Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2018 г. один комплекс с радаром ее вполне решает (захват цели и опознавание - пропускаются все кто не нарушает). а связать две камеры без радаров - это немного другое (надо распознавать всех и сравнивать). Всех распознавать не надо. К этому надо стремиться, но не нужно делать из этого культа. Как я со своим верхним медицинским вижу. Стоит некий виртуальный комплекс из 2 (3, 5, 10) камер на одной дороге. Основной поток машин проезжает все их (пример: федералки на границах областей... во всяком случае, за пределами зоны маятникого трафика соседних облцентров. Но можно и с этими пределами - чуть помощней система будет нужна), но это некритично. Первая камера сохраняет в памяти все распознанные ГРЗ со временем и хранит их какое-то время. Пока ничего страшного, да? Всякие Потоки, Автоураганы примерно об этом же. Далее. То же самое - на следующей камере. Попадает куча новых машин - отлично. Нет многих, попавших на первую камеру - ОК. Но чу! Совпадение номеров по первой и второй камерам. Вычитаем, делим. Не нарушает. Ехай, товарищ. Или же нарушает. Тогда - две фотки со временем на подпись тарщлейтенанту, конверт, 500 (1000, 5000...) денег милости просим. ВОТ ЧТО ЗДЕСЬ СЛОЖНОГО, Я ВАС ВНИМАТЕЛЬНО СПРАШИВАЮ?!?!?! Увеличение количества камер по сути влияет лишь на необходимость увеличения сроков временного хранения данных распознанных номеров. И только тех, против которых не зажглась красная лампочка. Да и то некритично. Скажем, для камер с расстоянием 30 км при скорости 90 км/ч при добавлении третьей такой же камеры срок хранения нужно увеличить на 20 минут. Плюнуть и растереть. Что сложного? ведь перевели же торговлю на онлайн-кассы. тоже непросто было. Э-э-э, zloi_kot_iz_budushchego? (пока онлайн-кассы обязательны не всем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 346 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2018 г. Что сложного? Общая федеральная база данных, единый протокол передачи данных, каналы связи, обеспечивающие передачу обновлений БД в режиме «многие ко многим» в обусловленные в ТЗ сроки. Тут не в программе проблема, а в инфраструктуре. Дороже всего вижу каналы связи. Добавим к этому резервирование, бекапирование, управление доступностью, управление мощностями… Тут даже на откатах жить не надо, достаточно благодарностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2018 г. (изменено) ВОТ ЧТО ЗДЕСЬ СЛОЖНОГО, Я ВАС ВНИМАТЕЛЬНО СПРАШИВАЮ?!?!?! Иди ка ты лучше, со своим медицинским верхним, к Черчесову. Поучи его играть в футбол. А сложности тут на каждом шаге. Десятка два диссертаций по математике и информатике. вот када пойдут чипованые номера на машинах - задачка будет для пятого класса 100% распознавание метки, пока еще неразрешимая задачка. Изменено 13 ноября 2018 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2018 г. Иди ка ты лучше, со своим медицинским верхним, к Черчесову. Поучи его играть в футбол. Не. Там советчиков и без меня до черта. Да и, буде пойду учить, скорее всего получится как в анекдоте про рыбака и его жену, первый раз пошедшую на рыбалку. А сложности тут на каждом шаге. Десятка два диссертаций по математике и информатике. Вопрос в правильной постановке задачи. 100% распознавание метки, пока еще неразрешимая задачка. 100% распознавание чего либо, сложнее крестика или нолика - пока еще неразрешимая задача. А вот 99%... Камерам, кстати, для наших целей хватит 99%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2018 г. (изменено) Камерам, кстати, для наших целей хватит 99%? В том то и дело, что нет. Нам нужно 100% попадание в номер. Я как раз из тех кто этим занимается. Правда не в транспортной области. Уже лет 20 стараются, а результата все нет. В моей области потеря одной метки из 1000 может грозить миллиардными убытками и речь не о рублях. И это при том, что у нас все метки заранее известны. А в случае камеры, это случайный набор в хаотическом потоке. Мне страшно представить какие нужны мощности что бы обрабатывать данные этого потока в реальном времени. Изменено 13 ноября 2018 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. В том то и дело, что нет. Нам нужно 100% попадание в номер. Нет-нет, я имел в виду "нужно ли нам 100% распознавание номеров 100% потока? Или будет достаточно 100% распознавания, скажем 70-80-90% потока?". 70-80-90% вероятности получить штраф - достаточный мотиватор не нарушать. А в случае камеры, это случайный набор в хаотическом потоке. Все же не совсем случайный. На ГРЗ есть ГОСТ, да и набор их конечный, хоть и большой. И о хаотичности потока речи тоже нет. В общем случае направления всего два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. На ГРЗ есть ГОСТ, да и набор их конечный, хоть и большой Нетрудно прикинуть насколько большой. Десятки миллионов, а с тракторами, квадроциклами и прочим думаю и под сотню будет. Люди Филдсевские премии по математике за эффективные алгоритмы поиска получают. Что бы время от количества не квадрат экспоненты, а хотя бы просто экспонета было (это конечно я утрированно, но смысл приблизительно такой). 70-80-90% вероятности получить штраф - достаточный мотиватор не нарушать. Совершенно недостаточный. Неотвратимость наказания вот реальный мотиватор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. Совершенно недостаточный. Неотвратимость наказания вот реальный мотиватор. Да, неотвратимость, конечно, лучше. Но, если нет гербовой, может, сойдет и простая, а? Десяток камер на маршруте - значит, буде везде нарушаешь, есть высокая вероятность огребсти несколько штрафов. Огребешь - чем не мотиватор будет? Я не говорю про в принципе не платящих штрафы мутных типов вроде меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. Выходит, контролировать камерами наличие ОСАГО - это фантастика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. отчего же.. всё решаемо. вопрос в законодательной базе. можно ведь отслеживать не на пятиполосном мкаде, а на узкой улице в одну полосу перед светофором. не все ли равно где за опу прихватят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. Да, неотвратимость, конечно, лучше. Но, если нет гербовой, может, сойдет и простая, а? А как же равенство всех перед законом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. А как же равенство всех перед законом? В чем проблема? У каждого есть одинаковая вероятность схлопотать штраф при нарушении. Если, конечно, камера не заряжена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. Выходит, контролировать камерами наличие ОСАГО - это фантастика? Вполне реально уже сейчас. Немножко ПО "Поток"а доработать и все. Там всего то к идентификационным данным владельца добавить дату окончания ОСАГО и при распознавании сравнивать ее с текущей. В чем проблема? У каждого есть одинаковая вероятность схлопотать штраф при нарушении. Если, конечно, камера не заряжена. Ключевое слово здесь вероятность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Higgs 374 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. (изменено) Если честно, то я вообще не сторонник тотального контроля средней скорости, но все же. Вот это все: Ключевое слово здесь вероятность. А как же равенство всех перед законом?называется демагогия. То есть если нельзя сделать что-то с 100% вероятностью на дороге, то все - складываем руки, тушите свет. Ничего тут не поделать. Будем внедрять когда будет 100% не меньше, а лучше и больше. Серьезно? Даже текущие камеры бьют не всех нарушителей, а около 80-90%, однако этого хватает, чтоб все кто о них знает - держали себя в рамках рядом с ней. Или откручиваем все? не 100% же - бесполезная хрень. Даже отцовство в тесте 100% не дает, а 98% например. Распознавание лиц в системах видеоаналитики выдается с вероятностью. Да 80 - 90%, но с вероятностью. В технических аспектах вообще много что С ВЕРОЯТНОСТЬЮ. Да большой 90 - 99, но вероятностью. Уж человек, который занимается технической специальностью должен знать такой предмет как Теория вероятности Изменено 14 ноября 2018 г. пользователем Elternation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. То есть если нельзя сделать что-то с 100% вероятностью на дороге, то все - складываем руки, тушите свет Не надо перевирать мои слова. Я этого не говорил. 100% не дает указанный способ, но есть множество других. Например камера+ИДПс. Почему бы сначала этот проверенный не довести до ума и заставить сейчас работать? Ведь технически уже все реализовано, нужно только протоколы не механически подмахивать, а действительно смотреть. А мы вместо этого пытаемся новый способ внедрить. Ну и зачем? Все будет тоже самое. Спорные случаи, те самые недостающие до 100 проценты, будут рассматриваться как попало. И на каждую ошибку будет волна возмущения в прессе. В результате способ признают плохим и будут придумывать новый. А эти все придумки наши с вами деньги между прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение