Перейти к содержанию
Crusandr

ЮР и ЮВХ хотят объединить на Кантемировской! Как не допустить.

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то в моей такая связь есть.

Думаю, под словом "прямой" имелось ввиду именно прямой.

Изменено пользователем Mercator
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю на рассмотрение данный вариант отзыва и постараться зачитать на слушаниях.

 

В предложенном проекте существенное внимание уделяется взаимодействию реконструированной рокаде — крупной дороге с подъездными дорогами — с окружающей городской средой. В то же время рассматриваемый проект в некоторых аспектах избыточно воздействует на окружение.

 

Участок улицы Кантемировская до перекрестка с улицей Каспийская проходит через жилую густонаселенную зону с светофорным регулированием на перекрестке ул.Кантемировская-ул.Кошкина. Существующие широкие тротуары и газоны с подъездными дорогами, используемые для стоянки, подвоза товара к магазинам и остановки общественного транспорта, в новом проекте сокращены до узкой полосы, расположенной в несколько десятков метров от высоких жилых зданий с магазинами, многоуровневыми квартирами и большим пешеходным потоком. Влияние этого изменения будет крайне отрицательным, так как существующая широкая и удобная для людей улица будет заменена широкой магистралью с интенсивным транспортным потоком, т.е. автомобильный трафик будет доминировать. Соотношение удобства улицы для людей и прямого воздействия транспортного потока не было определено компромиссным образом, а путем принесения городской среды в жертву движения транзитного трафика, оказывающего серьезное отрицательное воздействие на город.

 

Изначальный Генплан Москвы от 2010 года предусматривал прохождение ЮВХ вдоль железной дороги Курского направления, где отрицательное воздействие на окружение будет существенно меньше, претерпело изменение и был предложен Вариант №2 (рисунок №1): прохождение вдоль улицы Бехтерева по промзоне и вливание в участок ЮР с последующим прохождением по улице Кантемировская через жилую густонаселенную зону, с сохранением светофорного регулирования на перекрестке Кантемировская ул — Кошкина ул. Вариант №2 приведет к серьезным проблемам, характерным для предложенной трассировки. Мы настоятельно просим вернуться к рассмотрению Варианта №1, с прохождением ЮВХ по улице Каспийская, как было запланировано изначально и вынести на всеобщее рассмотрение плана с указанием всех последующих и рассматриваемых вариантов прохождения крупных магистралей через район Царицыно, чтобы объективно оценить масштабные последствия данных решений и данного проекта, касательно ЮР.

Рисунок №1

2de38d304048.jpg

Так как ЮР и ЮВХ будут обслуживать различные типы перевозок. ЮВХ, это дорога будет представлять собой геометрическую альтернативу множеству поездок на участке пересечения хорды с МКАД и рокады с ТТК. Так как по МКАД и ТТК проходит очень большой транспортный поток, функция «перепуска» трафика с МКАД или ТТК может играть существенную роль. Проблема усугубляется тем, что на МКАД и ТТК часто возникают неожиданные заторы, вызванные ДТП и различными внешними причинами, поэтому непредвиденные потоки трафика с очень большой вероятностью вызовет парализацию всего района, забив в многокилометровую пробку ЮР до светофорного перекрестка с ул.Кошкина, так и все альтернативные дороги объезда через дворы, что несомненно приведет увеличению шума, ухудшению экологической ситуации и психологической травме жителей этого района.

 

Представленный проект, в основном направлен на увеличение пропускной способности улицы и пренебрегают другими видами транспорта и интересами затронутых групп населения. Результатом этой узкой ориентации на дороги и автомобильный трафик явилось то, что ожидаемые последствия данного проекта будет противоречить заявленным целям транспортной политики Москвы.

 

Если проект ЮВХ будет реализован по ул.Кантемировская, в таком случае данный проект станет серьезным препятствием на пути к повышению удобство города для жизни. Данная магистраль будет привлекать десятки тысяч автомобилей ежедневно, что естественно встанет в многокилометровую пробку на перекрестке Кантемировская — Кошкина. Значительно увеличится парковочный хаос и транспортные заторы по всему району, которые нанесут большой ущерб, что, в свою очередь снизит пригодность и удобство города для жизни.

 

В целом проект ЮР не только пренебрегает общественным транспортом, но и снижает его качество, делая его менее привлекательным, менее эффективным и более затратным в эксплуатации по сравнению с текущим состоянием. Если этот проект будет реализован в соответствии с текущим планом, то это приведет к серьезному оттоку пассажиров общественного транспорта и увеличению количества поездок на личном автотранспорте, что приведет к транспортному коллапсу, который возникнет из-за светофорного регулирования на перекрестке Кантемировская-Кошкина, увеличению пробега, перегрузки разворотов и зон перестроений на ЮР и прилегающих улицах.

