Перейти к содержанию
tirex

[Марьино] Ул. Братиславская, пл. Артёма Боровика и ул. Поречная

Рекомендуемые сообщения

... Если водитель видит транспортный красный, он должен стоять и ждать, когда появится разрешающий сигнал светофора. ...

 

Спросили, не что должен делать водитель, а для чего это сделано ...

Если такая любовь к пешеходам, увеличьте цикл пешеходного перехода ...

 

И еще, у Вас права есть? при повороте направо, налево не должен ли водитель пропускать пешеходов? Можно не отвечать ...

Может, "перекрытие" красных сигналов сделано специально для того, чтобы пехота успела закончить переход, не попав под "весёлые старты"? Это проблема во многих местах - начал переходить на зелёный, по пути загорелся красный - и уворачивайся от резко стартующих торопыг.

 

Специально ставят же таймеры сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот коллега 

s.baranov 

полностью ответил за меня. Полностью. Только таймеров там нет.

И да, на аналогичном светофоре на той же улице с более стрёмным положением (да простят меня эстеты за мой сленг), такого перекрытия нет. На мой сугубо дилетантский взгляд, такое перекрытие бред.

И да. Лично я ни разу не водитель и ни разу не пешеход. Я некая синтезированная субстанция, содержащая в себе два первых признака, в которую входит ещё и велосипедист и пассажир ОТ по той же улице. Светофор есть инструмент. На мой взгляд, этот инструмент расстроен или намеренно расстроен в угоду чьему-то профиту. Давайте настроим его иначе.

Там всего 4 полосы. 

Ну, всё бы ничего. Но едешь ночью, 3 часа ночи. Пустынные улицы.И встаёшь на этом светофоре. Стоишь.. стоишь, стоишь..Раз, пешеходник красным. Думаешь - поехал. А хоп - диссонанс. Что-то не так, но что? А, вот оно - у тебя ещё красный. Стоишь, стоишь.. 

И вот тут-то и начинаешь вспоминать, что какого ... в 3 часа ночи светофор для пешеходов вообще работает не жёлтым, какого ... он перенастроен с денавнего "только по кнопке" (а кнопка там всё ещё есть и она работает!), и какого же... это перекрытие аж в 4 секунды. Ну, кто по пустому району втыкается на этом светофоре - тот поймёт. 

И да. По поводу примеров. У меня двое деток. И я - за пешеходные светофоры. Но только грамотно настроенные. И бомберов у своего дома периодически "лечу", чтобы не стояли ближе 5-ти метров к зебре. И они уже не стоят. Всё хорошо у меня с примеропоказанием. Мне бы автомат и власти поболе, мы бы уже весь район заставили по правилам жить :))  Но нельзя. Приходится ручками, ручками...

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спросили, не что должен делать водитель, а для чего это сделано ... Если такая любовь к пешеходам, увеличьте цикл пешеходного перехода ...  

Спросили одно, а обоснование дали на другое. Не вижу ни одной причины, по которой можно было бы оправдать езду на красный свет. Даже если при этом не едет и не идет ни одна из сторон.

 

 

 

И еще, у Вас права есть?

Есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассматривать гражданинка, как бездушный автомат с низкой вероятностью выхода из строя из-за "душевных порывов со знаком любой полярности", тогда да. Если же, обычного законопослушного гражданина терзать несоответствиями требуя, исполнения откровенно криво настроенных схем, соблюдения правил там, где более половины его соседей эти правила борзо нарушают и видеть, что нарушителей НИКТО не карает, то мы получим либо явного социопата (читай, угрозу обществу), либо задавленного, неадекватного, потерявшегося участника движения. Которй рано или поздно сорвётся и жертвы неизбежны. Ибо сорвавшийся имеет личное авто - источник повышенной опасности.

 И да простят меня за офтоп коллеги по форуму.

И это я не про себя, если что ))

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Которй рано или поздно сорвётся и жертвы неизбежны. Ибо сорвавшийся имеет личное авто - источник повышенной опасности. И да простят меня за офтоп коллеги по форуму.

Я про это писал в ветке про Рязанский проспект.

И еще: мы разве не платим налоги? Наверное имеем право как минимум знать зачем так сделано и как максимум на то, что "кривизну" исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что "кривизну" исправили.

В том-то и дело, что не доказано, что это - кривизна. Промежуточный такт абы где и абы зачем не делают. Я сама прошу такой такт рядом с домом. И будет период, когда всем горит красный. Ровно 4 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот коллега 

s.baranov 

полностью ответил за меня. Полностью. Только таймеров там нет.

И да, на аналогичном светофоре на той же улице с более стрёмным положением (да простят меня эстеты за мой сленг), такого перекрытия нет. На мой сугубо дилетантский взгляд, такое перекрытие бред.

И да. Лично я ни разу не водитель и ни разу не пешеход. Я некая синтезированная субстанция, содержащая в себе два первых признака, в которую входит ещё и велосипедист и пассажир ОТ по той же улице. Светофор есть инструмент. На мой взгляд, этот инструмент расстроен или намеренно расстроен в угоду чьему-то профиту. Давайте настроим его иначе.

Там всего 4 полосы. 

Ну, всё бы ничего. Но едешь ночью, 3 часа ночи. Пустынные улицы.И встаёшь на этом светофоре. Стоишь.. стоишь, стоишь..Раз, пешеходник красным. Думаешь - поехал. А хоп - диссонанс. Что-то не так, но что? А, вот оно - у тебя ещё красный. Стоишь, стоишь.. 

И вот тут-то и начинаешь вспоминать, что какого ... в 3 часа ночи светофор для пешеходов вообще работает не жёлтым, какого ... он перенастроен с денавнего "только по кнопке" (а кнопка там всё ещё есть и она работает!), и какого же... это перекрытие аж в 4 секунды. Ну, кто по пустому району втыкается на этом светофоре - тот поймёт. 

И да. По поводу примеров. У меня двое деток. И я - за пешеходные светофоры. Но только грамотно настроенные. И бомберов у своего дома периодически "лечу", чтобы не стояли ближе 5-ти метров к зебре. И они уже не стоят. Всё хорошо у меня с примеропоказанием. Мне бы автомат и власти поболе, мы бы уже весь район заставили по правилам жить :))  Но нельзя. Приходится ручками, ручками...

Какой-то поток мысли, всё в кучу.

Промежуточный такт с перекрытием красного - одно.

Отсутствие такого такта на соседнем переходе - другое.

Неперевод ночью светофора в мигающий режим - третье.

Бомбилы с неправильной парковкой - четвёртое.

Автомат и власть - пятое.

Давайте уж ставить и решать проблемы по порядку, а не все сразу. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте. (тамотвечалось скопом на предыдущие, но затрём это)

 

Нужен ответ на вопрос - зачем тормозить всю улицу общим красным тактом в 4 секунды? Следующий вопрос - почему такт общий красный не в 10 секунд сделали?

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен ответ на вопрос - зачем тормозить всю улицу общим красным тактом в 4 секунды?

 

Могу предположить только одно - это общее решение для всех перекрестков для освобождения перекрестка от машин, которые выехали на него (перекресток) под "почти зеленый" свет светофора. Тогда такое решение имеет право на жизнь.

Больше на ум ничего не приходит.

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыдая добавляю - там НЕТ перекрёстка. Продожаю рыдать. Да понятно, что это просто профит для тех, кто "со столбом". Иные описания действительности не канают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте. (тамотвечалось скопом на предыдущие, но затрём это)

 

Нужен ответ на вопрос - зачем тормозить всю улицу общим красным тактом в 4 секунды? Следующий вопрос - почему такт общий красный не в 10 секунд сделали?

Пожалуйста.

1) Для безопасности участников движения - чтобы не пересекались на дороге.

2) Потому что 10 секунд - долго, а 4 - нормально.

Кто понял жизнь, тот не спешит. И 4 секунды ожидания его не выведут из себя. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыдая добавляю - там НЕТ перекрёстка. Продожаю рыдать. Да понятно, что это просто профит для тех, кто "со столбом". Иные описания действительности не канают))

Добавлю - на многих светофорах убрали так популярную в 80х и 90х фазу "красный с желтым" и после красного сразу загорается зеленый.

Наверно не из экономии лампочек, а потому, что развелось много недопилотов Ф1, которые срываются с места на "почти зеленый" не глядя на ситуацию на перекрестке.

Ну, а 4-5 с вполне достаточно, чтобы пешеходы закончили переход 3-4 полосной дороги.

 

Поэтому такое перекрытие красных фаз нужно. И не только на пешеходных светофорах.

И не надо вспоминать про "должен пропустить и т.п."

 

А эти 4-5 с реально кому-то делают погоду? Вот то, что светофор при отсутствии пешеходов горит красным - да, непорядок, но к перекрытию фаз это никаким боком не относится.

 

ЗЫ Сам пешеходом бываю редко, все больше - водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. До меня дошло объяснение. Однако, если такую схему применят повсеместно, я лично, буду очень и очень не рад. Совсем не рад.

А жёлтый сигнал необходим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И это я не про себя, если что ))

Кто знает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопку вызывную поставить на этом светофоре на Братиславской, и проблема решится. Ночью, ежели пешеходов нет, все едут на зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...