Перейти к содержанию
Axxe

Приподнятый пешеходный переход

Рекомендуемые сообщения

 

 


Этот же был не два, не полтора.

Этот который в Царицыно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару недель назад уже ставили вроде точно такой же где-то в районе Коровинского шоссе, на Ангарской что ли. Почему в новости "первый" не понятно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару недель назад уже ставили вроде точно такой же где-то в районе Коровинского шоссе, на Ангарской что ли. Почему в новости "первый" не понятно.

Так новость летняя про начало эксперимента. Эксперимент закончился, интересно узнать выводы.

 

А по теме - в теории должны выиграть все - у автомобилистов одно торможение вместо двух, это здорово поднимает среднюю скорость. ОТ такие широкие неровности проезжает гораздо быстрее, а вот обычных лежачих ооооочень медленно. Пешеходам - безбарьерная среда.

Минусы - уборка, водоотвод и  немного более низкая безопасность. При проезде ЛП машины едут друг вплотную друг за другом и растягиваются после проезда ЛП - непосредственно на переходе хорошая видимость. Тут же они будут скапливаться прямо у перехода, кроме того водитель будет увлечен проездом неровности и может не заметить пешехода.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кстати очень понравилась мысль что пешеходы затопленную ПЧ могут практически по-суху переходить, не промочив ноги. Сам пользовался-бы с удовольствием, но негде. Всякие микро-девелоперы - вообще никакой ливневки не делают - прямо по дорогам вода в ливень стекает. Центрстрой тотже самый.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно поэтому и не делают вплотную к тротуару. тупо ливневки не работают. у нас проспект расширили - так колодцы ливнеаок чуть не посередине полосы оказались. и теперь регулярно проседают. их поднимают - через полгода снова проседают.

зато где переход приподнят - не надо ждать пока пешики все лужи обойдут. 

имхо даже при такой убогой реализации плюсов у них больше чем у пластмассин с двух сторон от перехода.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, в некотором возрасте приходит осознание того что делать халтуру не быстрее и не выгоднее чем по-нормальному. Качественно и доделано. С ливневкой-решеточками-лотками и гидроизоляцией. А вот рисков нарваться на скандал с халтурой - много. Особенно если развалится быстро или переедут какого упавшего пешехода, который споткнулся на экстра-лишних колдобашнях.

 

Поэтому невозможно понять зачем люди тратят деньги на нечто непродуманное, недоработанное, с кучей недостатков и не особо дешевле нормального. Служба Заказчика - вот где должны сидеть люди с мозгами и опытом.

Ок, есть пласмассовое изделие ЛП, ну почему по краям не наковырять поперечных отверстий? Чтобы вода и люди не в одном уровне находились. Это что, сложно сообразить? Космические нано-технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Служба Заказчика - вот где должны сидеть люди с мозгами и опытом.
Вот только туда таких не завезли.

Там все больше эффективные менеджеры.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, в некотором возрасте приходит осознание того что делать халтуру не быстрее и не выгоднее чем по-нормальному. Качественно и доделано. С ливневкой-решеточками-лотками и гидроизоляцией. А вот рисков нарваться на скандал с халтурой - много. Особенно если развалится быстро или переедут какого упавшего пешехода, который споткнулся на экстра-лишних колдобашнях.

 

Поэтому невозможно понять зачем люди тратят деньги на нечто непродуманное, недоработанное, с кучей недостатков и не особо дешевле нормального. Служба Заказчика - вот где должны сидеть люди с мозгами и опытом.

Ок, есть пласмассовое изделие ЛП, ну почему по краям не наковырять поперечных отверстий? Чтобы вода и люди не в одном уровне находились. Это что, сложно сообразить? Космические нано-технологии?

атвичаю.

вдоль дорог растут деревья. листья с них осенью падают. поэтому те самые отверстия будут забиты наглухо. а если зимой посыпать песком - по весне он будет там же. посему выбран простой путь - открытый канал.

на предложение сделать поперечные каналы - тоже возможен геморрой. у слабовидящих такие подробности рельефа имеют значение - могут быть неправильно истолкованы.

ну и судя по тому что тротуары продолжают делать ниже газонов или в уровень и плоскими - людей с мозгами там где ты написал совсем нет. и похоже не будет.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С ливневкой-решеточками-лотками и гидроизоляцией

Ничего этого не нужно. Вот пример. https://yandex.ru/maps/-/CBBd74fyTC

 

 

 


в теории должны выиграть все - у автомобилистов одно торможение вместо двух, это здорово поднимает среднюю скорость

Да ничего это не поднимает.  Наоборот ну очень сильно тормозит.  Пузотерки числящие себя "спортивными" их не то что переезжают, а реально переползают как улитки. И вообще их в отличии от обычных лежачих полицейских все их очень сильно боятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на этот пример в сезон дождей посмотрел..

Спортивные пузотерки? Это жигули без амортизаторов что ли?

Нет, конечно 60 по нему не поедешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы на этот пример в сезон дождей посмотрел..

Да он тут, чуть не круглый год.

 

 

 


Спортивные пузотерки?

Например любые седаны Ауди, БМВ, Мерседес. О купе и упоминать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спортивная пузотерка бмв 6 имеет просвет 11 см. Переход гораздо ниже. А то что проезжают медленно так это плюс. Причем гораздо больший плюс что на них и внедорожники притормаживают конкретно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то что проезжают медленно так это плюс.

Так в том то и проблема, что не проезжают медленно, хотя бы на скорости в 5 км\ч.  А делают так. На скорости подлетают, в последний момент тормозят, потом осторожно, осторожноб 2 мм в минуту переползают этот переход, видимо у них подвеска хрустальная, а потом снова газ в пол. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую манеру ничем не исправить. Разве что хирургически.

Но замена двух попрыгунчиков на один приподнятый переход облегчит жизнь окружающим.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...