 

Какие проблемы начнутся, если проект будет реализован.

 

Проблема первая: шум. Шум от проезжающего под окнами транспорта воздействует на проживающих в таких квартирах людей практически постоянно. Чем больше транспортный поток под окнами, тем больше уровень создаваемого им шума. Максимально допустимый уровень шума в квартирах составляет 55 дБА днем и 45 дБА ночью, тогда как уровень шума перед фасадами домов, расположенных вдоль проезжей части составляет около 70 дБА. Шум может очень серьезно влиять на наше здоровье, нарушается психическое состояние, сон, могут появляться головные боли, появляется излишняя нервозность, повышается утомляемость и снижается работоспособность.

Проблема вторая: вредные вещества. Воздух вблизи дороги в среднем в 3-4 раза грязнее, чем во дворах. Вот чем примерно дышат жители таких квартир: угарный газ, диоксид серы, моно- и диоксид азота, а так же взвешенные частицы. Вредные вещества оседают в легких, нанося огромный вред нашему здоровью. Частый кашель, астма, бронхиты, инфаркты - вот неполный список последствий вдыхания такого воздуха. Но, большая опасность грозит тем, чьи квартиры расположены ниже пятого этажа. Наибольшая концентрация выхлопных газов сосредоточена на уровне третьих этажей.

Проблема третья: грязь и пыль. Окна, выходящие на дорогу очень быстро становятся грязными и мыть их необходимо очень часто. Пыли в квартиру налетает тоже довольно много, что требует более частой уборки.

Проблема четвертая: максимальные пробки круглый год на магистрали и во дворах. Когда магистраль встанет на перекрестке Кантемировская-Кошкина, машины начнут пытаться объехать по всем имеющимся путям. Соответственно все дворы и дублеры будут забиты в радиусе 1-2 км, что можно сказать, затрагивает половину нашего района Царицыно и половину Москворечье-Сабурово.

Проблема пятая: по реновации, скорее всего людей максимально переселят ближе к дороге, что значительно увеличит плотность населения и соответственно будет острый дефицит парковочных мест.

Проблема шестая: переход на другую сторону дороги. Будет один надземный пешеходных переход и один наземный, возле ТЦ Кантемироский. Придется делать большой крюк, чтобы перейти на ту сторону. Большая проблема для маломобильных групп граждан. Очень много детей учатся в 2000 школе и ходят в детскую поликлинику через дорогу, что несомненно негативным образом будет влиять на удобство, здоровье и психику детей.

Проблема седьмая: дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.

 

Проблема восьмая: ухудшится перемещения внутри района. Машины будут вынуждены совершать большой перепробег. Дополнительная нагрузка на дорожную сеть и повышенный уровень шума и загрязнённости.

 

Проблема девятая: хорда притянет поток с МКАД и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить фуры.

 

Проблема десятая: с ставшего неудобным ОТ произойдёт отток пассажиров на личные автомобили. Число автотранспорта вырастет, пробки не исчезнут, а возрастут.

 

Итоговая часть.

 

Просим:

  1. пересмотреть одностороннюю политику максимизации потока автомобильного транспорта в коридоре ЮР и учесть интересы пользователей других видов транспорта, жителей и окружающей среды;

  2. провести исследование, посвященное усовершенствованию транспортной системы, организовать выделенные полосы для автобусов не расширяя проезжую часть;

  3. вернуться к трассировки ЮВХ вдоль железной дороги Курского направления по ул.Каспиская;

  4. учесть и проанализировать ситуацию с реновацией. Так как людей будут переселять в высотные дома с плотной застройкой, соответственно вызовет резкое увеличение плотности населения на 1 км2 с острым дефицитом парковочных мест, интенсивностью движения по дворам и выезда на ЮР.

  5. проанализировать усовершенствование транспортной трассировки по дворам и дублерам ул.Кантемировская, чтобы избежать возможности объезда пробки транзитному транспорту через прилегающие территории, дворы и парковки, что в свою очередь может частично парализовать оба района непосредственно прилегающие к ЮР.

  6. проработать и учесть количество парковочных мест для жителей прилегающих районов с учетом будущей застройки по реновации.

  7. разработать и внедрить в проект, реализацию дорожного движения по ул.Кантемировская в наземных тюбингах.

  8. ВАЖНО! просим проработать и внедрить наше предложение касательно развязки Кантемировская ул.-Каспийская ул. Данное изменение позволит обеспечить последующую пристыковку к данному узлу участка Юго-восточной хорды вдоль Каспийской улицы и Курского направления ж/д, как это предполагается по Генплану, без перестройки эстакады. Съезд с Каширского шоссе из области на ЮВХ в сторону Печатников организован напрямую, минуя три светофорных перекрестка на улице Каспийская и без перепробегов. Обеспечивается прямая транспортная связь Шипиловского проезда и Южной рокады без выезда на Каширское шоссе. За счет строительства эстакады, решается давняя проблема пробки на перекрестке Каширского шоссе и ул. Борисовские пруды. В отличие от представленного Москомархитектурой варианта, этот вариант не противоречит проекту планировки моста Каспийская улица - Шоссейная улица.

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Curant
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а чем у нас сейчас занят десятиметровый тмпк? Где-то притеуюнут в Метрострой, где ему не место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


6. проработать и учесть количество парковочных мест для жителей прилегающих районов с учетом будущей застройки по реновации.
, а также с учетом ликвидации в рамках проекта целого ряда плоскостных парковок.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, а также с учетом ликвидации в рамках проекта целого ряда плоскостных парковок.

у себя исправил, а здесь уже не позволяет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть видеокамеры, берите их на слушания и в Царицыно и в Сабурово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или хотя бы регистратор с машины снимите + пауэрбанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего телефоном не записать?)

также с учетом ликвидации в рамках проекта целого ряда плоскостных парковок.

 

Вам скажут, что дороги в Москве на самом деле для транзита. Так же как и свх. Только тут связываем М11 и М5 с М4. А вы, москвичи должны трамбоваться в метро. А до метро - пешком ходить.

Надо всем урбанистический напомнить, что городская земля - вообще то для горожан должна использоваться, а не для транзита. И что все потоки состоят из личностей, которые следуют каждая из своей точки А в свою конкретную точку Б. И если эти точки не там, куда урбанисты хотят "вывести поток" - личности туда и не поедут, а неожиданно забьют те узкие съезды по которым должны ездить машины из ближайшего двора.

И что совершенно не понимают урбанисты из МКА у москвичей точки А и Б расположены совершенно рандомно. Так это странно. Раньше был ЗИЛ был красногвардейский район и было достаточно жителей этого района довезти до этого ЗИЛа и всё, всё довольны. ЗИЛ закрылся, а ехать эти люди всё равно должны только на ЗИЛ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вопросу слушаний!!!

 

Придти послушать можно, НО  если у вас планы не просто ухи погреть, то:

 

1. изначально нужно пройти регистрацию- а это значит нужно придти за час до начала самих слушаний и зарегистрироваться в журнале указав паспортные данные и место "прописки"

2. письменные замечания в журнал и свои выводы могут оставлять ТОЛЬКО зарегистрированные участники

3. как говорилось тут ранее, замечания и пожелания написанные на отдельном бланке, принимаются только от жителей проживающих "прописанных" в этих районах по которым проходят слушания и которые зарегистрировались (см. п.1)

4. так же замечания и предложения принимаются от собственников земельных участков. и от работников предприятий расположенных на обсуждаемых территориях.

 

Результаты слушаний публикуются на сайте Управы района. Как правило слушания проходят под видеозапись и запись всего происходящего можно будет так же посмотреть на канале управы.

Изменено пользователем Ester
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче с "чужой" пропиской можно не ходить, только место чужое буду занимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче с "чужой" пропиской можно не ходить, только место чужое буду занимать?

Обязательно нужно ходить, потому что адекватным выступающим потребуется поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там где макеты выставлены тоже журналы есть в которых можно высказать своё отношение в проекту не приходя на слушания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вопросу слушаний!!!

 

Придти послушать можно, НО  если у вас планы не просто ухи погреть, то:

 

1. изначально нужно пройти регистрацию- а это значит нужно придти за час до начала самих слушаний и зарегистрироваться в журнале указав паспортные данные и место "прописки"

2. письменные замечания в журнал и свои выводы могут оставлять ТОЛЬКО зарегистрированные участники

3. как говорилось тут ранее, замечания и пожелания написанные на отдельном бланке, принимаются только от жителей проживающих "прописанных" в этих районах по которым проходят слушания и которые зарегистрировались (см. п.1)

4. так же замечания и предложения принимаются от собственников земельных участков. и от работников предприятий расположенных на обсуждаемых территориях.

 

Результаты слушаний публикуются на сайте Управы района. Как правило слушания проходят под видеозапись и запись всего происходящего можно будет так же посмотреть на канале управы.

Странно. На экспозиции консультанты говорили, что даже работники предприятий имеют права голоса наравне с жителями, хоть и не прописаны здесь, поэтому были написаны в журналах отзывы как под копирку ЗА от всех.

Изменено пользователем Curant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...