Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Этот же был не два, не полтора. Этот который в Царицыно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Пару недель назад уже ставили вроде точно такой же где-то в районе Коровинского шоссе, на Ангарской что ли. Почему в новости "первый" не понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Пару недель назад уже ставили вроде точно такой же где-то в районе Коровинского шоссе, на Ангарской что ли. Почему в новости "первый" не понятно. Так новость летняя про начало эксперимента. Эксперимент закончился, интересно узнать выводы. А по теме - в теории должны выиграть все - у автомобилистов одно торможение вместо двух, это здорово поднимает среднюю скорость. ОТ такие широкие неровности проезжает гораздо быстрее, а вот обычных лежачих ооооочень медленно. Пешеходам - безбарьерная среда. Минусы - уборка, водоотвод и немного более низкая безопасность. При проезде ЛП машины едут друг вплотную друг за другом и растягиваются после проезда ЛП - непосредственно на переходе хорошая видимость. Тут же они будут скапливаться прямо у перехода, кроме того водитель будет увлечен проездом неровности и может не заметить пешехода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Мне кстати очень понравилась мысль что пешеходы затопленную ПЧ могут практически по-суху переходить, не промочив ноги. Сам пользовался-бы с удовольствием, но негде. Всякие микро-девелоперы - вообще никакой ливневки не делают - прямо по дорогам вода в ливень стекает. Центрстрой тотже самый. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2018 г. именно поэтому и не делают вплотную к тротуару. тупо ливневки не работают. у нас проспект расширили - так колодцы ливнеаок чуть не посередине полосы оказались. и теперь регулярно проседают. их поднимают - через полгода снова проседают. зато где переход приподнят - не надо ждать пока пешики все лужи обойдут. имхо даже при такой убогой реализации плюсов у них больше чем у пластмассин с двух сторон от перехода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2018 г. Знаете, в некотором возрасте приходит осознание того что делать халтуру не быстрее и не выгоднее чем по-нормальному. Качественно и доделано. С ливневкой-решеточками-лотками и гидроизоляцией. А вот рисков нарваться на скандал с халтурой - много. Особенно если развалится быстро или переедут какого упавшего пешехода, который споткнулся на экстра-лишних колдобашнях. Поэтому невозможно понять зачем люди тратят деньги на нечто непродуманное, недоработанное, с кучей недостатков и не особо дешевле нормального. Служба Заказчика - вот где должны сидеть люди с мозгами и опытом. Ок, есть пласмассовое изделие ЛП, ну почему по краям не наковырять поперечных отверстий? Чтобы вода и люди не в одном уровне находились. Это что, сложно сообразить? Космические нано-технологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2018 г. Служба Заказчика - вот где должны сидеть люди с мозгами и опытом.Вот только туда таких не завезли.Там все больше эффективные менеджеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2018 г. (изменено) Знаете, в некотором возрасте приходит осознание того что делать халтуру не быстрее и не выгоднее чем по-нормальному. Качественно и доделано. С ливневкой-решеточками-лотками и гидроизоляцией. А вот рисков нарваться на скандал с халтурой - много. Особенно если развалится быстро или переедут какого упавшего пешехода, который споткнулся на экстра-лишних колдобашнях. Поэтому невозможно понять зачем люди тратят деньги на нечто непродуманное, недоработанное, с кучей недостатков и не особо дешевле нормального. Служба Заказчика - вот где должны сидеть люди с мозгами и опытом. Ок, есть пласмассовое изделие ЛП, ну почему по краям не наковырять поперечных отверстий? Чтобы вода и люди не в одном уровне находились. Это что, сложно сообразить? Космические нано-технологии? атвичаю. вдоль дорог растут деревья. листья с них осенью падают. поэтому те самые отверстия будут забиты наглухо. а если зимой посыпать песком - по весне он будет там же. посему выбран простой путь - открытый канал. на предложение сделать поперечные каналы - тоже возможен геморрой. у слабовидящих такие подробности рельефа имеют значение - могут быть неправильно истолкованы. ну и судя по тому что тротуары продолжают делать ниже газонов или в уровень и плоскими - людей с мозгами там где ты написал совсем нет. и похоже не будет. Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем zloi_kot 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2018 г. С ливневкой-решеточками-лотками и гидроизоляцией Ничего этого не нужно. Вот пример. https://yandex.ru/maps/-/CBBd74fyTC в теории должны выиграть все - у автомобилистов одно торможение вместо двух, это здорово поднимает среднюю скорость Да ничего это не поднимает. Наоборот ну очень сильно тормозит. Пузотерки числящие себя "спортивными" их не то что переезжают, а реально переползают как улитки. И вообще их в отличии от обычных лежачих полицейских все их очень сильно боятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2018 г. Я бы на этот пример в сезон дождей посмотрел.. Спортивные пузотерки? Это жигули без амортизаторов что ли? Нет, конечно 60 по нему не поедешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2018 г. Я бы на этот пример в сезон дождей посмотрел.. Да он тут, чуть не круглый год. Спортивные пузотерки? Например любые седаны Ауди, БМВ, Мерседес. О купе и упоминать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2018 г. Спортивная пузотерка бмв 6 имеет просвет 11 см. Переход гораздо ниже. А то что проезжают медленно так это плюс. Причем гораздо больший плюс что на них и внедорожники притормаживают конкретно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2018 г. (изменено) А то что проезжают медленно так это плюс. Так в том то и проблема, что не проезжают медленно, хотя бы на скорости в 5 км\ч. А делают так. На скорости подлетают, в последний момент тормозят, потом осторожно, осторожноб 2 мм в минуту переползают этот переход, видимо у них подвеска хрустальная, а потом снова газ в пол. Изменено 5 ноября 2018 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2018 г. (изменено) Такую манеру ничем не исправить. Разве что хирургически. Но замена двух попрыгунчиков на один приподнятый переход облегчит жизнь окружающим. Изменено 5 ноября 2018 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение