка улицы Сталеваров на МКАД, предусмотрев съезд на Саянскую через развязку в Ивановском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 2 мая 2016 г. Уже даже в Мосгортрансе смирились с его отменой,если я ничего не путаю, то с внутреннего мкада можно попасть только на дублерно поворот все же лучше вернуть, он никому и не мешал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 2 июня 2016 г. Предложение по ул.Сталеваров от ул.Саянской А если так Въезды-выезды с отстойника можно делать в свободном порядке, светофор, увы, остаётся, но цикл его упрощается. Закавыка только с высадкой-посадкой 20-го маршрута - мешается он на кругу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 3 июня 2016 г. А если так Въезды-выезды с отстойника можно делать в свободном порядке, светофор, увы, остаётся, но цикл его упрощается. Закавыка только с высадкой-посадкой 20-го маршрута - мешается он на кругу.. Кто вам даст на раздраконивание отстойно-разворотную площадку ГУП "Мосгортранс"? Тем более, что там действительно много маршрутов отстаивается. Плюс контактная сеть троллейбусов висит как раз там, где вы предлагаете дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 3 июня 2016 г. Кто вам даст на раздраконивание отстойно-разворотную площадку ГУП "Мосгортранс" Общий для них и ЦОДД начальник - Дептранс Плюс контактная сеть троллейбусов висит как раз там, где вы предлагаете дорогу. Сдаётся мне, что расширение дороги стоит не меньших денег, чем переделка контактной сети. Тем более, что там действительно много маршрутов отстаивается. А почему отстой не может осуществляться посередине "круга"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 26 марта 2023 г. (изменено) Подниму тему по этому узлу - https://yandex.ru/maps/-/CCUSbObl-D В настоящее время распределение потоков, примерно, такое (максимальные нагрузки): 1. Утром съезд https://yandex.ru/maps/-/CCUSbOel8B с последующим поворотом налево на ул. Сталеваров. Потом нагрузка спадает, но остается существенной. 2. Наиболее проблемно вечерами, хотя вчера и в 12-00 было, и особенно по пятницам, это выезд с круга и последующим поворотом налево на МКАД - https://yandex.ru/maps/-/CCUSbOR5CB . Движение прямоходом почти не нагружено. В силу того, что ёмкость улицы от круга до поворота небольшая, плюс сам цикл левой стрелки маловат, пробка образуется по Саянской, а иногда и до поворота на Саянскую со Свободного проспекта. Для примера вчера (суббота), в середине дня(!) пробка стояла по Саянской до ул. Молостовых. И именно из-за того, что все ехали к этому кругу и потом на поворот. Прямоход, как я уже написал, мало востребован. 3. Выезд с парковки ОТ налево. Видно что все упирается в один светофор и левые повороты с пересечением траекторий (п.1 и 3 с п.2) Можно ли сделать динамическое переключение светофорного объекта от нагрузки (удлинение фазы левого поворота на МКАД от нагрузки на Саянскую)? Плюс внести возможность приоритетного включения режима для ОТ при выезде со стоянки. P.S.: Я.Панорамы какие-то нереальные! Так бывает только летом рано-рано утром. Изменено 26 марта 2023 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение