yarykin 166 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Андрей,проработайте, пожалуйста возможность реализации следующих локальных мероприятий, повышающих КПД использования существующей (недавно построенной) дорожной сети и ликвидации очередных парадоксов. ИМХО, нужно сделать:1) двусторонний проезд с нового куска Черепановых (который ведет к МЦК Лихоборы) на старый проезд Черепановых максимально близко к СВХ -- имхо оптимально соединить разворотный круг и проезд Черепановых (это метров 50 асфальта). Цель -- оставить старый проезд для местного трафика, и вывести трафик с СВХ на нормальную дорогу, а не во дворы. 2) сделать разворот под СВХ (область-область) под путепроводом через БА перед самой БА. Позволит несколько разгрузить БА и левые выезды на нее: сейчас весь немалый квартал между БА и Черепапановых (как минимум до Михалковской) для выезда на СВХ должен сначала выехать налево на БА, затем вместе со всей толпой достоять до СВХ (ну и покрутиться еще). Альтернатива -- по Черепановых (по новой дороге -- смотри п.1) доехать до СВХ, повернуть на ее дублер и развернуться под эстакадой, слившись с направлением 3-й Нижнелихоборский -> СВХ (в обл) Это несет определенные риски перегрузки пр. Черепановых (старого куска вдоль МЦК Лихоборы -- вероятно на этом участке придется еще запретить остановку; возможно также самого проезда Черепановых на участке от Михалковской улицы -- там уже сильно вырос поток), но мне кажется, что это все равно упростит логистику в данном районе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yarykin 166 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2018 г. Андрей Crusandr , подниму тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 314 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2018 г. Поставил в очередь на проработку. Не быстро ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2018 г. Ну почти правильно. Но не везде соглашусь. Съезд с СВХ и выезд на неё нужно сделать на "новый" проезд Черепановых, под пешеходный переход МЦК, а не к нам во дворы. Соединять старый и новый проезды, как на схеме, не нужно. Там нужно организовать парковку, для въезда на которую построили карман и на этом остановились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yarykin 166 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2018 г. . Съезд с СВХ и выезд на неё нужно сделать на "новый" проезд Черепановых, под пешеходный переход МЦК, а не к нам во дворы. Концептуально я Вас понимаю, но.... Я не считаю это реальным: сомнительно, что МосГорТранс согласится отдать ОРП или сделать ее транзитной выезд из-под МЦК на "новый" проезд Черепановых... несколько вертикален. И там нет места сделать его нормальным и безопасным. Давайте все-таки нее будем называть городскую улицу своими дворами. Конкретно на указанном участке "старого" проезда со стороны домов есть "дублер", используемый под парковку. Вот его можно называть двором ошлагбаумивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2018 г. (изменено) Концептуально я Вас понимаю, но.... Я не считаю это реальным: сомнительно, что МосГорТранс согласится отдать ОРП или сделать ее транзитной выезд из-под МЦК на "новый" проезд Черепановых... несколько вертикален. И там нет места сделать его нормальным и безопасным. Давайте все-таки нее будем называть городскую улицу своими дворами. Конкретно на указанном участке "старого" проезда со стороны домов есть "дублер", используемый под парковку. Вот его можно называть двором ошлагбаумивать. Господа, это все таки достаточно крупная локалка которая, скорее всего, потребует переноса коммуникаций. А это уже разработка проекта, много денег и т.д. Это касательно связки между двумя проездами. Прямой выезд с СВХ на "новый" проезд Черепановых скорее всего невозможен в принципе. Там идет перепад высот. Не критичный, но достаточный, чтобы зарубить проект. И как выше сказали, Мосгортранс может активно начать вставлять палки в колеса, т.к. у них там разворотка (ОРП там нет). И подытоживая, такие крупные мероприятия - это все таки не совсем наша компетенция. Мы как бы не хотели, инициировать подобное мы не можем. Могу посоветовать писать на transport.mos.ru и портал "Мэр, у меня есть идея". Если напишет достаточно много народу, есть шанс что инициируют подобные мероприятия свыше. Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем Foxeh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2018 г. (изменено) Главное, чего надо добиться - сделать так чтобы потоки пешеходов и автомобилей пересекались минимально. Первое - координация светофоров на Большой Академической. - так сильно уменьшится поток машин через прпр 6136 Второе - сделать выезд с СВХ до входа в МЦК. Он там вполне влезает даже без переноса коммуникаций. Возможно, с временным полным закрытием этого съезда чтобы сделать его покруче немного. Если убрать КТП - влезет и без таких радикальных мер. Причём, даже в 2 ряда. Я совершенно не понимаю, зачем там сделана двусторонка от СВХ до 6136. По ней есть смысл ехать только если ты на этой двусторонке поставил машину и то лучше попытаться развернуться ибо через 6136 на БА ты попадёшь быстрее, а больше там и вариантов нет. https://photos.app.goo.gl/EGH5t3BzyHLvbjd2A Судя по одному из сообщений от префектуры - делать локалки на прпр490 они не хотят совсем - надо это включать в деньги на реконструкцию моста на Дмитровке потому что прпр490 с мостом через СВХ и ОЖД каким-то боком в титуле реконструкции путепровода на Дмитровке. Так же по прпр490 ещё не сдан в эксплуатацию, а значит локалки там пока не возможны. Третье - если увести поток машин на прпр 490 - я бы поставил знак жилая зона на въездах через прппр6136,6137 и на перекрёстке Черепановых и Лихоборских бугров. Изменено 9 декабря 2018 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yarykin 166 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. Поможет ли ускорению процесса наличие как минимум 3-х тем на "Нашем Городе"? https://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=2&idea_id=13371&search=%D1%C2%D5&source=main https://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=2&idea_id=8827&search=%D1%C2%D5&source=main https://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_id=2&sort=2&idea_id=9732&search=%D7%E5%F0%E5%EF&source=main Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 1 марта 2019 г. С такой величайшей популярностью? Скорее помешает. Я бы на месте чиновника подумал, что раз это нужно аж 14 людям - то это реально нафиг никому не надо. Зачем я буду тратить деньги на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2019 г. Я дико расстроен! Появился пешеходный светофор на зебре на проезде Черепановых. Пешеходы как ходили в случайных местах так и продолжат ходить:( И очень злит то, что я имею ответ из префектуры на строительство связки между Черепановых и прпр490 "это же светофор нужен! Он дорогой!" А светофор, который хуже сделает - дешёвый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2019 г. Светофор заработал. Пока я ехал немного раньше обычного и потерял времени немного больше обычного для этого времени. Ещё понаблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2019 г. В 04.04.2019 в 08:22, Володя13401 сказал: Я дико расстроен! Появился пешеходный светофор на зебре на проезде Черепановых. А где конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 8 апреля 2019 г. 1 час назад, lite сказал: где конкретно? Около вестибюля мцк Лихоборы. Сразу после выезда с прпр 6136 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViktuK 431 Жалоба Опубликовано 3 октября 2019 г. (изменено) А сегодня заработал ещё один светофор в конце Черепановых, и поставил раком всю округу, вот зачем он там? Со слов очевидцев, он горит зелёным 15 секунд. Изменено 3 октября 2019 г. пользователем ViktuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 3 октября 2019 г. (изменено) 40 минут я потратил чтобы заехать с СВХ через этот светофор. Остановился в 7:50, проехал в 8:30. Вечером опять напишу на транспорт мос ру. Если минимально, то нужны индуктивные петли и кнопки для пешеходов на этом светофоре: он обслуживает никому не нужный автобус 323(2-3 рейса в час) и кто его только придумал - он должен был дублировать 123 с другого конца. Ну и ещё Транзита по139. Если нормально, то двор надо оставить в покое и завести поток на прпр490. Желательно, разведя пассажиров мцк и автомобили. Это мне интересно стало почему я всю неделю стою в пробках на свх и езжу разворачиваться к полю ТСХА чтобы потом попасть через Лихоборскую набережную на Автомоторную. Изменено 3 октября 2019 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение