Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Насколько помогут строящиеся развязки ?

Рекомендуемые сообщения

 Многомерный Гиперкуб

ездил несколько раз утром от кучино до реутово. как справедливо заметил коллега выше - именно на этом участке имеют место вливания слева (особо доставляют институтская и школьная улицы), и поток конкретно тормозится. после салтыковского светофора вливаний почти нет - все едут.

дотошнить до салтыковской эстакады и свернуть чтоб попасть на м7 с гарантированным стояком почти от горсовета утром - вряд ли кого этим заманишь. 

насчет обратной дороги - не знаю, но мне показалось от салтыковки до кучино поживее. хотя если сравнить с салтыковскими тропами параллельно носовихе - там все просто летит.

опять же утром не могу назвать радужным путь по транспортной на м7, там неслабо вклиниваются из никольского.

все касаемо интервала 7-8 часов.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего пойдет неравномерное распределение. Тех кому с М7 надо на юг мкад - в разы больше чем всех остальных, они вырубают внутрянку от м7 до носовихи и далее. А это означает что добрая половина свернет на юг не доезжая МКАД, просвистят по салтыковке и Транспортной и вырубят кусок носовихи от Реут-парка до мкад. Совсем вырубят. А это означает, куску м7 от Советской до МКАД полегчает и всем кто из области по Носовихе едет на север - на ШЭ, Щелчок и далее на север - очень будет интересно свалить через Салтыковку-Транспортную на М7 не доезжая основных новоиспеченных трындецов между Реутовым и Новокосино.

Впринципе и Носовиха там уже никому не нужна - в центр пути нет, всеравно надо уходить на север или на юг. Просто все до МКАД едут потому что дороги с южной стороны Носовихи - ну совсем убогие - эти все торбеевские свалки, пока да Томилино-Люберец доедешь - забудешь зачем ехать. Все в какихто нелепых ЛП. Развязок вообще никаких нет нигде до Егорьевки. Даже СВХ помогает лишь тем, кому на Окружное. Тем кому на Рязанку и южнее от нее толку 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе и Носовиха там уже никому не нужна - в центр пути нет

Если "отцы города", ну или те, кто подсовывает решения, жили бы на востоке, то они бы первоочередным сделали участок т.н. "дублера ШЭ"  от МКАД у Носовихи в центр. Смотрим "зеленый" кусок:

662129_original.jpg

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не про дороги немного..

когда супруга искала работу (лет 5 назад) подавляющее большинство вакансий выпадало в центре или на западе, северо-западе москвы..

а сами мы на востоке.

вот о чем думать отцам надо. но видимо дороги строить прибыльнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал по Горьковке мимо Бисеровского шоссе, там около года назад вкорячили очердной светофор.

Но сейчас там судя по всему строится надземный пешеходный переход.

Никто не знает, когда он достроится, будет ли закрыт поворот налево с горьковки ? т.е. уберут ли светофор ?


Я сделал фотку, но хз как её прикрепить к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После реконструкции участков 23-26км и 26-30 бисеровский светофор на 33 км будет первым светофором от москвы. Случиться это должно уже в конце этого года. Вряд ли бисеровский светофор отключат, даже если надземник будет готов. Избавиться от этого светофора обещают в рамках реконструкции участка 30-41 км, которую обещают начать в конце года, скорее всего активные движения будут в 20-21 годах. Как-то так.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция М7 это конечно хорошо. Однако, где то проскакивала вот какая информация, до строительства развязок по горьковке за сутки проезжало в среднем 75 т автомобилей, а в пиковые дни 90. После введения в среднем 110 а в пике 130 т автомобилей. И это они ввели в эксплуатацию только три путепровода в БалашИхе. Надо понимать, что сейчас, во время ведения строительных работ, из тех кто живёт дальше 30 километра и имеющих автомобиль и работу в Москве реально на дорогу выезжают не более 15% отморозков, потому что вменяемый человек в такую пробку не полезет. Не верите? Посмотрите на парковки возле ЖД платформ, в той же Купавне например (многие из этих автомобилей там сейчас). Теперь представим, что строительные работы закончатся вплоть до Обухово. И я Вас уверяю, что среди желающих ехать в Москву на работу поедут не 15% как сейчас, а процентов 80. И тогда поток суточный в пиковые дни взлетит с 130т автомобилей до более 200. 
А ещё не стоит забывать, что помимо горьковки есть носовиха и щелчёк, с которых поток так же перераспределиться в пользу горьковки. А сейчас, пока идёт стройка на горьковке, лично я предпочитаю объезжать её по щелчку, когда изредка вынужден ехать за рулём в москву. Вот мне с шоссе энтузиастов сейчас в старую купавну быстрее доехать по щелчку через лосино-петровский и монино. И я не один такой. Теперь представьте, что стройка закончилась, и все мы вернулись на горьковку. А есть ещё транзитный транспорт. Это я к тому, что некоторые считают, что по горьковке ездят только жители БалашИхи и соседних деревень. Нет, есть ещё Ногинск, Электросталь, Электроугли, Монин,Лосино-Петровский, Обухово и все деревни, коих немало вокруг трассы. И вот этих людей сильно больше, чем едут из БалашИхи. И вот когда ремонт закончат, тогда будет пробка стоять от мкада и дальше восточного шоссе бордовая по утрам.
А как эту ситуацию побороть? Нужен отдельный платник для транзитных машин в ННовгород. Отдельный от горьковки. Нужны хотя бы по 8 полос на щелчке и носовихе. А до тех пор, горьковку ничего не спасёт.

ЗЫ И отдельное спасибо за СВХ, которая упирается в МКАД. За то, что хвост от её пробки на МКАДе перекрывает съезд с горьковки на МКАД на юг по утрам.

Изменено пользователем nesta
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы написали то, что все и так знают. 

По платнику идет подготовка территории, к тому же он заберет часть потока с СВХ. По щелчку тоже начинаются движения, пока только в кабинетах. 

А по поводу пробки в Москву - чем меньше  народу будет ездить на машинах, тем всем лучше будет)) так что я только за безопасную и безсветофорную дорогу

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nesta сказал:

А как эту ситуацию побороть?

ЗЫ И отдельное спасибо за СВХ, которая упирается в МКАД. За то, что хвост от её пробки на МКАДе перекрывает съезд с горьковки на МКАД на юг по утрам.

Легко: расширить Реутовксий путепровод хотя бы на 1 полосу, а лучше на 2, чтоб сделать разгонную полосу для выезжающих с Транспортной и снести Роснефть и все барахло, что стоит на обочине от этого путепровода до МКАДа.

 

СВХ не причем, причина в бутылочном горлышке между Косинской и Рязанскими развязками, ну и в убитом покрытие на МКАДе на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, nesta сказал:

И я Вас уверяю, что среди желающих ехать в Москву на работу поедут не 15% как сейчас, а процентов 80. И тогда поток суточный в пиковые дни взлетит с 130т автомобилей до более 200. 

 

 

ну и прекрасно, в электричках будет свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Bodya сказал:

СВХ не причем

Ну как сказать.. оч большой поток вливается же в МКАД ))

 

Но стоит и дальше всё... да..

 

А в целом ЮВХ только поможет нам тут, ну и ЦКАД. Людям просто нужно на ЮГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас, Балашиха, 2 часа потери чистого времени, в объезд  на этих выходных тоже 2 часа, стабильность. Хоть объезжай хоть нет.

Караул, может отпуска начнутся, станет легче...

Вон после П.Посада летим, до Малой Дубны,  вот такие нужны дороги....

Когда ж восточное сделают, мама родная....

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ужасами вообще-то в обсуждения.

Нет, транзиту лучше не станет.  Пятничная пробка просто переедет дальше в область, ну, может, в Купавне чуть полегчает - не будут толпы на разворот давиться в два-три ряда. Но именно что чуть. Воскресная пробка вообще не изменится. Сейчас от Ногинска до Восточного, будет от Ногинска до Зеленого, а дальше все с ветерком полетят и встанут у МКАДа.

 

Лучше станет после дублера Щелчка и обхода Балашихи, не раньше. Горьковка по сути безальтернативное восточное направление, пока альтернатив не будет - на М7 лучше не станет, хоть до 7+7 рядов ее в Балашихе реконструируй. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, qalien сказал:

Воскресная пробка вообще не изменится.

Ещё как изменится...

 

Балашиха тут вообще нипричём .. и дублёр Щелчка на Горьковку не повлияет по сути...  он локального значения... (особенно первая версия дублёра до поворота на Щёлково) ......когда Горьковка.. ух!)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще как изменится, у меня знакомый в Муром ездит через М8 и Кольчугино.
Чуть попросторнее на М7 и М8  станет, Щелковское вздохнет и можно будет ездить.

Но для этого надо и 26-30 и развязку с Восточным и 30-41 и развязку с Обухово.
то есть, еще года 3.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...