Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Насколько помогут строящиеся развязки ?

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, qalien сказал:

Скорее надо решать вопрос с перехватывающей парковкой и подвозящими маршрутами в Железке.

Так-то те стоянки, что я на Купавне, Заре, Черном вижу - это по сравнению с потоком по шоссе капля в море. Опять же из электричек в Железке процентов 70 выходит. Если будет туда больше экспрессов, то электрички в более дальние гребеня будут не такими забитыми с вокзала уходить. Но вопрос, останутся ли они вообще в прежнем количестве, конечно...

Будь электричка покомфортнее, подъезд к ней попроще, а расписание повменяемее, у нас пол-района туда пересело бы, наверное. А сейчас по пятницам заметно больше народу туда ездит, чем по рабочим дням. 

Согласен, была бы электричка удобной, с нормальной парковкой для авто, то никто бы не ездил по горьковке на работу. Железка мне кажется исчерпала себя. Проще организовать ещё один пересадочный узел подальше, например в углях, где рядом будет развязка с платником, запустить поезда оттуда, сразу снизится нагрузка на железнодорожный узел. Все-таки из Электростали и Ногинска очень долго идут электрички. А с углей всего на 16-17 минут и ты в железке. Например в Апрелевке куча народа пересаживается, при этом электрички часто ходят, не сильно загруженные, вполне комфортно до Москвы добираться.  Плюс там строится подъезд к городу от трассы, проблема с переездом уберётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит исчерпала? До Железки протянуты 3 и 4 путь под МЦД, что позволит число пар поездов до Железки значительно увеличить ещё до ввода собственно МЦД. Ну и для остальных дальних гребеней больше окон в расписании будет за счёт выпила Железки с общих путей. Посмотрим, как это скажется, процесс таки не быстрый.

 

Но вот подвоз пассажиров к самой Железке обеспечить сложно со стороны Горьковки. Либо дырка в Кучино, либо переезд в Черном, либо какие-то грунтовки от Федурново, которые даже на спутнике очень стрёмно выглядят. Проще ехать к другим станциям, а там совсем не так шоколадно с расписанием и местами в вагонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дратути... кака така дырка в кучино? у гидротехникума левее - 5 мин и ты в железке (13 маршрутка так ездит), только с другой стороны путей. и места для машин там валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое, но живьем не видала, при случае разведаю. 

На Леоновском стояк всё равно как-то надо преодолевать, да и до Леоновского тоже. Был бы там прополз от Федурново нормальный, но нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, qalien сказал:

Что значит исчерпала? До Железки протянуты 3 и 4 путь под МЦД,

Точно. Забыл про мцд. Ну тем более, мцд разгрузит обычные электрички. 

Просто железка очень близко к Москве. Пока до неё из области доедешь уже и до Москвы рукой подать. Это все лирика конечно. По факту Горьковское направление ни по м7(постоянные ремонты) ни на электричке(переполнены, кривой маршрут из Ногинска, далеко от горьковки в районе купавны, обухово) нормально до Москвы не позволяет доехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже писал что надо было вместо развязок (разворотных петель) транзитный трафик поднимать на эстакады. тогда всё было б ок. а сейчас любое изменение в организации движения около этих развязок будет гарантированно перерастать в геморрой. разовые проблемы с выкупом близлежащих участков конвертировали в постоянные проблемы организации съездов-выездов. и как ни кинь придется организовывать технологические окна и светофоры для пожарок-скорых.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкупать бы пришлось значительную часть Безменково (сильно двинуть осевую автобат не позволяет, его точно не выкупить) и Новую - первые линии с обеих сторон. Это, думаю, в половину стоимости всей стройки встало бы. Не говоря уже о затягивании сроков из-за какого-нибудь особо упоротого жителя, примеров полно и довольно свежих. А учитывая, что участков много, то и упёртых было бы немало. Ну и городить разворот на 30 км для Сакраменто всё равно пришлось бы. Даже не столько для Сакраменто, сколько для возможности проехать из Балашихи в Балашиху.

