Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. (изменено) Не всегда. Он только в основном стационарные знают. А сейчас куча треног, причем они встают каждый раз в другом месте. Почти всегда. Почти все места треног, как правило, отмечаются достаточно оперативно. Есть шанс нарваться только на ту, которую только-только поставили в новом месте. Но места меняют не так уж прям, чтобы каждый день. Есть излюбленные точки. Те которые в лицо и в жопу тоже мапкам показывает. В том году ездил до Геленджика и обратно, в результате ни одного штрафа. Да, есть небольшой шанс нарваться на новую точку, но процентов на 95 такой риск сведен к минимуму. Изменено 9 ноября 2018 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Кстати да. Торопиться не надо. И тем более, если скорость высокая. Однако в пробках торопыги достают особенно. Потому что потом, на свободной дороге, не едут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Тогда немного изменим тему - правый ряд забит тихоходами. Почему я(при езде по правилам + 20) должен уступать дорогу тем, кто их нарушает и терять свое время(и некоторую сумму денег за излишний расход бензина). 1-2 я согласен пропустить раз в 20 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Если правый ряд забит, вы ничего не нарушаете. Хоть +20, хоть -20, выбирайте в соответствии с п. 10.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Правила это одно, а вот интересно что думают летчики. Судя по всему из тут не мало. Ну и второе - я могу думать что ряд забит, а другого другое мнение. Ведь количественных данных нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. А я и есть лётчик. Завтра на год сдаю права. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Что думают летчики не знаю, но сидеть самому в носу высчитывать пдд + чего-то там, а потом решать что никому нефиг ездить больше собственного измышлизма - это свинство. Каждый человек сам себе решает с какой скоростью ему ехать. Кто хочет судить окружающих, учить их ПДД - велком органы, гаи. Там текучка большая, кадров нехватка. А до этого времени водитель - это просто водитель, который не имеет никаких прав на окружающих себе равных. У него одна задача - следить за собой, в смысле поменьше мешаться окружающим. Это важно. А кто там сколько прибавил к пдд - не водятлово дело. Есть реально опасные чуваки, например хрусты. И надо на 146% следить за ситуацией чтобы если он и убьется - не об меня. Чтоб меня даже бизко не было к тому месту где он будет объяснять свое толкование законов физики апостолу Петру. Но это его выбор и мы его уважаем. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Каждый человек сам себе решает с какой скоростью ему ехать А если он своим выбором мешает остальным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. А если он своим выбором мешает остальным? Ну вот уже решено что он "мешает". Да еще и решение что он мешает "остальным". Следующая стадия - "проучить". Ее не может не быть с таким представлением об окружающих. Вот как раз речь о том что в такие коллизии не влазить по своей воле. Это ловушка для мозга. Нельзя туда попадать. Все плохо закончится, да еще и Вас выставят на посмещище в ютубе. Если он мешает лично Вам - попробуйте с ним разъехаться, не бибикая, не сигналя, не "проучая" по возможности. Дудеть надо если он вас не видит, или не может по каким-то причинам обратить внимание - задом сдает и смотрит в другую сторону. Ну если светофор прозевал и не едет можно дать микросигнал. В этом есть смысл позитивный. Ищем позитив везде. Что в ПДД самое главное списали из европейских норм, но так и не поняли в русском переводе - "водители должны быть взаимно вежливыми", этика и т.п. У нас, конечно, явно азиатский стиль вождения. Тошнить - так в левом ряду. И пофигу что справа места вагон. Торопиться - тоже в левом ряду, моргать и бибикать всем "ахчишам" чтобы валили с дороги. Отсюда популярность ксенона, бибикалок, крякалок, мигалок (в башке). Эти люди никогда не видели как ездят цивилизованные люди. Греки какие-нибудь. Или грузины. Хоть какой падонок - справа не объедет. Соответвенно и мешающие активно валят из левого ряда. Из-за самокритичного менталитета. Вот чего не хватает. За собой последить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Кто хочет судить окружающих, учить их ПДД - велком органы, гаи. Если кто-то нарушает пдд, то окружающие не только имеют право, на и (морально) обязаны его пристыдить тем или иным способом. Особенно учитывая дефакто не рабочую структуру дорожной полиции. Естественно большинство так не делает по разным причинам. Но самому нарушать при это как-то странно и не логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. (изменено) К сожалению 99% летчиков не понимают(или понимают но им все пофигу) что если им не уступают, то нужно чуть подождать(несколько минут) и все решится. Или влево на разворот уйдет, или обогнав фуры пустят. Им же надо все сразу - только догнал и все расступились. Их светлость ЛЕТЧИК ехать изволит. Они же и по обочинам ездят и остальным мешают. С некоторыми бороться бесполезно - только бить и очень больно P.S. И поворотники они включать забывают - не барское это дело. В соседнем дворе один такой стоит, с другим летчиком дорогу не поделили. Изменено 9 ноября 2018 г. пользователем und68 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. К сожалению 99% летчиков не понимают(или понимают но им все пофигу) что если им не уступают, то нужно чуть подождать(несколько минут) и все решится. или несколько часов Им же надо все сразу - только догнал и все расступились в зеркало надо следить заднего вида, если сзади едет машина явно быстрее, чем вы в левом ряду, а впереди нет плотного потока в левом ряду, справа ряды идут не сильно медленней вашей скорости, то неужели сложно подвинуться? Их светлость ЛЕТЧИК ехать изволит. Они же и по обочинам ездят и остальным мешают. С некоторыми бороться бесполезно - только бить и очень больно Вообще все в одну кучу, можно подумать тошнотик всегда поворотники включает и правил не нарушает, никого не подрезает из-за своей плохой координации.. В соседнем дворе один такой стоит, с другим летчиком дорогу не поделили. А может они тормоза? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. в зеркало надо следить заднего вида, если сзади едет машина явно быстрее, чем вы в левом ряду, а впереди нет плотного потока в левом ряду, справа ряды идут не сильно медленней вашей скорости, то неужели сложно подвинуться? А все сообщение почитать слабо. Если есть куда уйти - естественно пропущу, мне спокойнее будет Один такой товарищ(который совсем на товарищ) которого я пропустил в пробке, въехал в зад другому(такому же товарищу) меня же потом в этом обвинил - зачем пустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. (изменено) Да ладно, не раз было на М11: скорость где-то 130, выехал в левый для опережения, пока опережаю сзади подлетает чудо и прилипает к заднице. Я как бы и собирался в правый свалить, но там некуда пока, надо всех опередить. Ну короче "чудо" пару раз с дымком оттормаживалось, хотя ей богу я еле еле педаль тормоза трогал. Изменено 9 ноября 2018 г. пользователем Yeee 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Да ладно, не раз было на М11: скорость где-то 130, выехал в левый для опережения, пока опережаю сзади подлетает чудо и прилипает к заднице. Так никто про "чуд" таких и не говорит. Понятно, что речь об адекватных водителях, а не о различных дебилойдах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение