Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Насколько помогут строящиеся развязки ?

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, qalien сказал:

Скорее надо решать вопрос с перехватывающей парковкой и подвозящими маршрутами в Железке.

Так-то те стоянки, что я на Купавне, Заре, Черном вижу - это по сравнению с потоком по шоссе капля в море. Опять же из электричек в Железке процентов 70 выходит. Если будет туда больше экспрессов, то электрички в более дальние гребеня будут не такими забитыми с вокзала уходить. Но вопрос, останутся ли они вообще в прежнем количестве, конечно...

Будь электричка покомфортнее, подъезд к ней попроще, а расписание повменяемее, у нас пол-района туда пересело бы, наверное. А сейчас по пятницам заметно больше народу туда ездит, чем по рабочим дням. 

Согласен, была бы электричка удобной, с нормальной парковкой для авто, то никто бы не ездил по горьковке на работу. Железка мне кажется исчерпала себя. Проще организовать ещё один пересадочный узел подальше, например в углях, где рядом будет развязка с платником, запустить поезда оттуда, сразу снизится нагрузка на железнодорожный узел. Все-таки из Электростали и Ногинска очень долго идут электрички. А с углей всего на 16-17 минут и ты в железке. Например в Апрелевке куча народа пересаживается, при этом электрички часто ходят, не сильно загруженные, вполне комфортно до Москвы добираться.  Плюс там строится подъезд к городу от трассы, проблема с переездом уберётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит исчерпала? До Железки протянуты 3 и 4 путь под МЦД, что позволит число пар поездов до Железки значительно увеличить ещё до ввода собственно МЦД. Ну и для остальных дальних гребеней больше окон в расписании будет за счёт выпила Железки с общих путей. Посмотрим, как это скажется, процесс таки не быстрый.

 

Но вот подвоз пассажиров к самой Железке обеспечить сложно со стороны Горьковки. Либо дырка в Кучино, либо переезд в Черном, либо какие-то грунтовки от Федурново, которые даже на спутнике очень стрёмно выглядят. Проще ехать к другим станциям, а там совсем не так шоколадно с расписанием и местами в вагонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дратути... кака така дырка в кучино? у гидротехникума левее - 5 мин и ты в железке (13 маршрутка так ездит), только с другой стороны путей. и места для машин там валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое, но живьем не видала, при случае разведаю. 

На Леоновском стояк всё равно как-то надо преодолевать, да и до Леоновского тоже. Был бы там прополз от Федурново нормальный, но нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, qalien сказал:

Что значит исчерпала? До Железки протянуты 3 и 4 путь под МЦД,

Точно. Забыл про мцд. Ну тем более, мцд разгрузит обычные электрички. 

Просто железка очень близко к Москве. Пока до неё из области доедешь уже и до Москвы рукой подать. Это все лирика конечно. По факту Горьковское направление ни по м7(постоянные ремонты) ни на электричке(переполнены, кривой маршрут из Ногинска, далеко от горьковки в районе купавны, обухово) нормально до Москвы не позволяет доехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал что надо было вместо развязок (разворотных петель) транзитный трафик поднимать на эстакады. тогда всё было б ок. а сейчас любое изменение в организации движения около этих развязок будет гарантированно перерастать в геморрой. разовые проблемы с выкупом близлежащих участков конвертировали в постоянные проблемы организации съездов-выездов. и как ни кинь придется организовывать технологические окна и светофоры для пожарок-скорых.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкупать бы пришлось значительную часть Безменково (сильно двинуть осевую автобат не позволяет, его точно не выкупить) и Новую - первые линии с обеих сторон. Это, думаю, в половину стоимости всей стройки встало бы. Не говоря уже о затягивании сроков из-за какого-нибудь особо упоротого жителя, примеров полно и довольно свежих. А учитывая, что участков много, то и упёртых было бы немало. Ну и городить разворот на 30 км для Сакраменто всё равно пришлось бы. Даже не столько для Сакраменто, сколько для возможности проехать из Балашихи в Балашиху.

Не, выкуп - не вариант вообще.

И какие там развязки еще городить? Въезд в каждый двор с шоссе? На кладбище что ли немеряный поток? Восточное? Пока там остается переезд, интенсивно его использовать невозможно, а кроме переезда и Федурново с МАРЗом - никуда Восточка не ведет (вояк оставим за кадром). Сакраменто, Новую, Безменково, ВНИИПО и далее до Балашихи-3 вполне можно окольными тропами соединить, было бы желание (но его нет). Аналогично - Северный и Южка, там козья тропа вдоль ЛЭП идет от Восточки через Щемилово аж до Новой Купавны, но выездов на Южку с неё нету. 

 

Короче, всё упирается в дачный коллапс - когда любая козья тропа через любые гребеня будет забита хамлом на джипах, если  уж простая пузотерка там не пролезет. Поэтому огораживаются всеми силами, чтоб вообще никто не пролез, и сидят на своих участках, стеная, что выехать невозможно. Какие тут развязки помогут? никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, zloi_kot сказал:

технологические окна и светофоры для пожарок-скорых. 

Ой да зачем? В роддом Балашихи крутятся скорые у Объездного шоссе и никто не родил преждевременно... Это всё такие мелкие проблемы индейцев....... Отбойник закроют и всё. Если прям какая-то мега-ситуация срежут отбойник и всё.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, klinsmann сказал:

В роддом Балашихи крутятся скорые у Объездного шоссе и никто не родил преждевременно...

Недавно как раз кому-то в машине пришлось рожать, по пробкам до роддома не доехали ) В яндексе вой стоял.

В отбойниках для экстренных ситуаций (да и просто для уборочной техники) делаются технологические разрывы, если что. Напротив пожарки такой бы пригодился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2019 в 14:54, qalien сказал:

Опять же из электричек в Железке процентов 70 выходит. Если будет туда больше экспрессов, то электрички в более дальние гребеня будут не такими забитыми с вокзала уходить. Но вопрос, останутся ли они вообще в прежнем количестве, конечно... 

Есть в этом утверждении есть ряд нюансов требующих пояснения. В железке эл-ки идущие именно до железки приходят на какой путь? Правильно, куда угодно, кроме первого. А идущие далеко эл-ки приезжают именно на первый. С первого пути в час пик выйти в город в разы проще и быстрее, чем с других путей по узкому пешеходному мосту. Что это даёт? Электричка до железки, даже в часы пик идёт в состоянии не полной занятости даже сидячих мест. А из дальних электричек в железке выходит больше людей, чем из экспрессов. Казалось бы, пускайте экспрессы на первый путь, а длинные на другие, и ситуация резко улучшится. Но нет. Не в той стране мы родились. 

 

В 15.10.2019 в 14:54, qalien сказал:

Будь электричка покомфортнее, подъезд к ней попроще, а расписание повменяемее, у нас пол-района туда пересело бы, наверное. А сейчас по пятницам заметно больше народу туда ездит, чем по рабочим дням.  

Это как на отдыхе. - Куда хотите поехать отдыхать? - Туда где нет русских. Так и тут. У нас в электричках курить запрещено, на платформах курить запрещено, в 15 метрах от платформы курить запрещено. Но 80% курят. Я же в свою очередь в лицо этих людей называю лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Почему именно так? Потому что наше ауе-шное население только на это слово реагирует. Прочие ругательства их даже не беспокоят. А тут есть обратная реакция. Надо ли говорить, что путешествие на электричке каждый раз для меня превращается в отдельное приключение. Как то один персонаж мне всю дорогу до реутова рассказывал, что его, прошедшего 20 лет университетов, не пристало называть таким словом, да ещё и при свидетелях, что он теперь жить нормально не сможет. На что я ему предложил не продолжать его жизнь и уйти из неё самостоятельно и покоиться с миром. Какой бы комфортной не стала электричка, людей нормальных Вы сюда не переселите. Процент быдла в восточном подмосковье самый высокий по всей области, потому что поколениями именно здесь была самая дешёвая недвижимость. Все кто мог себе позволить выбирать место жительства поселились не здесь. Тут осели те, у кого выбора не было. Чуть встретишь нормального человека, оказывается что он приезжий в первом поколении и мечтает свалить отсюда куда угодно. Это не значит что все приезжие хорошие, это значит что все хорошие, только приезжие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nesta сказал:

