Перейти к содержанию
Crusandr

ЮР и ЮВХ хотят объединить на Кантемировской! Как не допустить.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Tipo сказал:

Компенсация жителям???B) Как Вы себе это представляете? 

Я?Никак не представляю.Был вопрос,я ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел мне ответ из Москомархитектуры на мое обращение. Что-то я не нашел, как сюда прикрепить сам файл, выложил по ссылке https://drive.google.com/open?id=1c52KwBNMfwmNhxRV-Ck7BnrxDThnEQPI. Основной смысл:

  • По Генплану створ "Дорожная-Каспийская-Шоссейная-Донецкая" - это магистраль II класса. Поэтому она преспокойно может остаться со светофорами и т.п. Мне только непонятно в таком случае, каким образом раньше, до всей этой истории с "углом", кусок ЮВХ должен был быть магистралью II класса. Подозреваю, что вышеуказанный створ "Дорожная-Каспийская-Шоссейная-Донецкая" должен был сохраниться как раз в виде магистрали II класса, а новый створ ЮВХ в виде магистрали I класса должен был идти параллельно, вдоль ж/д. Просто теперь МКА как бы про это забыла и делает вид, что так и должно было быть.
  • Кантемировская, наоборот, по Генплану магистраль I класса. Поэтому ее пересечение с Пролетарским обязательно должно быть в разных уровнях. Никого правда не смущает, что например, пересечение Ленинского и Ломоносовского (которые явно магистрали I класса) сделано в одном уровне, и ничего. В общем, везде двойные стандарты, лишь бы хоть как-то обосновать уже принятое решение.
  • Пустить Кантемировскую в тоннеле нельзя, потому что там метро мелкого заложения.
  • "По просьбе трудящихся" светофор с перекрестка Кантемировская-Кошкина уберут.

Я не специалист по проектированию и строительству, поэтому мне сложно агрументированно разбирать этот ответ. Если кто может и готов, highly welcome. Как мне кажется, там есть возможность опровергнуть какие-то их доводы и пораскручивать дальше историю. А то так и окончится данной отпиской.

 

Особенно меня "порадовал" абзац про близость дороги к домам (второй снизу на 2-м листе). Я им писал про то, что дорога слишком близко будет, а они мне отвечают, что нельзя делать ее дальше 25 м, а в противном случае надо делать пожарный проезд. В общем, я им про Фому, а они мне про Ерему.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MMMPA3b сказал:

а вот кто участники и вообще инициативная группа?

Жители Кантемировской и не только. Активны в Телеграмме и Ватсапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pretorius сказал:

Пришел мне ответ из Москомархитектуры на мое обращение. Что-то я не нашел, как сюда прикрепить сам файл, выложил по ссылке https://drive.google.com/open?id=1c52KwBNMfwmNhxRV-Ck7BnrxDThnEQPI. Основной смысл:

  • По Генплану створ "Дорожная-Каспийская-Шоссейная-Донецкая" - это магистраль II класса. Поэтому она преспокойно может остаться со светофорами и т.п. Мне только непонятно в таком случае, каким образом раньше, до всей этой истории с "углом", кусок ЮВХ должен был быть магистралью II класса. Подозреваю, что вышеуказанный створ "Дорожная-Каспийская-Шоссейная-Донецкая" должен был сохраниться как раз в виде магистрали II класса, а новый створ ЮВХ в виде магистрали I класса должен был идти параллельно, вдоль ж/д. Просто теперь МКА как бы про это забыла и делает вид, что так и должно было быть.
  • Кантемировская, наоборот, по Генплану магистраль I класса. Поэтому ее пересечение с Пролетарским обязательно должно быть в разных уровнях. Никого правда не смущает, что например, пересечение Ленинского и Ломоносовского (которые явно магистрали I класса) сделано в одном уровне, и ничего. В общем, везде двойные стандарты, лишь бы хоть как-то обосновать уже принятое решение.
  • Пустить Кантемировскую в тоннеле нельзя, потому что там метро мелкого заложения.
  • "По просьбе трудящихся" светофор с перекрестка Кантемировская-Кошкина уберут.

Я не специалист по проектированию и строительству, поэтому мне сложно агрументированно разбирать этот ответ. Если кто может и готов, highly welcome. Как мне кажется, там есть возможность опровергнуть какие-то их доводы и пораскручивать дальше историю. А то так и окончится данной отпиской.

 

Особенно меня "порадовал" абзац про близость дороги к домам (второй снизу на 2-м листе). Я им писал про то, что дорога слишком близко будет, а они мне отвечают, что нельзя делать ее дальше 25 м, а в противном случае надо делать пожарный проезд. В общем, я им про Фому, а они мне про Ерему.

 

мне пришел такой же ответ. и тоже возмутилась тем, что дорога, оказывается, просто обязана пройти на расстоянии ближе, чем 25 метров. Вот, что я написала госпоже Лебедевой на эту тему:

Хотелось бы возразить на ваш вариант прочтения нормативной документации и дать комментарий на ваш ответ, вот цитата вашего ответа на мое обращение: *По вопросу приближения магистральной улицы к домам сообщаем, в соответствии с абзацем 2 п.11.6 СП 42.13330.2011 расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу 6 м., пригодную для проезда пожарных машин. Указанная норма является обязательной на основании постановления Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» *.

Во-первых, давайте прочтем нормативный документ СП 42.13330.2011 и все-таки весь пункт 11.6, на который вы ссылаетесь, а не только его второй абзац.

Пункт 11.6 гласит *Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.*

Разберем на примере улицы Кантемировская. По проекту предполагается, что улица станет магистралью 1 класса, 4 абзац вашего ответа это подтверждает. Речь в нормативе идет расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров! Да, допускается НЕ МЕНЕЕ 25метров, но при условии применения экранов. Верно же? Просто вы пишите, что расстояние должно быть не более 25 метров. Давайте же читать нормы дальше и читать их ВЕРНО.

Читаем далее пункт 11.6 *Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.*

Вот тут, во втором абзаце, уже речь идет о расстоянии не от магистральных дорог до линии жилой застройки, а от местных дорог (внутриквартальных, дворовых) или же боковых проездов. Расстояние до них должно быть не более 25 метров, в противном случае следует предусмотреть противопожарный объезд. Вы перепутали типы дорог. Умышленно или же нет, остается только догадываться.  

Также хотелось бы вас известить, что абсолютно все дома вдоль улицы Кантемировская такие проезды имеют в наличии, еще со времен появления этой застройки, поскольку многоквартирные жилые дома, являющиеся частью этой застройки, имеют класс пожарной функциональной опасности Ф1.3 (ст. 32 Федерального Закона №123) и должны быть обеспечены противопожарным объездом с двух продольных сторон. (СП 4.13130.2013 п.8.1) и построены они без нарушений этих норм.

На сегодняшний день каждый дом жилой застройки вдоль улицы Кантемировская имеет противопожарный проезд вокруг зданий, и граница улицы магистральной дороги должна пройти на расстоянии более 50 метров согласно п.11.6 СП42.13330.2011

Таким образом, нужды в приближении границы проезда к жилой застройки нет, она вами и проектировщиками надумана. Надеюсь, вы понимаете степень ответственности в донесении ложной информации в прочтении нормативной документации и какое количество людей вы подобным ответом ввели в заблуждение…

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 17:16, архи сказал:

мне пришел такой же ответ. и тоже возмутилась тем, что дорога, оказывается, просто обязана пройти на расстоянии ближе, чем 25 метров. Вот, что я написала госпоже Лебедевой на эту тему:

Хотелось бы возразить на ваш вариант прочтения нормативной документации и дать комментарий на ваш ответ, вот цитата вашего ответа на мое обращение: *По вопросу приближения магистральной улицы к домам сообщаем, в соответствии с абзацем 2 п.11.6 СП 42.13330.2011 расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу 6 м., пригодную для проезда пожарных машин. Указанная норма является обязательной на основании постановления Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» *.

 

Во-первых, давайте прочтем нормативный документ СП 42.13330.2011 и все-таки весь пункт 11.6, на который вы ссылаетесь, а не только его второй абзац.

 

Пункт 11.6 гласит *Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.*

 

Разберем на примере улицы Кантемировская. По проекту предполагается, что улица станет магистралью 1 класса, 4 абзац вашего ответа это подтверждает. Речь в нормативе идет расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров! Да, допускается НЕ МЕНЕЕ 25метров, но при условии применения экранов. Верно же? Просто вы пишите, что расстояние должно быть не более 25 метров. Давайте же читать нормы дальше и читать их ВЕРНО.

 

Читаем далее пункт 11.6 *Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.*

 

Вот тут, во втором абзаце, уже речь идет о расстоянии не от магистральных дорог до линии жилой застройки, а от местных дорог (внутриквартальных, дворовых) или же боковых проездов. Расстояние до них должно быть не более 25 метров, в противном случае следует предусмотреть противопожарный объезд. Вы перепутали типы дорог. Умышленно или же нет, остается только догадываться.  

 

Также хотелось бы вас известить, что абсолютно все дома вдоль улицы Кантемировская такие проезды имеют в наличии, еще со времен появления этой застройки, поскольку многоквартирные жилые дома, являющиеся частью этой застройки, имеют класс пожарной функциональной опасности Ф1.3 (ст. 32 Федерального Закона №123) и должны быть обеспечены противопожарным объездом с двух продольных сторон. (СП 4.13130.2013 п.8.1) и построены они без нарушений этих норм.

 

На сегодняшний день каждый дом жилой застройки вдоль улицы Кантемировская имеет противопожарный проезд вокруг зданий, и граница улицы магистральной дороги должна пройти на расстоянии более 50 метров согласно п.11.6 СП42.13330.2011

 

Таким образом, нужды в приближении границы проезда к жилой застройки нет, она вами и проектировщиками надумана. Надеюсь, вы понимаете степень ответственности в донесении ложной информации в прочтении нормативной документации и какое количество людей вы подобным ответом ввели в заблуждение…

 

 

при наличии ответа от Московских властей, почему бы не написать на http://letters.kremlin.ru, это кстати всех касается, кто получил отписки. можно сформировать коллективное письмо, если имеется координирующий активист. При наличии оснований и большого количества жалобщиков ТАМ реагируют с разбором дела.

Изменено пользователем MMMPA3b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2019 в 20:55, Crusandr сказал:

Активны в Телеграмме и Ватсапе.

А как к Ватсапу присоединиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 11:39, MMMPA3b сказал:

 

при наличии ответа от Московских властей, почему бы не написать на http://letters.kremlin.ru, это кстати всех касается, кто получил отписки. можно сформировать коллективное письмо, если имеется координирующий активист. При наличии оснований и большого количества жалобщиков ТАМ реагируют с разбором дела.

Ау, ребята, активисты! Я не проживаю там, и у меня нет подписей! Как человек, работающий в близкой сфере, настойчиво советую использовать данный канал коммуникации, особенно хорошо идёт письмо с большим количеством подписей и приложенными отписками нижестоящих органов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 11:39, MMMPA3b сказал:

почему бы не написать на http://letters.kremlin.ru, это кстати всех касается, кто получил отписки. можно сформировать коллективное письмо, если имеется координирующий активист.

Все поступающие жалобы обрабатывает "Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Ф.Медведев. " Этот барьер пройти невозможно, а Ф. Медведев отправляет жалобы ниже по инстанциям, пока они не доходят в исходную точку - тому, на кого и жаловались. Классическая бюрократическая практика. Поэтому забудьте про электронные обращения, только лично, письменно, под расписку, только хардкор! И одновременно в несколько конкурирующих инстанций - так вижу.

4 часа назад, MMMPA3b сказал:

особенно хорошо идёт письмо с большим количеством подписей и приложенными отписками нижестоящих органов!

Не идёт ни хрена, они в него даже не смотрят. Тупо копипастят ответы.

 

А вообще представьте себе, насколько плохи дела в Московском регионе, если президент страны вынужден лично встречаться с Воробьевым и Дитрихом, чтобы решить локальную проблему путепровода в Химках.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зоркий сказал:

Все поступающие жалобы обрабатывает "Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Ф.Медведев. " Этот барьер пройти невозможно, а Ф. Медведев отправляет жалобы ниже по инстанциям, пока они не доходят в исходную точку - тому, на кого и жаловались. Классическая бюрократическая практика. Поэтому забудьте про электронные обращения, только лично, письменно, под расписку, только хардкор! И одновременно в несколько конкурирующих инстанций - так вижу.

Не идёт ни хрена, они в него даже не смотрят. Тупо копипастят ответы.

ФЗ-59, смотрим, кто подписант у "Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Ф.Медведев", пишем повторное письмо на полученный ответ с указанием исх. номера. Отвечать тот же человек не имеет права, как и подписываться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2019 в 14:04, MMMPA3b сказал:

ФЗ-59, смотрим, кто подписант у "Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Ф.Медведев", пишем повторное письмо на полученный ответ с указанием исх. номера. Отвечать тот же человек не имеет права, как и подписываться

 

Эх, Ваши бы слова да Богу в уши... Нет, я искренне желаю Вам удачи. Потом напишите результаты, даже интересно будет. А на что, кстати, будете жаловаться? Что ваш ответ переслали в ведомство по подчиненности? Так это не нарушение закона. конечный ответ же Вам не Ф. Медведев составляет.

Изменено пользователем Зоркий
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зоркий сказал:

Эх, Ваши бы слова да Богу в уши... Нет, я искренне желаю Вам удачи. Потом напишите результаты, даже интересно будет. А на что, кстати, будете жаловаться? Что ваш ответ переслали в ведомство по подчиненности? Так это не нарушение закона. конечный ответ же Вам не Ф. Медведев составляет.

Вы серьезно? Я пытаюсь помочь, давая совет, как преодолеть этот заслон, сам являясь чинушей! Но я не активист, и не могу им быть на практике. У меня нет подписей. И даже не житель этого района, а езжу по каширке ежедневно. Но если это нахрен никому не надо - ок, продолжайте наблюдать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня возле станции переливания крови на Каспийской ул. работает бурилка.

А параллельно сносится недостроенный корпус этой самой станции переливания.

Таки будет новая трасса по Каспийской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phill сказал:

Таки будет новая трасса по Каспийской?

2+2 со светофорами... Вроде движуха в районе станции переливания не противоречит картинкам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...