Перейти к содержанию
Axxe

Приподнятый пешеходный переход

Рекомендуемые сообщения

На юго-западе Москвы появился первый пешеходный переход нового типа: он выполнен из каучукового полотна и приподнят над дорогой. Об этом рассказал руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации на улично-дорожной сети Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Алексеев, передает ТАСС.

По словам Алексеева, эксперимент продлится 2–3 месяца, после чего будет принято решение о дальнейшей установке подобных переходов, передает «Интерфакс». Всего в столице предварительно планируется установить около 100 таких «зебр», уточняет«РИА Новости». Алексеев пояснил, что переход благодаря своей конструкции будет виден при любой погоде, в том числе во время ливней и снегопадов, что повысит безопасность дорожного движения.

 
 
 default-11rc.jpg
Кирилл Зыков / АГН «Москва»
4/4

«В рамках эксперимента установлен новый приподнятый пешеходный переход на ул. Керченской, который изготовлен из резиновой смеси на основе стирольного каучука. Срок эксплуатации такого перехода составляет 3–5 лет», – уточнил собеседник агентства.

Для установки перехода была выбрана ул. Керченская, поскольку рядом с ней находится парк и 10 детских садов и школ, рассказал Алексеев. На этом участке также довольно часто происходят аварии: за последние три года там было зафиксировано пять дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Руководитель дирекции ЦОДДа добавил, что, если эксперимент будет признан успешным, такой тип переходов будет применяться и на других участках дорог.

 

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/08/28/779193-moskve

 

как прошёл эксперимент? если успешно - куда обращаться? мы себе что-то подобное хотим  :blush:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и такие переходы у нас стали делать. Только по-моему, их лучше делать не из резины, а асфальтовыми, как в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балбесы. Смысл приподнятого пешеходного перехода в том, что для пешеходов нет ступенек - переход устраивают в отметке тротуара. Для мамаш с колясками, детей детсадовского возраста на самокатах с колесами диаметром по 5см. А так как эти на фото делают - не нашим не вашим. Вредительство со смаком и вкусом. Специально фото как должно быть:

 

fl-westpalmbeach.jpg

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@3dberd, проблема в том, что в таком решении нет водопропуска -- у нас почвы не столько впитывают, как на югах, у нас очень много глины. А установив такое на улицах Москвы -- море после ливня и весной как минимум с одной стороны будет обязательно. У нас лежачих не доводят до бордюра именно по этой причине. 

Но да, для колясок эта канавка будет реальным препятствиеи, надо думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы сделать водопропускной лоток, и накрыть его крышкой? А для чего в городах бывает ливневка? Я понимаю, у балбесов ливневка даже если есть -- она никогда не работает. И ноги переломать об всякие спотыкачи.

 

Короче мозгом минимально шевелить надо и все. Куда служба заказчика смотрит и оати - загадка. Видимо заняты исключительно созерцанием своих карманов. Не до ливневки.

Рассказываю мега ноу-хау. Никто никогда не видал и не слыхал

lotok.jpg

По сравнению с ярдами которые осваивают городские персонажи - это ниочем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно как-то эксперименты ставить на людях и не совсем понятно, в чем его суть. Как оценивать эффективность и результат? Что измерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Красногорске (на Речной) с год назад сделали такие переходы вместо обычных ИДН. Только они сделаны из асфальта, некачественно, геометрия уже сильно нарушена, поэтому сложно судить о плюсах и минусах.

 

Вообще мы уже обсуждали это: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28825 

Я писал, что это плохое решение с точки зрения безопасности пешеходов, т.к. если водитель не заметит неровности, то уже поздно будет тормозить. И эффективность торможения на самом этом бугре будет низкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения безопасности пешехода не так все плохо. В аварийной ситуации тормозной путь метров тридцать. Последние 2-3 метра вам погоды не слелает и безопасности не добавит.

 

А вот с точки зрения безбарьерной среды - разница огромная. Чемодан с колесиками, дети, коляски. Я понимаю что тут в-основном бездетные здоровые мужики на джипах, но эргономика какая-то у города должа быть? Чтож колдобашни плодить. Вот напомер эти чуваки на фото в топикстартере - сколько они прогов добавили пешеходам?

 

Машинам наверное без разницы широкий или узкий ЛП - им главное чтобы въезд поплавнее был. Хотя у широкого есть свое преимущество - если у кого Шкода седан - при определенной высоте шанс проехать не задев днищем ЛП - конечно у широкого больше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том, что сделано на фотке в первом сообщении безбарьерной среды не видать. Да и в царицыно, где приподнятый пешеходник уже давно он не сделан вровень с тротуаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно фото? Такое чтоб прям очевидно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, их хренова туча в Раменском. Из асфальта, конечно... Статистику взять не судьба оттуда например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, их хренова туча в Раменском. Из асфальта, конечно...

Да, и это просто кошмар. На пузотёрках приходится в 0 оттормаживаться перед ними, поскольку пологими их не смогли сделать и в результате получился достаточно большой перепад высот при въезде-съезде. Что будет в гололёд — представить страшно, с учётом того, что и на обычных асфальтовых полицейских регулярно буксуют.

Изменено пользователем Matrixx
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В рамках эксперимента

Вовремя эксперимент начали. Как раз перед зимой.  О механизированной уборке улицы можно забыть.  Ну или его сковырнут при первой же уборке. Вангую.  До НГ не достоит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, и это просто кошмар.

Это потому, что самодельные асфальтовые бугры делаются на глаз и бывают слишком высокими и крутыми или наоборот.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас такие асфальтовые сделали. раскрашены бело-желтым. мне понравились, я и раньше у переходов притормаживал. а сейчас не притормозишь - долбит прилично. но и делают их там где надо - у школ и торговых центров.

раньше были пластиковые узкие - их на 60 проскакиваешь как нефиг делать, а эти широкие не проскочишь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...