Есть в этом утверждении есть ряд нюансов требующих пояснения. В железке эл-ки идущие именно до железки приходят на какой путь? Правильно, куда угодно, кроме первого. А идущие далеко эл-ки приезжают именно на первый. С первого пути в час пик выйти в город в разы проще и быстрее, чем с других путей по узкому пешеходному мосту. Что это даёт? Электричка до железки, даже в часы пик идёт в состоянии не полной занятости даже сидячих мест. А из дальних электричек в железке выходит больше людей, чем из экспрессов. Казалось бы, пускайте экспрессы на первый путь, а длинные на другие, и ситуация резко улучшится. Но нет. Не в той стране мы родились. 

Это связано с тем, что съезд на другой путь повлечет за собой дополнительные временные затраты, вряд ли там ограничение больше 40 км/ч при съезде на другой путь. А в РЖД, где о пассажире думают в самую последнюю очередь, никому и в голову не пришло, что такая проблема вообще существует. А ведь по такой схеме построены многие станции в подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2019 в 08:41, qalien сказал:

Выкупать бы пришлось значительную часть Безменково (сильно двинуть осевую автобат не позволяет, его точно не выкупить) и Новую - первые линии с обеих сторон. Это, думаю, в половину стоимости всей стройки встало бы.

Не нравится эстакада - можно было бы рассмотреть, дополнительно к петлям, левый поворот с Восточки в тоннеле - и никаких практически проблем с выкупами. Они там сами объявлениями  о продаже свои дома разукрасили. 

Изменено пользователем Мих.Мачула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2018 в 16:27, Многомерный Гиперкуб сказал:

Просто пробка вся будет вставать там, где сейчас ещё нет. Это от потока машин, которые перестанут стоять на Восточном...

...

В общем, если посчитать пропорции по количеству светофоров, то средняя скорость возрастёт в 1.5 раза... т.е. с 15 до 21 кмч

 

 

Ну вот, развязки достроили, только по моему скорость не увеличилась.

Сейчас вся пробка перебралась от Восточного шоссе до Монино, а раньше она стояла на  МКАДе.

И что бы повернуть с восточного шоссе в сторону Москвы, народ теперь вынужден стоять минут 20, проезжая 2км до разворотной петли.

 

На мой взгляд, в дачный сезон результирующая скорость даже уменьшилась, т.к. автомобилей стало больше.

Автомобили с носовихи и щёлковского шоссе переехали на новые развязки.

 

Кто нибудь в курсе, когда в Обухово окончательно всё доделают, то уберут ли светофор в Монино ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

 

Ну вот, развязки достроили, только по моему скорость не увеличилась.

Сейчас вся пробка перебралась от Восточного шоссе до Монино, а раньше она стояла на  МКАДе.

И что бы повернуть с восточного шоссе в сторону Москвы, народ теперь вынужден стоять минут 20, проезжая 2км до разворотной петли.

 


  На счёт скорости: Эх, не сделал я вчера скрин, как в 8:30 утра Горьковка была зелёная в обе стороны от Купавны до МКАДа, что раньше казалось фантастикой. 
 

  А проблема Восточного шоссе появляется только в пятницу после обеда и в субботу до обеда и то в дачный сезон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До короновируса в 7 утра, Горьковка была от Балашихи почти до МКАДа красная, хотя там теперь уже нет ни одного светофора)

 

А зелёная горьковка - это действительно хороший повод для фотографии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...