Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. Зачем вообще теплоизоляция капота или одеяло? Если машина стоит всю ночь на морозе, например, 12 часов, всё равно всё остынет до температуры окружающего воздуха. Если запускать каждые 2 часа, тогда может и есть разница. Картонка перед радиатором поможет только если термостат неисправен (как уже выше написали). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. Зачем вообще теплоизоляция капота или одеяло? Если машина стоит всю ночь на морозе, например, 12 часов, всё равно всё остынет до температуры окружающего воздуха. Если запускать каждые 2 часа, тогда может и есть разница. Картонка перед радиатором поможет только если термостат неисправен (как уже выше написали). Толик, ты ошибаешься. Оставить авто в центре Москвы на 12 часов и в поле на ветродуе 2 большие разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. Нет ни малейшей разницы, за полдня всё остынет, как не укутывай. В теоретическом поле, настраиваешь автозапуск по температуре или по таймеру - проблема решена. А вообще нормальная машина на подходящем масле и с исправной АКБ спокойно заводится и в -35 -40, никакие ветродуи в столичном регионе до такого не остудят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. +1. Нормальная машина без картонки находу не стынет и в мороз заводится. А ненормальной ничего не поможет, ни картонки ни одеяла. т.е. смысла нет. Если что не устраивает - приводим авто в состояние поприличнее, ближе к штатному заводскому и все работает. Может где в экстриме где -60°С как то по-другому люди живут, но в Москве, где и -40°С никто не вспомнит когда было - точно смысла нет городуху городить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2018 г. Возможно картонки и одеяла не помогут, но заводить при -30 после одной ночи и после недельного простоя - две большие разницы. И дело не только в слабом токе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. после ночи простоя что голый двигатель, что с одеялом - в -30 без разницы. и ночь простоял или неделю - пофиг, только аккумулятор важен. кстати не все производители авто гарантируют запуск при -30, где то писали об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. А вот и неправда. У нас на работе новый хондо цивик из маназина не завелся в -25. Девушка неполенилась - позвонила дилеру. Они ей канкретно объяснили что значит RTFM, что типа в инструкции написано до -22 и все. Не пытайтесь даже крутить - бесполезно. И олеяло не помодет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. За морозную ночь двигатель остынет, хоть одеяло там, хоть два. Оно больше помогает, если простой машины около нескольких часов. Сам пользовался на протяжении 3 зим на VW Polo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. а еще проблемы в турбо. они на хх греются хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. ночь простоял или неделю - пофиг, только аккумулятор важен.Не только. Вязкость масла будет сильно отличаться. В большинстве случаев именно она и решает. Вы, наверное, каждый день ездите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. вот маслу пофиг сколько по времени его морозить (или оно расслоится?). важно до каких температур. езжу иногда с перерывами. очковал как то прошлой или позапрошлой зимой когда было за -20 а у меня аккумулятору 5 лет. наблюдал соседские танцы с бубном вокруг машин. но ниче, завелся с первого раза, правда крутил не так весело и чуть дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. Может и пофиг, но через неделю простоя на сильном морозе "нормальная" машина не заведется с большой вероятностью. Тогда как после одной ночи заводится даже старая рухлядь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. Отправлено Сегодня, 12:47 Может и пофиг, но через неделю простоя на сильном морозе "нормальная" машина не заведется с большой вероятностью Не совсем так. Если все неделю было больше -20 мороза. А в день когда заводимся градусник уже несколько часов показывает -10, то скорее всего завод будет успешен. Тогда как после одной ночи заводится даже старая рухлядь. Потерявший емкость АКБ не заведет ни новую, ни старую. Просто вероятность наличия такого на рухляди выше, но не абсолютно. Сейчас мода в новых на системы старт-стоп пошла. А они АКБ за год ушатывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. 1. момент - все зависит от передней панели перед радиатором, у кого-то большая, у когото маленькая дыра под обдув. 2. не всегда машина стоит именно 12 часов. Бывает что всего 3-4, например в магазин приехал. Без доп защиты, двигатель полностью охладится, с - только слегка остынет. Сам последние 7 лет сделал внутри решетки на радиатор прикрывашку из жесткой резины, внешне не видно, внутри тепло держала значитльно лучше, чем без нее, т.к. при движении по трассе, машина не догревалась на 6-7 град (вся морда открытая потому что). Зимой при -10, за 6 часов машина оставала от 84 до 30 град. Что позволяло в принципе ехать без прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Механик 208 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. полноценное одеяло, закрывающее под капотом двигатель со всех сторон. Но его надо при каждом старте снимать, а при каждой остановке ставить. С какого перепугу? Езжу с Автотеплом 6-ю зиму(дизель) ставлю в первые заморозки,снимаю в апреле. Конечно,это не панацея,но прогревается быстрее,остывает медленнее.За ночь все равно остынет,но на 3-4ч хватит,т.к. снизу поддон фактически остается открытым(защиту можно не учитывать). у нас автопарк рабочих с вера авто на 80% не завёлся. 10 авто с автоподогревом от розетки в 220 всех заводили до обеда Если вопрос про автопарк,или авто стоит в гараже, или есть рядом 220в,то электрокотел-самое дешевое решение проблемы на мой взгляд. https://podogrev.com/products/main/kupit-severs-premium/why/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение