Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Crusandr

ЮР и ЮВХ хотят объединить на Кантемировской! Как не допустить.

Рекомендуемые сообщения

А, ну понятно, царь хороший, бояре плохие)) ППТ МКАшные кто подписывает? Кто их утверждает? Кто у нас правительство возглавляет? Не хочет, не нравится, пусть не подписывает.

Да дело не в том, кто хороший, кто плохой, а том, что в данном случае не сверху приказали поменять трассировку, а снизу дурнейшая инициатива пошла. Надо помочь главному принять верное решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влияет ли на позицию автора темы место его собственного проживания? В чем "катастрофичность" одного варианта по сравнению с другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В чем "катастрофичность" одного варианта по сравнению с другим?

Вот бы в первом посте темы на это был ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы в первом посте темы на это был ответ.

Жители 20 домов вдоль каспийской и возле метро царицыно думаю тоже могут жути нагнать при желании. Чем они хуже тех кто на кантиме живет?

Не ведитесь на капслок и манипуляции. Мне видится проблема данной трассировки в первую очередь в том что она проходит под окнами автора темы, остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители 20 домов вдоль каспийской и возле метро царицыно думаю тоже могут жути нагнать при желании. Чем они хуже тех кто на кантиме живет?

Не ведитесь на капслок и манипуляции. Мне видится проблема данной трассировки в первую очередь в том что она проходит под окнами автора темы, остальное вторично.

Вы вправе видеть ситуацию как вам угодно. А я постоянно езжу (точнее ползаю) по светофорно-бессфетофорным полуулицам-полумагистралям и разницу понимаю не только в теории, но и на практике. Такая экономия приносит огромные убытки и неудобства.

 

Жители, купившие квартиры рядом с давным-давно запланированной магистралью получат ровно то, что должны. Не вижу смысла обсуждать это в сотый раз.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вправе видеть ситуацию как вам угодно. А я постоянно езжу (точнее ползаю) по светофорно-бессфетофорным полуулицам-полумагистралям и разницу понимаю не только в теории, но и на практике. Такая экономия приносит огромные убытки и неудобства.

 

Жители, купившие квартиры рядом с давным-давно запланированной магистралью получат ровно то, что должны. Не вижу смысла обсуждать это в сотый раз.

Ну так не обсуждайте кто вас заставляет. Вам великому "практику" не нравятся неудобства. А мне не нравится магистраль под окнами, если есть альтернатива провести ее другим путем я это обязательно поддержу.

 

На слушаниях заявлено вот что: В районе Царицыно проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская

То что в начале темы написано - никаких ссылок официально подтверждающих такое прохождение нет.

Изменено пользователем Samuray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так не обсуждайте кто вас заставляет. Вам великому "практику" не нравятся неудобства. А мне не нравится магистраль под окнами, если есть альтернатива провести ее другим путем я это обязательно поддержу.

Ааа, NIMBY.  Вопросов больше не имею.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал что такой термин есть )))

Андрея Южная рокада все равно ждет, как бы ювх не прошла. Надеюсь он не НИМБИ и против Юрокады не напишет, что она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так, скорее в шутку, знаю что он за строительсиво дорог, и из дорог старается выжать максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Андрея хорда так и так под окнами пройдет, это уже вопрос решенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал что такой термин есть )))

Андрея Южная рокада все равно ждет, как бы ювх не прошла. Надеюсь он не НИМБИ и против Юрокады не напишет, что она не нужна.

Против Южной рокады в предложенной трассировке не выступал и не планировал, кроме того, что эстакада над Пролетарским не очень нужна (потому что сохраняется светофорный перекресток с Кошкина). Но ЮВХ сюда запихивать - это перебор!

Влияет ли на позицию автора темы место его собственного проживания? В чем "катастрофичность" одного варианта по сравнению с другим?

Про катастрофичность вы правда не понимаете или пишете по заданию г-на Костина? Если правда не понимаете, вот вам простая аналогия: планировался бессветофорный МКАД 3+3 от М-2 до СВХ вдоль ж/д, а сейчас один кусочек вдоль ж/д хотят убрать, пустив поток буквой Г со светофором 4 фазы через район, к тому же же объединив с другой дорогой, откуда и свой поток будет приличный.

 

Что касается места моего проживания. Если вы таки пишете по заданию г-на Костина или г-на Крестмейна, вам должно быть известно, что против Южной рокады, которая в любом случае расширит Кантемировскую в 2 с лишним раза и увеличит поток по ней раза в 3, я не выступал. Но пихать сюда еще ЮВХ, убирая его из коридора вдоль ж/д - это уже перебор и транспортное преступление, которому нет никаких оправданий. Благоволите донести это до своих коллег.

Жители 20 домов вдоль каспийской и возле метро царицыно думаю тоже могут жути нагнать при желании. Чем они хуже тех кто на кантиме живет?

Не ведитесь на капслок и манипуляции. Мне видится проблема данной трассировки в первую очередь в том что она проходит под окнами автора темы, остальное вторично.

Аргумент "мы разрезаем район по Кантемировской, чтобы сделать лучше жителям Каспийской" ожидаемый и потому разобран в тексте инициативной группы самым первым:

"Расстояние от дороги до жилых домов на Кантемировской и Бехтерева составит 20-30 м по одной стороне и 60 м по другой, в то время как по первоначальной трассе вдоль ЖД оно должно составлять минимум 80-100 м от домов по Каспийской улице, а в основном больше 100 м. На Кантемировской и Бехтерева фасадами расположено 38 зданий высотной застройки от 14 этажей, на Каспийской лишь 20 зданий 5-12 этажных, из которых 10 5этажных в реновации. При расстоянии 20-30 м шумозащитный экран работает лишь до 5-6 этажа, при 80-100 до 12, получается жители на Каспийской были бы защищены и от шума новой дороги и существующей железной дороги, т.к. она там идет или в небольшой насыпи или вообще в выемке, это кроме того что радости смотреть на шумозащитный экран с расстояния 20м немного. Таким образом, очевидно, что в 1971 году люди думали о будущих поколениях, планируя дороги, размещая жилые дома на необходимом расстоянии, а сегодня господин Костин С.В., заместитель председателя Москомархитектуры по транспорту, либо не хочет проработать запланированный вариант, чтобы развязать сложный узел, либо есть какие-то мотивы, о которых мы догадаемся при появлении на Каспийской очередного застройщика жилья."

 

Так что прицепить сюда интересы жителей не выйдет. Слишком очевидная манипуляция с вашей стороны.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пишу по своему заданию. Примерное место вашего проживания не секрет, я просто предположил что оно где то рядом с той трассировкой и похоже угадал.

 

Я прямо написал, что не заинтересован в проходе по каспийской этой трассы, при наличии альтернативного варианта из-за того что там живу.

 

У вас тут очевиден конфликт интересов о котором вы ничего не пишите, а пишите только о возможной катастрофе.

 

Пока речь на слушаниях идет о реконструкции двух улиц, откуда взялось то что вы выложили.

Почему вы сюда не выложите официальные материалы публичных слушаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пишу по своему заданию. Примерное место вашего проживания не секрет, я просто предположил что оно где то рядом с той трассировкой и похоже угадал.

Про "свое задание" - разрешите не поверить. Про место моего проживания оно и правда не секрет, угадывать тут нечего.

 

У вас тут очевиден конфликт интересов о котором вы ничего не пишите, а пишите только о возможной катастрофе.

Вы подменяете понятия. "Конфликт интересов" - это когда человек по должности принимает решения, которые противоречат общественным интересам, но в которых он заинтересован лично. Я не принимаю решений по стройкам и трассировкам. Зато их принимает С.В.Костин. Так что если говорить про конфликт интересов, как раз очевиден конфликт интересов г-на Костина с законом о генплане и интересами большинства жителей района. На Кантемировской 38 домов этажностью от 14 и выше (в основном 17), дорога ближе к домам. На Каспийской 20 домов этажностью 5-12 домов, причем 10 пятиэтажных в реновацию, дорога гораздо дальше от домов. В варианте по Генплану - 2 дороги разных категорий, в варианте Костина 1 дорога общая смешанной категории. Так что налицо и какая-то странная личная заинтересованность г-на Костина в прохождении ЮВХ по или рядом с Бехтерева, и противоречие закону о Генплане, и противоречие общественным интересам.

 

Пока речь на слушаниях идет о реконструкции двух улиц, откуда взялось то что вы выложили.

Очень просто. Речь о реконструкции 2-х улиц только по титулу, на самом деле в проекте планировки уже общий участок ЮР и ЮВХ. При этом в проект планировки закладываются решения (поворотная эстакада с Кантемировской на Каспийскую к мосту), которые сделают НЕВОЗМОЖНЫМ дальшейшее прохождение ЮВХ вдоль Каспийской, т.к. такой прямой ход просто не пристыкуешь в этой эстакаде. Как говорится, следите за руками.

 

Самое забавное, что под видом проектам планировки реконструкции двух улиц ЮАО г-н Костин переделывает и проект планировки моста через Москву-реку (нет ли тут нецелевого расходования средств? это интересно). Поэтому 2 улицы ЮАО - следите за руками! - рассматриваются также в ЮВАО! https://uvao.mos.ru/construction-real-estate-property/public-hearings-in-sead2/alert-to-hold-a-public-hearing-in-2018/7679087/ Это лучшее доказательство того, что под видом двух улиц принимаются решения городского масштаба! 

 

Почему вы сюда не выложите официальные материалы публичных слушаний?

Официальные материалы публичных слушаний выложены здесь в ветке, добавил их в первый пост.

 

В общем, советую Москомархитектуре - очень советую! - прямо сейчас отказаться от глупых идей по нарушению Генплана и вернуться к раздельной трассировке. Это сразу решит ситуацию и уверен, успокоит инициативную группу районов.

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про "свое задание" - разрешите не поверить.

Забавная демагогия и уход тем в другую сторону. Как и обычно, ничем не удивили. 
Если не секрет, Костин - это кто? Знаю такого в ВТБ только.


По теме - письмо отправил, очередная бессмысленная глупость + ЮВАО/ЮАО и так изолированы и непроезжаемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...