Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Тише едешь - дальше не будешь

Рекомендуемые сообщения

И «лётчики», и «тормоза» мешают одинаково. Опасность одних во многом объясняется наличием других. Человек, едущий на обычной трассе 60 км/ч, ничем не безопаснее водителя, идущего по ней 140 км/ч. Оба равноопасны, оба должны просчитывать свои манёвры так, чтобы не мешать остальным участникам движения.

Я достаточно много километров намотал по России, Европе и Америке, посмотрел, подумал и для себя пару лет назад окончательно выбрал режим «не более +19 км/ч». «Лётчиков» пропускаю при первой возможности, но не в ущерб себе (вклиниваться в едущий 60 км/ч правый ряд не буду) и не в пробках. «Тормозов» объезжаю только через прерывистую. Раньше и превышал сильнее, и сплошную изредка мог пересечь.

Моё мнение — штрафы в стране надо поднимать, причём делать это прогрессивно разрешённой в данном конкретном месте скорости. Условно говоря, превышение в 20 км/ч в городе должно «стоить» сильно дороже такого же превышения на автомагистрали. Учитывая сегодняшнее качество наших дорог (полосность, качество покрытия, отсутствие отбойников, освещения и светоотражающих элементов), ездить с бешеной скоростью просто опасно. Конечно, не везде: есть трассы, где разрешённую скорость можно и нужно повысить хоть сегодня. И безопасными должны становиться все дороги.

Понятно, что любой «лётчик» скажет, что он чувствует машину, предсказывает дорожную ситуацию на 20 км вперёд в полной темноте и т. д. (см. примеры выше). Но достаточно открыть ютуб, чтобы понять, что эти слова ничего не сто́ят. Все чувства дают сбои.

Изменено пользователем 82pct
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я как бы и собирался в правый свалить,

А это своё намерение обозначил? Заблаговременное включение правого поворотника в абсолютном большинстве случаев воспринимается вполне адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое количество времени назад - двухрядная дорога, фура. Чуть высунулся посмотрел - до перелома дороги близко(за ним спуск и естественно ничего не видно). Снова за фуру, а задний летчик на обгон пошел, как оказалось навстречу ехал такой же летчик.

   Повезло что фуро-водитель опытный оказался, дал по газам, мне пришлось тормозить. Влез между нами

   А принципе - если бы не встречный летчик, все бы прошло сносно. А вот как по виду машины - отличить, там  летчик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Заблаговременное включение правого поворотника в абсолютном большинстве случаев воспринимается вполне адекватно.

Ага, сокращением дистанции до этого праздно-шатающихся лохов до образцово-показательной шеренги куда фик перестроишься. Первый признак быдло-раена - не дать перестроиться. Второй - ускориться обгоняемому - не дать обогнать. Третий - чувак впереди специально виляет в туже полосу, куда и ты - чтобы заблокировать опережение даже на шестирядной пустой трассе. А учитывая что 99% территории масквабада - быдлораенчик - считай везде. Особое отмороженное царство - таксисты всех мастей.

 

Поэтому в городе, в тяжелом движении, со сложными маневрами приходится думать, когда безопасно быть не-по-московски вежливым и включать поворотники, а когда не стоит этими дурацкими желтыми лампочками создавать аварийные сииуации и провоцировать окружающих на экстремальное противодействие. Так въехал и все, пока никто не понял. Это, конечно, на расслабоне не делается, а требует повышенной внимательности и филигранной техники вождения. В бмв кстати очень приличная школа есть многоуровневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А это своё намерение обозначил?

Да, я поворотник включал, но надо учитывать что правый может ехать сильно медленнее, и там могут идти фуры небольшим караванчиком. Т.е при желании оттормозиться со 130+ до 90 и влезть перед кем-то можно, но с какого перепугу я должен это делать. Как всех опережу так и вернусь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому в городе, в тяжелом движении, со сложными маневрами приходится думать, когда безопасно быть не-по-московски вежливым и включать поворотники, а когда не стоит этими дурацкими желтыми лампочками создавать аварийные сииуации и провоцировать окружающих на экстремальное противодействие. Так въехал и все, пока никто не понял.

20 минут назад. 3 ряда. Опытные товарищи из крайних рядов лампочки не включают при перестроении в средний ряд и хорошо въезжают в друг-друга.

Молодцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сегодня видел похожее. Двое включили поворотники и захотели в средний ряд. Но как то быстро передумали, а то была бы встреча на эльбе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я поворотник включал, но надо учитывать что правый может ехать сильно медленнее, и там могут идти фуры небольшим караванчиком. Т.е при желании оттормозиться со 130+ до 90 и влезть перед кем-то можно, но с какого перепугу я должен это делать. Как всех опережу так и вернусь.

Так уже обсуждали 100 раз. Если на трассе тебя можно безопасно обогнать справа - ты мудак, если нельзя - мудак тот кто висит на хвосте. Я обычно стопами мигаю, после этого перестают висеть на хвосте.

 

И к чему эта тема, в тысячный раз поговорить ни о чем? У фур, к слову, по ПДД разрешенная скорость на 20 км/ч ниже - 70 по за городом,  90 на магистралях, то же касается машин с  прицепом и автобусов.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так, кому пар выпустить, кому постебаца.. В целом- ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты обгоняешь несколько фур, которые идут 70-80 и даже если ты будешь оттормаживаться что влезть между фурами, есть вероятность что летчик въедет тебе в зад. А подождать пока обгонишь, они не могут - религия не позволяет. А лететь я не хочу, вдруг где камера. Поэтому 109

Ехал недавно по Ярославке в сторону А107, примерно такая ситуация, обгонял пару грузовиков... Но всегда найдется мудозвон, который хочет обогнать того, кто обгоняет... Он пока мне моргал, наверное мозоли на руках натер. Таким шумахерам и двух полос в одном направлении мало. После обгона двух грузовиков , меня обогнала обычная Волга. А у меня литровый Фольксваген всего из Бразилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну на волгах бывают движки мощные, под 200кмч валят. Подвеска правда убогая и поперечная устойчивость никакая, тормоза практически не предназначены для таких скоростей, но зато всякие могралки-крякалки на каждой второй такой. зы там ярославка вроде сплошником в камерах там, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уже обсуждали 100 раз. Если на трассе тебя можно безопасно обогнать справа - ты мудак, если нельзя - мудак тот кто висит на хвосте.

Подписываюсь под каждым словом. Можно вынести в заголовок.

ярославка вроде сплошником в камерах там, не?

Да, но не всех камеры сдерживают. Штрафы маленькие, по Подмосковью долгое время вообще не присылались. К тому же такие торопыги, как та Волга, часто и едут всего на 10 км/ч быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу как дедушка - обычно круиз установлен на 109 (129) км/ч. Правда, в "трассовой" населенке скорость практически не сбрасываю, там, конечно, где камер нет. Зато за городом качусь себе 110, и вся недолга. Я тихоход? Тормоз? Для летчиков - возможно. Но проблема не в моей "низкой" максималке. Проблема в огромном СКО скорости летчиков, которое режет и режет и режет среднюю. Я же способен ехать на своих 110 многие часы кряду, практически не трогая педали. И в результате в точке В я буду надежней, дешевле и едва ли заметно медленней таких летчиков, которым нужно втрое чаще заезжать на заправку, создавать напряженность на дороге, платить штрафы и так далее.

И да, я обеими руками и ногами топлю за тотальное обвешивание трасс камерами средней скорости.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКО - среднеквадратичное отклонение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любит же народ, открывать холивар на ровном месте. 

Скорость всегда нужно выбирать сообразно ситуации.  Глупо жать тапку в пол, даже и на автомагистрали, если у тебя в машине 4 пассажира и багажник битком.  Могут и шины не выдержать.  Ну обратная ситуация, когда ты ползешь, да еще и не в крайнем ряду, а остальные едут, это прямое нарушение ПДД. В  то же время "торопыга" должен понимать, что если кто то вдруг поехал медленно или вовсе остановился, то на это у него есть причины, надо удвоить внимание а не мигать ему фарами в зад.  Наверняка он видит что то такое, чего ты не видишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...