Перейти к содержанию
Лавочкин

Намордники и утеплители двигателя

Рекомендуемые сообщения

Зачем вообще теплоизоляция капота или одеяло? Если машина стоит всю ночь на морозе, например, 12 часов, всё равно всё остынет до температуры окружающего воздуха. Если запускать каждые 2 часа, тогда может и есть разница.

Картонка перед радиатором поможет только если термостат неисправен (как уже выше написали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще теплоизоляция капота или одеяло? Если машина стоит всю ночь на морозе, например, 12 часов, всё равно всё остынет до температуры окружающего воздуха. Если запускать каждые 2 часа, тогда может и есть разница.

Картонка перед радиатором поможет только если термостат неисправен (как уже выше написали).

Толик, ты ошибаешься. Оставить авто в центре Москвы  на 12 часов и в поле на ветродуе 2 большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ни малейшей разницы, за полдня всё остынет, как не укутывай. В теоретическом поле, настраиваешь автозапуск по температуре или по таймеру - проблема решена.

А вообще нормальная машина на подходящем масле и с исправной АКБ спокойно заводится и в -35 -40, никакие ветродуи в столичном регионе до такого не остудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1. Нормальная машина без картонки находу не стынет и в мороз заводится. А ненормальной ничего не поможет, ни картонки ни одеяла. т.е. смысла нет. Если что не устраивает - приводим авто в состояние поприличнее, ближе к штатному заводскому и все работает.

Может где в экстриме где -60°С как то по-другому люди живут, но в Москве, где и -40°С никто не вспомнит когда было - точно смысла нет городуху городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно картонки и одеяла не помогут, но заводить при -30 после одной ночи и после недельного простоя - две большие разницы. И дело не только в слабом токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после ночи простоя что голый двигатель, что с одеялом - в -30 без разницы. и ночь простоял или неделю - пофиг, только аккумулятор важен.

кстати не все производители авто гарантируют запуск при -30, где то писали об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и неправда. У нас на работе новый хондо цивик из маназина не завелся в -25. Девушка неполенилась - позвонила дилеру. Они ей канкретно объяснили что значит RTFM, что типа в инструкции написано до -22 и все. Не пытайтесь даже крутить - бесполезно. И олеяло не помодет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За морозную ночь двигатель остынет, хоть одеяло там, хоть два. Оно больше помогает, если простой машины около нескольких часов. Сам пользовался на протяжении 3 зим на VW Polo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ночь простоял или неделю - пофиг, только аккумулятор важен.

Не только. Вязкость масла будет сильно отличаться. В большинстве случаев именно она и решает. Вы, наверное, каждый день ездите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот маслу пофиг сколько по времени его морозить (или оно расслоится?). важно до каких температур.

езжу иногда с перерывами. очковал как то прошлой или позапрошлой зимой когда было за -20 а у меня аккумулятору 5 лет.

наблюдал соседские танцы с бубном вокруг машин. но ниче, завелся с первого раза, правда крутил не так весело и чуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и пофиг, но через неделю простоя на сильном морозе "нормальная" машина не заведется с большой вероятностью. Тогда как после одной ночи заводится даже старая рухлядь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено Сегодня, 12:47 Может и пофиг, но через неделю простоя на сильном морозе "нормальная" машина не заведется с большой вероятностью

Не совсем так.  Если все неделю было больше -20 мороза.  А в день когда заводимся градусник уже несколько часов показывает -10, то скорее всего завод будет успешен.

 

 

 


Тогда как после одной ночи заводится даже старая рухлядь.

Потерявший емкость АКБ не заведет ни новую, ни старую.  Просто вероятность наличия такого на рухляди выше, но не абсолютно. Сейчас мода в новых на системы старт-стоп пошла.  А они АКБ за год ушатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. момент - все зависит от передней панели перед радиатором, у кого-то большая, у когото маленькая дыра под обдув.

2. не всегда машина стоит именно 12 часов. Бывает что всего 3-4, например в магазин приехал. Без доп защиты, двигатель полностью охладится, с - только слегка остынет.

 

Сам последние 7 лет сделал внутри решетки на радиатор прикрывашку из жесткой резины, внешне не видно, внутри тепло держала значитльно лучше, чем без нее, т.к. при движении по трассе, машина не догревалась на 6-7 град (вся морда открытая потому что). Зимой при -10, за 6 часов машина оставала от 84 до 30 град. Что позволяло в принципе ехать без прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


полноценное одеяло, закрывающее под капотом двигатель со всех сторон.  Но его надо при каждом старте снимать, а при каждой остановке ставить.

С какого перепугу? Езжу с Автотеплом 6-ю зиму(дизель) ставлю в первые заморозки,снимаю в апреле.

Конечно,это не панацея,но прогревается быстрее,остывает медленнее.За ночь все равно остынет,но на 3-4ч хватит,т.к. снизу поддон фактически остается открытым(защиту можно не учитывать).

 

 


у нас автопарк рабочих с вера авто на 80% не завёлся. 10 авто с автоподогревом от розетки в 220 всех заводили до обеда

Если вопрос про автопарк,или авто стоит в гараже, или есть рядом 220в,то электрокотел-самое дешевое решение проблемы на мой взгляд.

https://podogrev.com/products/main/kupit-severs-premium/why/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...