Не, выкуп - не вариант вообще.

И какие там развязки еще городить? Въезд в каждый двор с шоссе? На кладбище что ли немеряный поток? Восточное? Пока там остается переезд, интенсивно его использовать невозможно, а кроме переезда и Федурново с МАРЗом - никуда Восточка не ведет (вояк оставим за кадром). Сакраменто, Новую, Безменково, ВНИИПО и далее до Балашихи-3 вполне можно окольными тропами соединить, было бы желание (но его нет). Аналогично - Северный и Южка, там козья тропа вдоль ЛЭП идет от Восточки через Щемилово аж до Новой Купавны, но выездов на Южку с неё нету. 

 

Короче, всё упирается в дачный коллапс - когда любая козья тропа через любые гребеня будет забита хамлом на джипах, если  уж простая пузотерка там не пролезет. Поэтому огораживаются всеми силами, чтоб вообще никто не пролез, и сидят на своих участках, стеная, что выехать невозможно. Какие тут развязки помогут? никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, zloi_kot сказал:

технологические окна и светофоры для пожарок-скорых. 

Ой да зачем? В роддом Балашихи крутятся скорые у Объездного шоссе и никто не родил преждевременно... Это всё такие мелкие проблемы индейцев....... Отбойник закроют и всё. Если прям какая-то мега-ситуация срежут отбойник и всё.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, klinsmann сказал:

В роддом Балашихи крутятся скорые у Объездного шоссе и никто не родил преждевременно...

Недавно как раз кому-то в машине пришлось рожать, по пробкам до роддома не доехали ) В яндексе вой стоял.

В отбойниках для экстренных ситуаций (да и просто для уборочной техники) делаются технологические разрывы, если что. Напротив пожарки такой бы пригодился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 14:54, qalien сказал:

Опять же из электричек в Железке процентов 70 выходит. Если будет туда больше экспрессов, то электрички в более дальние гребеня будут не такими забитыми с вокзала уходить. Но вопрос, останутся ли они вообще в прежнем количестве, конечно... 

Есть в этом утверждении есть ряд нюансов требующих пояснения. В железке эл-ки идущие именно до железки приходят на какой путь? Правильно, куда угодно, кроме первого. А идущие далеко эл-ки приезжают именно на первый. С первого пути в час пик выйти в город в разы проще и быстрее, чем с других путей по узкому пешеходному мосту. Что это даёт? Электричка до железки, даже в часы пик идёт в состоянии не полной занятости даже сидячих мест. А из дальних электричек в железке выходит больше людей, чем из экспрессов. Казалось бы, пускайте экспрессы на первый путь, а длинные на другие, и ситуация резко улучшится. Но нет. Не в той стране мы родились. 

 

В 15.10.2019 в 14:54, qalien сказал:

Будь электричка покомфортнее, подъезд к ней попроще, а расписание повменяемее, у нас пол-района туда пересело бы, наверное. А сейчас по пятницам заметно больше народу туда ездит, чем по рабочим дням.  

Это как на отдыхе. - Куда хотите поехать отдыхать? - Туда где нет русских. Так и тут. У нас в электричках курить запрещено, на платформах курить запрещено, в 15 метрах от платформы курить запрещено. Но 80% курят. Я же в свою очередь в лицо этих людей называю лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Почему именно так? Потому что наше ауе-шное население только на это слово реагирует. Прочие ругательства их даже не беспокоят. А тут есть обратная реакция. Надо ли говорить, что путешествие на электричке каждый раз для меня превращается в отдельное приключение. Как то один персонаж мне всю дорогу до реутова рассказывал, что его, прошедшего 20 лет университетов, не пристало называть таким словом, да ещё и при свидетелях, что он теперь жить нормально не сможет. На что я ему предложил не продолжать его жизнь и уйти из неё самостоятельно и покоиться с миром. Какой бы комфортной не стала электричка, людей нормальных Вы сюда не переселите. Процент быдла в восточном подмосковье самый высокий по всей области, потому что поколениями именно здесь была самая дешёвая недвижимость. Все кто мог себе позволить выбирать место жительства поселились не здесь. Тут осели те, у кого выбора не было. Чуть встретишь нормального человека, оказывается что он приезжий в первом поколении и мечтает свалить отсюда куда угодно. Это не значит что все приезжие хорошие, это значит что все хорошие, только приезжие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, nesta сказал:

Есть в этом утверждении есть ряд нюансов требующих пояснения. В железке эл-ки идущие именно до железки приходят на какой путь? Правильно, куда угодно, кроме первого. А идущие далеко эл-ки приезжают именно на первый. С первого пути в час пик выйти в город в разы проще и быстрее, чем с других путей по узкому пешеходному мосту. Что это даёт? Электричка до железки, даже в часы пик идёт в состоянии не полной занятости даже сидячих мест. А из дальних электричек в железке выходит больше людей, чем из экспрессов. Казалось бы, пускайте экспрессы на первый путь, а длинные на другие, и ситуация резко улучшится. Но нет. Не в той стране мы родились. 

Это связано с тем, что съезд на другой путь повлечет за собой дополнительные временные затраты, вряд ли там ограничение больше 40 км/ч при съезде на другой путь. А в РЖД, где о пассажире думают в самую последнюю очередь, никому и в голову не пришло, что такая проблема вообще существует. А ведь по такой схеме построены многие станции в подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2019 в 08:41, qalien сказал:

Выкупать бы пришлось значительную часть Безменково (сильно двинуть осевую автобат не позволяет, его точно не выкупить) и Новую - первые линии с обеих сторон. Это, думаю, в половину стоимости всей стройки встало бы.

Не нравится эстакада - можно было бы рассмотреть, дополнительно к петлям, левый поворот с Восточки в тоннеле - и никаких практически проблем с выкупами. Они там сами объявлениями  о продаже свои дома разукрасили. 

Изменено пользователем Мих.Мачула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2018 в 16:27, Многомерный Гиперкуб сказал:

Просто пробка вся будет вставать там, где сейчас ещё нет. Это от потока машин, которые перестанут стоять на Восточном...

...

В общем, если посчитать пропорции по количеству светофоров, то средняя скорость возрастёт в 1.5 раза... т.е. с 15 до 21 кмч

 

 

Ну вот, развязки достроили, только по моему скорость не увеличилась.

Сейчас вся пробка перебралась от Восточного шоссе до Монино, а раньше она стояла на  МКАДе.

И что бы повернуть с восточного шоссе в сторону Москвы, народ теперь вынужден стоять минут 20, проезжая 2км до разворотной петли.

 

На мой взгляд, в дачный сезон результирующая скорость даже уменьшилась, т.к. автомобилей стало больше.

Автомобили с носовихи и щёлковского шоссе переехали на новые развязки.

 

Кто нибудь в курсе, когда в Обухово окончательно всё доделают, то уберут ли светофор в Монино ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

 

Ну вот, развязки достроили, только по моему скорость не увеличилась.

Сейчас вся пробка перебралась от Восточного шоссе до Монино, а раньше она стояла на  МКАДе.

И что бы повернуть с восточного шоссе в сторону Москвы, народ теперь вынужден стоять минут 20, проезжая 2км до разворотной петли.

 


  На счёт скорости: Эх, не сделал я вчера скрин, как в 8:30 утра Горьковка была зелёная в обе стороны от Купавны до МКАДа, что раньше казалось фантастикой. 
 

  А проблема Восточного шоссе появляется только в пятницу после обеда и в субботу до обеда и то в дачный сезон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До короновируса в 7 утра, Горьковка была от Балашихи почти до МКАДа красная, хотя там теперь уже нет ни одного светофора)

 

А зелёная горьковка - это действительно хороший повод для фотографии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...