Axxe 103 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. На юго-западе Москвы появился первый пешеходный переход нового типа: он выполнен из каучукового полотна и приподнят над дорогой. Об этом рассказал руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации на улично-дорожной сети Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Алексеев, передает ТАСС. По словам Алексеева, эксперимент продлится 2–3 месяца, после чего будет принято решение о дальнейшей установке подобных переходов, передает «Интерфакс». Всего в столице предварительно планируется установить около 100 таких «зебр», уточняет«РИА Новости». Алексеев пояснил, что переход благодаря своей конструкции будет виден при любой погоде, в том числе во время ливней и снегопадов, что повысит безопасность дорожного движения. Кирилл Зыков / АГН «Москва» 4/4 «В рамках эксперимента установлен новый приподнятый пешеходный переход на ул. Керченской, который изготовлен из резиновой смеси на основе стирольного каучука. Срок эксплуатации такого перехода составляет 3–5 лет», – уточнил собеседник агентства. Для установки перехода была выбрана ул. Керченская, поскольку рядом с ней находится парк и 10 детских садов и школ, рассказал Алексеев. На этом участке также довольно часто происходят аварии: за последние три года там было зафиксировано пять дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Руководитель дирекции ЦОДДа добавил, что, если эксперимент будет признан успешным, такой тип переходов будет применяться и на других участках дорог. https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/08/28/779193-moskve как прошёл эксперимент? если успешно - куда обращаться? мы себе что-то подобное хотим 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. Наконец-то и такие переходы у нас стали делать. Только по-моему, их лучше делать не из резины, а асфальтовыми, как в Европе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. Балбесы. Смысл приподнятого пешеходного перехода в том, что для пешеходов нет ступенек - переход устраивают в отметке тротуара. Для мамаш с колясками, детей детсадовского возраста на самокатах с колесами диаметром по 5см. А так как эти на фото делают - не нашим не вашим. Вредительство со смаком и вкусом. Специально фото как должно быть: 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. @3dberd, проблема в том, что в таком решении нет водопропуска -- у нас почвы не столько впитывают, как на югах, у нас очень много глины. А установив такое на улицах Москвы -- море после ливня и весной как минимум с одной стороны будет обязательно. У нас лежачих не доводят до бордюра именно по этой причине. Но да, для колясок эта канавка будет реальным препятствиеи, надо думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. А какие проблемы сделать водопропускной лоток, и накрыть его крышкой? А для чего в городах бывает ливневка? Я понимаю, у балбесов ливневка даже если есть -- она никогда не работает. И ноги переломать об всякие спотыкачи. Короче мозгом минимально шевелить надо и все. Куда служба заказчика смотрит и оати - загадка. Видимо заняты исключительно созерцанием своих карманов. Не до ливневки. Рассказываю мега ноу-хау. Никто никогда не видал и не слыхал По сравнению с ярдами которые осваивают городские персонажи - это ниочем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 27 октября 2018 г. Неправильно как-то эксперименты ставить на людях и не совсем понятно, в чем его суть. Как оценивать эффективность и результат? Что измерять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 28 октября 2018 г. В Красногорске (на Речной) с год назад сделали такие переходы вместо обычных ИДН. Только они сделаны из асфальта, некачественно, геометрия уже сильно нарушена, поэтому сложно судить о плюсах и минусах. Вообще мы уже обсуждали это: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28825 Я писал, что это плохое решение с точки зрения безопасности пешеходов, т.к. если водитель не заметит неровности, то уже поздно будет тормозить. И эффективность торможения на самом этом бугре будет низкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 28 октября 2018 г. С точки зрения безопасности пешехода не так все плохо. В аварийной ситуации тормозной путь метров тридцать. Последние 2-3 метра вам погоды не слелает и безопасности не добавит. А вот с точки зрения безбарьерной среды - разница огромная. Чемодан с колесиками, дети, коляски. Я понимаю что тут в-основном бездетные здоровые мужики на джипах, но эргономика какая-то у города должа быть? Чтож колдобашни плодить. Вот напомер эти чуваки на фото в топикстартере - сколько они прогов добавили пешеходам? Машинам наверное без разницы широкий или узкий ЛП - им главное чтобы въезд поплавнее был. Хотя у широкого есть свое преимущество - если у кого Шкода седан - при определенной высоте шанс проехать не задев днищем ЛП - конечно у широкого больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 28 октября 2018 г. На том, что сделано на фотке в первом сообщении безбарьерной среды не видать. Да и в царицыно, где приподнятый пешеходник уже давно он не сделан вровень с тротуаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 28 октября 2018 г. Можно фото? Такое чтоб прям очевидно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dynamite 74 Жалоба Опубликовано 28 октября 2018 г. По-моему, их хренова туча в Раменском. Из асфальта, конечно... Статистику взять не судьба оттуда например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matrixx 33 Жалоба Опубликовано 29 октября 2018 г. (изменено) По-моему, их хренова туча в Раменском. Из асфальта, конечно... Да, и это просто кошмар. На пузотёрках приходится в 0 оттормаживаться перед ними, поскольку пологими их не смогли сделать и в результате получился достаточно большой перепад высот при въезде-съезде. Что будет в гололёд — представить страшно, с учётом того, что и на обычных асфальтовых полицейских регулярно буксуют. Изменено 29 октября 2018 г. пользователем Matrixx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 октября 2018 г. В рамках эксперимента Вовремя эксперимент начали. Как раз перед зимой. О механизированной уборке улицы можно забыть. Ну или его сковырнут при первой же уборке. Вангую. До НГ не достоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 октября 2018 г. Да, и это просто кошмар. Это потому, что самодельные асфальтовые бугры делаются на глаз и бывают слишком высокими и крутыми или наоборот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 29 октября 2018 г. у нас такие асфальтовые сделали. раскрашены бело-желтым. мне понравились, я и раньше у переходов притормаживал. а сейчас не притормозишь - долбит прилично. но и делают их там где надо - у школ и торговых центров. раньше были пластиковые узкие - их на 60 проскакиваешь как нефиг делать, а эти широкие не проскочишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение